Замена регулятора давления топлива ситроен с5

Обновлено: 17.05.2024

Замена регулятора давления топлива Ситроен C5 в сервисах Москвы - 450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C5 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C5 устанавливаются двигатели: (1.6 AMT (120 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.2 HDi MT (170 л.с.), 2.7 HDi AT (204 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 3.0 Hdi AT (241 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 2.2 HDi T AT (204 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 2.2 Hdi MT (170 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 HDi T AT (181 л.с.), 2.0 HDi T MT (163 л.с.), 2.0 HDi T AT (163 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 Hdi T AT (140 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.7 Hdi MT (204 л.с.), 3.0 Hdi AT (240 л.с.), 2.0 HDi T MT (150 л.с.))

Собственно предистория. Человек не прошел техосмотр по СО. Приехал, типа наверное лямбда умерла, поменяйте люди добрые.

Открываю капот - а там HPI. По ошибкам лямбда замкнута, есть б/у - поменяю.
Смущает, что машина нормально заводится, на ХХ работает хорошо. Давление в рампе, команда и факт совпадают. Даешь газу - давление в рампе и факт поднимаются до 100 бар, так работает некоторое время и начинает троить. Сразу падает давление в рампе до 20 бар. Вешает ошибку Р1288 по первой форсунке, ошибку по замкнутой лямбде и все. На ХХ потом с давлением более менее, но обороты не набирает.
До этого была куча ошибок по форсункам, лямбде, и перебоям зажигания.

Так вот, как-то не верится мне, что так просто форсунка может травить давление, и самое главное - куда? Что-то закрадывается сомнение, что катушка на цилиндр пробивает, а мозг ошибку на форсунку пишет.

Электромагнитный клапан прокачки адсорбера

Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.

Абсорбер

Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.

Топливный фильтр

  • Над баком (универсал)
  • Под баком (седан)

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Рис 3.1.80 (8) Регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива интегрирован в модуля измерителя уровня/топливного насоса . Давление топлива в топливной рампе регулируется с помощью регулятора давления, который обеспечивает постоянное давление, равное 4.2 бар. На бензиновых двигателях давление топлива в топливной рампе выше, чтобы улучшить распыление топлива и обеспечить лучшее сгорание этанола.

Топливные инжекторы (1331, 1332, 1333, 1334)

  • Функционирование
  • Игла инжектора поднимается со своего седла

Кислородные датчики на входе и на выходе системы (ВКЛ./ВЫКЛ.)

  • Бедная смесь = 0,1 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 1,05
  • Богатая смесь = 0,9 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 0,95
  • Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
  • Состояние верхнего кислородного датчика (1350)
  • Контакт N° 1 : Питание +12 В : Нагревание кислородного датчика на входе
  • Контакт N° 2 : Управление подогревом кислородного датчика на выходе
  • Контакт N° 3 : Сигнал (-) : Кислородный датчик на выходе
  • Контакт N° 4 : Сигнал (+) : Кислородный датчик на выходе
  • Обеспечение стехиометричности на выходе из двигателя (соблюдение норм по токсичности выбросов)
  • Компенсирование высоты над уровнем моря, температуры и т. д.
  • Компенсирование старения, распыления
  • Оптимизация действия каталитического нейтрализатора в зависимости от содержания этилового спирта
  • Настройка коэффициента стехиометричности, позволяющего определить процентное содержание этанола в топливе
  • E0 (SP 98 или 95) = 14,5
  • E22 = 13,35
  • E85 = 9,0

Топливная рампа

  • Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
  • Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
  • Соединять элементы системы впрыска

Схема питания воздухом

Датчик атмосферного давления

Датчик атмосферного давления позволяет блоку управления двигателм определить плотность воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем . ВНИМАНИЕ : Датчик атмосферного давления неотделим от компьютера управления двигателем .

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Фото - регулятор давления топлива, madi-auto.ru

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

На фото - регуляторы давления топлива, e-a.d-cd.net

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Фото - как проверить регулятор давления топлива, sanekua.ru

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

На фото показано, где находится регулятор давления топлива, uzauto-gm.com.ua

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Фото - ремонт регулятора давления топлива, automn.ru

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

На фото - замена регулятора давления топлива, img.autorambler.ru

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

Читайте также: