Пежо 406 акпп пинается

Обновлено: 02.07.2024

Дабы отсечь уйму не нужных вопросов, сразу скажу, что это моя первая машина. В общем, как было дело. Купил я сие творение французского авторома (Пежо 406, 2004 г.в.) Ездил и не мог нарадоваться, пока в один "прекрасный" момент на тахометре не загорелись и начали моргать ( s и *) спорт и зимний режим одновременно. Я быстренько загуглил про это дело и понял, что это ни есть хорошо. Позвонил специалисту, который занимается коробками автомат. Менять соленоиды - прозвучал вердикт. Однако, в следствии диагностики были выданы ещё несколько диагнозов - замена сальников насоса и приводов, ибо с них течёт масло. По независящим от меня обстоятельствам, сразу всё сделать не удалось. Мастер сказал, что я могу продолжать кататься. А при возникновении каких-то проблем стоит лишь долить масло в коробку и всё будет ровно. Так и было. Опять загорелись одновременно спорт и зимний режим. Задрал на подъёмник, долил масло. Всё. Проблема решена. Но вчера приспичило мне ехать в РнД, что в 220 км от меня. Туда долетели без проблем, а вот обратно я ехал почти 6 часов. Машина то вообще не хотела ехать, приходилось глушить мотор и заново заводить, тогда она маломальски начинала двигаться, то ехала с большими проблемами. Если в двух словах - обороты растут, а скорость нет. В горку это вообще проблема. В итоге, с горем пополам мы доехали. А утром я подумал, что вдруг проблема самоликвидировалась, но, увы. Теперь вообще никуда не едет. Ни в зад, ни в перед. До приезда мастера нахожусь в полном неведении, что за проблема и чем мне это всё грозит.

Клуб Пежо 407


inworkman


Добрый вечер.
Подскажите, ситуация следующая. Раньше были пинки АКПП когда на улице стояла температура в районе 30 градусов.
Я раздвинул радиаторы, помыл аккуратно керхером их и все, проблема исчезла.
Все лето проездил отлично. Коробка не пиналась, когда нагреется.
Поменял масло в коробке. Ездил дальше. Проехал где-то 1000км и теперь, когда коробка нагреется при троганье ощутимый пинок.
Куда смотреть? Читал, что меняют прокладку крышки акпп?
Что может быть причиной?
Буду снимать коробку, чтобы поменять сальник КВ задний. Сразу же хочу избавиться и от пинков.
Спасибо за консультацию!


inworkman


1. Сальник КВ - 012728
2. Сальник гидромуфты -2264 30
3. Сальники приводов -3121 64 (левый), 3121 42 (правый)
4. Фильтр в коробке -2263 33
5. резиновые колечки масляного насоса 2212 27
6 большое резиновое кольцо между куполом и насосом 2212 25

Еще сколько масла брать, когда коробку снимаешь?

И заказать прокладки крышки АКПП?

Фильтр в коробке обязательно менять? Или где то читал, что там сетка обычная металлическая. В бензине помыл и забыл?
Блин, и от чего же она пинается? Тьфу тьфу тьфу ошибок не видать. Типа PRND


piktus


Добрый вечер.
Подскажите, ситуация следующая. Раньше были пинки АКПП когда на улице стояла температура в районе 30 градусов.
Я раздвинул радиаторы, помыл аккуратно керхером их и все, проблема исчезла.
Все лето проездил отлично. Коробка не пиналась, когда нагреется.
Поменял масло в коробке. Ездил дальше. Проехал где-то 1000км и теперь, когда коробка нагреется при троганье ощутимый пинок.
Куда смотреть? Читал, что меняют прокладку крышки акпп?
Что может быть причиной?
Буду снимать коробку, чтобы поменять сальник КВ задний. Сразу же хочу избавиться и от пинков.
Спасибо за консультацию!


inworkman


Кстати, надо шаровую еще левую нижнюю менять. Только застучала. Их же вроде все равно снимать? Заодно и махнуть пока работа бесплатная?


inworkman


Какая у нас любимая АКПП? ))) Конечно AL4


piktus


Кстати, надо шаровую еще левую нижнюю менять. Только застучала. Их же вроде все равно снимать? Заодно и махнуть пока работа бесплатная?


piktus


1. Сальник КВ - 012728
2. Сальник гидромуфты -2264 30
3. Сальники приводов -3121 64 (левый), 3121 42 (правый)
4. Фильтр в коробке -2263 33
5. резиновые колечки масляного насоса 2212 27
6 большое резиновое кольцо между куполом и насосом 2212 25

Еще сколько масла брать, когда коробку снимаешь?

И заказать прокладки крышки АКПП?

Фильтр в коробке обязательно менять? Или где то читал, что там сетка обычная металлическая. В бензине помыл и забыл?
Блин, и от чего же она пинается? Тьфу тьфу тьфу ошибок не видать. Типа PRND


inworkman


Давление не мерял. Только запиналась. Вот и пытаюсь выяснить почему. Где мерят. Чем и зачем? И куда оно могло деться?

Нижнюю шаровую снимать - тк застучала.


ghalogen


Давление не мерял. Только запиналась. Вот и пытаюсь выяснить почему. Где мерят. Чем и зачем? И куда оно могло деться?

Нижнюю шаровую снимать - тк застучала.


Если собираешься снимать кпп, то лучше знать давление. Про то где, чем и зачем его мерят уже всё написано на форуме в разделе акпп.
Если снимать коробку, то лучше сразу оценить состояние фрикционов и тормозных лент, чтобы потом ещё раз не лазить в неё. И ещё тефлоновые кольца не будет лишним поменять.


violet



inworkman


Не так давно начали наблюдаться странные пинки при переключении с первой на вторую, особенно это ярко выражается при езде в пробке. Нажимаешь газ, разгоняешься, по оборотам коробка уже готова воткнуть вторую, но когда газ отпускаешь - т.к. впереди идущий автомобиль приблизился, происходит удар переключения коробки. Не знаю правильно ли я объяснила, надеюсь вы меня поймете. С этой проблемой ездила в мажор, т.к. в декабре заканчивается гарантия, хотелось бы что б машинка была здоровая) так вот, приехала, и как на зло за те 15 минут которые я катала менеджера вокруг мажора коробка не соизволила ниразу пнуться
Мне менеджер сказал, что когда переключаешь на заднюю, она немного пинает (у всех есть такое или только у меня О.о ?)), это как он сказал считается нормой. но пинки которые происходят у меня при езде в пробке гораздо сильнее! мне предложили оставить авто у них дня на 2, при этом еще нет гарантии что они найдут какие либо неисправности и придется еще лаве отдать.
в общем знающие люди помогите а? что делать?
а, еще, у меня знакомый(у него а4 ауди) рассказывал что такое было у него когда в коробке масла не было. я спросила про замену масла в коробке в мажоре мне сказали что они якобы не меняют.

Изображение

Изображение

У меня то-же есть такая проблема. И так-же проявляется в пробках. Я просто коробку ставлю в ручной режим и передвигаюсь на первой. Главное потом в драйв переключить и все.

Нет ну я тоже передвигаюсь на ней, пинки же не повод ставить её в гараж, просто как отвоевать гарантийный ремонт у дилера?

Изображение

Изображение

У меня этот баг то есть, то нет, так-что продемонстрировать его дилеру почти невозможно. Да и гарантия уже кончилась

Масло в коробке советую поменять. Я менял на 2ТО. В Ситро сделали замену кажись обязательной.
Может сделать диагностику коробки?
Помниться у меня тоже были парачка очень сильных толчков при разгоне, через 2 месяца переходы АКПП в аварийный режим. и апофеоз - мне поменяли гидроклапана и полет стал нормальным.

Изображение

308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю

Они не хотят у меня брать машину на диагностику пока я им не покажу наглядно что и как пинается. а так они сказали что типа раз ошибки нет то извините, значит и диагностика ничего не покажет соответственно будет за мой счет.

Изображение

Изображение

Annet писал(а): Не так давно начали наблюдаться странные пинки при переключении с первой на вторую, особенно это ярко выражается при езде в пробке. Нажимаешь газ, разгоняешься, по оборотам коробка уже готова воткнуть вторую, но когда газ отпускаешь - т.к. впереди идущий автомобиль приблизился, происходит удар переключения коробки. Не знаю правильно ли я объяснила, надеюсь вы меня поймете. С этой проблемой ездила в мажор, т.к. в декабре заканчивается гарантия, хотелось бы что б машинка была здоровая) так вот, приехала, и как на зло за те 15 минут которые я катала менеджера вокруг мажора коробка не соизволила ниразу пнуться
Мне менеджер сказал, что когда переключаешь на заднюю, она немного пинает (у всех есть такое или только у меня О.о ?)), это как он сказал считается нормой. но пинки которые происходят у меня при езде в пробке гораздо сильнее! мне предложили оставить авто у них дня на 2, при этом еще нет гарантии что они найдут какие либо неисправности и придется еще лаве отдать.
в общем знающие люди помогите а? что делать?
а, еще, у меня знакомый(у него а4 ауди) рассказывал что такое было у него когда в коробке масла не было. я спросила про замену масла в коробке в мажоре мне сказали что они якобы не меняют.

У тебя скорее всего проблемы с давлением масла в коробке. Лечится заменой клапанов(если уже поздно) и заменой масла(если вовремя). Или ждать пока выскочит ошибка и заставить поменять клапана, но масло они дольют только до уровня.
Поэтому рекомендую заморочиться сейчас, купить 4 литра маслица(у официалов обычно в 2 раза дороже чем везде) и за 1500 заменить его у официалов.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 406

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 406

Положение селектора P, R и N

Читайте также: