Замена радиатора кондиционера пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:

Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:


  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.


Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like






Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like



Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Как скинуть бампер на Пежо 308

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Peugeot 307

Автор молодец! Спасибо! Все предельно ясно. Единственное, что можно улучшить - это работа камерой. А так-то лайк, однозначно!

И посыпали исправления. Благодарите парня. Он вам сберёг деньги, которых большинства не хватает для нормального содержания, для отличного содержания BMW, автомобиля созданного великими инженерами для Людей!

Здравствуйте! Заправили кондишн, 2 недели поработал и все. ОПЯТЬ ушел фрион. Грешу на уплотнительные резинки. Не подскажите, долго их менять?

Здравствуйте! Помогите с деагностикой у меня тонкая трубка прохладная а толстая теплая в салоне без изменений нет прохладного воздуха что это может быть?

Подскажите, вот у меня мазда демио, а может там быть другие показатели? По книге просто 1.4 и при ХХ 1.9

. и это понадобилось человечуству что бы создать такое гамно 100 и более лет в миллионах умах. как всё запущено. всё списать на фиг. и запустить в производство совсем другой принцимп роботы двигателя на абсолютно другом топлеве и идеии. в принципе нам только нужно заставить работь коненвал и главную репредуктированую (основную) шестерню. освободив от ненужного на 80% лишнее.

доброго времени суток. у меня на туре беда. подскажите пожалуйста что делать. в спокойном режиме нажатия педали газа. проблем нет. АКПП переключает без пинков. как только резко на давить на газ до самого конца. то машина начинается резко ускоряется. но потом происходит следующие. АКПП отсаеденяется от ДВС. то есть. тахометр показывает что двигатель раскручивается а машина не едет (на ходу). я отпускаю педаль газа. и происходит удар. потом нажимаешь пидаль газа в спокойном режиме и она едет и переключает без проблем. но если опять нажать в пол педаль газа, то опять начнёте разгонятся. и повторно АКПП отключится. и т.д. в чем проблема. (масло и фильтр менял в АКПП) говорят меняй АКПП. кто-то говорит гидро блок. туарег 2004 года. подскажите пожалуйста. заранее спасибо.

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:

Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:


  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.


Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like






Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like



Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Как снять секретку на Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен)

— Здравствуйте, у меня Peugeot (Пежо) 307.

Провернулся ключ от штатной секретки. Подскажите, пожалуйста, как я могу снять секретку своими руками.
Николаев С.В. Москва
— Добрый день! Ваша история типична для владельцев Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен). В основном такие проблемы со штатными секретками возникают из-за того, что их закручивают с усилием большим, чем нужно.

Есть 2 пути решения этой задачи.

1. Заказать у дилера новый ключ от секретки.

2. Высверлить или попытаться выкрутить секретку.

Выкручивание.
Набейте на часть секретного болта — бабышку (см. фото) шестигранную головку размером 16 мм. и попробуйте открутить. Откручивать нужно с ударом. Такой способ больше подойдет при утере ключа, когда мы расчитываем на то, что болты затянуты с нужным усилием. Если секретный болт пошел — хорошо. Если отломается бабышка, находящаяся на относительно тонкой ножке, тоже хорошо. Значит можно приступать к высверливанию.




— Начинаем откручивать. Откручивать нужно с ударом (смотрите видео).

Обязательно соблюдайте правила техники безопасности: работайте в очках, т.к. в процессе высверливания стружка может попасть к вам в глаза.
Если у вас получилось сделать это самостоятельно, вы смело можете идти работать к нам автомехаником :)
Если у вас не получилось самостоятельно снять секретку — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Метки: Как снять радиатор кондиционера на пежо 307

Замена радиатора кондиционера Citroen C4 Peugeot 307 Работа простая Потребуются инструменты: ключ на 10, ключ .

Радиатор кондиционера — logbook Peugeot 307 2.0 | DRIVE2

Peugeot 307 owner story — DIY repair. Всем привет. . Замена оказалась элементарной, для этого нужно снять б… . Собственно новый радиатор.







Авто в кредит в Украине | Автор топика: Ceргeй


Peugeot 307, 2005г. Цена: 4393 грн./мес. в г.Харьков


Как работать с флешкой уроки для чайников


Какой утюг лучше купить Тефаль или Филипс отзывы


Как разобрать блендер Roteх rhb455 s w

Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

Могу поискать ссылку на сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Peugeot 307 SW owner story — DIY. Всем доброго воскресного утра. Вот решил сразу же после ремонта изложить свежие мысли и наблюдения после замены радиатора системы охлаждения. Одним днем заметил, что в расширительном бачке ушел антифриз с мах до мin. Когда присмотрелся, то стало ясно что низ радиатора со стороны двигателя, мокрый и…

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Peugeot 307 SW 2003, engine Diesel 2.0 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Перед началом работ

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

замена радиатора на пежо

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Устройство системы отопления и вентиляции салона

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

miha174

miha174

icechieff

icechieff

Думаю если там воздух, то только на оборотах выйдет. Как “продавливать” систему на 307 при замене антифриза тут уже писали…

antoxa82

Привет всем ))) У меня на 307. 1.6 Когда стоиш в пропке стрелка заваливается на четверть от половины шкалы. После чего включается пропеллер и t падает на центр шкалы. Это нармально . у меня вторая машина civic 5 d там свегда в одном положении (ровно середина )

icechieff

icechieff

у меня тоже мертво чуть не доходя до середины стоит. можно посмотреть датчик, можно термостат, может радиатор помыть…

antoxa82

Проблема (((((( датчик включеня вентелятора надо смотреть. У меня эта *ер..я с самого ее прибывания в моих руках 3 года

icechieff

icechieff

Так а никакого датчика включения нет. Включают мозги при определенной температуре. Может у тебя просто первая скорость не работает, и поэтому только на 2 (например, или 3-ей) включается и охлаждает…

helicopter

helicopter

делаешь две пробки на радиатор и на троиник.

отсоединяешь радиатор коробки затыкаешь радиатор и тройник

потом заливаешь радиатор коробки несколько раз пока весь воздух не выйдет

ставишь сжимы на шланги радиатора коробки чтобы антифриз не вытек

потом соединяешь все на место

антифриз весь можно не сливать

miha174

miha174

Так а никакого датчика включения нет. Включают мозги при определенной температуре. Может у тебя просто первая скорость не работает, и поэтому только на 2 (например, или 3-ей) включается и охлаждает…

Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается и не включает малую скорость вентилятора, а включает 2 скорость при температуре 100-105 градусов. Охлаждает до 95 градусов и всё по новой , так у меня и было. Вчера поменял сегодня гонял в Челябинск по жаре, по пробкам температура выше 90 не поднималась.

P.S. до кучи поменять можно пробку расширительного бачка радиатора играет тоже свою роль!

С недавнего времени делаю авто сам! Хотел поменять передний ступичный подшипник , не могу сдернуть тормозной барарабан, часа 2 бился не снл собрал назад.Кто_нибудь снимал?

icechieff

icechieff

Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается

резистор есть, а датчика нет. могу открыть секрет – в этом резисторе умирает всего-лишь предохранитель. В дороге можно поступить просто(или если просто жаба душит) – вынимаешь этот резистор, и узкогубцами перекручиваешь предохранитель так, чтоб его ноги замкнулись. После этого все будет работать)))Кстати предохранитель и перепаять можно, ничего там сложного)

Bron

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций

Тоже мучаюсь с непонятками в области охлаждения, когда температура выше 95 градусов, каробка тоже начинает себя вести не очень хорошо (пинки, 1-я передача при остановке не включается, а когда газ жмешь происходит толчек и передача втыкается) если стрелка на 90 все более чем ок!!

Господа, подскажите подробнее где стоит этот присловутый резистор?? хочу тоже провести такую-же процедуру.

Спасибо за ответы!!

icechieff

icechieff

Стоит спереди, на рамке вентилятора.

Bron

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций

хочу еще задать несколько вопросов

1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

спасибо всем за Помощь!!

helicopter

helicopter

4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

когда снимешь увидишь там стоит деталь которая выгорает и цепь не замыкается

2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

нет он в силовой цепи вентилятора

1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

других похожих не встречал

icechieff

icechieff

1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

1) неоригинала не встречал

2) ничего он не дают. резистор как резистор.

3) когда снимешь, увидишь, обычный впаиваемый предохранитель. либо меняешь, либо замыкаешь.

4) а вот это возможно. я проделывал это на с5, так там надо было.

miha174

miha174

Привет всем! Бампер снять нужно чтобы проверить заодно 2 релюшки которые стоят с лева в коробочке верхняя реле, малая скорость нижняя реле быстрая скорость Я снимал чистил контакты проверял на заведенной машине снял верхнюю после 95 градусов включалась быстрая скорость, потом эту поставил назад а нижнюю снял малая не включалась заменил реле стала работать. И ещё главную роль играет внешнее загрязнение радиаторов у меня на двигателе столько гязи не было я снимал радиатор охлажд. двигателя совсем мыл с очистителем двигателя бытовым керхером, а радиатор кондиционера мыл не снимая, только откручивал вентилятор отводил в сторону и мыл мойкой. Результат отличный вентилятор включается реже и не на длительное время стрелка выше 90 не поднимается. Вентилятор стоит снаружи через грязные радиаторы продуть не может и на скорости потоком воздуха не охлаждает ,а значит перегрев. Удачи!

antoxa82

Я вчера снял свой бампер. Нет у меня там 2х реле ((( одна коробочка а в ней две катушки на плате. Предохранителей тоже нет ((. На прямую замыкаеш все работает. После разборки и прозвонки всего что можно, сработало пару раз и ИСДОХЛА (((. Новая эта херь стоит 1500 руб.

icechieff

icechieff

А фоток не сделал? Я то тут сделал как резистор чинил) Скоро выложу…

antoxa82

Я смотрел на магазине по схеме ,там два типа этой приблуды. 1. с релюшкой 2. без нее .За фотки буду безмернно благодарен (плюсиком в углу))

Саша

У меня тоже проблемма с вентелятором радиатора. Пежо 307 SW 2003г Убитый катализатор и треснул глушитель, внизу(сразу после катализатора). Глушитель мне заварили и теперь вентилятор включается при немного прогретом двигателе, видимо дадчик, который стоит после катализатора чувствует слишком горячий выхлоп и включает его. Он включается даже до открытия термостата!

icechieff

icechieff

где связь вентилятора охлаждения и второго датчика кислорода…

Саша

где связь вентилятора охлаждения и второго датчика кислорода…

это единственное, что пришло в голову ребятам из автосервиса. в общем проблемма решилась сама собой, мозги сегодня встали на место)

dominator1986

Привет Всем! напишу и я Вам, как решил проблему невключения 1-ой скорости вентилятора… кто-то писал “Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается и не включает малую скорость вентилятора, а включает 2 скорость при температуре 100-105 градусов. Охлаждает до 95 градусов и всё по новой , так у меня и было. Вчера поменял сегодня гонял в Челябинск по жаре, по пробкам температура выше 90 не поднималась.” Было именно так. НО есть связь между включением 1-ой скорости и датчиком давления в системе кондиционера. Если кондицилонер не заправлен (нет положенного давления в контуре), то и 1-ая скорость не включается . Я приехал к кондиционерщикам и оказалось, что вообще нет фриона. После заправки всё стало на свои места. Вентиль начал работать на 1-ой скорости и при включении кондиционера (как и должно быть). Может быть и вы начните с того прежде, чем лезть в коробочку на вентиле. Всем удачи.

Сергей 85

Доброго времени суток. Неделю назад поехали в Смоленск. На обратной дороге не доехали 1,5 км до дома. Начала хандрить коробка автомат. Резкий толчок и повысились обороты двигателя. Затем акпп встала в аварийный режим. После чего постов на парковке 15 мин. Завели поехали. Через км снова в аварийный режим. Поменяли акпп и снова таже проблема. Что с акпп кто то знает и что делать в такой ситуации?

dimon405

dimon405

Радиатор охлаждения чистый? Масло давно менялось? Надо смотреть давление в коробке в движении.

TheInvisibleMan

TheInvisibleMan

В смысле поменяли АКПП и не помогло?

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

Читайте также: