Замена сцепления на пежо эксперт

Обновлено: 05.07.2024

Подошло время сцепление менять, нашел на экзисте два варианта, может кто подскажет какой покупать?


Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.

ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.

Привет, вот номер оригинального диска сцепления:
2055.HL
Почему бы его не взять?

Номер комплекта с корзиной, диском и выжимным:
1607387880

По симптомам - каюк выжимному подшипнику. Но мнения, советчиков разделились: 1. Менять подшипник и то, что еще вскроется после разборки коробки (типа- может корзина и диск в хорошем состоянии); 2. менять весь комплект + задний сальник коленвала.
Оригинальный комплект понятно, но цена кусается, есть аналоги по-дешевле, а именно фирмы SACHS и Sasic.
Подскажите бывалые.
P.S. Прбег 120тк, передачи переключаются нормально, сцепление вроде схватывает нормально.

если заменить только подшипник и что потребуется, то в недалеком будущем придется повторить операцию со снятием коробки и поменять все что в варианте 2. вам это надо?

а есть аналоги помощнее?

Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((

В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?


P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))

у меня машин было не так уж и много но ни в одной из них выжимной без снятия коробаса снять было нельзя. коробку тока можно отвести в сторону, не снимая совсем ее с машины.

Изображение

ВОТ ПОСЛЕ ИЗЫСКАНИЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:

Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа "ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ") . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Замена сцепления Пежо Эксперт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 99 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сцепления Peugeot Expert и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

У меня тоже коробка шумела. Естественно все говорят, что это или выжимной подшипник или диск сцепления. Я в этом усомнился, потому что приехал в магазин и сравнил продаваемые образцы со своими. Оказалось, что люфты такие же. В итоге оказалось, в шуме виноваты два шариковых подшипника 1-ного и 2-ного валов. На них почему-то были пластмассовые сепараторы, которые в ходе эксплуатации рассыпались, а один вообще расплавился. В итоге шарики бегали внутри колец подшипника беспорядочно и сильно шумели

bon job mais le roulement il aurait fallu le graisser avec une graisse silicone anti humiditee ensuite avec de la graisse epaisse brun car il ny a pas de joints cache poussiere dessus et le roulement en lui meme nest quasiment pas lubrifier.

Мазда 3. Задняя передача включается с нескольких раз и включается с характерным дерганьем. При переключении с 2й на третью, идет перегазовка, потом включается сама передача, при сбрасывании с 4й на 3ю, происходит удар. Если ехать на третьей и попробовать пойти на обгон со сбросом на вторую - происходит серьезный удар. Снял крышку, кольца все в идеале, фрикционы в идеале, только на прижимном диске задней передачи есть зазубрины на каждом зубе. Уже не знаю, на что грешить. Может ли быть проблема с тормозной лентой, при таких симптомах? Заклинивание поршня, к примеру? Спасибо

Чтобы снять шаровую или рулевой наконечник нужно монтажкой сделать натяг и несколько ударов молотка по рычагу или кулаку(если снимаете наконечник) Работал в сервисе где небыли съёмников.

У меня дизель пробег 47 тыс. стуки при переключении первой второй передачи стуки при сбросе газа на высоких скоростях, сегодня поменял масло в коробке и о чудо все пропало, в коробке залито было нечто напоминающее масло но как вода.

походу у чела до лансера какая-нить пацанская девятка была, вот и неуймется никак с колхозом, все по накатаной шпарит).

блин нахер я менял эти подшипники, 26 кв отдал что бы от шума избавится, посмотрел на них 4 шт. с виду без проблем все цело, ездил бы с шумом и . с ним

Читайте также: