Замена сайлентблоков задней балки рено клио
Обновлено: 12.05.2024
Добрый вечер суток! Меня зовут Михаил. Ребята подскажите пожалуйста как решить такую проблему. У меня Renault Duster 1.6 16V 2011 года выпуска, прошел 138000 км. на 64000 был поставлен газ. До 135000 все было нормально, а вот после того как я поменял масло, фильтры (масляный и воздушный) и свечи (оригинал) и проехал 1500 км двигатель стал тупит при резком нажатии на педаль газа (он как будто проваливается и не хочет набирать обороты как говорят тупит) на малых оборотах двигатель работает ровно, если нажимать на газ медленно то двигатель набирает обороты хорошо без проблем. Это происходит как на бензине так и на газу. Заранее спасибо.
У моего лучшего друга и без сайлентблока задней балки на Renault много чего навернулось, Я вижу тяги целые
Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)
О сайлентблоке задней балки все ясно, скажите пожалуйста вазможно из за бензанасоса гореть чек?? инжектор мыл ну с другого бензанасоса
Редкие трудности с сайлентблоком задней балки не так и страшны >) Спасибо за подробное объяснение, про подшипник и абс.
лемфёрдер лучше сайленты ставь, они одни из лучших и по цене нормальные, многие фирмы их вообще в оригинале ставят
оператора смените.кошмар какой то. Мне приятель сказал и без сайлентблока задней балки на renault куча чего навернулось Ж))
стрим когда в логоне при наступлении жары т.е лето пахнет кислятино,полы сухие,печка и винтеляция чистые непонятно откуда вонь
У друга на symbol с сайлентблоком задней балки до сих пор все норм Ж)) стучит задняя пдвеска с права. заменил убитую стойку. Но удары при прохождении различных дорожных условиях остались. Что там ещё может быть. Памагите.
Диаметр малого (переднего) сайлентблока не 27 мм., а 38 мм., а вот головка которой выпресовывали была под гайку на 27. Большой (задний) диаметром 70 мм. Не надо в заблуждение вводить. А в остальном лайк (хорошо когда есть все при способы).
Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку задней балки рассказал бы ))) таже х..ня Сery Kimo не найду пока, нужно на яму ехоть
Я себе весь рычаг сейчас буду менять, только вот незнаю как понять оригинальная ли запчасть или нет, может вы подскажете, этот рычаг оригинал или нет? Ориентируюсь по номерку, но ведь и другие заводы такие номерки штампуют.
Всё делаешь верно вот только инструмент не очень, может и точный но как то всё сложно и замороченно считать витки,современные стенды проще и точнее
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Renault Clio
я конечно извиняюсь,я не специалист,но мне кажется проще было бы натянуть веревку с двух сторон,после чего сразу было бы видно какое колесо нуждается в регулировке
У меня на Ваз 2106 начинает что то подвывать при скорости от 60км разгроняюсь до 80 км и воя нет.Что может быть в таком случае где искать причину?
Переименуйте ролик и не вводите людей в заблуждение, не замена а тупо снятие рычага, зря смотрел ваш ролик, диз ставить не буду а надо бы
ещё имеет место быть такое,что частенько протекает просто масл.фильтр,(от мороза металл жим жим)иногда стоит просматривать,а проблема мож.и не в сальнике,а если что есть уплотн.герметики.
Любят люди сами себе создавать сложности а потом героически их преодолевать) Будто бы перепрессовать сайлент блоки когда то проблемой было. Вот в алюминиевых рычагах (audi a4) поменяйте шаровую опору, если она одноразовая и меняется вместе с рычагом сразу.
Всем привет! Подскажите. Когда присоединяю клемму + происходит щелчок., на чад искать проблему. В итоге оказалось что это компрессор кондиционера, а точнее шкив во время соединения клеммы щёлкает, шкив по сторонам шатается где-то 2-3мм. Что делать?
Подскажите, у меня тоже такая же проблема, но есть одно большое НО. у меня вторая не работает, поставил новую(рабочую) но ПРОБЛЕМА так же остался! выручайте ребята.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой примерно на 100 км машину начинает трясти, наезжая на асфальтовую колею -начинает кидать из стороны в сторону. Шаровые и места крепления рычагов к балке подкручивал (правда не под нагрузкой, а просто на домкрате) - не помогло. Заметил, что резинка на стабилизаторе с одной стороны стоит не ровно (в этом может быть причина?) заранее спасибо.
Читайте также: