Замена реле генератора на ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Замена генератора и АКБ на новые - не помогла. Начали загораться лампочки STOP, ABS, Break system, airbag, отключались фары, стеклоподъемники, усилитель руля. Если погазовать до 3000-4000 оборотов, то на некоторое время (от пары минут до часа) все становилось нормально. Через пару дней загорелось SERVICE и ошибка электросети и через 50 км машина встала с полностью разряженным аккумулятором. Поставил новый аккумулятор, доехал до сервиса, сказали, что генератор почти не работает, поставили новый "LGK" (какой был в наличии). Ничего не изменилось: с утра холодная машина едет нормально километров 10 - 12, потом все начинает мигать. Во время мигания измерил напряжение на АКБ и генераторе - гуляет от 13 до 17.7 вольт. Если погазовать то все может пройти. Если ехать по трассе со скоростью 120, то можно ехать до часа, потом загорится SERVICE и ошибка электросети, глушу мотор, снова завожу, даже не останавливаясь, и можно ехать дальше еще столько же. На трассе лампочки не мигают. Мигать начинают только при езде по городу. Был у официального дилера: компьютерная диагностика - ошибок нет.

Здравствуйте, Уважаемый!
Странно, что при диагностике ничего не выявили, должна быть ошибка по перезаряду, попробуйте обратиться в другой сервис с оригинальным диагностическим сканером для повторной проверки. Чаще всего проблема в реле регуляторе генератора, после его замены проблема уходит, не исключено, что есть брак у нового генератора, как вариант пробовать заменить реле регулятор напряжения генератора, так же стоит проверить контакты проводов на генераторе, аккумуляторе.


citroen

В этой статье мы рассмотрим Citroen C4 первого поколения, выпускавшиеся с 2004 по 2010 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Под приборной панелью расположены два блока предохранителей, один блок предохранителей в моторном отсеке, а другой – на аккумуляторной батарее.

Блоки предохранителей на приборной панели

Автомобили с левым расположением руля:
Он расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).


Автомобили с правым рулем:

Чтобы получить доступ к предохранителям под приборной панелью, откиньте крышку доступа, отверните винты на четверть оборота и наклоните весь блок.



Моторного отсека

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в моторном отсеке, отсоедините и снимите крышку.

sitroen s4 bloki s predohranitelyami i rele

Блог

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Предохранители на аккумуляторной батарее

Фото — пример исполнения

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1
2
3 (5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4 (5A) Электронный блок управления КПП
5 (5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6 (15A) Электронный блок управления КПП
7 (5A) ABS Блок управления ESP
8 (20A) Задняя розетка 12В
FL9 (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10 (80A) Усилитель рулевого управления
FL11 (30A) Электронный блок управления КПП
FL12 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13 (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14 (70A) Свечи накаливания
FL15 (100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители — 13 и 14.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Элементы блока

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Модели С4 Пикассо и Гранд Пикассо обладают более широкой комплектацией и для них мы подготовили отдельную статью — тут. Можете с ней ознакомится, если не нашли ответ на свой вопрос.

Здравствуйте. Вчера проблема возникла утром. при нажатии на тормоз под пидалью слышно стравливание воздуха, а в области коробки щелчки (они возникают при малом нажатиина педаль). Подскажите, что может быть, чтоб не назваться на лохотрон какой нибудь. (Недавно на Аннино за изолировали три провода за 15 т, ещё косу новую хотели повесить. ) У друга с реле стартера на с4 пикассо пока все зашибись )

На d17 поставил стартер от b20b

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Октавия. Чудо маскировки. Пагоня.

Виде подтверждение кодграббер шарик про 2 для Алеши который считает колокольчики :-)

тезка здравствуй!! вот такой вопрос: в чем различия в двигателях, у меня авто ситроен берлинго-2 движок NFR (TU5JP4B) 1,6 л. 90 кабыл, а у тебя на видео NFU(Tu5jp4). прикупил комплект ГРМ и помпу, но смущает различие в модели двигла, а точнее в последних буквах. и ещё вопрос- надо ли обязательно при замене ремня ГРМ менять сальники распредвалов?

Не помогло вашим методом.. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по реле стартера на с4 пикассо ;)

Skoda Octavia проблема с проводкой датчик G81

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Kia ceed 2007 зняття стартера для заміни бендіксу снятие стартера для замены бендикса

Как снять стартер

Не заводится Toyota Mark II (90 кузов)

Mercedes-benz S320 (w220) Как проверить питание на пневмокомпрессор

Solex на Ниссан микро

Как должен заводится мотоцикл восход1 в -16.

Постоянные проблемы с реле стартера совсем достали… вчера менял шаровые на Пежо 3008, снимал, только колесо, ослабил гайку самой шаровой, съемником сорвал с конуса в рычаге (но не снимать) развальцевал зубилом металлическую окантовку шаровой, газовым ключом, с немалым трудом сорвал (главное не вытаскивать из рычага, особенно на правой стороне, ибо при откручивании можете вытащить случайно привод из коробки, трипод) было разок такое) в общем сорвал с места, отвинтил гайку с вала шаровой, высвободил из отверстия рычага, там уже вывинтил её полностью, ввинтил новую, затянул что есть сил), ВАЖНО! завальцевал, и поставил отражатель (такая хрень защелкивается за ободок шаровой, экраном вниз) далее при помощи друга и или какой то матери попадаем валом шаровой в коническое отверстие рычага, зажмаем что есть сил, сильно не получится або она провернется в гнезде. колесо, домкрат, ночь, аптека (виноводочный) спать.

Может кто встречался с проблемой,когда при езде тормоза сами запирает,греются все диски,или безпорядочно то передние то задние.Есть догадки что проблема или в главном,или вакуумном уселителе.А в чем именно может кто знает?Буду благодарен. Автомобиль VW T4 2000г

как поменять ремень генератора на мазда 6. У моего другана и без реле стартера на с4 пикассо полно чего поломалось.

Хотелось бы, чтобы подробнее по реле стартера на Citroen пояснил бы, отворачивать гайки костей лучше под натяжкой. быстрее и меньше гемороя! затем ослабляем натяжку и ОТ ОН

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: