Замена пыльника наружного шруса рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Renault Duster

Мужика с ожогами осматривает врач в ожоговом отделении. и после всех проверок говорит ему: - у вас больше переломов, чем ожогов. Мужик: - они суки. меня лопатой тушили)

Всем привет! Не смотрите этого долбодятла. Полный дурень, но с амбициями. Порвал уплотнения, раскачал посадочные штифты - руки надо поотрывать.

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ. а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман - русская шина кривая А то что привод болтается это естественный износ

Вот у меня вопрос,в моем случае пробуксовки нет Но есть глухой удар если интенсивно поиграть свободным ходом педалью до момента передачи на валы,так же вынуждет очень плавно при переключении плавно отпускать педаль сцепления,что это может быть?дифференциал в порядке,коробка без люфтов и гранаты тоже,демпферные пружины не просевшие

AlexVS, да, пыльник подошел, сейчас исправно наматывает километры. Правда, родной хомут (который шел с пыльником) отказался держать смазку. Когда заметил подтекание через месяц после замены, снял его, добавил смазки и установил обычный винтовой хомут. Теперь всё норм.

Два дня пытался поменять пыльник на переднем приводе. Визуально казалось, что смазку прет из внешнего. Ни у кого из Питерских официалов в наличии нет. Цены - внутренний примерно 3200р. и доставка около месяца (говорят, что нет в Москве), внешний 4500р. -доставка около недели. Позвонил в Евро-Авто. Говорят есть в наличии аналог за 450 рублей. Приехал, сняли привод - оказалось, что порван внутренний. Посмотрели в своей базе - говорят аналогов нет, надо заказывать оригинал - ждать 5-7 дней. Поставили привод на место. Приехал домой, почитал форум (надо было это сделать до поездки ). Спасибо людям которые описывали здесь эту проблему ранее. Сегодня опять поехал в Евро-Авто. Показал список аналогов которые должны подходить. Оказывается некоторые есть в наличии. Сначала говорили, что не ставят детали с других авто, но потом нехотя согласились попробовать. В результате поставили Febest 0215-JJ10ET.Подошел нормально, цена - 1220р. Посмотрим как будет работать.

У меня дизель 2.0, автомат, 2013. Пыльник шруса наружный. Подошел только Masuma MF-2169 (Япония, сделано в Китае). На Экзисте такой стоит меньше 300 рублей. Мне, ввиду срочности, достался за 600. Встал с натягом, но со смазкой без каких-то серьезных усилий. Хомуты в комплекте с пыльником идут ленточные, и, по словам мастера, полное фуфло. Поменял на более крепкие.

Рено Дачия Дастер. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.


Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108).


Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же.
Хотел NTN SNR OBK55.017 (26x87x107 mm), но в наличии нигде не было, только под заказ.
Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.

Цена указана с работой.

Сейчас почитал свою старую запись о замене пыльника и увидел, что нужно было попробовать Metelli, т.к. он длиннее. Иногда полезно и в свои записки заглядывать )

Читайте также: