Ремонт стоек ситроен с5 х7

Обновлено: 02.07.2024

Любой автомобиль Ситроен будет безопасным, если все узлы в нем находятся в рабочем состоянии. Гидроподвеска Ситроен С5 требует особого внимания, она всегда должна быть исправной. Например, если из строя выходит мотор, в таком случае автомобиль просто перестанет ехать, а вот с подвеской все немного иначе, выход из строя какого-то ее элемента может стать причиной ДТП. Если гидроподвеска Ситроен С5 сломалась, то ремонт лучше будет доверить мастеру. Конечно же, можно посмотреть видео и собственными силами отремонтировать этот узел, но лучше не рисковать.

Ремонтируйте свой автомобиль только на автосервисах в Санкт-Петербурге.

Диагностика неисправности

Подвеска – это система, которая состоит из целого ряда важных элементов. Чтобы она прослужила долго и выполняла возложенные на нее задачи, необходимо своевременно проводить ее диагностику. Так как подвеска является звеном, соединяющим колеса автомобиля Citroen с кузовом, не стоит игнорировать ремонт.

Когда необходима диагностика? Если вы услышали характерные звуки во время движения, которых быть не должно, непременно заедите на автосервис для того, чтобы проверить исправность всех узлов, в том числе и подвески.

Неисправность данной системы вполне может привести к снижению управляемости автомобилем, также это может быть заклинивание колес. Если вы хотите ездить на работоспособном автомобиле, регулярно заезжайте в автосервис с целью диагностики и ремонта.

Преимущества нашего автосервиса

Если вы беспокоитесь о том, исправна ли на вашем автомобиле гидроподвеска Ситроен С5, то заезжайте в наш автосервис в СПб. Преимущества нашего автосервиса, следующие:

  • Современное оборудование для диагностики.
  • Мастера с опытом.
  • Профессиональный подход к каждому заказу.
  • Наличие специализированного инструмента.
  • Мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
  • Обоснованные цены.

Каждый год наши сотрудники повышают свою квалификацию, поэтому они лучшие.

Стоимость услуг

В нашем автосервисе вы сможете диагностировать и отремонтировать свой автомобиль. Гидроподвеска Ситроен С5 вышедшая из строя, будет отремонтирована нашими автомеханиками быстро, качественно и с гарантией.

Неважно, что вышло из строя гидропневматический насос или любой другой элемент, все работы будут выполнены качественно. Стоимость услуг не завышена и приятно вас удивит. Более подробно о ценах на наши услуги вы сможете узнать у менеджера автосервиса. Не откладывайте время, поломка гидроподвески – это очень серьёзно.


Многоопытные профессионалы наших сервисов незамедлительно и с значительным качеством осуществят возобновление трудоспособности гидроподвески Ситроен с5 . Ремонтные процедуры ведутся в согласовании с технологическими распорядками изготовителя.

Цена на ремонт гидроподвески Ситроен с5

Мы удерживаем конкурентоспособные цены на ремонт гидроподвески Ситроен с5 , по этой причине восстановление гидроподвески или ремонт для машин Ситроен с5 различных вариантов получится совершенно по доступной цене. Ниже приведены примерные цены.

Привезли мне наконец-то сайлентблоки.
По старой памяти заказывал Lemforder.

Передний 3523 84. Lemforder 28897 262р/шт
Задний 3523 95 (3523 AR). Lemforder 28896 569р/шт
Цены Экзиста.

Кстати, ты много знаешь, может и это знаешь железо подвески, ну типа рычагов, тяг, сайлентов и прочего на версиях С5-2 с 2л и с 3л одинаковые?

Я точно знаю что тормозные диски и колодки разные, а остальное? Или не вкурсе?

Судя по каталогам - вся подвеска одинаковая. Шаровые, рычаги, сайленты, гидростойки. Отличие в сферах и толщине стабилизатора. Тормоза тоже другие.

а сферы кстати не ездил проверять ? у меня вот машина кмк страдает излишней раскачкой , спорт режим не сильно помогает . Думаю при случае съездить к кому-нибудь.

Проверял зимой на обручева. Там была акция какая-то с дешёвой диагностикой.

Но я всё равно сферы комфорт ставить буду как придут.

А со спорт режимом прикол, я таки понял, чем он отличается от обычного ;) А то всё думал что разницы никакой

что за сферы "комфорт" ? я поиском прошёлся - гуру рекомендуют ставить на С5, тем более на 3.0 только оригинал, который бывает стандартный и "зимний" вариант, вроде. А сферы "комфорт" для старых гидроситроенов . Не боишься "колохозить" то ?

Не боюсь они производятся на том же заводе и именно с такими сферами был снят известный ролик с ситроеном и патефоном в багажнике ;)

Да и если не понравицо всегда можно вернуть обратно штатные

А чего бояцо-то? Врятли они сломаюца, технология хорошо отработана. Да и оригинал делают на том же заводе.

там и отличия в поведении спорт режимов 2.0 и 3.0

Читал. Но ощущения подсказывают - мало. :) По трассе начинает лучше держать прямую, в повороте позже сносит. Но как-то малозаметно все это. Может на 3х литровых отличия сильные.

да, все именно так 2.0 с комфорте мягче, чем 3.0
И на 2.0 спорт режим явно лучше чувствуется, особенно на трассе.
К примеру в комфорте на 100-120 иногда на волнах качает, на спорте ни разу. Ну и ямки спорт жестче сильно проходит.
В европе на трассах очень часто спортом пользовался, особенно если с боксом на крыше, так и сдувает заметно меньше.

а как ты спорт от не спорта отличаешь? ты же в курсе что нажатая кнопочка не означает что режим спорт включен?
и наоборот?

во даешь! а еще профессионал! как как. Нажатая кнопка и есть режим спорт!
Это означает, что режим срабатываний регуляторов жесткости меняется, равно как и логика этих срабатываний.
А как отличить я выше и написал. По раскачке на волнах, более жесткому прохождению стыков и т.д. Это ощущения попой, как грицца.

не прав. режим спорт может быть включен и при отжатой кнопке спорт

Не путай кислое с мягким Жесткий режим и режим спорт - две большие разницы.
Спорт - программа обработки показаний датчиков и реакции на эти показания.
Жесткий режим - ситуация, когда закрыта комфортная сфера.
Режим спорт просто включает жесткий режим чаще, но это не значит, что в режиме
спорт комфортная сфера не открывается вообще.
Это азбука всех вариантов гидрактивов от 1 до 3+
Ей богу, Николя, пообщайся уже со своим техэкспертом. Все же представителю
официала не стоит такие ляпы допускать.

о каких ляпах ты говоришь? я тебя поправил по поводу связи кнопки и самого режима.
а оказалось, что ты обладаешь той же информацией что и я.

1 ты поторопился в эту кучу свалить, а остальные так В первом ГА спорт режим принудительно подвеску жесткой делал

я спорто-кнопкой не пользовался как то у меня и в обычном режиме все хорошо было
в поворот 90 градусов входил как по рельсам
Ксара и с4 - жопу закидывали

но быстрее 120 езжу очень редко, поэтому не могу согласится с твоим мнением))))

Не сильные ощущения я даже не сразу понял, в чём же разница. Если б не ездил каждый день по одной дороге по одному и тому же крутому повороту - и не понял бы ;)

Ну, в общем так я всегда когда пробовал не видел разницы. Включаешь - выключаешь, вроде один хрен. А секрет в том, что пробовать надо не в движении по прямой, а в скоростном повороте!

Если сравнить как машинка входит скажем на 90кмч в поворот, то разница разительная. В обычном режиме просто поворачиваешь - ощущения как бы смазанные, типа ну повернули нормально. А в спорт режиме ощущаешь идеальную поворачиваемость, буквально как по рельсам. То есть фишка нужна для поворотов.

Ну а ещё кочки. Когда дорога относительно ровная - разницы нет, а вот например стыки на ТТК железные такие проходятся уже по разному. В спортрежиме бумцает, а в обычном только шлёпает резиной.

спорт-режим только снижает пороговые значения перехода в "жесткий" режим подвески. Из обычного режима при опредленных условиях борт комп переводит подвеску в "спорт" и обратно , получаются как бы два автоматических режима. кмк неправильно это. должно быть три кнопки - комфорт ауто и спорт , как на пневмотуареге , гидропвневмо лексусе 570 и т.п.

Согласен, режима должно быть три но тем не менее ощущения от спортрежима в моей практике именно такие. Заметно лучшая вваливаемость в повороты и никакой разницы на прямой

кстати , сновья , когда переводил в спорт на скорости , машина становилась упругой как мячик . Потом я поменял резину на более комфортную и то ли в этом причина повышенной раскачки то ли еще чего , вобщем мне теперь не хватает упраляемости )

летом практически да ) парадокс , зимой не хватает мягкости , летом упругости подвески )
При этом на фоне излишней мягкости на руль передаются мелкие неровности с дороги. Я собственно из-за этого и отказался от штатного мищлена пилота , поставив более комфортный дождевой гудиер гидрагрип.
Стуки в руль - стандартная проблема на С5. Решается "волговским хомутом" за 23 рэ ), ну или заменой подпятника в рулевой рейке ( не всегда) . Да и по ходу с\б со стойками стабилизаторов надо менять раз в 30 тык.

ХЗ у купленной машины пилот примаси был стёрт вгамно, поэтому у меня небыло шансов сравнить ;) Я покатался до холодов на этих сликах небалансируемых и выкинул их.

У нас не к кому ехать. Деревня-с. Коплю бабло на новые сферы. Фиг ли их проверять? 150ткм и 7 лет - и так все понятно.

Забирай сферы комфорт, подходят для 2л машин без кнопки "спорт" отдаю 4 штуки за 400 баксев ;)
Новые в упакофке производство бельгия неоригинал

У меня Hydractive 3+. Они не подойдут. Да и перебор у меня в этом месяце с затратами на машину. >300$ спустил. Жена скоро кормить перестанет. Так что пока подожду. :)

info--benefit-img

Станция техобслуживания Citroen C5 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Citroen C5 механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen C5

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Citroen C5 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Citroen C5 с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из‐за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Citroen C5 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Читайте также: