Замена регулятора давления топлива рено сандеро

Обновлено: 08.07.2024

Давно был преисполнен желанием изготовить оснастку для измерения давления в топливной системе.
Во-первых:Изредка проводить контроль работы топливного насоса(по создаваемому подготовительному,рабочему режимов).
Во-вторых:Дополнительно к первому-косвенно оценить степень загрязнения топливного фильтра(в баке).
В третьих :Изменение режима давления от талона- одна из возможных причин повышенной долгосрочной топливной коррекции(у меня 10,7%).

Можно конечно съездить в сервис,но я етим не злоупотребляю

Производилось на 1.6.На 2.0 аналогично.

По теории все просто.Необходимо манометр подключить в разрез топливной магистрали.Поскольку система Дастера по топливной рампе "тупиковая".Нет такого нипеля подключения как например у ВАЗ и некоторых иномарок.
Основная "загвоздка" в практике стояла в подключении приспособления к коннектору который к топливной рампе.Изначально снимал измерения с "соска" на топливной рампе для изготовления токарем переходника.Но поскольку доступ со штангеном затруднен-всегда изготавливался "неправильный" переходник(то не лез,то не герметичен).
Был в магазине автозапчастей и коротАя очередь "бегал глазами" по витринам.О!Замечены топливные коннекторы/переходники от УАЗ Патриот.Которые и были приобретены."Г"-образный 150 руб(Ех,надо было брать прямой) и прямой переходник-60 руб.Возможно у ВАЗа есть такие же.Так же необходим тройник топливный ВАЗ/УАЗ-40 руб.Еще два отрезка топливного шланга по 20-25 см и обратки 10-15 см.Ну длину можно удобную для себя.Ну и безусловно сам манометр с подходящим к топливному шлангу переходником.Хомуты подходяще по размеру(качественные).

1."Схематичное" фото.

2.Собираю в единое целое."Г" образный коннектор не потребовался.Он хоть и подходит к топливной рампе,но трубки кондиционера мешают коннекту.Если бы коннектор был прямой,то подключение бы было непроблематичным.

3.Идем к авто.Отсоединяем от топливной рампы топливопровод.На фото как раз тот самый родной коннектор.

4.В образовавшийся "разрез" топливной системы подсоединяем нашу "конструкцию".

5.При первоначальном повороте ключа в зажигание топливный насос не накачивает давление.Заводим авто и лицезрею при ХХ на манометре заветные 3,5 Кг/см2,Атм,Bar.Но в общем кому что нравится.

6.Ну посмотрел,порадовался.Напарника не было,чтоб попробовать поддать "газку".Уж попробую то потом,на работе.Там кстати и воды и пены побольше,чтоб если чё тушить
7.Заглушил авто.Давление 3.0

Через 15 мин оно "стравилось" до 2,5.
Через 30 мин оно "стравилось" до 2.0
Через 60 мин оно "стравилось" до 1.0
8.Поворачиваю ключ на зажигание.Топливный насос отработал и поднял давление до 2.5

Вот как то так.Спасибо за внимание!

Разбираем конструкцию и приводим в рабочее штатное состояние.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Здесь мы рассмотрим большинство аспектов, определяющих стабильное функционирование силового агрегата, и дадим советы, как самостоятельно диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большинство любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем более не ориентируются в принципах его функционирования и методах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является бесспорно актуальным для такой категории людей. А также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять грамотно агрегат, чтобы произошла замена бензонасоса.

рено логан топливный насос

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.


За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле.
Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для осуществления данного мероприятия следует обзавестись минимально необходимым перечнем приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой или мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

логан бензанасос


Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

изготовление переходника и замер топлива на Рено Логан 1. В принципе та же процедура и на 2м Логане. Намерял я в 4 .

Бывает глючит указатель топлива и он зависает, расскажу вам как я с этим борюсь и как сделать чтобы средней расход .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Если однажды утром или в течении дня при включении зажигания не услышали доносящийся бодрый звук жжж и машина .

Проверяем производительность бензонасоса с помощью манометра. Манометр так же можно заказать на AliExpress .

При день сегодня хочу поделиться еще одной проблемой до что это показания топливного датчика уровень топлива семей .

Работа в сети из любой точки мира. Новая социальная сеть, где ты можешь не только общаться но зарабатывать.

Внимание! Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечьте защиту участков, попадание топлива на которые может иметь неприятные последствия.

Снятие

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Снимите трубку маслоизмерительного щупа и гайки крепления наливной горловины (1).


Отведите в сторону трубку маслоизмерительного щупа (2).

  • свечи предпускового подогрева (3),
  • форсунки (4),
  • развемы ТНВД (5),
  • подводящий и сливной топливопроводы (6).
  • датчик давления в топливораспределительной рампе,
  • акселерометрический датчик.


Освободите от держателей жгут проводов двигателя и отведите его в сторону.

  • желоб, расположенный на топливораспределительной рампе,
  • топливопровод высокого давления (7), соединяющий топливораспределительную рампу с форсункой цилиндра №4.

Отверните болты крепления регулятора подачи топлива (8).


Внимание! Не используйте электрический разъем как рычаг.

Извлеките регулятор подачи топлива (вручную, поворачивая регулятор на небольшой угол вправо-влево).

Установка

Извлеките новый узел из упаковки непосредственно перед его установкой.

  • Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.
  • При установке не повредите прокладку.

Примечание: Не смазывайте прокладки смазкой или использованным дизельным топливом. Используйте аппликатор, поставляемый в комплекте с новой деталью.

Расположите по месте регулятор подачи топлива.

Заверните вручную болты регулятора подачи топлива.

Затяните требуемым моментом болты регулятора подачи топлива (6 Нм>.

Установите новый топливопровод высокого давления между топливораспределительной рампой и форсункой цилиндра №4.

  • подводящий и сливной топливопроводы кТНВД,
  • колодки проводов от ТНВД,
  • форсунок,
  • свечи предпускового подогрева.

Затяните требуемым моментом гайки крепления желоба и трубки маслоизмерительного щупа на топливораспределительной рампе (21 Нм).

Читайте также: