Пежо боксер выставить зажигание

Обновлено: 05.07.2024

данное видео предназначено для тех кто хочет выставить метки на цепи ГРМ без стопора на коленвалу
хотя распредвалы нужно фиксировать
болт на который шел отсчет зубьев, находится напротив заглушки!!
Отсчет начинался от следующего маркерного звена
Лучше на столе разложите цепь, отсчитайте 24 звена и пометьте маркером 24 звено
между 24 и 25 звеном и есть метка.
Между этими звеньями и будет стоять болт, тот что напротив болта под шестигранник.
Метка на маховике, находится не в ВМТ первого цилиндра!!

1. Наденьте ремень против часовой стрелки начиная с коленчатого вала.

Ремень ГРМ (0816.68) на дизельный двигатель 2.5d Citroen Jumper I 1994 - 2006

Ремень ГРМ Ситроен Джампер

Примечание:

При необходимости нужно довернуть зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

2. Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, показанном стрелкой.

3. Установите рычаг натяжителя (11) в квадрат натяжителя.

4. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом 45 Н·м.

5. Снимите измеритель натяжения.

6. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н·м затем дотяните их до момента 25 Н·м.

7. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

8. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы можно было установить палец маховика.

Предупреждение:

Запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

9. Установите палец маховика.

10. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкивов распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки.

11. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

12. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы.

Примечание:

При необходимости можно ключом провернуть зубчатые шкивы.

13. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом в 45 Н·м.

14. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н·м, а затем дотяните до момента 25 Н·м.

15. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.

16. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

17. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

18. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните болты крепления моментом 20 Н·м.







Болт датчика КВ стоит на фиксаторе резьбы. Сломать ухо датчика очень легко.
















Новые планки успокоителей несколько отличались от старых.

использовал сверла на 6 мм. На звезде коленвала меток нет, поэтому для самоконтроля нанес свои метки на нижнюю звезду и звено цепи, и перенес их на новые запчасти. Ну и посчитал звенья заодно: 25 от метки впускного распредвала до первого болта КВ. Но все это перестраховка, в целом с метками вопросов не возникает. Все поменял, разрядил гидронатяжитель, затянул болты, крепящие звезды и прикрутил крышку. По длине, износа цепи не обнаружил, но натяжитель выдвинулся меньше, чем на старой цепи. На снятых башмаках успокоителей были едва заметные следы износа, как от царапин ногтями. Звезды тоже почти не имели износа, можно было и не менять. Натяжитель с легкостью перезаряжается руками с использованием одной лишь отвертки, и тоже был в отличном состоянии. Дальше возникли вопросы по установке зазора датчика КВ (1.2 мм). Он, зараза, магнитный, и норовил примагнититься к маховику. Вспомнил про совет с кусочком пластилина. Провозился долго, поскольку менял цепь на Пуме в первый раз. Попутно отмывал все то, что снимал. На этом заканчиваю. Конструктивные замечания и комментарии приветствуются.

данное видео предназначено для тех кто хочет выставить метки на цепи ГРМ без стопора на коленвалу хотя распредвалы .

Двигатель отметка 1 на приливе вот прилив лизинга на крышки клапана а вот просечка параллельно ей сделал метку свою .

Замена ремня ГРМ- Как найти метки для установки или замены ремня ГРМ на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен .

В заключительной части собраны моменты на которые стоит обращать внимание при сборке данного двигателя. 00:10 .

распред .валы фиксируются штифтами на 6 мм, колено фиксируется в длинный паз на маховике , в кронштейн датчика .

. произошло следующее всем известен автомобиль peugeot боксер делали мы за него автодома ну нас трансформер все .

Крошка отказа я по всем ляхов политики метки фразу заступались все месте поводке но в книжке я прочитал что если ну то .

Показано как двигатель работает на раннем угле впрыска и позднем. Дымность при разных углах. Как выставить .

Читайте также: