Замена сцепления пежо 3008 мкпп

Обновлено: 19.05.2024

Официальный сервисный центр PEUGEOT АвтоГЕРМЕС обслуживает модели 3008 всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, 2.0d MT, 2.0hyb AMT 4WD
2009, 2010, 2011, 2012, 2013
I РЕСТАЙЛИНГ 1.2: 1.2 MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d AT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, 2.0d MT, 2.0hyb AMT 4WD
2013, 2014, 2015, 2016
II 1.2: 1.2 AT, 1.2 MT
1.5: 1.5d MT, 1.5d AT
1.6: 1.6 AT, 1.6d MT, 1.6hyb AT 4WD, 1.6d AT
2.0: 2.0d MT, 2.0d AT
2016, 2017, 2018
II РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6 AT6 Турбо ACTIVE, 1.6 AT6 Турбо ALLURE, 1.6 AT6 Турбо GT
2.0: 2.0 AT8 Турбо ALLURE, 2.0 AT8 Турбо GT
2021

Замена сцепления МКПП для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Подошло время сцепление менять, нашел на экзисте два варианта, может кто подскажет какой покупать?


Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.

ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.

Привет, вот номер оригинального диска сцепления:
2055.HL
Почему бы его не взять?

Номер комплекта с корзиной, диском и выжимным:
1607387880

По симптомам - каюк выжимному подшипнику. Но мнения, советчиков разделились: 1. Менять подшипник и то, что еще вскроется после разборки коробки (типа- может корзина и диск в хорошем состоянии); 2. менять весь комплект + задний сальник коленвала.
Оригинальный комплект понятно, но цена кусается, есть аналоги по-дешевле, а именно фирмы SACHS и Sasic.
Подскажите бывалые.
P.S. Прбег 120тк, передачи переключаются нормально, сцепление вроде схватывает нормально.

если заменить только подшипник и что потребуется, то в недалеком будущем придется повторить операцию со снятием коробки и поменять все что в варианте 2. вам это надо?

а есть аналоги помощнее?

Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((

В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?


P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))

у меня машин было не так уж и много но ни в одной из них выжимной без снятия коробаса снять было нельзя. коробку тока можно отвести в сторону, не снимая совсем ее с машины.

Изображение

ВОТ ПОСЛЕ ИЗЫСКАНИЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:

Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа "ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ") . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.

Замена сцепления МКПП Peugeot 3008 (Пежо 3008) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Peugeot в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Peugeot 3008 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Peugeot 3008 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.



Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Замена опорных подшипников Пежо 3008 (фото и видео)


Неправильная установка ступичного подшипника Пежо 408


Компьютерная диагностика Пежо 3008


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Читайте также: