Замена пружины пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена передних пружин Peugeot 206

Модератор: pegonak

Замена передних пружин Peugeot 206

koka.in 16 июл 2015, 22:42

Собственно как и хотел, поменял пружины на Пижуле. Было много мыслей по этому поводу, но решился. Решающим фактором, стала цена))) как барыга зч, сумел найти, ну или попасть на шару))) Поставил мало известные у нас К+Ф - немецкий пр-ль, специализирующийся на пружинах и рессорах. Что сказать - взял с собой рулетку. Как приехал на сервис, померял до одной контрольной точки (выбрал место под передним номером - низ бампера) было дето 17,7см. После замены, прокатившись по нашим ухабам, дважды получилось 20
Заодно (как не странно, но я не слышал этого) был заменен один опорный подшипник. В руках люфтил и хрустел сильно. На предыдущих машинах они давали о себе знать уводами в сторону, а тут. Вроде машину давным-давно чувствую полностью, но. фиг знает.

Пружин идёт просто море на 206, но померяв штангенциркулем, получил одинаковые результаты. Т.е. аналогичны родным. По высоте тоже как родные (без нагрузки).

По цене самих з/ч и работы нет смысла писать, т.к. у меня есть некоторые преференции. Сама процедура заняла около 2-2,5 часа. В принципе, исходя из личного опыта работы на СТО, как и рассчитывал.
Пока доволен, машинка всегда едет веселее после СТО))) надеюсь результат продержится сравнительно долго. Посмотрим.

ЗЫ: кста, старые забрал, т.к. целые вроде))) Как думаете, хай полежат и может кому понадобится и забарыжить за пару сот грн, или отдать на пр-во ножей? Брательник из них куёт кое что.


Показываем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить задние амортизаторы (стойки) на автомобиле Пежо 206 (Peugeot 206).

Поднимаем машину, если для этого вы используете домкраты, не забывайте подложить под передние колёса кирпичи или противооткатные пластины. Используя одновременно ключи на 17 и 19, откручиваем верхнее крепление:


Затем при помощи головки на 20 и накидного ключа на 19, откручиваем нижнее крепление амортизатора:


После этого старый амортизатор можно свободно вытаскивать. Достаём новый, перед установкой его в обязательном порядке необходимо прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую планку и 5-6 раз сжимаем его до упора, столько же раз выводим его до конца вверх:


После прокачки амортизатор необходимо сразу устанавливать на автомобиль, не в коем случае не перемещайте его в горизонтальное положение, временно поставить его на пол, можно строго в вертикальном положении. Производим установку в обратной последовательности, закручиваем снизу вверх.

Артикул родных амортизаторов: Citroen/Peugeot 5206.R6, есть много более дешёвых аналогов, к примеру Bilstein 19-068879.

Видео замена задних амортизаторов в Пежо 206

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Peugeot 206:

How to change coil spring Peugeot 207 cc поменять передние пружины Peugeot

Александр доброго времени суток, на ваш канал подписался сравнительно недавно, но уже пересмотрел всё ваше видео. Большое вам СПАСИБО, жаль что у нас на Дальнем Востоке нет таких профи. Желаю Вам удачи в вашем профессиональном творчестве.

Пежо 206 - большой ремонт передней подвески. Часть 1.

Проставки под пружины пежо 407

Большой ремонт задней подвески

Замена задних амортизаторов

Замена опорного подшипника

Срабатывает центральный замок! VW T5 Как снять замок? Ремонт замка

Восстановление опорной тарелки Пежо 306

Пежо 206, как выглядит пробитая прокладка. Масло в охлаждающей жидкости.

Эта логан самая конченая машина ни вида . не формы не мотора говно таксистов >) Мне друг сказал с передней пружиной на 206 до сих пор все нормально…

Мне друг сказал с передней пружиной на 206 до сих пор все норм! Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно. Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас. Пожалуй посмотрю ваши видео.

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?

Какой лучше ставить опорник, можно номер по каталогу узнать? Или какой заменитель? Это чери тиго который3 или 5?

можно ли применять жидкость от АКПП 'фуш титан' для ГУРа? (плановая замена) У моего приятеля и без передней пружины на пежо куча чем заниматься!

Ребят, какую головку использовали для запрессовки? У меня больших просто нет хочу под это дело одну чтоб не ошибиться

привет Тисоха и Миха. в некоторых видео при установке пыльников шруса советуют ставить машину на колёса (можно либо придавить, либо шрус выровнять пока не прикоучен), короче в прямом положении без изгиба, удалить весть воздух. слышал что так он служит значительно дольше. суть в том,чтобы в пыльниках была только смазка, тогда они не будут работать как насос,при нагреве и остывании воздуха. напишите ваше мнение. спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиКонструкционное расположениеКласс деталиПримерная стоимость, руб.
Klaxcar FranceФранция46003ZПередний мостБюджет890
STARLINE TLЧехияC00005.2Передний мостБюджет1000
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGP045MTПередний мостБюджет1100
PROFITСША2004-0432Передний мостПремиум1430
Klaxcar FranceФранция46034ZЗадний мостБюджет910
STARLINE TLЧехияC00032.2Задний мостБюджет1090
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGВ045MTЗадний мостБюджет1230
PROFITСША2004-0477Задний мостПремиум1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Стойка амортизатора

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно

Стойка амортизатора

Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками

Стойки амортизатора

Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.

Машина

Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.


Посмотрите фотоотчёт о замене задней балки Пежо 206 Здесь!


Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Ремонт задней балки Пежо Партнер/Ситроен Берлинго (фото и видео)


Неправильная установка ступичного подшипника Пежо 408


Замена задней балки Пежо 206


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Читайте также: