Замена резистора печки ситроен ксара

Обновлено: 17.05.2024

Достать вентиляционное устройство салона на автомашине Ситроен Ксара легко. Установлен с левого бока внизу бардачка около пассажира. Для работы понадобится только комплект ключиков типа Торкс и гаечный ключ на шесть миллиметра. Схема работы такова:

Как снять вентилятор печки Citroen Xsara

  1. Снять обшивочку внизу барадчка. Закреплена она на болтиках типа Торкс.
  2. Снизу обшивки есть много проводов и наш вентиляционное устройство.
  3. Сейчас открутить 3 винта ключом на 6.
  4. Отключить разъёмчики, питающие вентилятор (их 2).
  5. Затем отогнуть руками проводку в бок, и вытаскиваем вентиляционное устройство.
  6. Собирать нужно в обратном порядке.

Глянув на представленный ролик, вы узнаете, как снять вентилятор салона на авто Ситроен Ксара самостоятельно.


Вчера заметил, что в салоне как то прохладно (за бортом +5). Так же машина прогревалась дольше обычного, даже при вентиляторе на нуле и в движении. Уровень охлаждающий жидкости в норме. фильтр салона не забит. Сегодня при все повторилось. Только при пробеге в 50 км салон прогрелся. Но воздух из печки идет просто теплый. Что это?

Славян
Слава,машина у нас такая.Прогреется вся ,только после продолжительного движения-объем большой салона.А печка работает очень даже прилично,пять скоростей не на всех машинах есть.

невозможное - возможно?
Ну не знаю, сейчас -9..-10С, прогревается минут за 5-7минут. Вообще без проблем. Единственное что- обдув не включаю, пока не прогреется немного, не погаснет синенький термометр. А дальше- просто Ташкент))) У меня ни на одной машине так тепло и комфортно не было.

если смириться так и будем внутригородские поездки ездить одетыми, я не мерзляк перчаток зимой не ношу
зы: попогрей системы "емеля" есть

А вот, вопрос к тем, кто жалуется на печку, каков у вас уровень ОЖ? Может, стОит просто немного долить?

Есть ещё заблуждение - мотор на холостых "прогревать". Так можно до вечера греть. Эффект быстрый, только от работы движка под нагрузкой, т.е. в движении.

Юниан писал(а): Есть ещё заблуждение - мотор на холостых "прогревать". Так можно до вечера греть. Эффект быстрый, только от работы движка под нагрузкой, т.е. в движении.

едрить колотить.
Сгонял сегодня в Ярославль 120 км в один конец.
На обратном пути вентилятор был выключен можно было регулятор температуры еще убавлять, почти жарко все стелышки чистые.
Видать всетаки теплоемкость салона у нас большая особенно этот "комод" что спереди пока он прогреется вместе со всей пластмассой воздуховодов -обычная городская поездка на работу с работы 25 км уже заканчивается. Да лампочка тухнет минут за 5 -6 .
Похоже надо смириься только вот как быть с нашими исключениями , что отписывались.
В прошлом году сын оставлял мне Калину на 5 месяцев мне приходилось ее выгуливать периодически, так та мунут за 5 -8 прогревалсь что из воздуховодов горячий воздух пер.

Ползая по электронной документации, наткнулся на следующий рисунок:

И очень меня заинтересовали детали 5-6-7-8. Я так понимаю, что это воздуховоды, которые гонят тепло к ногам задних пассажиров. Поправьте меня, если я не прав, но в комфорте этой детали нет. Кто что знает: можно ли такую штуку установить самостоятельно? Лично мне в холода очень не хватает, чтобы детям тепло в ноги дуло.

P.S. Может, и не совсем по теме, но ближе не нашел, а новую создавать не стал

Конечно есть!PMM Игорь,включи печку на всю мощность и руку поставь за сидение в самый низ,должно дуть!Тут не должно зависить от комплектации.
Да и не забудь обдув перевести в ноги

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Появилась такая проблема, менял салонный фильтр и у меня кажется упал туда лист, до этого было тихо, сейчас начался шум. Было такое на авто жены (дэу матиз), я снял вентилятор и достал этот листок, шум прекратился ( 2 минуты времени ). Кто нибудь знает как снимается у вентилятор печки у нас? Шум не сильный, но в салоне тихо и раздражать начинает. Вентилятор выключаешь - и тишина ( только мертвые с косами стоят , помните из фильма? ).

Алексей, посмотрел в ситроен-сервис, двигатель вместе с вентилятором снимается со стороны педального узла. Понимаю, что это не много, но сам пока этим не занимался, не было необходимости.

Попробовал сейчас найти мотор печки и устранить проблему, моторчик нашел, а вот вытащить его не получилось, т.к. холодно и все примерзло. Скорее всего его нужно провернуть и защелки отщелкнуться, крепежа моторчика не видно. Полностью вытащить моторчик так же не получится, мешает каркас панели и рулевой вал, но выдвинуть на 2\3 скорее всего получится или снимать педальный узел, для полного извлечения, что тоже под вопросом.
Пробовать снимать только в тепле и в перчатках закрывающие запястье руки, можно поцарапать или даже порезать запястья о края каркаса панели.

Aleksei-63rus писал(а): вот если попробовать полярность на вентиляторе поменять и врубить на всю, моторчик не сгорит от переполюсовки?

Моторчик не сгорит. Но центробежному вентилятору (я ведь не ошибаюсь, у нас центробежный вентилятор?) достаточно всё-равно, в какую сторону крутиться. Поток воздуха все равно будет туда, куда и в прямом направлении. Только меньше процентов на 30.

УРА. я опять в тишине .

Пришлось вечером прокатиться по работе, согрел хорошо салон и решил еще раз попытаться. Вентилятор легко повернулся ( против часовой ) и отщелкнулся. Повернул сам вентилятор на 180 град и отсоединил провода питания. Пришлось открутить педаль газа ( 3 гайки на 10 ) и вентилятор весь вылез из печки, но полностью его достать не смог, немного повернул лопастями вниз и отверткой, есть у меня старая из мягкого железа, я ее согнул буквой Г и почистил лопасти изнутри, там были семена клёна. Собрал все обратно и наслаждаюсь. Фото не делал, т.к. на улице делал и уже темно было, да и так все понятно. Что бы вытащить полностью, понадобится открутить рулевой вал и скорее всего педаль тормоза.
ПыСы: аккуратно меняйте салонный фильтр.

Вопрос-ответ по ремонту Ситроенн Ксара. У меня 98 г.в. 1,8 бензин.За время пользования изучил многие неисправности, болезни этой модели.

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

ксара 2000г.в. 1.6 бензин,


загорелось и не заводится !

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)


загорелось и не заводится !

у меня эта лампа гаснет только после того как заведется машина. не заводится машина - не гаснет лампа. не факт что в этой лампе дело.

SashOK_BY:

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)

у меня такой вопрос, каждую зиму на крышке (куда масло заливается) пена образовывается. со многими мотористами общался на эту тему, говорят что это нормальное явление для французов. у тебя тоже такая хрень?

karig2:

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

врятли подшипник надо менять, просто смажьте, тем более он легко снимается. когда снимите, первым делом проверьте люфт, если ничего не болтается, значит и подшипник в норме

здаравствуйте, после мойки двигателя не заводиться ситроен ксара 98 год универсал !! в чем причина??

Что то залили водой.

смотри пркладку,вода в масле.

Добрый день.Может кто сталкивался,левый поворотный кулак пришел в негодность. Ситроен Ксара 1.4i 1998г.Проблема в том ,что на разборках нет именно от 1.4. но много от 1.8 и 1.6. но вот в чем подвох. количество шлицов на ступице21,а от 1.6 -25 шлицов,да и подшипник отличается внутренним диаметром . у меня 35, а так у всех 37 .Может можно как то все переделать от 1.6. А то просто без машины как без ног(

здравствуйте не заводится ксара 1.9д не с ключа не с буксира система не завоздушина? ехал и мотор резка заглох сам по себе(

Можно на ситроен ксара 16 бензин кпп от дизеля.

Ребята спасайте, ситроен ксара 1.6 бенз 2001г не дует печка теплым на холостых оборотах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет.

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком.

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в.

И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.

Вопрос-ответ по ремонту Ситроенн Ксара. У меня 98 г.в. 1,8 бензин.За время пользования изучил многие неисправности, болезни этой модели.

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

ксара 2000г.в. 1.6 бензин,


загорелось и не заводится !

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)


загорелось и не заводится !

у меня эта лампа гаснет только после того как заведется машина. не заводится машина - не гаснет лампа. не факт что в этой лампе дело.

SashOK_BY:

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)

у меня такой вопрос, каждую зиму на крышке (куда масло заливается) пена образовывается. со многими мотористами общался на эту тему, говорят что это нормальное явление для французов. у тебя тоже такая хрень?

karig2:

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

врятли подшипник надо менять, просто смажьте, тем более он легко снимается. когда снимите, первым делом проверьте люфт, если ничего не болтается, значит и подшипник в норме

здаравствуйте, после мойки двигателя не заводиться ситроен ксара 98 год универсал !! в чем причина??

Что то залили водой.

смотри пркладку,вода в масле.

Добрый день.Может кто сталкивался,левый поворотный кулак пришел в негодность. Ситроен Ксара 1.4i 1998г.Проблема в том ,что на разборках нет именно от 1.4. но много от 1.8 и 1.6. но вот в чем подвох. количество шлицов на ступице21,а от 1.6 -25 шлицов,да и подшипник отличается внутренним диаметром . у меня 35, а так у всех 37 .Может можно как то все переделать от 1.6. А то просто без машины как без ног(

здравствуйте не заводится ксара 1.9д не с ключа не с буксира система не завоздушина? ехал и мотор резка заглох сам по себе(

Можно на ситроен ксара 16 бензин кпп от дизеля.

Ребята спасайте, ситроен ксара 1.6 бенз 2001г не дует печка теплым на холостых оборотах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет.

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком.

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в.

И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.

Читайте также: