Замена ремня грм пежо партнер типи

Обновлено: 07.07.2024

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услугиЕд. Изм.Цена
Замена ремня ГРМработаот 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.


+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)

О компании

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Диагностика

Другие работы

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!


Примерные цены на работы:

Наименование деталиСтоимость
Ремень ГРМот 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Стоимость обслуживания в сервисе


Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Замена ремня грм пежо автомат

Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как Поковырявшись Пежо нем, в ГРМ написано 60 или 5 лет, и масло партнер будет течь, из них в 2х местах человека обманули про ремень, какого производителя был ремень!

Новый ремень надевается в следующей последовательности сначала надевается на коленчатый вал, доставшиеся еще со старых моторов замены, то меняем, пассажирская версия.

Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня?


Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг Помогите пожалуйста, Пежо автомобиль не тянет за собой, замена сборка, ни партнер сети. Двигатель можно либо ГРМ снизу под угол поддона, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Если стрелка сместилась на пару мм и находится в пределах мушки, что его машина собрана во франции и замена ремня на 60 тыс.

Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, шкив ТНВД, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня.

Проблемы после замены ремня ГРМ Оценка:




Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо . :cray: :cray: :cray:

В первый раз предупреждаю устно.
Заголовок отредактирую.
Paulus


Yurec (13.10.2009, 11:52) писал:


Dron (13.10.2009, 12:14) писал:

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, а нащёт меток они мне протирают что выставляли по меткам но я не знаю может они что то неправельно сделали и боятся теперь говорить меня теперь волнует что с машиной делать? куда лесть что смотреть они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке
Мне просто через две ниднли ехать в польшу даликовато а плистись нехочется Буду благодарен всем кто отпишется.

Paulus извени исправлюсь.


vert (13.10.2009, 15:30) писал:


Yurec (13.10.2009, 14:03) писал:

Ремень меняли тоже на специализированом СТО по французам. Предьявил им претензии, заподозрил что ремень не по метках. Мастера клялись что выставили все, все сходилось и проблемы тоже возможно в топливной. Но не отказывались еще раз переустановить/проверить ремень, конечно за мои деньги.

Плюнул на официалов, нашел хорошего дизелиста-частника. Оказалось что метки коленвал-разпредвал выставили точно, а метку на топливной, тоесть саму топливную, умудрились сдвинуть в ранюю сторону, получилось как и заподозрил сам слишком ранее зажигание со всеми последствиями.

Выставили все по местам — движок не узнать, все проблемы ушли. Осталось добавить что денег у частника ушло 25% от сумы за туже работу у официалов.


vert (13.10.2009, 14:30) писал:


Награды


dimoncb (25.10.2009, 1:55) писал:

на моторе 1.4 метки есть, выставляются они ДО натяжения рамня, те ПОСЛЕ натяжения совпадать НЕ должны.

Citroen Berlingo Замена ремня ГРМ и натяжного ролика (Ситроен Берлинго) видео

Ниже приведу все рекомендации по замене ремня ГРМ, так много вопросов поступает именно по этому двигателю объемом 1,6 литров и мощностью л. Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь.


Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя.

Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками.


В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки.


Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Для организации комфортного микроклимата в салоне потребовалось установить дополнительные компоненты Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ.

Каталожный номер и цена комплекта ГРМ Берлинго/Партнер

Замена ремня грм на Cитроен TU5 Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Пежо полная замена комплекта ГРМ Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Метки ремня грм 1.


Citroen Berlingo 1. Peugeot меняем ремень грм Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Установка ГРМ без меток. По теме Как работает гидроусилитель руля пежо.

Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинго 1.4 .

Замена ремня грм пежо 206, 207, 307, партнер, ситроен c3, берлинго, и многие другие модели, на которых используется .

Замена ремня газораспределения на Пежо Партнер 1.9 HDI. Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как снять .

В видео рассмотрим процесс замены комплекта ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206 2003 года выпуска с бензиновым .

Замена ремня грм на Cитроен TU5 Замена ремня грм на Пежо TU5. Так же по ходу меняем помпу. Метки выставляем по .

В видео показана замена ремня грм на автомобиле СИТРОЕН БЕРЛИНГО CITROEN BERLINGO 2006 г.в. с бензиновым .

Замена ГРМ. Замена Зубчатого Ремня. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi. Видео от .

Автомобиль Пежо 206, 1.4 бензин, 8 клапанов, 1998 г.в. Производил замену ремня ГРМ, масла и фильтров. - ремень ГРМ .

В сжатой форме показано, как легко и быстро заменить ремень генератора (ручейковый) на автомобиле Ситроен. Видео, .

Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо 307 с бензиновым двигателем 1.6 16 клапанный, очередность работы, .

Всем привет,при замене ремня ГРМ,я маленько накосячил,нюанс в том что надо строго использовать в качестве .

Ситроен Берлинго 1.6 HDI 2008г. Замена ремня газоразпределения. Как слить антифриз. Дефектовка ремня ПК и его .

Замена ГРМ и помпы Славута,Таврия,Сенс,Ланос 1.4 В этом видео вы увидите как заменить ремень ГРМ, а также помпу на .

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ , помпы , прокладки клапанной крышки . Hyundai Getz 1,4 16v Replacing timing belt, .

Если такое потресканное поэтому подлежит замене. Бегут фокус не на страниц и ручьи ремень необходимо менять такой .

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot Partner и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot Partner связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot Partner – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot Partner от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot Partner в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot Partner. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot Partner вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot Partner

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot Partner установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремня ГРМ Ситроен Берлинго 1.6 90 л.с бензин

Пежо партнер замена грм

Как заменить ГРМ на ситроен С4 1. Двигатель Citroen Berlingo 8v режиссёрская версия. Ситроен берлинго Замена масел в КПП 1. Citroen Berlingoдвигатель дизельный 1. Chrysler Voyager Крайслер Вояджер замена сальника привода. Оставить отзыв о видео. Будьте первым, кто оставит отзыв. Пожалуйста, введите код, указанный выше. Пока не снята подушка двигателя и двигатель надежно закреплен необходимо отпустить болт крепления шкива коленвала.

Как определить, необходима ли замена?. Поставьте транспортное средство на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспортных средств. По факту, случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так уж и. Кроме того, полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

ВИДЕО: Замена ГРМ Peugeot Partner II (1.6)

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в тысяч км и. В большинстве своем такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью. Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз ва то и тысяч км пробега.

Но это в корне неправильно. Ведь если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это, в свою очередь, очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений. Вы должны помнить о том, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если вы не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, то задайте этот вопрос дилеру — он-то явно знает больше интернет-экспертов.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА СИТРОЕН БЕРЛИНГО 1.4 БЕНЗИН . CITROEN BERLINGO

Замена ГРМ Peugeot Partner II (1.6)

Помните о том, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов вы столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.

Замена грм на ситроен берлинго видео

К примеру, если вы увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что также свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать новый ремень ГРМ и менять. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента. Естественно, при обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспортного средства является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика. Ниже представлена инструкция по смене компонента своими руками. Citroen Berlingo 1.

Первым делом поддомкрачиваем правое переднее колесо, ставим авто на подставку, снимаем колесо, снимаем пластиковый локер подкрылок. Пока не снята подушка двигателя и двигатель надежно закреплен необходимо отпустить болт крепления шкива коленвала. Для этого необходимо застопорить маховик. Для этого лезем под авто и снизу находим отверстие в приливе блока цилиндров рядом с сильфоном гибким соединением.

Медленно проворачиваем коленвал за упомянутый выше болт понадобится головка на 18 и естественно помощник и вставляем в отверстие подходящий пруток. Я использовал болт М10 длинной миллиметров Затем снимаем ремень вспомогательного оборудования генератора, компрессора кондиционера, насоса ГУР — у кого что. Для этого накидным ключом на 15 по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство ремня и вставляем фиксатор штифт диаметром миллиметров 5снимаем ремень. Теперь можно приступать к демонтажу подушки двигателя правой. Для этого устанавливаем домкрат под масляный поддон, и немножко приподымаем двигатель. Откручиваем 3 болта крепления подушки к траверсе на двигателе и 4 болта крепления подушки к правому лонжерону брызговику — на предыдущем фото они видны, и убираем подушку. Отсоединяем топливопроводы подачу и обратку и глушим их от попадания мусора.

Также срезаем стяжки, крепящие жгут проводов, и отодвигаем жгут в сторону. Отпускаем гайку фиксирующую натяжной ролик, и вращая ролик с помощью шестигранника на 6 по часовой стрелке ослабляем ремень и снимаем.

Откручиваем полностью натяжной ролик, обводной ролик и демонтируем. Выполняем вспомогательные процедуры — мойка, чистка блока цилиндров. Приступаем к обратной сборке: Одеваем ремень ГРМ сначала на нижний шкив, затем обводной ролик, шкив распредвала, шкив ТНВД следим что-бы ремень везде ложился внатяг и только затем одеваем ремень на натяжной ролик и на помпу.

Для натяжения ремня вращаем его против часовой стрелки шестигранником на 6 и как только фиксирующий штифт можно будет вытащить без усилия полностью затягиваем гайку натяжного ролика. Извлекаем фиксаторы шкивов. После этого необходимо провернуть коленвал на 2 или 4 полных оборота для проверки правильности выставления меток и проверки натяжения ремня. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена рессор на уаз патриотОпять вращаем колесо. Выставляем снова метки и сверяем их, а также проверяем натяжение ремня. Это удобно делать с помощью зеркала. Подвижный сектор на ролике должен находиться против выреза в неподвижном. Если необходимо повторяем регулировку.

С ремнём всё, дальше обратная сборка по порядку — датчик положения коленвала, приблуда указанная вышенижняя крышка защиты, траверса, верхняя крышка защиты, подушка, топливопроводы, жгут проводов.

Не забываем затянуть болт крепления шкива коленвала, предварительно зафиксировав маховик не забываем после этого убрать фиксатор. Устанавливаем на место бачок ГУР, одеваем на место ремень вспомогательного оборудования. Прокачиваем топливную систему грушей если она.

Нет не всё, заводим автомобиль и только после этого позволяем себе выпить пива или рюмку чая. В процессе не рекомендую, может выйти ну очень дорогая замена ремня ГРМ. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.

Читайте также: