Замена сайлентблоков задней балки рено клио

Обновлено: 12.05.2024

Добрый вечер суток! Меня зовут Михаил. Ребята подскажите пожалуйста как решить такую проблему. У меня Renault Duster 1.6 16V 2011 года выпуска, прошел 138000 км. на 64000 был поставлен газ. До 135000 все было нормально, а вот после того как я поменял масло, фильтры (масляный и воздушный) и свечи (оригинал) и проехал 1500 км двигатель стал тупит при резком нажатии на педаль газа (он как будто проваливается и не хочет набирать обороты как говорят тупит) на малых оборотах двигатель работает ровно, если нажимать на газ медленно то двигатель набирает обороты хорошо без проблем. Это происходит как на бензине так и на газу. Заранее спасибо.

У моего лучшего друга и без сайлентблока задней балки на Renault много чего навернулось, Я вижу тяги целые

Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)

О сайлентблоке задней балки все ясно, скажите пожалуйста вазможно из за бензанасоса гореть чек?? инжектор мыл ну с другого бензанасоса

Редкие трудности с сайлентблоком задней балки не так и страшны >) Спасибо за подробное объяснение, про подшипник и абс.

лемфёрдер лучше сайленты ставь, они одни из лучших и по цене нормальные, многие фирмы их вообще в оригинале ставят

оператора смените.кошмар какой то. Мне приятель сказал и без сайлентблока задней балки на renault куча чего навернулось Ж))

стрим когда в логоне при наступлении жары т.е лето пахнет кислятино,полы сухие,печка и винтеляция чистые непонятно откуда вонь

У друга на symbol с сайлентблоком задней балки до сих пор все норм Ж)) стучит задняя пдвеска с права. заменил убитую стойку. Но удары при прохождении различных дорожных условиях остались. Что там ещё может быть. Памагите.

Диаметр малого (переднего) сайлентблока не 27 мм., а 38 мм., а вот головка которой выпресовывали была под гайку на 27. Большой (задний) диаметром 70 мм. Не надо в заблуждение вводить. А в остальном лайк (хорошо когда есть все при способы).

Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку задней балки рассказал бы ))) таже х..ня Сery Kimo не найду пока, нужно на яму ехоть

Я себе весь рычаг сейчас буду менять, только вот незнаю как понять оригинальная ли запчасть или нет, может вы подскажете, этот рычаг оригинал или нет? Ориентируюсь по номерку, но ведь и другие заводы такие номерки штампуют.

Всё делаешь верно вот только инструмент не очень, может и точный но как то всё сложно и замороченно считать витки,современные стенды проще и точнее

Обзор ВОЗДУШНОГО автомобильного ФИЛЬТРА для RENAULT, LADA, DACIA для замены. NORDFIL AN1077

Дезинфекция кондиционера на Рено

Как узнать какой ступичный подшипник АБС Логан 44 или 48 зубов

Замена ламп подсветки блока отопителя

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Как работает автоподвод колодок

Промывка системы охлаждения и отопления на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Предохранители на габариты - Renault Kangoo II 1.5dci

Рено Дастер, не работают противотуманные фары

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок.

Кнопка склопідйомника Renault Kaptur, Duster, Logan II, Clio IV, Sandero, Trafic, Lada Xray, Vesta,

Замена печки (радиатора отопителя) в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) часть 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Renault Clio

я конечно извиняюсь,я не специалист,но мне кажется проще было бы натянуть веревку с двух сторон,после чего сразу было бы видно какое колесо нуждается в регулировке

У меня на Ваз 2106 начинает что то подвывать при скорости от 60км разгроняюсь до 80 км и воя нет.Что может быть в таком случае где искать причину?

Переименуйте ролик и не вводите людей в заблуждение, не замена а тупо снятие рычага, зря смотрел ваш ролик, диз ставить не буду а надо бы

ещё имеет место быть такое,что частенько протекает просто масл.фильтр,(от мороза металл жим жим)иногда стоит просматривать,а проблема мож.и не в сальнике,а если что есть уплотн.герметики.

Любят люди сами себе создавать сложности а потом героически их преодолевать) Будто бы перепрессовать сайлент блоки когда то проблемой было. Вот в алюминиевых рычагах (audi a4) поменяйте шаровую опору, если она одноразовая и меняется вместе с рычагом сразу.

Всем привет! Подскажите. Когда присоединяю клемму + происходит щелчок., на чад искать проблему. В итоге оказалось что это компрессор кондиционера, а точнее шкив во время соединения клеммы щёлкает, шкив по сторонам шатается где-то 2-3мм. Что делать?

Подскажите, у меня тоже такая же проблема, но есть одно большое НО. у меня вторая не работает, поставил новую(рабочую) но ПРОБЛЕМА так же остался! выручайте ребята.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой примерно на 100 км машину начинает трясти, наезжая на асфальтовую колею -начинает кидать из стороны в сторону. Шаровые и места крепления рычагов к балке подкручивал (правда не под нагрузкой, а просто на домкрате) - не помогло. Заметил, что резинка на стабилизаторе с одной стороны стоит не ровно (в этом может быть причина?) заранее спасибо.

Читайте также: