Замена сайлентблоков передних рычагов пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Сервисмены говорят, что начали расслаиваться сайлентблоки передних рычагов. Кто какие ставил? Есть оригиналы примерно по 550 и есть типа Febi по 250. Есть ли разница между этими изделиями. Коды если что 3523.91 передний и 3523.92 задний. И в одном сервисе говорят, что надо сход-развал делать, а в другом соответственно нет. Где правда?

Я бы ставил Lemforder
Апд. хотя сейчас глянул, на нашу машину они в Китае их делают. не знаю как по качеству

Оригинал надо узнавать кто делает. На предыдущих авто пользовал и Febi и Lemforder. Качество было нормальным.

Всем Привет! Проблема такова: Разбило сайлленблок заднего амортизатора, как отдельная деталь в каталогах не нашел, как я понял меняется вместе с амортизатором. Может кто сталкивался с такой проблемой, какой сайлленблок и от какой машины может подойти на этот автомобиль?

Перенес Вашу тему сюда.
В амортизаторах нет сайлентблоков. Они есть в балке.
Коды выше, а там выбирайте на свой кошелек.

Нижние крепление заднего амортизатора , там стоит сайленблок, его можно выдавить прессом и запрессовать новый, вопрос какой, он отдельно не продается!

Прикрепленные файлы

тут только методом "научного тыка" ))

Поменял саленблок на рычаге,скрипел как телега.Начались морозы ,опять такая же хрень,и причём он же левый.Загнал в тёплый гараж ,отогрелся,через пару часов опять запищал.На улице -10.Машина12года.Чё опять менять?

Прикрепленные файлы

  • tmp_cam__438760488.jpg(176,36К)
    Количество загрузок:: 80

быть может, не сайлент-блок это? или это второй скрипит. или подвеска перекошена, что нагрузки не так и не туда, вот и скрипит, особенно сжавшись на морозе.
а при более сильном морозе скрипит сильнее?

Не скрипит тот же. Я его пробрызгал селиконом ,перестал а потом опять заскрипел.Сегодня потеплело вроде меньше скрипу.Пока не буду менять ,2500р.не маленькие деньги.Погляжу что будет дальше.

Всем привет! Кто может поделиться дельными советами по самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага?
Заказал себе все 4 новых, т.к. при замене тормозных дисков обратил внимание на потрескавшуюся резину сайлентблоков.
Судя по картинкам сервис-бокса там нужно будет только снять пластиковый пыльник закрывающий днище передка, открутить 4 гайки и заменить 4 шарнира. Все ли так просто?
Если есть возможность, то вкратце укажите порядок действий и необходимый инструмент.

Хьюстон! Прием-прием!)
Мне что, опять самому все делать вместе с фотоотчетом? :-)

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена сайлентблоков на 3008 II

Модератор: pegonak

Замена сайлентблоков на 3008 II

V-A-V 05 фев 2020, 16:15


V-A-V Знаток Пол: Страна:

IRBIS 05 фев 2020, 17:12

С предыдущим поколением рычаги ничего общего не имеют. Но странно, то что по СБ сайленты есть отдельно, поэтому, полагаю, Вас немного разводят.


IRBIS Мастер Пол: Страна:

Замена сайлентблоков на 3008 II

V-A-V 06 фев 2020, 21:10

Как сказал сервисник, сб сначала были, потом пошли какие то нарекания и решили их убрать. Теперь только замена в сборе. Запутанная история.

Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk


V-A-V Знаток Пол: Страна:

Bee 06 фев 2020, 22:33


Но, судя по списку рычагов, они бывают стальные и алюминиевые.
В стальные сам бог велел прессовать, с люминем есть варианты. Но мне в люминий прессовали - все гуд, пусть и не 3008.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

gezg 07 фев 2020, 13:01


gezg Пешеход Пол: Страна:

V-A-V 07 фев 2020, 16:29

gezg
Так я как бы и не спешу менять. Пока собираю инфу, и закажу запчасти, а потом, при необходимости, оперативно устраню проблему.


V-A-V Знаток Пол: Страна:

Delfi 07 фев 2020, 16:39


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Kosul 12 мар 2020, 20:37

Привет! На фото выше, SASIC сайленты, но насколько вы уверены в подлинности,хотя бы их ,не говоря уже за оригинал? Мне озвучили цену за оригинал моего случая 700 гр.,за пару, как такое может быть. При диагнозе "надорваны", неделю назад,я проехал на предыдущих около 10 тыс/км, а на оригинальных 85. По сведениям с нашего рынка,почти все подделка Китай,хорошо если Турция или более-не менее качественная.К тому же по технологии, дожимать их надо, не вися на подъемнике, а на колесах, но они ж мля не признаются! Уже звонил другу в Париж, он пару-тройка дней даст мне цену на оригинал +доставка, у него тоже Ситро.

В данном разделе представлен Сайлентблок рычага на PEUGEOT 3008 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сайлентблок рычага от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сайлентблок рычага для Пежо 3008 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сайлентблок рычага для PEUGEOT 3008 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Пежо 3008. Замену сайлентблоков на Peugeot 3008 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Пежо 3008 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Пежо 3008 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Пежо 3008 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 3008 по цене от 300 до 5800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 3008 [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Пежо. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Фото - Сервисный центр

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

Обслуживание и ремонт Пежо. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Фото - автосервис Щелковская

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Пежо. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Читайте также: