Замена сальников распредвала рено сценик

Обновлено: 02.07.2024

17.03.2014 23:00 Вопрос такой. Уже года полтора ставлю авто в 1 месте. Читать дальше

Всем привет!
Прошу помощи советом по установке сальника распредвала под фазик.
Вообще-то мне не раз приходилось это делать, но конкретно с этим фальник приходится помучаться.
Во-первых он достатчно дорогой, по этому цена неудачи ощутима.
Во-вторых принцип установки сальника отличается в связи с тем, что сальник идет не по валу при установке, а следовательно, напрявляющей как таковой нет.
Итак, имеем сальник Victor Reinz 33x42x6.
Этот сальник поставляется на пластиковой втулке. Судя по описанию процесса установки в тех нотах, пластиковая втулка используется в качестве напрявляющей, при помощи которой сальник становится на свое место ровно.
Вот цитата из тех.ноты:
ЦитатаУстановите на распределительный вал
защитную втулку (51) с сальником.
Надавите по центру на предохранительную
втулку, чтобы сальник заклинился в гнезде.
Конечно сальник не оригинальный, но вопрос возникает: у данной втулки в центре вырез, нажать некуда. Втулка расширяется к краю, куда нужно выводить сальник и имеет диаметр 34-35мм, при том, что внутренний диаметр сальника заявлен как 33 и он с большим трудом движется по втулке. Мне кажется, что так его можно повредить.




Оригинальный текст здесь

Последние статьи


Рено Меган 2, 2003г. 1,6 16 клапанный K4M.
Вобщем со стороны ГРМ гнало масло, купил все сальники загнал в сервак - поменяли. Неделя езды - та же история масло выгнало! Пригнал обратно, разобрали на сальнике распредвала был надрыв! Погрешили на качество сальника. Снова купил! на этот раз купили хороший сальник (как мне сказали), снова поменяли! Б. ТЬ две недели спустя опять масло погнало! И опять все ремни в масле и наверное под замену. Помогите!! В чем причина может быть.

quote: Изначально написано Dimasig:
Рено Меган 2, 2003г. 1,6 16 клапанный K4M.
Вобщем со стороны ГРМ гнало масло, купил все сальники загнал в сервак - поменяли. Неделя езды - та же история масло выгнало! Пригнал обратно, разобрали на сальнике распредвала был надрыв! Погрешили на качество сальника. Снова купил! на этот раз купили хороший сальник (как мне сказали), снова поменяли! Б. ТЬ две недели спустя опять масло погнало! И опять все ремни в масле и наверное под замену. Помогите!! В чем причина может быть.

Здравствуйте приезжайте на диагностику 89993625656 , проверим полностью ваш автомобиль


Если мастер ставит не качественный сальник, то обязательно предупредит об этом клиента и не даст ни какой гарантии. А вообще соглашусь со snake000 по всем пунктам.

------------------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.


Проблема Меганов известная. Там сальник без пружины. Ставится при помощи оправки ну и перед установкой все нужно обезжирить. А не смазать как на силиконовых или резиновых сальниках. На контактной поверхности фаза регулятора не должно быть выработки. Как правило клиенты не хотят ставить новый фазик.


ОК! Кто возьмется? Но с гарантией! В случае неудачи за свой счет переделываете и при необходимости ГРМ тоже за ваш счет!? Скока денег?
Или грамотно глянуть, может дело в фазике всетаки! Дак поменять его и дело с концом!

Приезжайте, автосервис ГАРАЖ, пос. Октябрьский 15в. 89828263338 Сергей.


когда открываешь кк -на заведенном моторе ее должно слегка притягивать
у всех по разному -немцы диафрагму ставят в кк
часто рвет ее и разряжение пропадает и сальники грм тут же текут

• Установите приспособление для блокировки (Mot. 1490-01) (1) на зубчатые шкивы распределительных валов.

- гайку крепления (2) зубчатого шкива распределительного вала впускных клапанов,

- гайку крепления (3) зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов,

- приспособление (Mot. 1490-01),


- зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов,

- зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Примечание:
Снятие сальников распределительных валов впускных и выпускных клапанов производится с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Снимите сальник распределительного вала, (4) (Mot. 1577) обязательно убрав насадку приспособления.

• Выверните насколько возможно винты (5) и (6) приспособления (Mot. 1577).

приспособление для снятия сальника распредвала

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.


Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (7) захватов с сальником распределительного вала.

снятие сальника распределительного вала

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (8) плоским гаечным ключом.


• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (9).


• Повторите указанные выше операции с другим сальником распределительного вала.

Примечание:
Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

1 - Установка сальников распределительных валов.

Примечание:
Эластомерный сальник данных двигателей имеет плоскую рабочую кромку (10) (11) и защитную втулку (служащую также для установки сальника на двигатель).

сальник распредвала

2 - Установка сальника распределительного вала.

Примечание:
Сальники данного типа легко повреждаются. При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (12). Категорически запрещается касаться сальника (13) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель.


• Наверните шпильку (14) (Mot. 1632) приспособления на шпильку распределительного вала.


• Установите на распределительный вал предохранительную втулку с сальником, стараясь при этом не касаться сальника.


• Установите колпак (15) и гайку с буртиком (16) приспособления (Mot. 1632).

• Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока колпачок не коснется головки блока цилиндров.

установка сальника распредвала

• Снимите гайку, нажимной колпак и шпильку.

- зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов с новой гайкой крепления,

- зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов с новой гайкой крепления.

• Установите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01) на зубчатые шкивы распределительных валов.

• Затяните требуемым моментом:

- гайку крелленияступицы шкива распределительного вала впускных клапанов (30 Нм + 84" ± 4'),

- гайку крелленияступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов (30 Нм + 84" ± 4").

• Снимите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01).

- ремень привода ГРМ,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- правую опору маятниковой подвески,

- блок дроссельной заслонки,

- корпус воздушного фильтра,

- правое переднее колесо .

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Момент затяжки
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

- правое переднее колесо,

- правую опору маятниковой подвески,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- ремень привода ГРМ .

• Снимите (1) болт крепления шкива коленчатого вала с помощью приспособления (Mot. 799-01).


Примечание:
Сальник распределительного вала снимается с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.


• Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (2) захватов с сальником распределительного вала.

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (3) плоским гаечным ключом.



• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (4).


Примечание:
Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

• Установите новый сальник с помощью приспособления (Mot. 1127-01) (5).


Примечание:
Нанесите масло на резьбу и нижнюю сторону головки нового болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.

• Установите зубчатый шкив распределительного вала.

• Затяните требуемым моментом болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 79901).

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Универсальный и съемный андроид монитор в подголовник авто. Обзор.

Универсальный и съемный андроид монитор в подголовник авто. Обзор.

25. Интер 9400. Подключение задних фонарей от газели. Ремонт американского трака. Адаптация к РФ

25. Интер 9400. Подключение задних фонарей от газели. Ремонт американского трака. Адаптация к РФ

Не крутит стартер, греется минусовая клемма аккумулятора, в чем проблема и что делать

Не крутит стартер, греется минусовая клемма аккумулятора, в чем проблема и что делать

Читайте также: