Замена рулевых тяг на рено трафик

Обновлено: 18.05.2024

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Рено Трафик

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Рено Трафик полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Рено Трафик в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Рено Трафик, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Renault Trafic. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Рено Трафик самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.


Калькулятор расчёта рулевая тяга замена renault trafic

Типичные неисправности

Как можно понять, что нужна замена рулевых тяг Renault Trafic:

  • слышен стук, нехарактерный для привода и механизма управления в целом;
  • в рулевое колесо отдаются вибрации, особенно хорошо это заметно при наезде на препятствия;
  • увеличился люфт;
  • колесо плохо поддается вращению, туго двигается;
  • становится сложно ехать по прямой линии, машина норовит вильнуть и уйти в сторону.

Возрастание горизонтального люфта свидетельствует о проблеме, кроющейся в рулевом наконечнике. Когда выходит из строя подшипник ступицы, зазор увеличивается по вертикали.

Особенности процедуры

Как провести замену:

  1. Тяги нужно покупать сразу в полном комплекте с наконечниками. Последние следует менять попарно, чтобы не повторять ту же хлопотную процедуру в ближайшее время.
  2. Машина поднимается на домкрате и оставляется на подставках в зафиксированном положении.
  3. От гайки пальцев открепляются шплинты, сама она скручивается.
  4. Ставится съемник. Гайка плотно закручивается.
  5. Чтобы палец соскочил, можно взять молоток и резко стукнуть по ушку поворотного рычага.
  6. Снимается рулевой наконечник. Если мешает ржавчина на резьбе, ее следует счистить жидкостью WD–40.
  7. Убирается пыльник. Тяга откручивается от рейки.
  8. Перед монтажом новой детали, ее следует приставить к старой и нанести метки по заметным следам. Это поможет добраться до специалистов.

Желательно проводить чистку всех запачканных деталей, а также смазывать шарниры и резьбу. Это облегчит последующие труды и поможет механизму лучше работать.

Преимущества сервиса DDCAR

В московском центре по ремонту автомобилей DDCAR особое внимание уделяется системе управления. Мы поможем выбрать и установить новые запчасти, отрегулировать развал‐схождение, починить всю систему управления. В течение 6 месяцев на результат работы наших специалистов действует гарантия. Мы ценим доверие и безопасность наших клиентов.

Быстрая замена рулевого наконечника

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Renault Trafic

Сколько посмотрел видео на тему, Вы первый кто сказал, как поставить пыльник на рейку. Все остальные показывают как крутить гайки. Еще бы как поставить металлический хомут и цены бы не было.

А автоматического режима стеклоочистителей разве нет на этой модели? Зачем ведущий постоянно щёлкает переключатель?

My mileage is 19000. But in repair center they telling should be change Lower arm, rack end & stabilizer bush. Is that possibe to damage this item in low mileage? I checked with 3 workshops all are telling same.

Крыша у дефа очень слабая. Каркас конечно добавляет прочность, но повышает шанс перевернуть авто. Хорошо что все живы.

Максим,а по опыту подскажите. Левую и переднию подушка меняли? Умирают ли они так же? Просто поменял верхнюю и правую подушку, а вибрация осталась. Когда стою на месте при газовке идет вибрация и при наборе скорости так же. Камри 40, 2.4

Igor magick only in Circus You need normal regular spark plugs only with single electrodes and recommended heat range. To get a proper strong spark under compression in the engine during the combustion cycle Need good Spark plug best of all is the copper type and ignition coil witch one is not too old overheated The primary winding of the coil getting very high current to magnetize charge for secondary winding When primary winding getting switched off become demagnetize cycle what producing high Voltage ' SPARK' Primary winding made from copper during the charge cycle getting overheated and impedance getting bigger - numbers of Ohms go up - next charges become much smaller and output of HV become a smaller = smaller spark. Those magical spark plugs like Platinium and Iridium not giving better stronger spark only electrodes can last longer compering to copper type. Look on this ok= Fuel Benzin - Gasoline - engine oils have lots of all kind of additives which one contains metals During the combustion, those metals become unburned and stuck to spark plugs isolator Porcelain. Iridium - Platinium electrodes ok and same time Porcelain is like a resistor shortening the High Voltage =spark become weaker Copper type spark plugs are very cheap and need only change more frequently and time to time needs only check the impedance of 'IGNITION COIL' The lowest is the best 0.15 Ohm = below 0.3 Ohm * needs to know new coil impedance = impedance is the resistance - resistor as a coil = how many Ohms have a new coil Old coil going to have bigger impedance from overheating and give you smaller spark. Forget those magics with very expencive spark plugs * Manufactures making huge profits only. Car manufacturers can build cheap engines and add super spark plugs to bring efficiency = yes or not? Be smarter and really practical

Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Renault Trafic

Сколько посмотрел видео на тему, Вы первый кто сказал, как поставить пыльник на рейку. Все остальные показывают как крутить гайки. Еще бы как поставить металлический хомут и цены бы не было.

А автоматического режима стеклоочистителей разве нет на этой модели? Зачем ведущий постоянно щёлкает переключатель?

My mileage is 19000. But in repair center they telling should be change Lower arm, rack end & stabilizer bush. Is that possibe to damage this item in low mileage? I checked with 3 workshops all are telling same.

Крыша у дефа очень слабая. Каркас конечно добавляет прочность, но повышает шанс перевернуть авто. Хорошо что все живы.

Максим,а по опыту подскажите. Левую и переднию подушка меняли? Умирают ли они так же? Просто поменял верхнюю и правую подушку, а вибрация осталась. Когда стою на месте при газовке идет вибрация и при наборе скорости так же. Камри 40, 2.4

Igor magick only in Circus You need normal regular spark plugs only with single electrodes and recommended heat range. To get a proper strong spark under compression in the engine during the combustion cycle Need good Spark plug best of all is the copper type and ignition coil witch one is not too old overheated The primary winding of the coil getting very high current to magnetize charge for secondary winding When primary winding getting switched off become demagnetize cycle what producing high Voltage ' SPARK' Primary winding made from copper during the charge cycle getting overheated and impedance getting bigger - numbers of Ohms go up - next charges become much smaller and output of HV become a smaller = smaller spark. Those magical spark plugs like Platinium and Iridium not giving better stronger spark only electrodes can last longer compering to copper type. Look on this ok= Fuel Benzin - Gasoline - engine oils have lots of all kind of additives which one contains metals During the combustion, those metals become unburned and stuck to spark plugs isolator Porcelain. Iridium - Platinium electrodes ok and same time Porcelain is like a resistor shortening the High Voltage =spark become weaker Copper type spark plugs are very cheap and need only change more frequently and time to time needs only check the impedance of 'IGNITION COIL' The lowest is the best 0.15 Ohm = below 0.3 Ohm * needs to know new coil impedance = impedance is the resistance - resistor as a coil = how many Ohms have a new coil Old coil going to have bigger impedance from overheating and give you smaller spark. Forget those magics with very expencive spark plugs * Manufactures making huge profits only. Car manufacturers can build cheap engines and add super spark plugs to bring efficiency = yes or not? Be smarter and really practical

Читайте также: