Пежо партнер и аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.

Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.

Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.

Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.

Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.


Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см 3 ;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.


Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см 3 ;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).


Колея колес передняя

Колея колес задняя

от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации)

от 1870 до 1910 кг

Максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами

Полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства

от 2670 до 2710 кг

Размер колес в штатной комплектации

дисковые для обеих осей

полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами)

Емкость топливного бака

Объем грузового отсека стандартный/максимальный


Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Комплектации и базовое оборудование

Французский компактвэн, локализованный на Калужском заводе, предлагается покупателям в 2021 году в единственной комплектации Crossway, но стоимость его отличается в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Купить Пежо Партнер Кроссвей можно по минимальной цене от 1,259 млн руб., если автомобиль оснащается бензиновым ДВС и МКПП-5.


В штатной комплектации автомобиль наделяется стальными колесными дисками R15, галогенными фарами, сиденьями с тканевой обивкой Chilico, механическим стояночным тормозом, металлической защитой картера двигателя.

  • светодиодные ходовые огни;
  • электропривод стеклоподъемников на передние двери;
  • кондиционер;
  • электронные системы: EBD, ABS, ESC, AFU, TPMS, HSA;
  • фронтальные подушки безопасности (2 шт.);
  • Эра-Глонасс;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние противотуманки с освещением поворотов;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • легкая тонировка задних стекол;
  • аудиоподготовка (проводка к динамикам, антенна);
  • стандартный круиз-контроль;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • прикуриватель на передней консоли;
  • 12-вольтовая розетка.

Лючок бензобака у автомобиля запирается на ключ, предусматриваются карманы сзади спинок передних кресел, воздуховоды для ног задних пассажиров.




В багажном отделении имеется ковролиновое покрытие полика, предлагаемая в комплекте запаска – 195/70R15 на штампованном диске (не полноразмерная шина, но и не докатка, хотя в любом случае считается колесом временного пользования).


Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:



Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).


Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.


Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.


Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.


Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:


Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.


Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).


Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.


Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Peugeot Partner: второе поколение

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2018 год.


У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м 3 .

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Третье поколение Citroen Berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2018 года.


Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.

Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota.

Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.


Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.

Подводим итоги

А что вы думаете про новый французский компактвэн российской сборки? Пишите в комментариях.


Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

Пежо Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, применяемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно применяют как немалую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и значительная надежность.

История производства и назначение

1 поколение

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с некрупный передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно многофункциональность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

  • 5-местная пассажирская версия;
  • грузовая вариация в кузове фургон.

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.


В рестайлинговой версии появилось множество прогрессивных устройств. Автомобиль оборудовали специализированными стеклоочистителями, модернизированным усилителем руля и другими новшествами. По уровню оснащения обновленный Пежо Партнер стал на порядок лучше предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль оборудовали пластиковыми накладками на арки, некрашеными углами бамперов и защитными решетками для задних фонарей и фар. Технических отличий от базовой версии у вседорожной модификации практически не было. Модель получила лишь дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс, сохранив исключительно передний привод.

Рестайлинг затронул и моторную гамму, в которую добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями стали 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из наиболее экономичных и надежных дизелей в мире. В 2006 году французский бренд предложил 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработкой которого занимались специалисты Citroen, Peugeot и Ford.

В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а еще через 4 года была снята с производства. Выпуск первой генерации продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран.

2 поколение


Вторая генерация стало полностью новой моделью, основанной на одной базе с автомобилями Peugeot 308 и Citroen C4. Машина добавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. На рынке Пежо Партнер II сразу закрепился, поскольку экстерьер модели поменялся незначительно, а внутри стало более комфортно и просторно.

Младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, в которую добавилось сразу несколько моторов. Наиболее интересной стала 2-литровая установка HDi с системой впрыска Common Rail (мощность 90 л.с.). Поменялась и техническая база. В частности, в ходовой части появились стойки, аналогичные стойками MacPherson. Вместо торсионной задней подвески появилась упругая балка на пружинах (как у легковых машин), что обеспечило более ровный и плавный ход, но негативно сказалось на грузовых характеристиках.

В 2012 году Пежо Партнер пережил легкий рестайлинг. Изменения затронули передний бампер и интерьер. При этом конструктивно модель осталась прежней. Глобальных преобразований концерн PSA Peugeot-Citroen выполнить не смог из-за наличия финансовых трудностей.


В 2016 году состоялся показ Peugeot Partner Tepee Electric. Модель объединила в себе достоинства серийной вариации с возможностями электромобиля. Автомобиль получил огромный запас хода (до 170 км) и экономичный двигатель. Мировую премьеру модели французский бренд провел в Женеве. Начало продаж версии Partner Tepee Electric намечено на осень 2017 года.


В стандартной модификации автомобиль пользуется спросом у частных перевозчиков и у клиентов с большой семьей. Машина одинаково эффективно справляется и с транспортировкой грузов некрупных размеров, и с доставкой семьи к месту отдыха.

Видео отзывы и обзоры

Технические характеристики (второе поколение)


Габаритные размеры:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1440 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,6 сек.

Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.

Расход топлива (дизель):

  • загородный цикл – 5 л/100 км;
  • смешанный цикл – 5,8 л/100 км;
  • городской цикл – 7,3 л/100 км.

Расход топлива (бензин):

  • загородный цикл – 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Емкость топливного бака – 55 л.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, оснащаемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оснащением (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

опять же в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л.с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как многофункциональный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

  • 5-скоростная механическая КП;
  • 6-скоростная механическая КП;
  • 6-диапазонная автоматическая КП.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно некрупным.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

  • система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
  • система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
  • система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
  • парктроник;
  • детские крепления ISOFIX.

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.


Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, опять же было достаточно комфортно. функционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве некрупных стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным. Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний.

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. Базовое оснащение автомобиля включает системы ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовку, защиту двигателя, галогенные фары, 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники.

Минимальная стоимость Пежо Партнер (грузовое исполнение) начинается от 962000 рублей (цена при учете скидки по программе trade-in). Без специализированных предложений за автомобиль придется отдать порядка 1,032-1,040 миллиона рублей. Версия Tepee обойдется дороже – от 1,13 миллиона рублей.

В комплектацию Outdoor дополнительно вошли продвинутая мультимедиасистема с технологией Mirror Link и раздельные задние сиденья. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 миллиона рублей.

Подержанных Peugeot Partner на российском рынке довольно много. Стоимость моделей:

Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом

При покупке б/у Пежо Партнер следует уделить особое внимание следующим элементам:








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели


В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности


Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.


Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели


Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности


При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Стоит ли покупать?

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

История модели и назначение

4719633_peugeot-partner-_1

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Malagrine

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

4719633_peugeot-partner_2

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

partnervu_size1

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

Устройство

peugeot-partner-tepee

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Читайте также: