Замена щеток генератора пежо 408

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии по теме Замена щеток генератора Peugeot 408

Абат написал(а)
А если не открутить масляную крышку и не вытащить щуп то там будет вакуум,откуда ему взяться?Разве масляная система герметичная как система охлаждения?Плохо что аккумулятор сел на камере.Было бы неплохо посмотреть процесс до конца.

Роял Доенин написал(а)
здравствуйте.подс кажите пропал режим в одно касание.ваз 2110.когда включаешь режим пауза дворники на пол пути останавливаются и потом опять возвращаются

Madina написал(а)
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Damon написал(а)
свет надо включать, печку, свет и проверять работу генератора, можно еще обогрев заднего стекла, и дворники, должно всё работать збсь

Natalio написал(а)
В тот момент когда выгоняем масло через шланг на работающем двигателе у нас пробка заливная должна быть закручена?

Гамлет написал(а)
ребята, вы только прикиньте, какую гена магазинам выручку сделает, после такой рекламы

Элвин написал(а)
Здравствуйте. Плавают обороты на Daewoo Lanos 1.5 а всё из-за фишки на датчике РХХ тоисть провода дёргаю то газует то нормально. Снимите Пожалуйста как заменить фишку (ту что ставится на датчик РХХ. Заранее спасибо!

Strang написал(а)
Стоит такую машину бу брать? Визуально очень крутая, а вот по технической части ничего не понимаю. Либо дс4 смотрю, но этот самолёт на первом месте

у меня на мазде демио появился звуг при опредиленых оборотах 1500-1700 выши пропадает звук будто жилезо вибрирует ездил матаристам говарят матор нормально работае хадовка нормальная. что делать? может у кого было такое?

Мне приятель сказал на пежо 408 и без щётки генератора куча чего полетело ))) воет передок. может из за шруза. появилось после того как переехал канаву в поле

2 летний смотрел в 2013 году на . прям как новый, с чесным пробегом 369 тысяч км. Редкие трудности с щёткой генератора не особо напрягают!

почему так часто горят диодные мосты? стоит на 2114 мост 03-105-1. за посл год 2 раз сгорел. Качество такое?

Сделал как вы показали, диодный мост целый, все звонится все в порядке, но почему то зарядка не стабильная, только даю нагрузку включаю свет, зарядка падает до 12, и уходит в разряд, заменил уже и РР. на холостых на оборотах 14 вольт, только включаю фары падает сразу до 12,что делать подскажите пожалуйста

У меня с включеными потребителями(ближ ний свет фар,обогрев стекла и печка)он выдает 13.30 вольт,а без нагрузке 13.90,что скажете это мало или норм?спасибо! У коллеги с работы на 408 с щёткой генератора до сих пор проблем еще не было ;)

на неисправной АКБ (замкнутая, или посаженая) напряжение на клеммах АКБ может быть и 12,5 при исправном генераторе. По мере зарядки АКБ напряжение будет расти до тех же 14,2в. Вывод : работу генератора надо проверять на исправной батарее. Я бы добавил эту поправку в видео.

выдернуть с кроншейна - монтировка в помощь. поставить обратно - напильник. лучше менять вместе с токосъемными кольцами. их нужно распаивать(дорого только регулятор напруги (брал huco) и передний подшип. без большого съемника лезть нет резона. пригодится ударная отвертка там под крышечкой внутри гены . болтики под фигурную кислые есесно. Вопрос автору: что из себя представляет охлажд. гены? у меня воздуховод отломан под корень >) Лучше что-то конкретное по щётке генератора на 408 порекомендовал бы…

Здравствуйте! Спасибо за обзор. Вопрос: при 12 В и 9тыс соответственно, на какую продолжительность жизни можно расчитывать при работе в режиме 12 часов в день? Разумеется, примерно. Очень надеюсь на ваш ответ. Желательно в деталях по щётке генератора на peugeot 408 порекомендовал бы.

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Замена термостата . & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

PEUGEOT 408 CUSTOM HID HEADLIGHTS

Как заменить лампачку ближнего света на ситроен с4

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Пежо-408 передние тормозные колодки замена

Снимаем обшивку двери . C4 зеркала Ситроен С4 дверь

KYB PEUGEOT 307, 308, CITROEN C4 Front

Если Пежо 308 не заводится!Автоэле ктрика опять подвела.

Peugeot 308 : полезные функции

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

7 причин почему не заводится машина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.

Читайте также: