Замена пыльника шруса ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня расскажу как быстро и легко менять пыльник наружнего шруса на citroen c elysee.

Мой стаж работы с авто больше 10 лет.многие из вас знают что при ремонте и обслуживании авто есть много сложностей и ньюансов.Данная статья для того и сделана чтоб с экономить ваши нервы,время и все остальное.

Те кто сталкивался с французкими марками авто знают что в ремонте подвески есть сложности.Это от сложных многорычажек и шкворней как на peugeot 408 до простых citroen у которых нижние рычаги установлены не от мира всего.

Они то бумеранги

То в виде пистолетов.И из за особенности расположения сайлентблоков рычаги и привода не так просто десонтировать.

Что это меня понесло.ну да ладно поехали.

На большинства авто чтоб снять привод достаточно открутить или открутить сбить шаровую(естественно расконтрив гайку привода.)

Но эта история не прокатит с citroen c elysee.

На этой машине надо откручивать поворотный кулак от стойки (крепится одним болтом) и затем немного постукивая по поворотному кулаку молотком осаживаем его вниз можно еще себе же помочь нагрузив стойку по центру и вверх.

Ну а далее вытаскиваем привод из коробки передач не боясь за сальник и потерянное масло.тут это просто не возможно в связи с коструктивной особенностью.

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Citroen C4 Sedan

Сковпень Енисей написал(а)
Разгон до сотни старой Ауди А8 - Ауди а8 тест (разгон 0-100) Audi a8 quattro top speed acceleration

Cleveland написал(а)
сарьезно снялось и поставилось без проблем видио твои давно смотрю получается если не снимать колесо тоже самое что ты домкратишь попробуй

Абдул написал(а)
помогите не работают поворотники они работать начинают при разогреве машины когда проеду примерно один километ в чем причина и как ее устронить

Хаммонд Лядев написал(а)
Сергей здравствуйте очень классные у вас видео.Подскажите в чём беда подшипник или диск.заведёшь 9 ку шум выжимаеш сцепление шум пропадает черевато чем как можно долго ездить

Перт Трифоногло написал(а)
Отличный видос, автор он же ведущий, отличный мастер. И не надо срать в душу или на нации делить, все из одного места вылезли. Он показал свой способ, по своей практике. Зачем цепляться к фразам или еще чему. Прежде чем срать в душу,сами сделайте, сами запачкайтесь, сами видос сделайте, да чтобы без одного мата, чтобы без гребаных или долбанных слов прилипал. Спасибо скажите, лайк поставьте и смотрите в радость. Забыли что такое слова благодарности, а вот говна у многих хватит, чтобы нагадить.

Фахтахдинов Дидим написал(а)
Не уровень всё это! начиная с конца, момент не не двести, а 65-95 Н. Вся эта теория в книжках есть. А вот нюансы важнее знать. Первое это стопорные кольца, не просто его снять и не так просто бывает и одеть, лучше иметь соответствующий инструмент. А менять их надо т.к. не всегда на старые кольца 'садятся' ШРУС-ы Сразу и о съёмнике для 'гранат. У меня уже лет 20-ть ещё с классики приспособа (там она нужна была для снятия полуосей) Так вот, если хотите по-уму делать, а не на полгода, она пригодится и для установки гранат на место. Ещё проблема (у меня Калина), правда я не отсоединял рулевую тягу, Посадить обратно шаровую на ступицу чтобы завинтить болты. Всё не так просто и легко как в этом видео

Ток написал(а)
а вообще по нормальному менять парой надо. второму, если он так же плавал, тоже недолго жить осталось

Brienne написал(а)
с внутреннего Ш! На vaz21093,на внутреннем Ш. стоит стопорное не только круглого, но и квадратного сечения? Так ли это?

Немат написал(а)
Спасибо за видео.подскажи я мелким газовым ключем зажал.скажи сильно нужно зажимать я с легка поддал.

Парен написал(а)
Приветствую!Такой вопрос..заменил два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно внешний и внутренний),машину начало немного тянуть вправо. с чем это связано. чаще проявляется при значительном нажатие газа. (также заметил,что если ехать по середине дороге,то есть по разделительной линии..никуда не тянет. )Подскажит е,если кто знает. заранее спасибо

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Citroen C4

Штопорное кольцо чего штопает то? Не дай бог такие мастерки чей то авто отремонтируют..зашт опает от и до

Ну ты мастер можно было болгарочкой подпилить обоиму и зачем ось ваще снемал если можно было и сьемником

Помогите ребята у меня проблема ваз 2114 хтустит граната поминял все 4 хруст при розгоне также осталась нет изминений и при торможени есть сильная вибрация с левой стороны при этом на руль и пидаль тормаза эта вибрация не атдается но чуствую что левая как буто не закручено калесо в чем причина спосибо заранее

(Александр) Скажите у вас есть видео как правильно поменять жидкость в гур. Ваше видео очень полезная штука для автомобилистов. У меня автомобиль Ситроен С4 хетчбэк 1.6 109л 2008 года.

хорошо что есть такое видео) надеюсь поможет и мне. правда у меня кашкай+2 но валы на вид одинаковые. Так же мучает вопрос : сразу попробовать хомут поставить(боюсь перетянуть) или все же рассверлить а потом если не поможет то хомут? так же порвалась задняя подушка двигателя - может ли она в руль так отдавать.

Сколько ролик смотрел ни разу не встретил что может быть,моем машине ваз 2112 при трогании стук в коробке и при разгона дрожит руль чём причина гранаты внутренний шруса люфт могут быть или другой причина,все подушки причём целый задний то-же.

зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

Доброго дня Поможіть будь ласка Жигуль ВАЗ 2102 при легенько у повороті і нажаті газу або при резкому торможенії щось рипить так голосно наче щось об щось треця в області переднього колеса був на сто на розвалі нічо незмінилось ніхто неможе найти причину, об подкрильнік нечіпляє

кстати, забыл сказать спасибо! основываясь данным видео мы починили автомобиль. Автомобиль заехал к официалам, делали ходовку с левой стороны и приговорили под замену правого хаба, мол блокировка не включается из-за него. Когда приехала машина ко мне я начал с диагностики, то есть не разбирая подвески снимаем шланги с хабов и одеваем на них свой шланчик и втягиваем воздух ртом из хаба. После долгих страданий минут через 15 я пришёл к выводу что оба хаба работают исправно, узнав у хозяина сторону ремонта у официалов вскрыл защитный колпачок ступицы слева. . Там моё удивление не знало границ. Там не был закручен болт! закрутив его блокировка опять вернулась в своё исправное положение. Короче, спасибо ещё раз, душевно, из души в душу, в общем спасибо. кстати для таких работ (не для одного раза) можно использовать насос для консервации (высасывающий) пользуясь переходником на шланг.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Стакан внутреннего шруса

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Citroen C4

мне нравится когда он машины варит в хлам гнилые которые даже в чермет не сдать потому как на них нет железа!

Шрусы пожно было не обтачивать, а сделать два тоненьких колечка, и подложить между шрусом и обоймой подшипника.

сопротивление новых BERY КАТУШЕК ТАК И ЕСТЬ ПРИМЕРНО 7 КОМ.ВАША КАТУШКА ИСПРАВНО. А сопротивление катушек VALEO 12KOM, ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ те катушки которые в процессе измерения показали сопротивление 10кОм они что тоже не исправный.

Коллега, замена пыльника в любом гаражом сервисе заняла бы 30 мин и 450-500 руб. Думаю это адекватная цена. И не надо было бы изобретать велосипед.

Подлечить ШРУС оловянной мелкой крошкой можно и нужно не всегда но лечит, а ещё левый с правым поменять местами!

Загир, салам. Сорян что вставляю свои пять копеек, но трипод лучше перемотать изолентой, т.к. игольчатый подшипник может рассыпаться и тогда будет писец. Хотя, смотря у кого какой кисмет.

тезка здравствуй!! вот такой вопрос: в чем различия в двигателях, у меня авто ситроен берлинго-2 движок NFR (TU5JP4B) 1,6 л. 90 кабыл, а у тебя на видео NFU(Tu5jp4). прикупил комплект ГРМ и помпу, но смущает различие в модели двигла, а точнее в последних буквах. и ещё вопрос- надо ли обязательно при замене ремня ГРМ менять сальники распредвалов?

Пробег 26 тысяч. Машина 2013 г.в. Я единственный хозяин. Течь из под переднего сальника коленвала. Французы - суки, мстят похоже за 1812й. Камри 2011 г.в. с пробегом в 100 тыс. и не намекает на подобное. 26 тыс. охренеть.

Неужели все такие умники и бьют по шаровой или рычагу, чтобы снять? Есть съёмник нормальный. Лично снимаю им на работе на своём пыже. Считаю у вас варварский способ.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Замена пыльника шруса. Технологии, аднака!

Замена пыльника шруса. Технологии, аднака!

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

И каммент на ютубе туда же.
Я пользуюсь похожим аппаратом,у нас есть в продаже для этого специальные пыльники фирмы BANNER.С обычными не всегда прокатывает,рвутся 7 из 10.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Это уже было, кажется в ЗР, еще в конце 90-х, если не ошибаюсь. Но там были фото длинного конуса, который приставлялся к гранате, обрызгивался силиконом, а потом по нему протягивался на вал пыльник. И ключевым моментом было то, что сначала разработали специальные пыльники (из супер эластичного материала), позволяющие проделывать такое. Традиционные резиновые, имхо, порвутся на раз

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Читайте также: