Замена рулевых тяг рено симбол своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Господа, кто нить сам рулевые тяги менял? Проблем много? Или подскажите сервис где это за приемлимые деньги делают. Заранее спасибо.

Только собираюсь, в теории вроде всё представляю, а на практике пока ещё не привезли из франции. Жду.. Коа придут буду менять, а что за проблеммы?

можно сказать ж. па без инструмента типа длинной трубы с концом на 32мм или придется сточить ключ на 32 в совсем узенький т.к. места для работы ну чень мало а так все возможно но только на яме. запасись хомутиками для пыльника можно использовать обычные пласиковые

Родные тяги TRW не имеют головки под ключ - просто круглая головка.
Отворачивал газовым ключем 1го размера. Как их на заводе ставят? царапины нельзя оставлять - пыльник порвутся. Новый что в магазине дали не подошел по резьбе. У TRW болт М14, э моего был м12 с мелким шагом, пришлось вернуть. Сейчас купил TRW, в комплекте пыльник, хомуты и т.д. Как-то буду с газовым ключем опять выеживаться.

немного смекалки и всё получиться нужен газовый ключ 1-го размера, хомутами запасись пластиковые сойдут делов минут на 20

Поменял в Автоклинике, все нормально но ездить всеравно 2 раза пришлось . С виду все просто, думаю и сам бы справился, а крутили именно газовым ключем.

Поменял в Автоклинике, все нормально но ездить всеравно 2 раза пришлось . С виду все просто, думаю и сам бы справился, а крутили именно газовым ключем.

А у меня рейка SMI там тяги с гранями, откручиваются разводным ключом, всё очень просто, тока схождение делать потом надо.

немного смекалки и всё получиться нужен газовый ключ 1-го размера, хомутами запасись пластиковые сойдут делов минут на 20

Поменял в субботу сам, с газовым ключем (тяги TRW).
Сегодня схождение сделал. Все путем, ничего не стукает теперь.

Поменял в субботу сам, с газовым ключем (тяги TRW).
Сегодня схождение сделал. Все путем, ничего не стукает теперь.

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

обе
тяги обошлись по 850 руб, схождение - 500 руб.
Делал примерно так, как и написано, но + - пол витка все равно ошибешся. А раньше не с леской а с рейкой регулировали.
Щас дорогу держит замечателько, руль отпускаю - сама едет куда надо
В сервисе парень скрутил мне пыльник в гармошку и обратно не расправил. Хорошо я этот форум читаю иногда, посмотрел вечером. расправил сам, а то потом все опять по новой делать.

6.6 Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги / Renault Symbol

Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом

Крепление наконечника рулевой тяги с помощью контргайки (стрелка)

На автомобиле применяются два вида крепления рулевых наконечников к рулевым тягам: с помощью хомута со стяжным болтом (рис. 6.23) и посредством контргайки (рис. 6.24).

– если наконечник предполагается использовать повторно, пометьте доступным способом его положение на резьбовой части рулевой тяги;

Отсоединение пальца рулевого наконечника от поворотного кулака с помощью съемника

– с помощью съемника выпрессуйте наконечник из поворотного кулака (рис. 6.25); если предполагается повторное использование наконечника, то перед применением съемника навинтите на резьбу пальца наконечника гайку;

– отверните наконечник от рулевой тяги. Если применена контргайка, сосчитайте число витков резьбы на тяге, начиная от контргайки до торца наконечника (в момент его схода с тяги). Если применен стяжной хомут, сосчитайте число оборотов наконечника до его схода с рулевой тяги;

– наконечник подлежит безусловной замене при тугом или излишне свободном перемещении пальца в шарнире, разрыве или повреждении защитного чехла, износе резьбы или конусной части пальца.

– навинтите на резьбовую часть рулевой тяги контргайку, чтобы перед гайкой было ранее сосчитанное количество витков резьбы. Навинтите наконечник на рулевую тягу и затяните контргайку. Если применен наконечник со стяжным хомутом, вверните его в резьбовую часть хомута на такое же число оборотов, какое сосчитали при снятии. Затяните болт хомута;

– введите палец наконечника в соответствующее отверстие поворотного кулака и затяните гайку крепления установленным моментом;

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рулевой наконечник, рулевая тяга Renault Kangoo Logan Clio Symbol Рулевая рейка Рено Сибол 1999-2008 / Клио 2 б/у 1999-2006 Замена наконечника поперечной рулевой тяги SASIC 4006135 на Renault Symbol КАК заменить рулевую тягу Renault/Dacia Logan, Sandero, Logan2, Sandero2, Clio

Другие материалы раздела

Общие сведения

Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с.

Рулевое управление

Общие сведения Снятие и установка рулевого механизма Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с гидроусилителем Снятие и установка.

Снятие и установка рулевого колеса

Порядок снятия: – установите передние колеса в положение прямолинейного движения, для чего вставьте в выключатель (замок) зажигания ключ и.

Регулировка упора зубчатой рейки

При появлении в рулевом механизме люфта, сопровождающегося стуком, прежде чем принять решение о замене всего механизма, следует убедиться в.

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов.

Углы установки передних колес

Рис. 6.30. Углы установки передних колес Углы установки передних колес показаны на рис. 6.30. Угол продольного наклона оси поворота. Ось.

Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги

Рис. 6.23. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом Рис. 6.24. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью.

Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки.

Спасибо за информацию в конце (по скрип как у старого дивана). Летом поменял втулки стабилизатора (с оригинала на неоригинал), а зимой при минусах любых начинается спереди 'диванный'скрип даже при незначительных колебаниях авто! Спасибо!

Ручонки кривые, про простаки не слыхал? В тиски не обязательно подставлять подручный материал в виде картона, для этого существуют мягкие накладки на губки!

Сегодня так сделал, но снимал и одевал пассатижами уперев поводок в железный ящик верстака. Подогнул на 5 мм, эффект есть

добрый день. подскажите ролик на ремне грм натяжной. автоматические натяжение имеет или нет. судя по видео что автоматические.

Все ноты относятся к Логану 1. Периодичность ТО см. Меган1 Периодичность ТО: Двигатель: Кузов: Шасси: Электрика: 3F4qiQ Отделка салона:

У меня вопрос к автору, если протечет на ходу на трассе например, можно ли будет колеса повернуть с этим типом рейки?


Причиной замены рулевых наконечников на моем Рено — Симбол стало тугое вращение рулевого колеса при движении. Я сначала грешил на рулевую рейку и ступичные подшипники, но потом, делая ревизию ходовой части, я обнаружил ощутимый люфт рулевых наконечников, поэтому решил заменить их в первую очередь.

Перед покупкой новых деталей обратите внимание на марку рулевой рейки, и уже по ней выбирайте одноименные наконечники. В моем случае рейка была TRW, поэтому и наконечники я взял TRW.

Для работы мне понадобились:

  • вороток с головкой на 16 (если нет, то можно и 17);
  • ключ на 22;
  • домкрат;
  • резиновый молоток;
  • изолента;
  • несколько кирпичей;
  • кусок доски.

Итак, начало работы: ослабляем затяжку болтов передних колес, затем домкратом поднимаем нужную сторону (можно вывесить всю переднюю часть, если есть возможность, я делал, поочередно поднимая левую и правую стороны). Далее снимаем нужное нам колесо, очищаем металлической щеткой гайку пальца рулевого наконечника и обрабатываем ее WD-шкой.

Пока еще наконечник не отсоединен от поворотного кулака, ключом на 22 слегка ослабляем затяжку контргайки на рулевой тяге. Теперь ключом на 16 можно откручивать наконечник от поворотного кулака. Если в конце резьбы вы за гайку провернете шаровый палец, то можно сложить несколько кирпичей друг на друга, сверху на них положить кусок доски, и приопустить домкрат. Наконечник упрется в собранный вами упор, сверху он будет прижат к поворотному кулаку весом кузова, и вы сможете до конца открутить гайку. Обычно после этого шаровый палец сам выпадает из кронштейна поворотного кулака. Если этого не произошло, то ударами молотка (без фанатизма, тем более у меня он был резиновый) по уху кронштейна кулака извлекаем палец наконечника.

Забыл кстати упомянуть, для чего использовал изоленту. По совету знакомого, для минимального нарушения углов установки колес, к ступице колеса, где заменялся наконечник, я примотал изолентой прямой кусок палочки, которая своим краем доставала до подкрылка. Я пометил маркером след палочки. Теперь далее, к наконечнику.

Удерживаем рулевую тягу, и скручиваем с нее старый наконечник, внимательно считая при этом обороты (у меня вышло 17 оборотов). Накручиваем на его место новый на такое же число оборотов, вдеваем палец в ухо поворотного кулака и накручиваем гайку. Сверяем показания палочки и маркера, и если они совпадают, затягиваем контргайку рулевой тяги и гайку пальца наконечника. Метка может не совпасть с палочкой из-за разной длины нового и старого наконечников. В этом случае необходимо закрутить или выкрутить наконечник до совпадения меток.

Все хорошо затягиваем, палочку убираем, ставим колесо, переставляем домкрат на противоположную сторону. Здесь ремонт ведем аналогичным образом.

После проделанных операций руль вернул себе былую мягкость. На сход-развал я не ездил, хотя проверить надо, но на дороге машина ведет себя очень уверенно. Всем удачи и добра.

Читайте также: