Замена ремней безопасности рено флюенс

Обновлено: 05.05.2024

Комментарии по теме Замена ремня безопасности Renault Fluence

Алекандр написал(а)
Подскажите у меня Опель Астра j 2011 г.в. сборка польская, бортовой компьютер среднего уровня (только остаток замены масла и единицы измерения). Можно ли активировать ещё полезные вкладки с помощью op-com и какой версией прошивки?

Алпин Ганди написал(а)
Всем привет! Я до конца не смотрел еще. но мне кажется (1) и (3) значение противотуманки перепутаны местами. белый(3) должно быть передними и так далее.

Мухаббат написал(а)
Тойотка пугливое дно с никчемными машинами для жителей 90-х. Особенно королла с вариатором и дохлым 1,8 умиляет, в которой допуски кузовных зазоров на миллиметр больше, чем у Шкоды и Хендэ.

Айсылу написал(а)
1к1 текстиль - это жестко. Чтобы такое промыть потом от химии, нужно ремень умудриться окунуть в ведро. Воды нужно очень много иначе, ремень будет заскорузлым уже не от грязи а от химии :)

Санжар написал(а)
Прога - зачёт. Сбросил ошибку айрбэга - на ура. Помимо того - По типу 'Васи' даёт настроить много полезных плющек в машине : кол-во миганий поворотников, остаток топлива в баке, настройка дхо и много другого. Минус - покупать надо про-версию, причём на неделю стоит - 700р

Леви Толстоновский написал(а)
У меня логан 1.4 со стартeра нe заводится, стартeр крутит а она нe заводится, но eсли с буксира то сразу заводится

Влас написал(а)
Бред заключается в том что продаётся и стоит копейки заглушка.При том есть заглушки в которые потом можно вставить ремень.Нахрен что то там демонтировать?Если это реально стоит меньше чем 100рублей

Чао Севасьяненко написал(а)
сделал ошибку — вытащил шток пятой передачи вверх вместе с вилкой но не полностью,какие последствия?

Desiderio написал(а)
Хахахаха епат совпадение сегодня хотел в мта на сервере Yamamichi сделать такой же винил и тут серёга заливает видос с этим nissan Забавно

Хант написал(а)
Че тронулись? херачить ремень, чтобы потом это масло с осевшей пылью пачкало одежду. Еще и в салоне облако этой херни осталось. Че уж, сразу солидолом бы бахнул.

Brittani написал(а)
. знаю мужичка на w212, е200, так у него пробег 340, турбина родная, одна замена комплекта звезд, в ходовую полез после 230 тыщ, рейку не делал, наезжает 10 тыс в месяц, на сервисе встречал пару раз, он масло заезжает менять каждые 10 тыс, масло не жрет, салон в идеале, есть один попадос, фары мутные стали

Gillespie написал(а)
А не легче, для безопасности отремонтировать? Или вы её на продажу? Если на продажу, то вы пдар гнойный.

Семена написал(а)
форум посвященный этим авто. Там найдете очень много полезной информации. П.С. Никакой блокировки моста на моноприводе штатно нету, а то видел там комментарий. Но у Вас авто 'в возрасте' и кто там что мог 'наколхозить' нужно смотреть. Но ясно одно для 98 года кузов в идеальном состоянии. У подлокотника крышка быть должна, подушка сиденья не откидывается, опускается только спинка, у моей машины она раздельная 2 на 3 если у Вас цельная, то нужно одновременно вытянуть оба фиксатора и опустить. Замки дверей не ВАЗ но похожи. П.П,С. С защелкой водительской двери будьте внимательны, если утопить ручку и захлопнуть дверь, она запрется и открыть ее снаружи даже ключом будет невозможно, полезете через багажник!! =) Удачи на дорогах!!

Hi. We gave a Nissan Xterra, 2005. Car will start then after 15 min. Stall out. The fuel gauge never worked. The check engine light has been on for 5 years. Never change it. It's only recently having this problem. Took it to mechanic stated it was a fuel pump and had to drop the tank to change the sensor, cost$500-600. Don't not make sense to me.why you need to change a fuel pump when it could be a sensor according to the reading we have from orielly. So took it to another mechanic nwho wants to charge us $100 to electrical diagnosed the problem. My question was if the showing p430, then it could be just the oxygen sensor, but the mechanic still wants to money. Are there anyone out there to assist with feeling ripoff. I think the cataylic convert will cost at least $300. Thank you for your time and videos.

Приложение управления авто со смартфона огонь. угонщики тачек оценят..)

Куда деть крышку от бака, чтобы не царапать ЛКП. Renault FLUENCE.

Шлейф подушки на Меган2 за 2000руб. Замена шлейфа AIRBAG на Рено Меган2. | Видеолекция 2

французский конструктив-мудизм, по другому и не скажешь!

Автор спасибо тебе большое, даже если причина не в этом окажется все равно нужно проделать такую работу, у меня при заводе на холодную машина до 4 тыс. Оборотов, потом как прогреется снижает обороты,но во время езды бывает снова скачут обороты,машину только приобрел,с такими проблемами,но зато порадовал расход топлива 8 литров, по городу 9,альмера 2013 г. Механика

Модель Fluence от французской компании Renault производится только с 2009 года. То есть машина достаточно свежая и самым первым экземплярам сейчас около 10-11 лет.

В России продажи стартовали весной 2010 года. Сначала автомобиль предлагался только с бензиновыми моторами мощностью 105-110 лошадиных сил. Затем в линейку доступных ДВС включили более мощный бензиновый силовой агрегат на 2,0, причём в паре с бесступенчатой коробкой CVT. Ещё через время появился дизельный мотор на 1,5 литра.

Поменять ремень и генератор на Renault Fluence

Многие владельцы Renault Fluence предпочитают заниматься обслуживаем самостоятельно, если речь идёт о несложных работах. К их числу можно отнести замену приводного ремня. А вот замена генератора — это куда более сложный процесс. Во многом он связан с несовершенством конструкции, схемы установки элемента. Чтобы добраться до него и демонтировать, приходится снимать внушительную часть компонентов машины.

Что указывает на износ ремня генератора

Признаки могут быть прямыми и косвенными. Обычно именно косвенные симптомы проблем со стороны генераторного ремня вынуждают автовладельца заглянуть под капот и проверить текущее состояние элемента визуально.

Чаще всего на износ или растяжение ремня генератора указывают следующие факторы:

Столкнувшись с подобными симптомами, водитель закономерно захочет проверить состояние ремня генератора визуально. Ведь подобные признаки также могут указывать на проблемы со стороны ремня ГРМ или самого генератора, аккумулятора или проводки электрооборудования.

Признаками износа приводного ремня являются следы деформации, расслоение, наличие масляных пятен на поверхности и так далее. Увидев, что целостность ремня нарушена за счёт трещин или обрывов, нужно при первой же возможности заменить элемент.

Можно ли подтянуть ремень на Renault Fluence

На многих автомобилях действительно можно вручную натянуть или ослабить натяжение приводного ремня. Но только не в случае с Renault Fluence. На этих машинах, вне зависимости от двигателя и комплектации, предусматривается наличие автоматического натяжителя.

Ремень ГРМ Renault Fluence

Если же ремень изношен и натяжка слабая, что не позволяет ему в полной мере работать, тогда это указывает на необходимость замены элементов. Причём поменять желательно не только ремень, но и сам натяжитель.

Вручную подтянуть приводной ремень на Renault Fluence не получится. Такой возможности конструкция машины не предусматривает.

Процедура замены ремня генератора

Ремень генератора отвечает за передачу вращения от коленвала к генераторному валу, что и обеспечивает выработку электрического тока.

На Renault Fluence применяются ремни в виде замкнутой эластичной ленты. Если произойдёт обрыв, то генератор перестанет работать.

Renault Fluence

Ремень является расходным элементом с ограниченным сроком службы. По мере его завершения, либо появления признаков износа, деталь нужно менять. Производитель устанавливает срок службы около 50-60 тысяч километров. Но лучше ориентироваться на текущее состояние, а также эффективность работы.

Если вы решили заменить элемент самостоятельно, то нужно ознакомиться с инструкцией. Пошагово замена ремня генератора на автомобиле Renault Fluence выглядит следующим образом:

  • поставьте машину на подъёмник или яму;
  • снимите правое колесо;
  • демонтируйте часть подкрылка, который располагается ближе к переднему бамперу;
  • снимите кожух, который закрывает ремень, открутив для этого крепления;
  • с помощью ключа ослабьте болт натяжителя;
  • посмотрите, как был установлен старый ремень, чтобы новую деталь закрепить точно так же;
  • удерживая натяжитель, чтобы ослабить натяжку, стащите ремень со шкивов;
  • установите новый расходник в обратной последовательности.

Здесь также предстоят некоторые демонтажные работы. Но объективно при замене генератора их будет намного больше.

Пошаговая замена ролика

Не так редко автовладельца Renault Fluence приходится сталкиваться с заменой натяжителя ремня генератора. Или просто ролика генератора.

Этот ролик необходим для того, чтобы регулировать уровень натяжения ременной передачи. У центра ролика предусмотрено смещение, а натяжение ремня реализуется за счёт вращения эксцентрика. Фиксируется деталь болтом. Если ролик выдаёт признаки износа и неисправностей, то его следует заменить.

Процедура замены ролика генератора на автомобиле французского производства Renault Fluence выглядит следующим образом:

Ролик натяжителя ремня генератора

  • вставьте в зубцы венца сцепления коленвала монтировку или другой подходящий инструмент;
  • тем самым обездвижьте коленчатый вал;
  • снимите с ремня напряжение;
  • для этого ослабьте крепёжный болт, либо кронштейн натяжителя;
  • полностью демонтируйте осевой болт;
  • снимите ролик;
  • установите новую деталь;
  • отрегулируйте натяжение.

Закончив с заменой ролика, не забудьте проверить узел на предмет корректной работоспособности. Если натяжение будет слабым, тогда правильно функционировать система не сможет. А при чрезмерной натяжке ремень очень скоро износится.

Но бывает и так, что ремень в полном порядке, натяжитель тоже не вызывает нареканий. А проблемы со стороны генераторного узла всё равно есть. И тут уже приходится говорить о выходе самого генерирующего узла из строя.

Как заменить генератор на Renault Fluence

Далее вы узнаете о том, как снять генератор на автомобиле Renault Fluence.

Последовательность процедуры во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат установлен на французскую машину. Как уже говорилось в начале, эта модель на российском рынке предлагается с бензиновым и дизельным мотором. Именно тип двигателя во многом определяет, по какой именно инструкции вам предстоит проводить замену.

Генератор на Renault Fluence

Что же касается ремонта генератора, то тут ситуация неоднозначная. В большинстве случаев оптимальным решением будет замена всего агрегата полностью. То есть самостоятельно его разбирать, пытаясь поменять щётки, подшипник и прочие компоненты, не рекомендуется. Это связано с сомнительной ремонтопригодностью самого генератора, а также со сложностью выполнения процедуры. Плюс вся ответственность за последствия такого ремонта ложится на автовладельца.

Альтернативным вариантом может стать ремонт генератора через специализированные автомастерские. Приготовьтесь к тому, что не каждый специалист возьмётся за такую работу. Плюс стоимость ремонта достаточно высокая. Можно добавить совсем немного денег и купить новый, хороший генератор. То есть финансовую рациональность тоже следует учитывать.

Инструкция для бензиновых двигателей

В зависимости от модификации ДВС, процесс может несколько отличаться. Но незначительно. Поэтому для всех бензиновых моторов применяется единая инструкция по снятию и замене генератора.

Выглядит процесс следующим образом:

  • наденьте защитные прорезиненные перчатки и снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • снимите передний бампер, фары и кронштейн бампера;
  • уберите воздухоотражатели, снимите звуковой сигнал, переднюю противоударную поперечину, а также замок капота;
  • отсоедините жёлоб жгута проводов ДВС;
  • отключите шланга электровентилятора системы охлаждения;
  • открутите нижние крепёжные болты передней панели кузова;
  • снимите верхние фиксаторы передней кузовной панели;
  • открутите нижние болты передней панели;
  • отведите немного в сторону переднюю панель;
  • открутите гайку фиксации плюсового провода на генераторе;
  • отключите колодку проводов от генерирующего устройства и отведите в сторону;
  • открутите крепёжный болт подкоса генератора на блок цилиндров;
  • далее выкрутите болт уже самого крепления подкоса, после чего снимите подкос;
  • выкрутите верхний крепёжный болт генератора;
  • отведите генератор от кронштейна, используя отвёртку;
  • демонтируйте полностью генератор.

Теперь вам потребуется заменить устройства, установив новый элемент в обратной последовательности.

Инструкция для дизельного двигателя

В случае с дизельным двигателем замена генератора на Renault Fluence выглядит несколько иначе.

Здесь инструкцию можно представить в таком виде:

Рено Флюенс аккумуляторный отсек

  • установите машину на подъёмник; ;
  • снимите верхнюю крышу с двигателя;
  • открутите крепёжные болты защиты картера ДВС и снимите защиту поддона;
  • демонтируйте передние колёса, переднюю часть подкрылка, передний бампер, а также переднюю противоударную поперечину;
  • далее демонтируйте воздухоотражатели радиатора, фары и кронштейн переднего бампера;
  • после этого можно буде демонтировать ремень генератора;
  • открутите крепёжные болты держателя жгута с проводкой двигателя;
  • отсоедините замок капота;
  • выкрутите крепёжные болты передней кузовной панели;
  • наклоните переднюю панель, а затем снимите отводящий воздухопровод;
  • разъедините разъём генераторного регулятора;
  • открутите гайку фиксации плюсового провода генератора;
  • уберите в сторону жгут с проводами, идущими на генератор;
  • выкрутите болты на защитном щитке генерирующее устройства, а затем снимите его полностью;
  • открутите крепежи генератора, представленные в виде болтов;
  • снимите проблемный агрегат.

Установка осуществляется строго в обратной последовательности.

Можете записать весь процесс на видео, сделать какие-то метки, нанести маркировку, чтобы ничего не забыть и не перепутать.

Если сравнивать со многими популярными автомобилями в России, то в случае с Renault Fluence генератор действительно снимается довольно тяжело. Это во многом связано с не самым удачным расположением. Для снятия приходится демонтировать большой перечень элементов машины.

Этим можно объяснить высокие цены на услугу в автосервисах, а также нежелание целого ряда СТО вообще работать с машинами французских автопроизводителей. В большей степени это касается Peugeot и Citroen. Но и с Renault множество специалистов связываться не хотят.

Кому приходилось менять ремень генератора на Fluence? Сталкивались ли с заменой генератора? С чем это было связано? Насколько это оказалось сложно? В чём проблема французских автопроизводителей?


Отличный автомобиль! +Расскажу, как поднять дворники, не открывая капота

Renault Fluence - мой первый автомобиль, сравнивать мне особо не с чем, так как до этого я ездила только на машине инструктора из автошколы и на машинах, на которых сдавала экзамены на права.

Мой Рено версии Expression с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем двигателя - 1,6 л.

Цвет - серая платина.


Комплектация Expression предусматривает:

  • кожаную оплетку руля и ручки КПП
  • двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • импульсные электростеклоподъемники
  • подогрев передних сидений
  • возможность регулировать руль и сиденье водителя по высоте
  • электропривод и обогрев наружных зеркал
  • задние солнцезащитные шторки для дверей и заднего стекла
  • аудиосистему и подрулевой джойстик
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении
  • передние боковые подушки безопасности и надувные боковые шторки и 2 фронтальные подушки безопасности
  • крепления для детских сидений Isofix
  • летние шины Michelin c 15-дюймовыми колпаками
  • многофункциональную центральную консоль

Внешний вид:

Renault Fluence - классический седан с плавными обтекаемыми формами кузова. "Изюминку" автомобилю придают большие выразительные каплевидные фары.



Размеры:

Длина авто составляет 4622 мм, поэтому, для помощи при парковке, мы сразу установили задние парктроники.

Ширина автомобиля равна 1809 мм

Клиренс (то есть высота авто от самой нижней точки до асфальта) - 158 мм

Салон:

Внутри машина очень просторная. В ней без труда поместятся пять взрослых человек.




Обивка сидений тканевая, тёмно-серого цвета.

Легко чистится, а вот тканевые вставки на дверях сделаны из материала, который часто пачкается и затирается, хотя я практически не касаюсь его.



Кресло водителя регулируется по высоте. Рычажок находится слева на сидушке кресла.


Есть обогрев сиденья водителя и переднего пассажира. Включается кнопочкой сбоку на сидушке кресла.

Подголовники сидений водителя и всех пассажиров регулируются по высоте.

Спинку заднего центрального кресла можно опустить и будет столик с двумя подстаканниками.


Солнцезащитные козырьки опускаются вниз, а так же поворачиваются вбок. Под каждым из них есть зеркало, которое скрыто защитной шторкой. Когда отодвигаешь шторку, автоматически загорается свет над зеркалом.



На двери водителя есть кнопки управления всеми 4 стеклоподъемниками, кнопка блокировки дверей от случайного открытия изнутри (например, если на заднем сиденье едет ребёнок, чтобы он случайно сам не открыл дверь) и кнопки настройки боковых зеркал.


На каждой двери тоже есть кнопки управления стеклоподъемниками.


Руль и ручка переключения коробки передач с кожаной оплёткой.



Руль регулируется по высоте.

Есть подрулевой джойстик для того, чтобы регулировать громкость музыки, переключать радиостанции или включить беззвучный режим, не отрываясь от руля. На мой взгляд, это очень удобно!


Под рулём с двух сторон располагаются рычажки. Они служат для включения правого и левого поворотников, фар, дворников.



На правом рычажке располагаются кнопки управления бортовым компьютером:


Удобная и понятная панель приборов включает в себя тахометр, спидометр, бортовой компьютер и блок индикаторов, на котором можно посмотреть все данные об авто (пробег, количество бензина до заправки, среднюю скорость авто за поездку, лампы включения ближнего и дальнего света фар, передних и задних противотуманок, сколько осталось проехать км до ТО и т.д.)




Яркость подсветки панели приборов и бортового компьютера регулируется специальным колёсиком, которое находится на панели слева под рулём. Рядом располагается колёсико для настройки направления света фар.


Fluence оснащен аудиосистемой и климат-контролем.




Передние воздуховоды располагаются на передней панели по центру и в отверстиях сбоку.



Есть воздуховоды и гнездо прикуривателя для задних сидений, так что пассажирам не придется долго ждать тёплого или холодного воздуха, и они легко смогут зарядить телефон, например.


Между сиденьем водителя и переднего пассажира есть подлокотник, внутри которого располагается отверстие для хранения мелочей.




Кстати о хранении мелочей, бардачок глубокий и очень вместительный. Когда его открываешь, загорается лампочка подсветки.


В дверях есть неглубокие кармашки:



Есть 2 подстаканника.


На задней стороне спинки передних сидений находятся карманы.


Багажник очень просторный и вместительный (его объем 530 литров).


Для перевозки крупногабаритных предметов можно сложить заднее сиденье.

Управление:

Руль в машине очень легкий, можно крутить его мизинчиком.

Педали чувствительные. Сцепление схватывает в конце хода педали.

Передачи переключаются легко и чётко.

Разгоняется машина плавно, чтобы набрать скорость, ей требуется время, едет почти бесшумно, скорость не ощущается.

По информации на официальном сайте Рено, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,7 секунд.

Расход топлива в городе по пробкам, с включенным климат-контролем, бортовой компьютер показывает 11 литров, за городом расход уменьшается до 7-9 литров.

Функциональность:

Smile

Есть функция See me home, которая позволяет включить ближний свет фар на короткое время, от 30 секунд до 2 минут, после остановки двигателя. Это удобно, когда возвращаешься домой вечером или зимой, когда скользко, и на дороге сплошные кочки. Пока идешь до подъезда, машина тебе светит Так же можно включить автоматический режим включения фар и настроить направление света фар. В руководстве по эксплуатации есть рекомендации настроек в зависимости от количества пассажиров. Есть противотуманные фары.

Есть датчик дождя. Его чувствительность можно регулировать. Можно настроить, чтобы дворники включались автоматически. Скорость работы дворников зависит от интенсивности осадков или скорости авто во время дождя( чем выше скорость, тем быстрее работают дворики) Кстати, дворники очень скрипучие и чистят не очень хорошо!

Зеркало заднего вида со стороны водителя поделено на 2 зоны. Большая центральная зона как в обычном зеркале, а маленькая крайняя расширяет обзор (что-то наподобие панорамного зеркала,только маленькое), благодаря чему практически отсутствует слепая зона.


Когда машина набирает скорость около 10 км/ч, все двери автоматически запираются изнутри, что я считаю тоже очень полезной функцией в наше небезопасное время. Но, по желанию, эту функцию можно отключить в настройках бортового компьютера.

Есть датчик ремня безопасности водителя и переднего пассажира. Если кто-то не пристегнет ремень безопасности, то во время движения будет раздаваться звуковой сигнал. При набирании автомобилем скорости звуковой сигнал усиливается.

На заднем стекле и дверях есть тканевые солнцезащитные шторки. Они поднимаются и опускаются одним лёгким движением.




Из недостатков, хочу отметить неудобную конструкцию капота. Между дворниками и капотом зачем-то есть большой зазор, куда постоянно забивается мусор и снег.

Очень неудобно чистить снег с лобового стекла из-за такого расположения дворников. Просто так поднять дворники, не открывая капота невозможно, так как дворники в него упираются. В сервисной книжке про это ничего не сказано. В поисках решения я прочитала целую кучу автомобильных форумов. На одном из них, кстати, совсем не про Рено, я нашла решение. Чтобы перевести дворники в сервисное положение и поднять их, нужно при выключенном зажигании опустить рычажок управления дворниками (тот, что справа под рулём) в самое нижнее положение. Тогда дворники приедут наверх (сервисное положение), и всё, можно их откидывать.

Сервис:

На первом ТО заменили масло, фильтры, свечи.

Спустя 4 года, в один "прекрасный" день машина не открылась с брелка и не завелась. Горели все сигнальные лампы, был звуковой сигнал при попытке запустить двигатель, но машина совсем не заводилась, и даже не пыталась: стартер не крутил.

Были подозрения на то, что разрядился аккумулятор. Пытались "прикурить" от другой машины, но это оказалось бесполезно. Сняли аккумулятор и зарядили его, но это тоже не помогло. Я уже испугалась, что что-то случилось с электроникой. Позвонила в сервис Рено, там мне сказали, что, скорее всего, дело всё таки в аккумуляторе, и, скорее всего, осыпалась банка.

В сервисном центре Рено мне рассказали, что в 2012 году ставили аккумуляторы Ista украинского производства. И мне ещё повезло, что я проездила с этим аккумулятором 4 года.

Проблема решилась, когда установили новый аккумулятор. Так как разница в цене была незначительная, я купила оригинальный аккумулятор Renault. По акции его цена составила почти 5000 рублей.

В общем, машиной я довольна, она легко управляется, у нее презентабельный внешний вид (хотя, здесь, как говорится, на любителя, но мне нравится), а так же отличная система для безопасного вождения и безопасности водителя и пассажиров, поэтому рекомендую!

Читайте также: