Как закрепить жабо на ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Крепление накладки воздухозаборника к лобовому стеклу Citroen C4, Peugeot 307 без клея и герметиков. Два года ломал .

Разбил видео по замене передних стоек на три части. Это первая. Многие без проблем снимут и разберут стойки, а вот .

Видео о том, как я ремонтировал крепления жабо. Рассказ. На exist заказал молдинги крепления, приклеил на герметик для .

Крепление панели стеклоочистителя (жабо) на Peugeot 308 с помощью металлической перемычки между стаканами и .

В данном виде показал как можно своими руками за 500-800 рублей отремонтировать жабо. Проблема жабо заключается .

Не судите строго, этот способ нашел на просторах интернета, он простой и рабочий) спасибо за внимание) ставим лайки, .

Так выглядит типовой, не оригинальный, багажник на крышу Citroen C4 и многих других автомобилей с системой .

Нас отвалился кронштейн глушителя. С одной стороны это может быть связано с тем что вышло из строя подушка .

. рот принципе тока запаска родной крепеж вот этой вот запаски устроен у нас сами знаете как вот этот пласт масочка вот .

Citroen C4 образца 2021 года не повторяет ошибок своих предшественников: он приятно удивит вас не только внешним .

Крепление накладки воздухозаборника к лобовому стеклу Citroen C4, Peugeot 307 без клея и герметиков. Два года ломал голову и прочесывал форумы Ситроводов и Пежоводов. Решение с клеем меня не устраивало. Идея пришла неожиданно, в момент полного демонтажа пластикового обвеса при замене передних стоек. Сори, что почти год держал ее в тайне, идея проходила испытания на выносливость.) Чтобы проделать данную, работу накладку снимать не обязательно. Поперечную перекладину лучше открутить, предварительно сняв крепление шумоизоляции моторного отсевнка и крепление накладки(жабо) к поперечной перекладине. В противном случае, добраться до места установки хомута будет очень трудно. Вы не сможете рассмотреть что делаете, а следовательно, можете установить хомут не на то место, что приведет к затруднению или невозможности работы стеклоочистителя.
В ролике почти нет крупных кадров, это часть съемки по замене передних стоек. Звук плохой, от ветра никуда не деться.)

Видео Крепление накладки воздухозаборника (жабо) Citroen C4, Peugeot 307 канала Oleg Zuyeff


Сегодня на очереди устранение щели между лобовым стеклом и жабо.

Полгода назад, когда на одной СТО была замена опорных подшипников и чашек, попросил мастеров заодно приклеить жабо на ЗМ-скотч. Естественно, продержался он до приезда домой). Да и щели на изгибах стекла остались. Решил оставить до лета, и вот время пришло.
Вариантов решения данной проблемы предостаточно. Я выбрал такой — нейлоновые хомуты, герметик и ЗМ-скотч.
Сначала откручиваем дворники. Если гайки сильно закисли, то лучше использовать спец.съемник.
После снимаем резиновый уплотнитель, установленный на жабо.
Накладки (дефлекторы) лобового стекла слева и справа полностью снимать необязательно; достаточно аккуратно отщелкнуть их снизу, чтобы вытащить жабо.



Поперечину, на которой лежит жабо, снимать необязательно. С правой стороны, по многочисленным мануалам ситроводов, я пристегнул (ещё в прошлый раз) эту поперечину нейлоновым хомутом к штанге (трапеции) дворников. Хомут не даёт ей сильно провисать вместе с жабо.
На нижней кромке лобового стекла должны располагаться так называемые фиксаторы (обрезиненные металлические профили). В моем случае все они давно соскочили со стекла и просто висели на жабо. Если у Вас они пришли в негодность, то (по словам ситроводов) можно приобрести таковые от С4 первого поколения. Вообщем, все демонтированные элементы — жабо, фиксаторы, резиновый уплотнитель, отливы — подвергаются тщательной мойке.


Само собой нужно хорошенько отмыть торец лобового стекла. После того, как все просохнет, необходимо все обезжирить. Начать лучше с фиксаторов, чтобы сразу нанести на них герметик; следом обезжирить стекло и воткнуть фиксаторы на свои места. Для улучшения адгезии желательно их чем-нибудь поджать.

Седан Citroen C4 — отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана — наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.

Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, — самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно — "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.


Неисправность датчика температуры ОЖ

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, — знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", — заверили в представительстве.


Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP — отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", — сообщили в Citroen.


Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате

Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы — старые.

Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", — объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.


Стук опор передних амортизаторов

Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков — немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", — заявляют в представительстве.


Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")

Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось. Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим!


Протирается ЛКП в дверных проемах

"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", — рассказали в представительстве.


Замерзают замки на дверях

Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Citroen C4 sedan. Обогрев лобового стекла. Практическое применение, нюансы.

Ситроен с4 заправка кондиционера дешево и внешний вид

Крепление накладки воздухозаборника (жабо) Citroen C4, Peugeot 307

СИТРОЕН С4 СЕДАН / Выбор летней резины 2016.

Citroen C4. Что за бампером?

Сетка на решетку радиатора для Citroen C4 (Ситроен С4) 2013-2014 г.в. (седан)

Читайте также: