Установка компрессора на пежо

Обновлено: 05.07.2024

Ставили как-то на 3S-GE (3ген) чарджер от кроуна. Самый простой способ отстроить смесь, это поставить электромагнитный клапан в обратку, запирающийся при включении чарджера. если диаметры шкивов не менять, то буст будет около 0,3-0,4 кг. комп материться не будет, разжимать блок не нужно.
Только главное не забыть шланг с сапуна подключить до чарджера а не после, (как мы в первый раз :)) тогда буст в поддон уходить не будет :))

Если идти сложным (читай "грамотным") путем, то начинать надо с приобретения мозгов от 205 сеялки, мап-сенсора от неё-же, и форсунок 540сс, и инсталлировать всё это добро вместо штатных мозгов. затем уже колхозить чаргер, увеличивать диаметр шкива коленвала на 2см, ставить фронтальник, и ездить долго и счастливо на 0,7 кг. буста и приходом с самых низов.

обсосано много раз и тут на форуме и вообще в инете с картинками,в том числе на 3сге. с разными вариантами установки.
куча вариантов также топливного обеспечения и включения компрессоров.
мой те совет. поставить греди емендж ультимат и прикрутить карту с внешним выходом через реле на муфту компрессора и рулить бустом грамотно по нагрузке и оборотам. сток топливная на бусте в 0.3-0.5 будет на пределе. в приципе конечно работать будет но лучше озаботится сменой насоса и форсунок.
в принципе на таз когда ставили тут, разработали схемку, которая управляет компрессором, ибо там явнарь и нет доп карты под внешний выход. обращайся, если вдруг останешься со сток мозгом или сафкой какой-нить.
но самый пральный ставь греди еменедж ультимат, ставь компрессор, апгредь топливную. отстраивай в атморежиме и экстраполируй на зону буста.
больше 0.5 не наддувай. и делай компрессор форсажным режимом. все же не гуд на постоянку дуть в зажатый мотор. это мое мнение. не один мотор еще не развалился. а вдувал в 11.5 сж оч жестко, бывало до 0.6 на 98 бензе. все живо и блок, как тут считается, был пластелиновый.

1azfe - ну, почти тоже самое + EATON + 6 атмосфер в рампе + перекалибровка расходомера (MAF)
- если у Вас MAP то и она не понадобится. Это все.
При штатном диаметре шкива EATONа будет 0.5 атм наддува. Интеркуллер обязательно и большой.

Тоже подумываю вкорячить такой девайс токо в Хонду и чтоб отключаемый был. Режым форсаж как сделать? Веть форсаж означает на ходу, при энергичном разгоне (топок в пол) давиш кнопку и у тебя приход, но фактически надув воздуху в цилиндры поступление топлива осталось прежним, а значит для корректной работы нужна смена топливной карты.
В режиме экстримального разгона поменять топливнуюкарту быстро и безопастно мне кажется трудно. Стоя на месте сменить карту с помощью какой нибьдь RSM-ки минутное дело, но это уже вроде как не форсажный режим.

Тоже подумываю вкорячить такой девайс токо в Хонду и чтоб отключаемый был. Режым форсаж как сделать? Веть форсаж означает на ходу, при энергичном разгоне (топок в пол) давиш кнопку и у тебя приход, но фактически надув воздуху в цилиндры поступление топлива осталось прежним, а значит для корректной работы нужна смена топливной карты.
В режиме экстримального разгона поменять топливнуюкарту быстро и безопастно мне кажется трудно. Стоя на месте сменить карту с помощью какой нибьдь RSM-ки минутное дело, но это уже вроде как не форсажный режим.

жги еще =) Представляю, как на ходу менять топливную карту быстро и безопастно. Мне тоже кажется, что это трудно.

1azfe - ну, почти тоже самое + EATON + 6 атмосфер в рампе + перекалибровка расходомера (MAF)
- если у Вас MAP то и она не понадобится. Это все.
При штатном диаметре шкива EATONа будет 0.5 атм наддува. Интеркуллер обязательно и большой.

6 атмосфер это жесть. они же просто лить будут.
зачем, как вы выразились, перекаблировывать, если допустим, maf не кончается.
на 3sge map

Тоже подумываю вкорячить такой девайс токо в Хонду и чтоб отключаемый был. Режым форсаж как сделать? Веть форсаж означает на ходу, при энергичном разгоне (топок в пол) давиш кнопку и у тебя приход, но фактически надув воздуху в цилиндры поступление топлива осталось прежним, а значит для корректной работы нужна смена топливной карты.
В режиме экстримального разгона поменять топливнуюкарту быстро и безопастно мне кажется трудно. Стоя на месте сменить карту с помощью какой нибьдь RSM-ки минутное дело, но это уже вроде как не форсажный режим.

ну я же написал выше как и что сделать. не надо никаких кнопок. такпок в пол отслеживается компом как 100 проц дроссель и втрой параметр обороты скажем выше 3000рпм и включается компрессор. не будешь давить тапок в пол, будешь ездить стандартно. а со своей кнопкой в конце концов, а точнее почти сразу ты просто выломаешь дроссельную заслонку, либо порвешь какой нить куплер,либо он просто слетит.
остальное даже комменить лень. глупости какие-то анписаны.

столько полезной инфы за сутки я еще не получал ,даже и не ожидал,случайно на обум так сказать зарегился и тему поднял.на другом форуме (не буду освещать)меня чуть ли не закидали кирпичами.стандартые вещи советовали -купи форик ,помеяй двигло и вплоть до того что здесь тебе слова умного ни кто не скажет))))

обсосано много раз и тут на форуме и вообще в инете с картинками,в том числе на 3сге. с разными вариантами установки.
куча вариантов также топливного обеспечения и включения компрессоров.
мой те совет. поставить греди емендж ультимат и прикрутить карту с внешним выходом через реле на муфту компрессора и рулить бустом грамотно по нагрузке и оборотам. сток топливная на бусте в 0.3-0.5 будет на пределе. в приципе конечно работать будет но лучше озаботится сменой насоса и форсунок.
в принципе на таз когда ставили тут, разработали схемку, которая управляет компрессором, ибо там явнарь и нет доп карты под внешний выход. обращайся, если вдруг останешься со сток мозгом или сафкой какой-нить.
но самый пральный ставь греди еменедж ультимат, ставь компрессор, апгредь топливную. отстраивай в атморежиме и экстраполируй на зону буста.
больше 0.5 не наддувай. и делай компрессор форсажным режимом. все же не гуд на постоянку дуть в зажатый мотор. это мое мнение. не один мотор еще не развалился. а вдувал в 11.5 сж оч жестко, бывало до 0.6 на 98 бензе. все живо и блок, как тут считается, был пластелиновый.

вопрос на счет эбу-я так понял самый дишман это апрель5.1 но гемора с ним мого ,требует свои датчики,еще вариант суб компы но я склоняюсь к полной замене эбу на програмируемый.только вот проблема я полный ноль в них)сейчас только начал читать литературу по диагностики-теорию .бук покупать я так понял обезалово для диагностики и настройки . сужествуют ли какие нибудь уневерсальные проги для диагностики стока ?

Не все знают, что установка компрессора на атмосферный двигатель является вполне реальной. Делается это специально для того, чтобы повысить мощность транспортного средства. Когда человек совершает покупку авто, то не сильно ломает голову над тем, какой тип мотора стоит в нем. Это большая ошибка, ибо силовой агрегат - это тот узел, о котором нужно знать, как можно больше. Абсолютное большинство современных двигателей атмосферные. Принцип работы таков, что топливо поступает в цилиндры за счет карбюратора либо форсунок. Для создания топливовоздушной смеси, используется определенный объем воздуха, которого будет достаточно для того, чтобы отдельные детали мотора начали работать.

Установка компрессора на атмосферный двигатель - что представляет собой данный процесс? Об этом, и не только, можно будет узнать из приведенного в статье материала. Но сначала необходимо определиться с силовыми агрегатами классического типа. На самом деле, у них есть преимущества. Первое - срок использования. Порой цифра пробега достигает полмиллиона, и это без какого-либо ремонта, кроме ТО. По своей конструкции атмосферные двигатели довольно простые. Это дает им возможность функционировать даже с ГСМ относительно невысокого качества.

Момент, который больше всего волнует водителей - стоимость обслуживания. Турбированный ДВС отремонтировать стоит намного дороже, нежели атмосферник.

Главные особенности турбо

Перед тем, как осуществить монтаж компрессора, нужно уяснить для себя, что у него есть минусы. Речь идет про довольно большую массу, компенсировать которую не может даже мощность. В условиях бездорожья, машине банально не будет хватать тяги.

Плюсом турбированного мотора считают то, что отработавшие газы не выбрасываются в окружающую среду, а создают дополнительное давление в цилиндрах, что непосредственным образом влияет на показатели мощности. Надо отметить, что в сравнении со стандартными характеристиками, она увеличивается на 12%.

Для того чтобы ДВС обладал более высокими характеристиками, осуществляется монтаж нагнетателя механического типа. По факту, это простой компрессор. Его привод соединяется с коленчатым валом, что дает возможность "загрузить" в цилиндры необходимый объем воздуха. Данный процесс происходит в зависимости от того, какие обороты мотора в данный момент. Главным отличием от турбокмпрсесора считается то, что нагнетателю не свойственно повышать рабочую температуру, используя отработанные газы. Надо отметить, что это большое преимущество. Не обошлось и без недостатков. Коэффициент полезного действия силового агрегата заметно падает. Связано это с тем, что привод нагнетателя забирает себе процент от общей мощности.

Что нужно для монтажа?

Чтобы во время установки не возникло трудностей, опытные механики советуют купить уже готовый комплект, который собственно состоит из самого компрессора, и всего остального, что может понадобиться для выполнения установочных работ. Здесь также имеется все оборудование, которое поможет сделать работу мотора качественной. Возможна покупка комплекта, разработанного под машины заграничного производства. Дело в том, что они зачастую адаптированы под большинство современных двигателей.

Есть возможность стать владельцем китайского комплекта. Главное достоинство оного - низкая стоимость. Плюс, нет необходимости дорабатывать определенные внутренние узлы. Тот, кто уже пользовался подобным, отмечает, что монтаж осуществляется очень просто. Приятно порадует тот факт, что нет необходимости вносить коррективы в прошивку электронного блока управления. Вот только в случае с китайским вариантом остаются сомнения относительно качества, развеять которые весьма сложно.

Краткий итог

Теперь ясно, что установка компрессора на атмосферный двигатель является весьма трудным процессом. Однако, результат после монтажа, несомненно сможет порадовать каждого владельца транспортного средства.

Денис Павлов

Добрый день очень интересна установка на ниссан теана 2.5 как установить его я так понимаю загвоздка только в месте под капотом и в изготовлении крепежа а пайпинг подойдет универсальный, помогите ребята!!

Равиль Курняев

Добрый день,тоже интересно,на Kia Rio2012 есть заводской крепеж?либо ставил,кто нибудь?g4fc мотор 1.6

Денис Григорьев

добрый день. у меня kia magentis 2.5 мкпп G6BV,, возможна ли установка компрессора или турбины? соответственно с заменой поршней на прочные? и сколько это будет стоить?

Иван Мартынов

Максим Крупский

Петя Караваев

Антон Хорев

Ринат Шаукенов

Петр Майченко

Петр Майченко

Не все знают, что установка компрессора на атмосферный двигатель является вполне реальной. Делается это специально для того, чтобы повысить мощность транспортного средства. Когда человек совершает покупку авто, то не сильно ломает голову над тем, какой тип мотора стоит в нем. Это большая ошибка, ибо силовой агрегат - это тот узел, о котором нужно знать, как можно больше. Абсолютное большинство современных двигателей атмосферные. Принцип работы таков, что топливо поступает в цилиндры за счет карбюратора либо форсунок. Для создания топливовоздушной смеси, используется определенный объем воздуха, которого будет достаточно для того, чтобы отдельные детали мотора начали работать.

Установка компрессора на атмосферный двигатель - что представляет собой данный процесс? Об этом, и не только, можно будет узнать из приведенного в статье материала. Но сначала необходимо определиться с силовыми агрегатами классического типа. На самом деле, у них есть преимущества. Первое - срок использования. Порой цифра пробега достигает полмиллиона, и это без какого-либо ремонта, кроме ТО. По своей конструкции атмосферные двигатели довольно простые. Это дает им возможность функционировать даже с ГСМ относительно невысокого качества.

Момент, который больше всего волнует водителей - стоимость обслуживания. Турбированный ДВС отремонтировать стоит намного дороже, нежели атмосферник.

Главные особенности турбо

Перед тем, как осуществить монтаж компрессора, нужно уяснить для себя, что у него есть минусы. Речь идет про довольно большую массу, компенсировать которую не может даже мощность. В условиях бездорожья, машине банально не будет хватать тяги.

Плюсом турбированного мотора считают то, что отработавшие газы не выбрасываются в окружающую среду, а создают дополнительное давление в цилиндрах, что непосредственным образом влияет на показатели мощности. Надо отметить, что в сравнении со стандартными характеристиками, она увеличивается на 12%.

Для того чтобы ДВС обладал более высокими характеристиками, осуществляется монтаж нагнетателя механического типа. По факту, это простой компрессор. Его привод соединяется с коленчатым валом, что дает возможность "загрузить" в цилиндры необходимый объем воздуха. Данный процесс происходит в зависимости от того, какие обороты мотора в данный момент. Главным отличием от турбокмпрсесора считается то, что нагнетателю не свойственно повышать рабочую температуру, используя отработанные газы. Надо отметить, что это большое преимущество. Не обошлось и без недостатков. Коэффициент полезного действия силового агрегата заметно падает. Связано это с тем, что привод нагнетателя забирает себе процент от общей мощности.

Что нужно для монтажа?

Чтобы во время установки не возникло трудностей, опытные механики советуют купить уже готовый комплект, который собственно состоит из самого компрессора, и всего остального, что может понадобиться для выполнения установочных работ. Здесь также имеется все оборудование, которое поможет сделать работу мотора качественной. Возможна покупка комплекта, разработанного под машины заграничного производства. Дело в том, что они зачастую адаптированы под большинство современных двигателей.

Есть возможность стать владельцем китайского комплекта. Главное достоинство оного - низкая стоимость. Плюс, нет необходимости дорабатывать определенные внутренние узлы. Тот, кто уже пользовался подобным, отмечает, что монтаж осуществляется очень просто. Приятно порадует тот факт, что нет необходимости вносить коррективы в прошивку электронного блока управления. Вот только в случае с китайским вариантом остаются сомнения относительно качества, развеять которые весьма сложно.

Краткий итог

Теперь ясно, что установка компрессора на атмосферный двигатель является весьма трудным процессом. Однако, результат после монтажа, несомненно сможет порадовать каждого владельца транспортного средства.

Читайте также: