Замена ручки кпп рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.


Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.

Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.


Поставьте рычаг в нейтральное положение, плотно обнимите обеими руками ручку и прокручивая ее постоянно в разные стороны вокруг оси рычага сильно тяните вверх. В какой-то момент она резко соскочит. Смотрите аккуратно, чтоб не "залепить" себе в лоб 🙂


Ручка имеет специальные пазы и углубления, с помощью которых она фиксируется на нижней кромке пластмассовой втулки надетой на металлический стержень рычага.




Далее вынимаете пружинку, которая прижимает втулку при включении заднего хода.



После этого отщелкиваете нижнюю рамку с чехлом от консоли и снимаете с рычага саму пластиковую втулку с надетым на нее чехлом.


Чехол крепится на втулке в специальной канавке и затянут пластиковой стяжкой. Перекусываем стяжку и стаскиваем чехол. К нижней рамке чехол крепится скобами.



Одев новый чехол взамен старого собираем всё в обратной последовательности. В конце одеваем ручку и надавив на нее сверху защелкиваем до фиксации. Этот процесс происходит уже легко 🙂


В итоге получили чехольчик рукоятки КПП в своем стиле под цвет чехлов на сиденья! Заодно можно заменить и саму штатную ручку на тюнингованную.


Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.
Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.


Прочитать полностью можно здесь.
(Статья моя, но что бы не дублировать здесь продолжение по ссылке.)


Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный вид ручки КПП, которая приобретает его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет… ну а я… да я просто решил попробовать себя в этом деле.

1 мм толщиной).
— Капрон обувной 9К (для ручного шитья).
— Нитки ЛЛ70 (для машинного шитья).
— Иглы – 3 шт (двумя сшивать, третьей поправлять стежки).
— Канцелярские принадлежности (скотч, ножницы и т.д.)




В интернете куча всего про это написано и снято, но увы, порой, так изложено, что становится понятно, что ничего не понятно. Все красиво и быстро, а о нюансах и тонкостях, к сожалению, ни слова. Это и сподвигло меня заснять всю эту процедуру. Старался видео сделать максимально подробным. Плюсом прилагаю описание к нему – в скобках будет указано время (00:00), далее — описание процесса.

Из-за разногласий с Ютубом ролик лишился аудиотрека. Надеюсь на ваше понимание.

(04:06) – Делаем обрисовку по контуру и отрезаем лишнее.

(05:08) – Полученное лекало приклеиваем на лист бумаги, так оно лучше будет держать свою форму. Обрисовал и вырезал.

(06:11) – Экокожа в разные стороны тянется по-разному. Минимально – поперек волокон, максимально – по диагонали. Я выбрал, чтобы материал растягивался по ширине (необходимо для компенсирования морщин, что были на лекале).

(06:17) – Обвожу. Добавляю припуски на материале вверху и внизу полученной заготовки.

(17:49) – Скотч все-таки снял, с целью показать, как выглядит шов изнутри. Так же видно, что припуски я не сшивал.

(25:34) – Подрезал излишки на припусках.

(29:39) – Сшиваю прпуски.

Если плохо видно, как выполняю шов "крестом", можно посмотреть на следующем видео:

Примечание 2. Рекомендуется ставить вспомогательные метки на шаблонах (лекало) в местах будущих швов, а потом их же переносить на вырезанные детали. Если при сшивании они совпадут, значит все делаете правильно и избежите перекоса.

Примечание 3. При шитье крестом старайтесь не попасть ниткой в нитку, в противном случае, при натяжении шва крестики уведёт и испортится внешний вид. Старайтесь не использовать слишком тонкие и короткие иглы – это усложнит процесс. С первого раза может не получиться. Не расстраивайтесь — не ошибается тот, кто ничего не делает!


Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.

Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.


Поставьте рычаг в нейтральное положение, плотно обнимите обеими руками ручку и прокручивая ее постоянно в разные стороны вокруг оси рычага сильно тяните вверх. В какой-то момент она резко соскочит. Смотрите аккуратно, чтоб не "залепить" себе в лоб 🙂


Ручка имеет специальные пазы и углубления, с помощью которых она фиксируется на нижней кромке пластмассовой втулки надетой на металлический стержень рычага.




Далее вынимаете пружинку, которая прижимает втулку при включении заднего хода.



После этого отщелкиваете нижнюю рамку с чехлом от консоли и снимаете с рычага саму пластиковую втулку с надетым на нее чехлом.


Чехол крепится на втулке в специальной канавке и затянут пластиковой стяжкой. Перекусываем стяжку и стаскиваем чехол. К нижней рамке чехол крепится скобами.



Одев новый чехол взамен старого собираем всё в обратной последовательности. В конце одеваем ручку и надавив на нее сверху защелкиваем до фиксации. Этот процесс происходит уже легко 🙂


В итоге получили чехольчик рукоятки КПП в своем стиле под цвет чехлов на сиденья! Заодно можно заменить и саму штатную ручку на тюнингованную.


Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.
Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.


Прочитать полностью можно здесь.
(Статья моя, но что бы не дублировать здесь продолжение по ссылке.)


Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный вид ручки КПП, которая приобретает его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет… ну а я… да я просто решил попробовать себя в этом деле.

1 мм толщиной).
— Капрон обувной 9К (для ручного шитья).
— Нитки ЛЛ70 (для машинного шитья).
— Иглы – 3 шт (двумя сшивать, третьей поправлять стежки).
— Канцелярские принадлежности (скотч, ножницы и т.д.)




В интернете куча всего про это написано и снято, но увы, порой, так изложено, что становится понятно, что ничего не понятно. Все красиво и быстро, а о нюансах и тонкостях, к сожалению, ни слова. Это и сподвигло меня заснять всю эту процедуру. Старался видео сделать максимально подробным. Плюсом прилагаю описание к нему – в скобках будет указано время (00:00), далее — описание процесса.

Из-за разногласий с Ютубом ролик лишился аудиотрека. Надеюсь на ваше понимание.

(04:06) – Делаем обрисовку по контуру и отрезаем лишнее.

(05:08) – Полученное лекало приклеиваем на лист бумаги, так оно лучше будет держать свою форму. Обрисовал и вырезал.

(06:11) – Экокожа в разные стороны тянется по-разному. Минимально – поперек волокон, максимально – по диагонали. Я выбрал, чтобы материал растягивался по ширине (необходимо для компенсирования морщин, что были на лекале).

(06:17) – Обвожу. Добавляю припуски на материале вверху и внизу полученной заготовки.

(17:49) – Скотч все-таки снял, с целью показать, как выглядит шов изнутри. Так же видно, что припуски я не сшивал.

(25:34) – Подрезал излишки на припусках.

(29:39) – Сшиваю прпуски.

Если плохо видно, как выполняю шов "крестом", можно посмотреть на следующем видео:

Примечание 2. Рекомендуется ставить вспомогательные метки на шаблонах (лекало) в местах будущих швов, а потом их же переносить на вырезанные детали. Если при сшивании они совпадут, значит все делаете правильно и избежите перекоса.

Примечание 3. При шитье крестом старайтесь не попасть ниткой в нитку, в противном случае, при натяжении шва крестики уведёт и испортится внешний вид. Старайтесь не использовать слишком тонкие и короткие иглы – это усложнит процесс. С первого раза может не получиться. Не расстраивайтесь — не ошибается тот, кто ничего не делает!

Активный участник

Всем добрый день, купил недавно SCENIC 2 1.6 на ручке. Несмотря на пробег в 80 тыс. Рукоятка МКПП стёрта и не вызывает эстетического наслождения. Форум шерстил, мануалы читал, но не нашёл как снять сам надолдажник ручки МКПП. Пробывал сам её дёргать, крутить. стоит на месте. Подскажите как сделать это правильно.
Дабы не плодить темы ещё 1 вопрос. Есть рукоятки закрытия дверей (не рычажки открывания) Они имеют некое резиновое что ли напыления, так же хочу их снять - они просто выдёргиваются из самой ручки?

Читайте также: