Замена рулевой рейки пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Замена рулевой рейки Пежо 406 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 111 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рулевой рейки Peugeot 406 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Нужна диагностика рулевой рейки Пежо 406? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы провести ремонтные работы быстро, качественно и недорого.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы поломки рейки

Ремонт рулевой рейки Peugeot 406

Обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом необходимо, если были замечены такие симптомы неполадки рулевой рейки Peugeot 406:

  • Течь гидравлической жидкости, уменьшение ее количества в бачке.
  • Стук в передней оси при проезде неровных участков дороги.
  • Тугое вращение руля, трудности с прохождением поворота.
  • Руль не возвращается в центральное положение после поворота.

Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, если нужна качественная и профессиональная помощь.

Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля.

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Ремонт рейки Пежо 406 (рулевой) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Снятие рулевой рейки пежо 406

В конструкции автомобиля Пежо 406 рулевая рейка является одним из основных элементов, обеспечивающих эффективное и безопасное управление. Неполадки, связанные с механизмом, возникают при агрессивном стиле езды, регулярной эксплуатации на плохом покрытии. Выход из строя других элементов системы рулевого управления, ходовой части также снижает ресурс рейки, ускоряя необходимость ремонта.

Ремонт рейки Пежо 406 в нашем сервисе

Процедура ремонта предполагает использование спецоборудования, диагностического стенда для выявления дефектов под нагрузкой. Для осмотра, снятия, дефектовки также требуется специальный инструмент. Длительность и тип ремонтных работ мы определяем после дефектовки, когда мастер установит неисправность и причину ее образования.

Мы устраняем следующие характерные поломки рейки Пежо 406:

  • течи рабочей жидкости – возникают при износе сальника, но возможны и в случае ржавления вала;
  • стуки – указывают на проблемы шарового шарнира, истирание центрального зуба вал-рейки, дефект сайлентблоков крепления, внешней втулки;
  • образование зазоров, люфта – определяется в случае неполного прилегания винта и зубьев, при неполадках шарового шарнира;
  • коррозия – может поражать практически все элементы системы, но чаще вред наносится валу, что происходит и в результате неправильного ремонта;
  • слишком тяжелый, тугой руль – неисправность проявляется при искривлениях вал-рейки, дефектах картера рейки.

Важно! На начальных стадиях проблемы с устройством еле заметны, периодически признаки могут исчезать. Но игнорировать проблему не стоит – дальнейшее развитие неполадок опасно самопроизвольным поворотом, несоответствием вращения колес и руля, управлять машиной будет все сложнее.

Наш сервисный центр оснащен лучшим оборудованием, команда представлена профессионалами с большим опытом. Проводя диагностику, тестирование, мы быстро выявим неисправность, проведем ремонт любой сложности.

Ремонт рулевой рейки Пежо 406 профессионалами

Большая часть дефектов рулевой рейки Пежо 406 устраняется на базе нашего сервиса. Это возможно благодаря профессиональному подходу мастеров.

Справка. Мы хотим обратить внимание, что качественное тестирование и проверка механизма проводится только со снятием узла. Без демонтажа возможен лишь первичный осмотр. На стенде выявляются все слабые места и несоответствия заводским параметрам. Также требуется полная разборка, мойка, дефектовка, выявление первопричины поломки.

Важные моменты восстановления рулевой рейки Пежо 406 таковы:

  1. После завершения диагностики мы меняем сальники, втулки, уплотнительные кольца, являющиеся частью ремкомплекта.
  2. При обнаружении более серьезных дефектов может потребоваться восстановление вала, шлифовка, проверка на биение.
  3. Элементы, которые не подлежат восстановлению, мы заменяем новыми составляющими, выбирая оригинальные детали.
  4. Выполняется промывка гидравлической системы.
  5. Сборка устройства требует особого подхода. Не обладая нужными навыками, легко нанести повреждения. Особое внимание мы уделяем пыльникам – неправильный подбор или установка таких деталей приводит к последующему проникновению влаги и ржавлению.
  6. Регулировка и тестирование – предполагает проверку на предмет отсутствия неполадок.

Завершив монтаж отремонтированного агрегата, мы обязательно проводим повторное тестирование на авто. Подобный подход присутствует не на всех СТО, что отличает профессиональный сервис.

Значение опыта в проведении ремонтных работ

Большой опыт позволяет нашим мастерам проводить восстановление любой сложности, значительно сокращая время, необходимое на ремонт. При этом обеспечивается строгое соблюдение новейших технологий и стандартов. Рулевая рейка, восстановленная профессионалами, будет обладать характеристиками нового элемента.

Почему стоит доверить работу мастерам с опытом?

  1. Исключаются все дефекты и возможные неполадки.
  2. Профессионал знает все тонкости ремонта, что определяет скорость и получение нужных результатов.
  3. Возможно изготовление отсутствующих деталей, требующихся для ремонта.
  4. С высокой точностью определяется степень повреждения.
  5. Происходит восстановление всех возможных элементов, благодаря чему необходимость покупки новой рейки возникает лишь в крайних случаях.

Опыт и профессионализм – факторы, определяющие успешность восстановления в нашем сервисном центре. Мастера готовы устранить основные дефекты и сопутствующие неисправности для восстановления первоначальных свойств.

Ценообразование в нашем автосервисе

Стоимость ремонта рулевой рейки для автомобиля Пежо 406 включает проведение всех манипуляций, необходимых для устранения поломки. Подразумевается диагностика, тестирование, замена неисправных узлов, сопутствующие процессы, снятие, установка.

Точное определение стоимости возможно только после осмотра и проверки, ведь мастер должен выявить повреждения, составить оптимальную схему восстановления.

Внимания требуют такие детали:

  • необходимый комплекс работ – базовое восстановление, подразумевающее замену ремкомплекта, проводится быстро и требует минимум усилий, в то время как капитальные работы занимают целый рабочий день, а иногда и больше, что сказывается и на цене;
  • расходники – преимущество оригинальных комплектующих представлено качеством, ресурсом, выбор деталей неизвестных марок удешевляет работы, но сказывается на результате.

Ремонт в нашем сервисе – это высокое качество услуг по доступным расценкам.

Гарантия качества

Мы заботимся о наших клиентах, репутации центра, что означает профессиональный подход к работе. Опыт мастеров, применение спецоборудования, новейших практик – все это также обеспечивает лучшие условия восстановления, позволяет давать гарантию на выполненный ремонт. Благодаря этому мы отличаемся от других СТО, заслуживаем доверия клиентов.

Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Снятие рулевой рейки пежо 406

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Пежо

В последнее время наблюдается негативная тенденция в развитии автомобильной промышленности, которая затрагивает и такую компанию, как Peugeot. Заключается она в том, что в соревновании между схожими автомобилями разных марок чаще всего побеждает тот, который предоставляет более дешёвую продукцию. Цену просто так не уменьшить, поэтому разные фирмы идут на уступки: что-то убирается вовсе, что-то устанавливается под заказ, а что-то просто изготовляется из низкокачественных материалов. Поэтому ремонт рулевой рейки Пежо на новых автомобилях становится актуальным уже спустя 15-20 тыс. км пробега.

Признаками близящейся поломки становятся: постукивание, ощущение удара от кочек в руль, появление мёртвых зон при вращении рулевого колеса. Ремонт рулевой рейки Пежо позволяет устранить все эти неполадки и вернуть работоспособность рулевого управления. Реставрация производится в три шага: система демонтируется, все проблемные детали заменяются на новые, и всё собирается в исходное состояние. Ремонт рулевых реек позволяет сэкономить кругленькую сумму денег, ведь их полная замена актуальна в довольно редких случаях.

Мы производим ремонт реек следующих марок Пежо:

Ремонт рулевой рейки Пежо 406 своими руками

Снятие рулевой рейки пежо 406

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Читайте также: