Замена шруса ситроен джампер

Обновлено: 30.06.2024

Самое интересное в этом видео, то что без снятия шаровой, можно заменить гранату. Молодец. Тоже так попробую сделать.

Отличное видео! Пригодилось

Проще всего на этом бусе откручивать четыре болта которыми прикручена шаровая опора.Потом наступаешь ногой на реактивную тягу и давишь ее вниз,при этом отводя ступицу на себя.

Спасибо! Шрус поменял. Сделал как Вы описали. Так действительно проще. (на шаровой болты на 15)

Не надо стойки откручивать.Шаровую опору открутить,четыре болта снизу,вроде под ключ на 14,на сколько я помню.Потом берешь какой то лом или палку и нажимаешь чтоб шаровая уходила вниз,а стойку тянешь на себя нижнюю часть.В два раза меньше работы.

ШРУС является составной частью приводного вала автомобиля. Шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи от двигателя к ведущим колесам энергии вращения.

Замена масла в КПП

Замена ШРУСа (внутренний)

Замена ШРУСа (наружный)

Замена привода в сборе правого

Замена сальника привода КПП (при снятом приводе)

Замена сцепления в сборе
Комплекс работ по замене: сцепления, корзины сцепления, маховика, выжимного подшипника, прокачка сцепления.

Замена заднего сальника коленвала

Замена датчика скорости

Замена датчика заднего хода

Замена тросов привода КПП

Ремонт кулисы КПП – регулировка кулисы

Замена главного цилиндра сцепления

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Замена ШРУС Ситроен Джампер

Автолюбитель может сам понять, что пришло время заменить ШРУСы, когда столкнется с рядом характерных признаков выхода детали из строя.

Так, например, если при повороте рулевого колеса слышен хруст возле передней ступицы, значит с шарниром равных угловых скоростей не все в порядке. Проверить это можно даже тогда, когда машина стоит на месте.

Сигналом к замене могут стать и рывки транспорта во время осуществления прямолинейного разгона.

Что служит причиной неисправности? Таких предпосылок немало:

  • попадание в узел грязи;
  • поездки по разбитым трассам;
  • некачественная смазка;
  • неграмотная установка шарнира во время выполнения предыдущего ремонта и т.д.

Оставляйте свои заявки на обслуживание на сайте в режиме онлайн или же звоните по указанным телефонам. Наши консультанты согласуют удобное для вас время, когда будет произведен ремонт коробки передач Ситроен Джампер, например, а также ответят на любые интересующие вопросы. Обращайтесь!

Замена шруса Ситроен Jumper одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Citroen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену шруса Citroen Jumper и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена ШРУСа на Citroen Jumper

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена пыльника шруса Citroen JumpyПодробнее

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Подробнее

Ремонт. Замена шруса на пежо боксер 3Подробнее

Приводной вал Citroen C4 снятие & установкаПодробнее

Фиат Дукат . Пыльник шруса , шаровая опора , рулевая тяга и наконечник.Подробнее

Замена шруса (гранаты) на ситроен С4Подробнее

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Подробнее

ПЕЖО БОКСЕР — РЕМОНТ ПОДВЕСКИ — ШРУС, САЙЛЕНТБЛОКИ, СТАБИЛИЗАТОР / PEUGEOT BOXER SUSPENSION REPAIRПодробнее

Левый привод,шрус Пежо 806Подробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее

Заміна шруса Peugeot ExpertПодробнее

Замена внешнего ШРУСа пежо партнер/Peugeot PartnerПодробнее

Citroen C4 1,6 2006 замена полуоси передней правой (замена переднего правого внутреннего шруса)Подробнее

Замена шруса наружного фиат дукато 244Подробнее

Правый привод Пежо 806 и АналогиПодробнее

Ремонт плиты гидрокомпенсаторов Citroen JumperПодробнее

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипникаПодробнее

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!Подробнее

Заміна шруса(поворотного кулака) скудо джампіПодробнее

Заменил шрус


Эта запись будет иметь более личный характер нежели какой либо другой, так как в ней просто хочу сохранить каталожный номер детали которую заменил, пробег на котором проводилась замена, ну и фото визитки человека который все это мне проделал за небольшую плату.
Выбор остановил на среднем диапазоне цен а именно: Metelli





Так как начался сезон дождей решил поменять свои дворники, на автобазаре кофер не нашел решил заменить на всем известный Бош — цена 60см-88,70грн, 50см-74,30грн вместе 163,00грн


Хочу выразить всем огромную благодарность всем кто помогал в предыдущем посте коментариями и советами, поделился сылками на магазины и номерами телефонов, Вам всем огромное спасибо!
Ощущения после замены: Почти пропала вибрация при быстром разгоне! Осталась лиш незначительная, еле ощутимая. Менять с другой стороны пока не буду, может ближе к осине будет легче с финансами, тогда и поменяю.

На этом пока все, далее планирую отрегулировать боковую дверь так как все направляйки уже заменены но стук по ямам все еще присутствует, замена антенны, установка усилителя радиоприемника. Надеюсь больше поломок не будет как у меня так и у Ваших машин!
Всем мира и добра

Замена ШРУСа на Citroen Jumper


ความคิดเห็น • 17

Я откручиваю только шаровую и вытягиваю полуось ,больше ничего откручивать не надо!,кроме ступичный гайки,желательно помощник чтобы отвести стойку,пробуйте,так очень быстро, Дукато 230

Самое интересное в этом видео, то что без снятия шаровой, можно заменить гранату. Молодец. Тоже так попробую сделать.

Диск тормозной сожрало одну сторону.

Над шаровой четыре гайки, поворачиваешь на лево, открутишь 2, поворачиваешь направо ещё 2, приподнимаешь и можно ШРУС вытащить, но я лайк тебе поставил

мова прикольная ! за видосик лайк.

Проще всего на этом бусе откручивать четыре болта которыми прикручена шаровая опора.Потом наступаешь ногой на реактивную тягу и давишь ее вниз,при этом отводя ступицу на себя.

Спасибо! Шрус поменял. Сделал как Вы описали. Так действительно проще. (на шаровой болты на 15)

Не надо стойки откручивать.Шаровую опору открутить,четыре болта снизу,вроде под ключ на 14,на сколько я помню.Потом берешь какой то лом или палку и нажимаешь чтоб шаровая уходила вниз,а стойку тянешь на себя нижнюю часть.В два раза меньше работы.

Так стойку откручивать не надо? Просто открутить рулевую тягу и шаровую?

Замена ШРУСа на Citroen Jumper


ความคิดเห็น • 17

Я откручиваю только шаровую и вытягиваю полуось ,больше ничего откручивать не надо!,кроме ступичный гайки,желательно помощник чтобы отвести стойку,пробуйте,так очень быстро, Дукато 230

Самое интересное в этом видео, то что без снятия шаровой, можно заменить гранату. Молодец. Тоже так попробую сделать.

Диск тормозной сожрало одну сторону.

Над шаровой четыре гайки, поворачиваешь на лево, открутишь 2, поворачиваешь направо ещё 2, приподнимаешь и можно ШРУС вытащить, но я лайк тебе поставил

мова прикольная ! за видосик лайк.

Проще всего на этом бусе откручивать четыре болта которыми прикручена шаровая опора.Потом наступаешь ногой на реактивную тягу и давишь ее вниз,при этом отводя ступицу на себя.

Спасибо! Шрус поменял. Сделал как Вы описали. Так действительно проще. (на шаровой болты на 15)

Не надо стойки откручивать.Шаровую опору открутить,четыре болта снизу,вроде под ключ на 14,на сколько я помню.Потом берешь какой то лом или палку и нажимаешь чтоб шаровая уходила вниз,а стойку тянешь на себя нижнюю часть.В два раза меньше работы.

Читайте также: