Замена сайлентблоков передних рычагов рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 136

а так ваши видео класс,смотрю постоянно,молодцы ребята, так держать,отдельное спасибо за подсказку при выборе задних тормозных колодок,поменял на днях,скрипы при торможении и нажатии на педаль на стоящей машине ушли,доволен как слон. ))))

Спасибо за видео!
Как всегда все очень наглядно показано.
Скажите, а рычаги сами менять в поддомкраченном состоянии или под нагрузкой? Есть ли разница?
Спасибо!

Подскажите пожалуйста, часто у вас в практике при замене рычагов встречаются подразбитые отверстия в проушинах на подрамнике, куда рычаги вставляются. И что вы посоветуете, если отверстия на 2-3 мм больше болтов (подразбиты)?

Рекомендуется не сразу оба выпрессовывать а по очереди при этом контролируется расстояние между ними!

Да не важно . Главное что бы было по 7 мм, как описано в видео. А вообще меняйте рычаг в сборе там уже есть 7 мм )))

Назовите пожалуйста диаметр сайлентблока в месте запрессовки, диаметр юбки и его длинну по стальной втулке. Отверстие там ,вроде как, 12 мм.

протягивать салейнтблоки лучше в поддамкраченном положение или с колесом под нагрузкой?

можно наживить болты, поставить шаровую и опустить на деревяную колодку тормозной диск)
Вообще лучше менять рычагами.
Я сегодня менял сайлентблоки на рычаге.
1 сайлентблок был заводской, другой уже менялся.
Тот что менялся разбил обойму рычага и болтался, новый сайлентблок вошел довольно легко, хотели укрепить его кемпом но побоялись резину поджечь, посмотрим сколько проходит.

Здравствуйте! Не подскажете в чем отличие рычагов Asam обычных и усиленных? Намного дольше ходят или особой нет разницы? Спасибо!

Здравствуйте! А после замены сайлентблоков нужно делать развал-схождение?

Ремонт Рено а развал делается на сандеро?

я делал до замены с\б, собственно слесарь делавший сход порекомендовал замену с\б. мне можно грубо говоря год не париться или все же стоит сделать? Заранее спасибо

спасибо вам ребята за грамотные видео, подскажите пожалуйста может ли из за рычагов , при плавном торможение слехка уводить влево . Просто у меня началась такая проблема после смены рычагов, неоригенальных фирмы МАРКО.

А рулевые наконечники не трогали?, странно, так как это не связано с рычагами, схемку подвески поглядите, это вообще такая деталь которую выкинул и новую на её место поставил. Давление в шинах нужно еще проверить. Если чуть разниться давление особенно в передних то может уводить если конечно не трогали наконечники рулевые = )

Мужики а что вы скажите насчет полиуретановых сайлентов на рычаги передние на Логан .

Спасибо за видео!

Про рено симбол мало роликов. Стоит ли брать симбол с акпп? С обслуживанием проблем нет?

Добрый день. Подскажите, по поводу совместимости рычагов логан-ларгус. У ларгуса метал рычага немного толще чем на логане. Я так понимаю на ларгус без проблем встает рычаг от логана?

@***** А можно номера рычагов с 2013 года. Обычные рычаги номера 6001547520/6001547519. Че то я запутался думал только одни рычаги были

Все вы красавицы. Ну почему никто не говорит о том, что сперва необходимо снять стабилизатор

Подскажите, как правильно (как сильно) затягивать гайки рычага?

105 ньютон метров. После нагрузки.

изв пропустил. вижу вижу ))))) в условиях сервиса

а если под домкрачивать рычаг на горизонт с авто. как такой вариант?

Такой вопрос. После замены рачагов, нужно будет делать сход развал?

Вечер добрый,Логан 2006,1.4,кто с таким сталкивался по разному стоят рычаги подвески относительно одной плоскости,низ правой шаровой параллельно,левой нет, присутствует увод авто в право
Должно быть параллельно или нет?

родные шаровые ходят в среднем 60-80 т.км, + 2 замены неоригиналом по 30 т.км Итого 120-140 т.км и необходимо менять рычаги (у старых будут все гнезда разорванные). Вот к этому моменту сайлентблокам и приходит полный песец.. Так что меняйте после рычаг весь и не заморачивайтесь с ними..

50 тыщ км пробег, шаровые ушатались за 20 тыщ пробегу в месте с колодками, рычаги сейчас вот пора менять, заодно ремень грм поменяю. По километражу рано но по годам давно пора 2011 года.

хотел вначале перепресовать рычаги и шаровые,но разница в цене саленблоков,шаровой и их перепресовки вышла незначительной,так что проще купить новые уже в сборе и незаморачиваться.

А сколько стоит?

Особенно если делать самому

@Сергей Тикунков Да ладно,разница существенная.

Респект.
Год назад стал счастливым обладателем 6-летнего сандерика (фаза 1) с пробегом 105тыров (14-ый тазик с тех пор отдыхает в гараже). Слышал, что перёд громыхает, но решил зимой не лезть, да и по финансам не выгреб бы. Летом тоже было некогда, да и без машины тяжко. А вот сейчас решил заняться.
Загнал на осмотр в СТО - вердикт: рулевые наконечники на замену, тяги желательно тоже, салейнтблоки и шаровые долго не протянут, тяжёлый ход заднего левого колеса. Заказал все запчасти на передок (выбор пал на Lemforder). На СТО предварительно договорился на первый день после выходных, то бишь завтра. Но сегодня вдруг осталось ведро свободного времени, и я решил хотя бы попробовать. Большого опыта нет, в гараже зависаю исключительно когда совсем прижмёт.
На удивление, пальцы шаровой с обоих сторон вышли практически без особых издевательств - лёгким постукиванием молотка по рычагу. С одной стороны не оказалось стопорной шайбы (именно так она по каталогу), той что устанавливается между пыльником и поворотным кулаком. Вырезал из пластиковой канистры.
Рычаги однозначно уже менялись, возможно даже после этого менялись шаровые ибо прихвачены сваркой. По времени - 3 часа без спешки (учитывая поиск оправок для изготовления шайбы)
По рулевым решил не отнимать хлеб у ребят. Во-первых у меня не оказалось даже рожкового ключа на 32, во-вторых, всё равно потом делать схождение (у них же).

А вот с подтормаживающим задним колесом буду заниматься уже отдельно, так как я узнал только, что задняя тормозная система от Bosch, но неизвестно какого размера тормозные колодки, и удастся ли снять барабан без потери подшипника. В наличии в магазинах только Asam и подобное по ценам запчастей серьёзных производителей, а их продукция - только на заказ, 2-3 дня. Что-то не очень хочется переплачивать. Пусть лучше у меня машина в гараже повисит 3-4 дня, а я поезжу на 14-ой.
Ещё раз спасибо за канал.

Рычаги(шаровые и сайлентблоки с завода(ездил на разных сборках)) ходят порядка хороших 200к. Пробег 100к явно хорошо скрученый

дорогой,скажи что было с колесом которое подтормаживала.у меня на логане тоже одно подтормаживает,судя по чуть теплому барабану,думаю что скорее всего виновник ручник,потому что он стал плохо держать,я его чуток подтянул и тогда заметил,пришлось отпустить.Теперь без ручника,задок жаль пока вскрывать из за ручника,жду признаков чтобы заменить там все.логан 110 тысяч км.,пока не менял сзади ничего.

Ребят, какую головку использовали для запрессовки? У меня больших просто нет хочу под это дело одну купить чтоб не ошибиться

вы говорите что сайлент (с каждой стороны) должен быть запрессован в рычаг ровно на столько на сколько он там стоял (+- 2мм). а если сместить эти параметры и впрессовать сайленты на глаз = лишь бы плотно седеле в рычаге (до середины например) что от этого изменится в работе механизма?
и второй вопрос: хитрость (вместо ямы) с затяжкой рычага в горизонтальном положении. как мне кажется когда авто стоит на земле то рычаг не в горизонте а слегка наклонен к колесу.

Здраствуйте! что вы можете сказать о сайлентблоках передней подвески сэви эксперт?

А смысл на горизонте закручивать? Они не жёстко закручиваются

Смысл в том что сайлентблоки затягиваются под нагрузкой, так как иначе он через месяц вырвет внутреннюю втулку от обоймы,ставишь на колесо и ещё можно чтоб человек сел в салон и протягиваешь!

Сайлент блоки лучше затягивать на машине, которая стоит уже не колёсах, да ещё и с лёгкой нагрузкой имитирующей пассажира на переднем сидении.

Для автомобиля Рено Сандеро, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки передних рычагов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Сандеро сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Передний и задний сайлентблоки рычага Рено Сандеро одинаковые. При необходимости ремонта, производитель рекомендут менять передние рычаги в сборе.

В таблицах ниже приведены модели, которые можно приобрести в нашем магазин е:

Сайлентблоки рычагов для Рено Сандеро, цены и варианты

Форма обратной связи:

Удобный автосервис для жителей районов: Соколиная Гора, Перово, Лефортово, Измайлово, Новогиреево, Шоссе Энтузиастов


Замена сайлентблоков Рено Сандеро

Обновление элементов подвески Renault Sandero

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, который служит для уменьшения колебаний и соединения деталей подвески. От сильной нагрузки со временем сайлентблок изнашивается, что отрицательно влияет на работу подвески.
Поэтому важно вовремя проводить осмотр на наличие износа. А при повреждениях сразу произвести замену передних и задних сайлентблоков Рено Сандеро.

замена сайлентблоков переднего рычага renault sandero

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: