Замена стоек стабилизатора рено лагуна 1

Обновлено: 02.07.2024

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,35 кг
Необходимое количество: 2
Длина: 294 мм
Диаметр: 8 мм
DIN / ISO: 985
Наружная резьба: M10 x 1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь

Сторона установки: передний мост
Длина: 294 мм
Наружная резьба: M10 x 1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга

Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,374 кг
Длина: 293,5 мм
Наружная резьба 2: M10x1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: задний мост
Длина 1: 295 мм
Размер резьбы 1: MM10x1.5R
Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,35 кг
Необходимое количество: 2
Длина: 294 мм
Диаметр: 8 мм
DIN / ISO: 985
Наружная резьба: M10 x 1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь

РЕНО Лагуна 1 Замена передних стоек & Как заменить передние стойки Лагуна 1

НА калине 1 не советую ставить этот стаб. я сам поставил очень понравилось все хорошо НО через 5тыс пробега лонжерон порвался где шпильки. Мне приятель сказал на renault и без стойки стабилизатора много чем заниматься )

Стук в передней подвеске рено логан

RENAULT Laguna II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Втулки стабилизатора Renault Fluence

Замена стойки стабилизатора Рено Меган 3. Сценик 3. Флюенс. Кенго 3. Меган 2. Сценик 2. Кенго 2.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 (замена)

Renault Fluence. Замена стоек стабилизаторов

Щелчки при повороте руля. Замена опорных подшипников Флюенс, Меган3. | Видеолекция 2

Меняем задний амортизатор Renault Laguna 2

Без толковое видео,толком ничего не показал )) Желательно в деталях рассказал бы по стойке стабилизатора!

Спасибо, Вам за видео. Сам хочу попробовать полный привод по снегу, но у нас Ростовскую область дождями заливает почти всю зиму( Проблемы с стойкой стабилизатора это еще что…

Добрый день.Стук даже по ровной дороге, когда просто волны на дороге. И свыше 60 в педаль мелкая дрожь или вибрация.

Мне друг сказал и без стойки стабилизатора на рено много чем руки занять! Да уж нет слов просто, не понимаю почему на АвтоВАЗ все так относятся.

СПАСИБО! БЫЛИ СТУКИ НА БОКОВОЙ РАСКАЧКЕ ПО СТОЙКАМ СТАБА ЗАДНИМ. ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК КОМПЛЕКТОМ. ВСЁ УШЛО. ДИАГНОСТИРОВАЛ ПРОСТО РУКОЙ СТОЙКИ ПОШАТАЛ И НИЖНИЕ КУЛАЧКИ СТУЧАЛИ.

тормоза прокачивать надо, после замены шлангов. лохи вы говорят про машины, а . не знают элементарные вещи. вы . ставить подвеску б вы как школьники. Витька вообще на кол посадить, везде портит ролик

3.29-с большей вероятность там не 'окалины' а образовался окисл алюминия из-за залития водой на авто мойке или из лужи на скорости попадала. У меня на лагуне и без стойки стабилизатора куча чего сломалось :)

гавно этот полиуретан,подвеска быстрее развалиться,чем износится это дерьмо,все кочки ваши,а зимой вообще .

Говоришь много неправды свечи туда и за 300 р поставить можно. и меняются они легко без сёъма и разбора. Проблема со свечами тока на 6 горшковых. По стойке стабилизатора куча информации в интернете Ж))

Лучше что-то конкретное по стойке стабилизатора объяснил бы >) Андрей зачем такое видео сделал. Теперь я тоже хочу такие стабилизаторы!!(

Шаровые такие тоже поставил уже 17000 проходили, все ок. Про стойку стабилизатора и так можно говорить бесконечно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Расхлябанность подвески!

Комментарии по теме Замена стоек стабилизатора Renault Laguna 2

Эдем написал(а)
Мужик молодец, реально все понятно объясняет, я считаю все эти лифты придумали продованы, для этого и джипер клубы всякие и прочая лабуда. Было два сафаря :Y60 на штатной японческой подвеске и сейчасY61 уже с лифтом (лифт ставил не я,уже был), так вот родная подвеска и тунинг, ребята -это земля и небо, именно по поведению машины на трассе (машины практически одинаковые, тд42т, автоматы пятидверки), штатная подвеска, прощала мне такие ошибки, что мама не горюй, на лифтованой точно бы улетел нафиг (хотя у меня и лифт то всего ничего, пара дюймов наверное, но козлит нереально особенно на небольших ямках, идет жестко. Короче буду искать с разбора родную (штатную)подвеску.

Руф написал(а)
это место не проблема!! - это адский геморрр. особенно если в него с завода никто не лазил и машина есздила не много но по соли. тогда это АД!

Зухра написал(а)
Добрый день, не нашел в регламенте ТО замены масла в коробке для Renault Sandero II 2013 г.в. двигатель 1,2л. D4F, на каком пробеге его менять?

Орал Ющев написал(а)
Вопрос - у меня стоит дистанционный запуск двигателя. При запуске с пульта движок завёлся. После очередного цикла завода и прогрева он заглушился. А противотуманки остались гореть. Галоген. Так как когда уходил не выключил их. Машина стоит при заглушёном движке ещё пол часа и все. Аккум сел. Так как галоген его подсадил. Я слышал что лампы жалены сами гаснуть через 5 минут. У меня нет. А у вас как. С Новым годом??

Хэдли написал(а)
Всегда думал,что те кто сами меняют запчасти по ходовой,да и мастера тоже знают,что протягивать сайленты только на опущеной машине.

Семунькова Рамла написал(а)
Здравствуйте. А в каком положении происходит регулировка? Имею введу режимы комфорт,спорт.

Rowin написал(а)
пару дней назад тем же занимался, ток у меня все открутилось. не зря значит в соляре отмачивал

Бурнышев Илхом написал(а)
Андрей привет один вопрос у меня ниссан кашкай 2.0 механика 2008 когда трогаюсь чуть пинает в чем может быть причина, и ещё одно как узнать что катализатор забит, спасибо

Эндрю написал(а)
Головка на 41 вообще не проблема, на современных грузовиках, оснащенных ФУТОРКАМИ гайки как раз под ключ на 41, так что в любом дальнобойном магазине их завались)

Стойка стабилизатора Рено Лагуна

Одними из главных эксплуатационных характеристик автомобилей специалисты отмечают легкость в управлении, маневренность и устойчивость. Комфорт передвижения и безопасность в автотранспортном средстве обеспечивает сложная система амортизации. Элементов системы достаточно много, и один из таких технических специальных устройств – стойка стабилизатора Рено Лагуна.

У нас можно купить стойку стабилизатора для Рено Лагуна (не оригинал, Англия) за 861 рубль.

Основное предназначение стойки стабилизатора Рено Лагуна заключается в уменьшении воздействия колебаний, которые возникают при передвижении автомобиля по неровной дороге и распространяются на все части машины. Это часть подвески, поршневая система, которая внутри заполнена специальным газообразным, жидким ли масленым веществом. Стойка стабилизатора Рено Лагуна крепится к задней балке и передней подвеске специальными ушками. Его задача – снизить крен кузова и увеличить устойчивость машины при передвижении, особенно при управлении на высокой скорости и поворотах. Благодаря данному элементу подвески, автомобиль не опрокидывается на виражах и поворотах.

Срок эксплуатации данного элемента подвески с заводской установкой составляет около 120 тыс. км. Стойки стабилизатора, которые были установлены вследствие выполнения ремонтных работ и технического обслуживания служат в два раза меньше. По истечению указанного пробега техническое устройство нуждается в замене.

На станциях сервисного обслуживания можно выполнить диагностику состояния и уровень работоспособности стойки стабилизатора. Если показатели выше 60%, то элемент не нуждается в замене, так как его ресурс еще не растрачен. Если ниже – то необходима замена технического элемента, так как очень страдает комфорт передвижения.

Кроме этого, если стойка стабилизатора Рено Лагуна имеет низкую работоспособность, то велика вероятность поломок и деформации других элементов и механизмов подвески. Самое опасное заключается в том, что поломка стойки стабилизатора Рено Лагуна, и сильная вибрация во время поездки, нарушает ритм работы мотора. Если вовремя не произвести замену детали, то такая неисправность может нарушить геометрические пропорции кузова и автомобиль, во время дорожного движения, станет неуправляемый.

При необходимости произвести замену стоек стабилизатора Рено Лагуна стоит обратиться к специалистам. Самостоятельно это сделать весьма тяжело – необходимо специальное оборудование, и к тому же все работы выполняются со стороны днища автомобиля, что довольно неудобно выполнять без наличия профессионального подъемного оборудования. К тому же важно точно выдержать ремонтные размеры, которые измеряются в миллиметрах. Без выполнения данных условий результат не будет удовлетворительным. Профессионалы выполняют замену изношенного элемента на новый в достаточно короткие сроки.

Приобретать этот элемент подвески следует, опираясь на конкретную модель автомобиля, так как это не унифицированная деталь. Оригинальные запчасти – наиболее оптимальный вариант. Фирменная стойка стабилизатора Рено Лагуна гарантирует надежность, безопасность и комфорт во время движения автомобиля.

Читайте также: