Замена шкива генератора рено сценик 1

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Scenic III , скачать электросхему Renault Scenic III , панель приборов Renault Scenic III , система освещения Renault Scenic III , магнитола Renault Scenic III , аудиосистема Renault Scenic III , стеклоочиститель Renault Scenic III , регулировка фар Renault Scenic III , коды ошибок Renault Scenic III , электросхема Renault Grand Scenic III , скачать электросхему Renault Grand Scenic III , панель приборов Renault Grand Scenic III , система освещения Renault Grand Scenic III , магнитола Renault Grand Scenic III , аудиосистема Renault Grand Scenic III , стеклоочиститель Renault Grand Scenic III , регулировка фар Renault Grand Scenic III , коды ошибок Renault Grand Scenic III

2. Система подзарядки

Генератор

Бензиновый двигатель

Снятие

Внимание:
Эта операция выполняется в защитных неразрезных перчатках.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять верхнюю крышку двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

6. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

7. Снять защиту поддона картера двигателя.

8. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

9. Снять передний бампер.

11. Отсоединить воздухопровод (2) между защитным корпусом ЭБУ системы впрыска и воздухоотражателем радиатора системы охлаждения.

12. Отсоединить шланг дегазации расширительного бачка (4) от правого кронштейна капота.

13. Снять кронштейны капота (3).

14. Снять воздухоотражатели.

15. Снять звуковой сигнал.

16. Снять переднюю противоударную поперечину.

17. Снять замок капота.

18. Снять желоб жгута проводов двигателя.

19. Отсоединить шланги электровентилятора системы охлаждения двигателя.

20. Отвернуть верхние болты (7) крепления передней панели кузова.

21. Отвернуть нижние болты (8) крепления передней панели кузова.

22. Отвести в сторону переднюю панель кузова.

23. Отвернуть гайку (9) крепления плюсового вывода генератора.

24. Отсоединить колодку проводов (10) от генератора.

25. Отвести в сторону жгут проводов генератора.

26. Отвернуть болт крепления подкоса генератора (13) с блока цилиндров.

27. Отвернуть болт крепления подкоса генератора (14) с генератора.

28. Снять подкос генератора.

29. Отвернуть верхний болт крепления генератора (15).

30. Ослабить, но не снимать болт крепления генератора (16).

31. Отвести генератор от многофункционального кронштейна при помощи отвертки.

32. Снять генератор.

Установка

1. Зажать втулки (17) генератора с помощью щипцов или тисков, чтобы облегчить установку.

2. Установить генератор.

3. Затянуть требуемым моментом болты крепления генератора. Момент затяжки: 25 Н·м.

4. Установить подкос генератора.

5. Завернуть болт крепления подкоса генератора на блоке цилиндров.

6. Завернуть болт крепления подкоса генератора на генераторе.

7. Затянуть требуемым моментом болт крепления подкоса генератора на генераторе. Момент затяжки: 25 Н·м.

8. Затянуть требуемым моментом болт крепления подкоса генератора на блоке цилиндров. Момент затяжки: 25 Н·м.

9. Проложить жгут проводов генератора.

10. Соединить разъем генератора.

11. Установить жгут проводов на провод плюсового вывода генератора.

12. Затянуть требуемым моментом гайку крепления плюсового вывода генератора. Момент затяжки: 21 Н·м.

13. Установить переднюю панель кузова.

14. Завернуть болты нижнего крепления передней панели кузова.

15. Завернуть болты верхнего крепления передней панели кузова.

16. Закрепить шланги на электровентиляторе системы охлаждения двигателя.

17. Установить желоб жгута проводов двигателя на электровентилятор системы охлаждения двигателя.

18. Установить замок капота.

19. Установить переднюю противоударную поперечину.

20. Установить звуковой сигнал.

21. Установить фары.

22. Установить воздухоотражатели.

23. Защелкнуть воздухопровод между защитным корпусом ЭБУ системы впрыска и воздухоотражателем радиатора системы охлаждения.

24. Защелкнуть шланг дегазации расширительного бачка к правому кронштейну капота.

25. Установить кронштейна капота.

26. Установить передний бампер.

27. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

28. Установить защитный экран.

29. Установить переднюю часть переднего подкрылка.

30. Установить передние колеса.

31. Установить верхнюю крышку двигателя.

32. Подключить аккумуляторную батарею.

Дизельный двигатель

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

6. Снять передний бампер.

8. Снять кронштейны багажника (1).

9. Снять звуковой сигнал.

10. Снять переднюю противоударную поперечину.

11. Снять воздухоотражатели.

12. Снять замок капота.

13. Снять отводящий воздухопровод воздуховоздушного охладителя.

14. Отсоединить трос замка капота (2) на передней крайней панели.

15. Отвести в сторону трос привода замка капота.

16. Отвернуть болты крепления (3) желоба жгута проводов двигателя.

17. Отсоединить жгут проводов (4) замка капота от передней крайней панели.

18. Отсоединить шланг дегазации (5) от передней крайней панели.

19. Отвернуть болт крепления (6) бачка стеклоомывателя передней крайней панели.

20. Отвернуть верхние болты (7) крепления передней панели кузова.

21. Отвернуть нижние болты (8) крепления передней панели кузова.

22. Отвести в сторону переднюю панель кузова.

23. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

24. Разъединить разъем (9) регулятора генератора.

25. Отвернуть гайку (10) крепления плюсового вывода генератора.

26. Отвести в сторону жгут проводов генератора.

27. Отвернуть верхний болт крепления генератора.

Примечание:
Нет необходимости полностью отворачивать нижний болт крепления генератора, чтобы снять генератор.

28. Снять генератор.

Установка

1. Для облегчения установки генератора сжать его втулки (11) в тисках.

2. Установить генератор.

3. Завернуть болты крепления генератора.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления генератора при помощи динамометрического ключа 4-40 Н·м с наконечником трещоткой на 1/4 (Ms. 1973).

5. Присоединить жгут проводов генератора.

6. Завернуть гайку крепления плюсового вывода генератора.

7. Затянуть требуемым моментом гайка плюсовой клеммы на генераторе. Момент затяжки: 21 Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Шкив генератора

Снятие

1. Снять генератор с автомобиля.

2. Закрепить генератор в тисках с мягкими губками.

3. Вставить в шкив генератора шестигранную головку (1) или шлицевую втулку (2) из комплекта приспособлений для замены шкива с обгонной муфтой генератора (Mot. 1732).

4. Снять шкив генератора, используя пневматический гайковерт.

Установка

1. Навернуть новый шкив на ротор генератора.

2. Вставить в шкив генератора шестигранную головку или шлицевую втулку.

3. Вставить наконечник (соответствующий форме отверстия ротора генератора).

4. Вставить головку на наконечник.

5. Затянуть требуемым моментом шкив с размыкающей муфтой генератора 80 Н·м динамометрическим ключом (7).

6. Установить генератор на автомобиль.

Блок защиты и комутации

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Отжать предохранительные защелки (1) крышки блока защиты и коммутации.

4. Отсоединить крышку блока защиты и коммутации.

5. Снять кронштейн (2) жгута проводов блока защиты и коммутации в салоне, отогнув выступы кронштейна и подняв кронштейн.

6. Отсоединить блок защиты и коммутации в точке (4) от его корпуса, нажав на защелки (3).

7. Сдвинуть жгут проводов блока защиты и коммутации (5) в резиновых кольцах.

8. Частично снять блок защиты и коммутации, чтобы отсоединить его разъемы.

9. Разъединить разъемы блока защиты и коммутации, отмечая их положение.

10. Снять блок защиты и коммутации.

Установка

1. Соединить разъемы жгута проводов в салоне блока защиты и коммутации в соответствии с положением, отмеченным при снятии в соответствующем порядке (1), (2), (3), (4) и (5).

Примечание:
Сначала соединить разъемы самим коротким жгутом проводов во избежание нагрузки жгута проводов и смещения разъема.

2. Соединить разъемы жгута проводов в моторном отсеке блока защиты и коммутации в соответствии с положением, отмеченным при снятии в соответствующем порядке (6), (7), (8) и (9).

3. Соединить разъем (10) жгута проводов в салоне блока защиты и коммутации в соответствии с положением, отмеченным при снятии.

4. Установить резиновые кольца жгута проводов блока защиты и коммутации в корпус на блоке защиты и коммутации.

5. Установить блок защиты и коммутации в его корпус.

Примечание:
- Если блок защиты и коммутации не устанавливается надлежащим образом, проверить состояние жгута проводов разъемов блока защиты и коммутации.
- Убедиться в том, что все уплотнительные кольца жгута проводов установлены в пазы блока защиты и коммутации и точно и полностью входят в корпус.

6. Закрепить кронштейн опоры жгута проводов в салоне блока защиты и коммутации.

7. Установить крышку блока защиты и коммутации в его корпус.

8. Убедиться в том, что держатели правильно зафиксированы на месте.

Примечание:
- Если крышка правильно закреплена на месте, фиксаторы скользят свободно.
- Если фиксатор или паз фиксатора неисправен, крышку или блок, имеющий дефект, необходимо заменить.

9. Заблокировать предохранительные замки (6) блока защиты и коммутации, совместив метку замка с меткой на крышке блока.

Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Шкив генератора Рено Логан

Назначение

Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.

Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).

Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.

Генератор и шкив Рено Логан

Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).

Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?

Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.

К первым признакам неисправности можно отнести:

  • Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
  • Диагностирование странных звуков.
  • Наличие деформаций или трещин.
  • Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
  • Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.

Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:

  • Смещение центра тяжести.
  • Возникновение люфта.
  • Искривление плоскости.

Неисправный шкив генератора Рено Логан

Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.

Рекомендации по ремонту

Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.

В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.

Процесс замены на Логана производится так:

  • Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.

Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.

Генератор на Рено Логан

  • Демонтируйте источник питания.
  • Снимите шкив с помощью шестигранника.
  • Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.

На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.

Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.

Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:

Как снять генератор:

Как заменить шкив коленвала:

При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Scenic III , скачать электросхему Renault Scenic III , панель приборов Renault Scenic III , система освещения Renault Scenic III , магнитола Renault Scenic III , аудиосистема Renault Scenic III , стеклоочиститель Renault Scenic III , регулировка фар Renault Scenic III , коды ошибок Renault Scenic III , электросхема Renault Grand Scenic III , скачать электросхему Renault Grand Scenic III , панель приборов Renault Grand Scenic III , система освещения Renault Grand Scenic III , магнитола Renault Grand Scenic III , аудиосистема Renault Grand Scenic III , стеклоочиститель Renault Grand Scenic III , регулировка фар Renault Grand Scenic III , коды ошибок Renault Grand Scenic III

2. Система подзарядки

Генератор

Бензиновый двигатель

Снятие

Внимание:
Эта операция выполняется в защитных неразрезных перчатках.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять верхнюю крышку двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

6. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

7. Снять защиту поддона картера двигателя.

8. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

9. Снять передний бампер.

11. Отсоединить воздухопровод (2) между защитным корпусом ЭБУ системы впрыска и воздухоотражателем радиатора системы охлаждения.

12. Отсоединить шланг дегазации расширительного бачка (4) от правого кронштейна капота.

13. Снять кронштейны капота (3).

14. Снять воздухоотражатели.

15. Снять звуковой сигнал.

16. Снять переднюю противоударную поперечину.

17. Снять замок капота.

18. Снять желоб жгута проводов двигателя.

19. Отсоединить шланги электровентилятора системы охлаждения двигателя.

20. Отвернуть верхние болты (7) крепления передней панели кузова.

21. Отвернуть нижние болты (8) крепления передней панели кузова.

22. Отвести в сторону переднюю панель кузова.

23. Отвернуть гайку (9) крепления плюсового вывода генератора.

24. Отсоединить колодку проводов (10) от генератора.

25. Отвести в сторону жгут проводов генератора.

26. Отвернуть болт крепления подкоса генератора (13) с блока цилиндров.

27. Отвернуть болт крепления подкоса генератора (14) с генератора.

28. Снять подкос генератора.

29. Отвернуть верхний болт крепления генератора (15).

30. Ослабить, но не снимать болт крепления генератора (16).

31. Отвести генератор от многофункционального кронштейна при помощи отвертки.

32. Снять генератор.

Установка

1. Зажать втулки (17) генератора с помощью щипцов или тисков, чтобы облегчить установку.

2. Установить генератор.

3. Затянуть требуемым моментом болты крепления генератора. Момент затяжки: 25 Н·м.

4. Установить подкос генератора.

5. Завернуть болт крепления подкоса генератора на блоке цилиндров.

6. Завернуть болт крепления подкоса генератора на генераторе.

7. Затянуть требуемым моментом болт крепления подкоса генератора на генераторе. Момент затяжки: 25 Н·м.

8. Затянуть требуемым моментом болт крепления подкоса генератора на блоке цилиндров. Момент затяжки: 25 Н·м.

9. Проложить жгут проводов генератора.

10. Соединить разъем генератора.

11. Установить жгут проводов на провод плюсового вывода генератора.

12. Затянуть требуемым моментом гайку крепления плюсового вывода генератора. Момент затяжки: 21 Н·м.

13. Установить переднюю панель кузова.

14. Завернуть болты нижнего крепления передней панели кузова.

15. Завернуть болты верхнего крепления передней панели кузова.

16. Закрепить шланги на электровентиляторе системы охлаждения двигателя.

17. Установить желоб жгута проводов двигателя на электровентилятор системы охлаждения двигателя.

18. Установить замок капота.

19. Установить переднюю противоударную поперечину.

20. Установить звуковой сигнал.

21. Установить фары.

22. Установить воздухоотражатели.

23. Защелкнуть воздухопровод между защитным корпусом ЭБУ системы впрыска и воздухоотражателем радиатора системы охлаждения.

24. Защелкнуть шланг дегазации расширительного бачка к правому кронштейну капота.

25. Установить кронштейна капота.

26. Установить передний бампер.

27. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

28. Установить защитный экран.

29. Установить переднюю часть переднего подкрылка.

30. Установить передние колеса.

31. Установить верхнюю крышку двигателя.

32. Подключить аккумуляторную батарею.

Дизельный двигатель

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

6. Снять передний бампер.

8. Снять кронштейны багажника (1).

9. Снять звуковой сигнал.

10. Снять переднюю противоударную поперечину.

11. Снять воздухоотражатели.

12. Снять замок капота.

13. Снять отводящий воздухопровод воздуховоздушного охладителя.

14. Отсоединить трос замка капота (2) на передней крайней панели.

15. Отвести в сторону трос привода замка капота.

16. Отвернуть болты крепления (3) желоба жгута проводов двигателя.

17. Отсоединить жгут проводов (4) замка капота от передней крайней панели.

18. Отсоединить шланг дегазации (5) от передней крайней панели.

19. Отвернуть болт крепления (6) бачка стеклоомывателя передней крайней панели.

20. Отвернуть верхние болты (7) крепления передней панели кузова.

21. Отвернуть нижние болты (8) крепления передней панели кузова.

22. Отвести в сторону переднюю панель кузова.

23. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

24. Разъединить разъем (9) регулятора генератора.

25. Отвернуть гайку (10) крепления плюсового вывода генератора.

26. Отвести в сторону жгут проводов генератора.

27. Отвернуть верхний болт крепления генератора.

Примечание:
Нет необходимости полностью отворачивать нижний болт крепления генератора, чтобы снять генератор.

28. Снять генератор.

Установка

1. Для облегчения установки генератора сжать его втулки (11) в тисках.

2. Установить генератор.

3. Завернуть болты крепления генератора.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления генератора при помощи динамометрического ключа 4-40 Н·м с наконечником трещоткой на 1/4 (Ms. 1973).

5. Присоединить жгут проводов генератора.

6. Завернуть гайку крепления плюсового вывода генератора.

7. Затянуть требуемым моментом гайка плюсовой клеммы на генераторе. Момент затяжки: 21 Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Шкив генератора

Снятие

1. Снять генератор с автомобиля.

2. Закрепить генератор в тисках с мягкими губками.

3. Вставить в шкив генератора шестигранную головку (1) или шлицевую втулку (2) из комплекта приспособлений для замены шкива с обгонной муфтой генератора (Mot. 1732).

4. Снять шкив генератора, используя пневматический гайковерт.

Установка

1. Навернуть новый шкив на ротор генератора.

2. Вставить в шкив генератора шестигранную головку или шлицевую втулку.

3. Вставить наконечник (соответствующий форме отверстия ротора генератора).

4. Вставить головку на наконечник.

5. Затянуть требуемым моментом шкив с размыкающей муфтой генератора 80 Н·м динамометрическим ключом (7).

6. Установить генератор на автомобиль.

Блок защиты и комутации

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Отжать предохранительные защелки (1) крышки блока защиты и коммутации.

4. Отсоединить крышку блока защиты и коммутации.

5. Снять кронштейн (2) жгута проводов блока защиты и коммутации в салоне, отогнув выступы кронштейна и подняв кронштейн.

6. Отсоединить блок защиты и коммутации в точке (4) от его корпуса, нажав на защелки (3).

7. Сдвинуть жгут проводов блока защиты и коммутации (5) в резиновых кольцах.

8. Частично снять блок защиты и коммутации, чтобы отсоединить его разъемы.

9. Разъединить разъемы блока защиты и коммутации, отмечая их положение.

10. Снять блок защиты и коммутации.

Установка

1. Соединить разъемы жгута проводов в салоне блока защиты и коммутации в соответствии с положением, отмеченным при снятии в соответствующем порядке (1), (2), (3), (4) и (5).

Примечание:
Сначала соединить разъемы самим коротким жгутом проводов во избежание нагрузки жгута проводов и смещения разъема.

2. Соединить разъемы жгута проводов в моторном отсеке блока защиты и коммутации в соответствии с положением, отмеченным при снятии в соответствующем порядке (6), (7), (8) и (9).

3. Соединить разъем (10) жгута проводов в салоне блока защиты и коммутации в соответствии с положением, отмеченным при снятии.

4. Установить резиновые кольца жгута проводов блока защиты и коммутации в корпус на блоке защиты и коммутации.

5. Установить блок защиты и коммутации в его корпус.

Примечание:
- Если блок защиты и коммутации не устанавливается надлежащим образом, проверить состояние жгута проводов разъемов блока защиты и коммутации.
- Убедиться в том, что все уплотнительные кольца жгута проводов установлены в пазы блока защиты и коммутации и точно и полностью входят в корпус.

6. Закрепить кронштейн опоры жгута проводов в салоне блока защиты и коммутации.

7. Установить крышку блока защиты и коммутации в его корпус.

8. Убедиться в том, что держатели правильно зафиксированы на месте.

Примечание:
- Если крышка правильно закреплена на месте, фиксаторы скользят свободно.
- Если фиксатор или паз фиксатора неисправен, крышку или блок, имеющий дефект, необходимо заменить.

9. Заблокировать предохранительные замки (6) блока защиты и коммутации, совместив метку замка с меткой на крышке блока.

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов проводится для Renault Scenic в районе 50000 км пробега. Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 в частности, предназначен для передачи рабочего хода от двигателя к генератору.

Процесс замены

Для того, чтобы определить состояние вашего ремня генератора, достаточно лишь визуально осмотреть его и проанализировать состояние на наличие потёртостей, трещин и разнообразных повреждений. Перед тем как приступить к работе вам потребуются следующие инструменты:

  • Торцевая головка на 16.
  • Ключ рожковый на 13.
  • Ключ TORX на 40.
  • Плоская отвёртка с широким жалом.

Выполнить данную операцию можно самостоятельно:

Ремень привода вспомогательных агрегатов Renault Scenic

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Со стороны колеса нащупываем ролик. Для того, чтобы снять ремень потребуется ключ на 16. Отводим натяжной механизм влево. Другой рукой сбрасываем ремень со шкивов.

После замены необходимо всё собрать на свои места.

Выбор ремня генератора

Оригинальный артикул ремня генератора Renault Scenic 11 72 051 91R. Либо же маркировка по длине 6pk 1199. Цена изделия составляет 1000 руб.

Читайте также: