Замена пыльника внутреннего шруса пежо 407

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 407

Тоже делал, но вот теперь проблем - выручай! Где находится предохранитель всех центральных 'светлячков'? Очень надо!)

Что то перебрал шруз распался буквально через 200 метров на поворотах.что то походу поставил не правильно либо сипоратор либо абойму. Переберал так как не нашел гранату,Только на заказ.

А, что не так со съёмом обоймы, путем раскола? В пособии по ремонту Т-90 именно этот способ и указан. Там вообще ни один съёмник, особенно при термическом спекании деталей после боевого поражения, снять деталь не может. А военная техника должна обладать повышенной выживаемостью и ремонтопригодности. Вопрос- главное, откуда руки растут, а то и зубилом срубить можно так, как яйца Фабирже вал будет.

На видио один момент упущен, масло с КПП сливань нужно или нет? И кто знает где приспособление для замены пыльников ШРУСа по адекватной цене.

На той неделе у коллеги по работе появилось желание выяснить, где находится пыльник внутреннего шруса Peugeot 407 в машине. Не сложно было найти, на видео отчетливо видно где расположен пыльник внутреннего шруса Peugeot 407.

Нюанс, всё закисло и нихрена не откручивания, и вы измучаетесь и день пройдет. Не жалейте, езжайте в сервис.

Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно

Огромное спасибо, у меня через овальное отверстие видно только тело стопорного кольца и я не знал как добраться до его края.

У мене потік сальник, і характерний хрускіт при малій швидкостім (до 5 км на нейтральній передачі. Грішу на перший підшипник від хвостовика. Яке зусилля для обертання хвостовика виставляти, якщо поставити новий підшипник? Динамометричного ключа не маю. І не ма де взяти. Я б поміняв все (розпірну втулку, підшипник, і сальник).

Чтобы передать крутящий момент ведущим колесам, используют валы со спец. шарнирами, защищенными резиновыми деталями. Когда они разрушаются, смазка вымывается и на трущиеся поверхности попадает пыль. Своевременная замена этих деталей снижает затраты на ремонт, продлевая эксплуатационный срок шарнира. Его конструкция достаточно сложна, а абразивные частицы внутри неминуемо приведут к поломке. Чаще рвутся внешние элементы.

Диагностику можно провести без демонтажа колес. Поверните деталь до упора и подсветите интересующий участок фонарем.

Также разрывы легко обнаружить на ощупь. Оптимально делать проверку при снятом колесе — это можно совместить с сезонной сменой покрышек или при ремонте шин. Также удобно проводить диагностику, когда авто расположено на эстакаде (во время регулировки ручника, замены рабочей жидкости и пр.)

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как своими руками заменить пыльник ШРУСа

Разрыв происходит по следующим причинам:

  • перегрузка при скручиваниях (резкие повороты);
  • езда по размытой дороге;
  • ошибки при ремонте элементов подвески.

Опытные автовладельцы советуют раз в две недели проверять механические дефекты.

Прайс замены наружнего пыльника ШРУСа включает в себя работы и ценник детали. Сумма колеблется в пределах 150-1000 руб. Конечный ценник определяется маркой автомобиля и статусом бренда. Реплики, как обычно, стоят дешевле. В некоторых ситуациях стоимость велика из-за “громкого” названия и может достигать 8000 руб. При желании можно найти подходящий вариант достойного качества от других автомобилей (убедитесь, что он годится для вашего “железного коня”).

Для замены пыльника ШРУСа своими руками вам понадобятся упоры, домкрат, монтировка, молоток, щетка по металлу, смазка, ключи (с поворотной головкой или стандартные), топливо (для промывки). Позаботьтесь о наличии смотровой ямы. Не лишним будет найти видео с подробным описанием процесса.

Замена переднего пыльника ШРУСа — алгоритм

Сначала загоняете авто на яму и выставляете первую скорость. Ослабьте крепления, снимите чехол и выкрутите гайку ступицы. Не забудьте снять загибы из паза. Приподнимите авто домкратом и поставьте блокираторы колес. Далее действуйте согласно пошаговой инструкции:

  • снимите картерную защиту (если она есть);
  • демонтируйте крепежи шаровой опоры;
  • поверните руль до предела (это позволит сократить длину ШРУСа);
  • отведите в сторону поворотный кулак;
  • выньте элемент из ступицы;
  • уберите хомуты и изношенный пыльник;
  • очистите поверхность от старой смазки;
  • сбейте с вала “гранату” (работайте инструментом изнутри через металлическую проставку, иначе есть риск повредить деталь).

После удачной замены правого пыльника внутреннего ШРУСа и других запчастей проверьте стопорное кольцо на наличие поломки. Очистите привод от коррозии. Наполните “гранату” смазкой и установите на вал новый пыльник. Забейте ее на свое место, используя деревянную (можно резиновую) проставку — так вы защитите деталь от повреждения при работе молотком. Закрепите запчасть хомутами. Смажьте валовые шлицы и верните бортики в начальное положение.

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия

Этот вариант исключает разъединение шарнира и вала (если демонтаж не предусмотрен конструкцией или есть риск разрушения деталей). Для проведения процедуры понадобится специальное приспособление, растягивающее пыльник.

Временные затраты на ремонт в этом случае минимальны, но будьте осторожны — есть риск повредить эластичный элемент.

Самым сложным в такой работе является заполнение смазкой внутренней полости.

Часто автовладельцы сталкиваются с “прикипанием” к валу шарнира. Если ступица держится болтом, максимально закрутите его для разъединения запчастей. Когда деталь упрется в осевой торец, сделайте 3 дополнительных оборота (используйте гаечный ключ). При гаечном крепеже нужно снять полуось и зажать в тисках привод. Такая фиксация позволяет сбить деталь зубилом. Если этого сделать не получится, остается не самый удобный “домашний” вариант — разрезать кольцо болгаркой.

Like 119. sou do Brasil?? e te convido a se inscrever no meu canal vou ficar muito agradecida com a sua amizade?? good video??

Пежо 307 - люфт левого приводного вала (ч.1)

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Часто рвется пыльник на вале в месте крепления хомута у меня на кие с двух сторон такая хрень была, наводит на мысль при крайнем повороте колеса пыльник лопается на валу по хомуту мне кажется от постоянной растяжке при повороте не выдерживает его надо чуть зжать при установки наверно!

Ремонт полуоси Peugeot

Сальник полуоси Пежо 405 SASIC 1213273

Снятие привода пежо 307

11 - Замена сальника привода МКПП

Левый привод,шрус Пежо 806

Левый шрус может хрустеть как при повороте в лево, так и в право. В зависимости от его износа!! Тоже самое и про правый.

Разборка и сборка левого привода Пежо 307

Легкий способ замены пыльника шруса.

тебе этот шелест при езде не надоедает? хотя у такого мастера все на честном слове держится и на проволоке

Почитав мануалы, я не рискнул снимать рычаг со стороны сайлентблоков, что идет в полный разрыв технологии. Правильно, чтобы не поставить потом криво рычаг, его ставят сначала со стороны сайлентблоков, потом уже со стороны шаровой. У меня снялся легко, как по мануалу, подставив головку на 32 к основанию шаровой и пару ударов молотком по ней, все вышло красиво после этой манипуляции. Инструкция строго прописывает и запрещает лезть туда ломиком, ломиком ухо и сломаешь, это точно.

Читайте также: