Замена сетки бензонасоса ситроен с4 седан

Обновлено: 19.05.2024

Боремся с "antipollution". Показан демонтаж из бензобака блока бензонасоса с датчиком уровня топлива. Также, показана .

При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка 20-30 мин. Но может .

Машина прошла 150 000 километров, я ещё ни разу не менял фильтр тонкой очистки в бензонасосе, решил не ждать, пока .

Замена оригинального (нерабочего) бензонасоса на автомобиле Ситроен С4, на бензонасос от ВАЗ 2110 - Стоимость .

Новый электробензонасос для автомобилей иностранного производства зачастую можно заказать только в сборе и за .

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, .

Замена топливного фильтра в баке. По оригинальным каталогам идет колба в сборе с насосом Подходит с Nissan x-trail .

Снял сидушку,вытащил бензонасос,открутив его пластмассовую гайку,осмотрел и понял,что нужно менять целиком.

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80 тысяч .

В этом ролике решение одной из причин ошибки Antipolution faulty на Citroen C4. Автомобиль не заводится. Куча ошибок.

Логотип

топливный фильтр С2 расположение топливного фильтра Оценка: -
-
-
-
-

на первом самодельном (по поводу окончания гарантии) ТО меняя фильтры и т.п. столкнулся с одной проблемкой - не могу найти топливный фильтр.

может кто подскажет где он вообще находится? чтобы не гнать на эстакаду и совсем не разбирать машину =)

двигатель 1.4 бензиновый, мкпп, 2004г.в.

в приобретенной книжке по С3 указано расположение Т.Ф. только для дизельной модели 1.4. там он находится под воздушным фильтром в двигательном отсеке, у себя его там не нашел (да и не особо надеялся), на сколько можно было оглядел весь двигательный отсек (без съема трудноснимаемых деталей, естественно), вроде тоже ничего похожего нет.

P.S. может заодно и советы какие дадите по замене? тонкости какие-нибудь есть?

потому как по С2 книжек вообще нет, либо я оббегав кучу питерских авто магазинов и авто рынков и истратив около двух дней (с перерывами конечно) времени и всю имеющуюся фантазию на составление запросов к поисковым серверам интернета - плохо искал. ;)

а движки и вообще большинство внутренностей, не считая кузова конечно, у них одинаковые (на практике уже убедился - что в книжке, то и у меня в С2).

под книжками имеется в виду не банальное руководство пользователя, а более менее вменяемая инструкция про то, где какие болты/гайки/шайбы, как чего лучше откручивать/прикручивать/доставать и вообще про внутреннюю анатомию.

P.S. если кто поделится подобной книжкой про С2 - это будет просто супер (даже на английском).
или может у кого по С3 есть книжечки, тоже буду благодарен, а то в моей, как выяснилось, тоже далеко не все есть. может не книжечки, а просто информация какая нибудь, типа инструкций по похождению ТО разного пробега или ремонту отдельных блоков.

на обычном С2, так же как и на С4 топливного фильтра нет. есть только сетка на бензонасосе.
топливный фильтр есть на дизеле и ВТСке.

на обычном С2, так же как и на С4 топливного фильтра нет. есть только сетка на бензонасосе. топливный фильтр есть на дизеле и ВТСке.

Для тех "кто на бронепоезде", "кто в танке", и т.д. . :nono:
Топливный фильтр есть, он встроен в модуль бензонасоса. Т.е. бензонасос это:
1. сам насос;
2. фильтр тонкой очистки;
3. датчик уровня топлива;
4. регулятор давления топлива.

нет там фильтра тонкой очистки

нет там фильтра тонкой очистки

хорошо. добавлю, что в прайсе прошлого ТО у официального диллера (машина еще была на гарантии и ТО делал предыдущий владелец), замена топливного фильтра в прайсе присутствует.

Т.Ф. брал у официального дилера, вместе со всеми остальными фильтрами (кроме масляного, этот взял у пежо вместе с маслом, оказался один в один), выбирал по ВИН'у, у менеджера даже вопрос не возник по поводу может ли он там быть, учитывая то, что человек попался очень хороший и мы с ним по поводу свечей некоторое количество минут поговорили. (спасибо огромное, кстати, этому человеку, вдруг форум читает).

некоторые знакомые говорили что Т.Ф. может быть в сборке бензонасоса и находиться в бензобаке. туда я пока не лазал, потому, если он там действительно может быть, прошу ваших рекомендаций как туда лучше лазать (чего затыкать, чего перекрывать, и т.п. понятно что курить рядом не буду).

P.S. откуда приведенная схема? может поделитесь полной версией документации?

в приведенной схеме понятно, что он есть, но не особо понятно где его искать.

Топливный насос топливный насос в баке, замена на не оригинал Оценка: -
-
-
-
-

Парни, так если ставить насос от десятки, то получается надо добавлять фильтр тонкой очистки в магистраль. Как же тогда Димаска отъездил пол года и снял если насос он себе бошевский от жиги ставил.

dimaska, я про фильтр тонкой очистки. Ведь насосы по сути из за него то и ложатся через 60-80 тысяч. Так смысл к новому насосу приделывать старый фильтр, который явно забит уже.

На экзисте предлагают аналог Pierburg 7.00468.04.0. Только не понятно встроен в него фильтр тонкой очистки или нет.

Всем привет!
При смене насоса не надо ничего сбивать - крышка откручивается вот так( так же и закручивается :P )
Прокладку менять тоже не обязательно..

Кто не менял свой насос после покупки или:
-проблемы с мощностью( фильтр на насосе забит)
-неравномерная работа на всех режимах( фильтр забит или щетки на моторе уже подходят. )
-надпись на крышке насоса: "made in france" ( насос скорее всего родной- пора менять)
-покоцанные выступы на шайбе и всё равно "made in france" :huh: (менялся сам насос- фильтр старый)
Если кто то увидел свой авто- пора менять насос с фильтром в сборе- грязи там немерянно- сам убедился!

Прикрепленные файлы

Всем привет. Парни как думаете, если выкинуть штатный фильт в баке и поставить обычный система даст злополучные 5Br?

Так под капот-то ставили, но в баке фильтр оставался. Вот из-за лишнего сопративления и терялось давление!

Всем привет!
При смене насоса не надо ничего сбивать - крышка откручивается вот так( так же и закручивается )
Прокладку менять тоже не обязательно..

Кто не менял свой насос после покупки или:
-проблемы с мощностью( фильтр на насосе забит)
-неравномерная работа на всех режимах( фильтр забит или щетки на моторе уже подходят. )
-надпись на крышке насоса: "made in france" ( насос скорее всего родной- пора менять)
-покоцанные выступы на шайбе и всё равно "made in france" (менялся сам насос- фильтр старый)
Если кто то увидел свой авто- пора менять насос с фильтром в сборе- грязи там немерянно- сам убедился!


Димыч, это давление кот орое сами мерили или гдето написато на детали или на чем еще??


Да сам незнаю !! По описанию коллег , может и время пришло, пока не встал гденибудь за 1000 от дома, на днях был затык, после стоянки около 3 часов на жаре , стал заводиться, обороты упали сразу и начало колбасить пока не подгазовал, как будто троит, поддал все восстановилось, проехал километров десять, скорость около 70, полюшен, сервис и аврийный режим, заглушил , завел и по сей день на любых оборотах. Думаю - может фильтр забит конкретно, вот и результат, пока еденичный, но боюсь что встану и только мобильный телефон спасет.
Вот поэтому и хочу подготовиться - писали парни , что замена насоса с оставлением старого фильтра , мера временная, и новый насосик будет трудиться куда при большей нагрузке!! Думаю махнуть весь блок целиком - но на 5 бар или на 3.6, так я и не понял, ценник ведь в 2 раза отличаеться, хочу снять колбу и подумать как обмануть всю систему и выключить только сам фильтр из всей цепи, с оставлением всего если получиться то насос уже не проблема подобрать.
Машинка пока нужна ежедневно - вот и затягиваю с этим. Теоретически - возможно, поэтому надо пробовать, если нет , то весь блок в мусорку и раскошеливаться на новый, или б/ ушникам отдать за Н-нную сумму, пусть , что хотят делают!! Вот такие дела коллеги !!

Всем привет!
Мне , как оказалось, продали насос , котрый имеет артикул 775105- это ERA(Хотя на коробке написано MESSМER , а на самом корпусе -ничего. ) открыл exist-написано что на наши моторы ставится( hpi 140 лошадей) хотя и дает 3.5 бара.. странно.
Померял давление - оказалось 3 бар, поехал в магазин- говорю должно быть 5, а продавец мне открыл комп, написано 5 бар должен давать.
(короче подсунули не тот насос-не знаю стоит ли теперь ругаться)
Но суть в том , что на работе двигателя это не отразилось никак.. На старом насосе с грязным фильтром но давлением 5 бар машина ехала точно так же как на новом с 3 барами. Получается заменил токо фильтр( он и впрямь был забит) - можно было еще покататься.
И еще , измерение давления на незапущенном моторе не покажет состояние фильтра.

Всем привет! Напомню еще раз,что основной БЖ я веду на сайте Драйв2,а сюда выкладываю мини-отчеты о проделанной работе! Значит у меня были проблемы с бензонасосом,он был на издыхании и мой друг предложил мне попробовать вариант от С4! Подошел он практически идеально,единственное поплавки расположены с разных сторон,но это не помешало ему сесь на законное место! В результате замены расход с 13.3 упал до 9.5-10 по городу! Я просто счастлив,проблема с большим расходом решена! Цена б/ушного насоса 30 долларов! На фото белый насос-от С4

Читайте также: