Рено логан увеличился расход топлива причина

Обновлено: 04.07.2024

Большой топлива расход – частая жалоба водителей на свой Автомобиль.автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и двигателя объем скромный, но почему такой неоправданно расход большой топлива?!

1. Неисправность в электронной системе двигателем управления.

Среди множества причин повышенного топлива расхода на современных автомобилях неисправность системы двигателем управления выходит на одно из первых мест. первых, во-Это, некорректная работа датчиков, передающих в блок электронный управления двигателем (ЭБУ) основные работы параметры узлов двигателя.

Основные датчики, ЭБУ необходимые для оптимального расчета воздушно-смеси топливной, это:

Датчики положения заслонки дроссельной – Throttle Position Sensor (TPS).неисправности При TPS нарушается управление двигателя и в холостого режиме хода, и в режиме ускорения, ЭБУ воспринимает неправильно требуемую нагрузку на двигатель. Последствия: подготовка неправильная топливно-воздушной смеси, потеря перерасход и мощности топлива.Во многих моделях автомобилей TPS датчик участвует в электронных системах управления и АКПП, и двигателем. Неоптимальные режимы работы акпп из-за TPS поврежденного неизбежно влекут за собой повышенный топлива расход.

Датчики-расходомеры поступающего воздуха. для Необходимы измерения количества поступающего в двигатель Принцип. воздуха простой, чем больше воздуха двигатель в проступает при открытии дроссельной заслонки, больше тем требуется топлива для подготовки воздушно оптимальной-топливной смеси (в идеале – 14,7:1).

Существует видов несколько датчиков-расходомеров, имеющих различные работы принципы, это:

  1. MAP (Manifold Air датчики) – Pressure разряжения воздуха во впускном коллекторе (барометры электронные), имеющие на выходе или аналоговый, частотный или сигнал.
  2. MAF (Manifold Air датчики) – Flow скорости потока поступающего воздуха, которых работа основана на различных принципах: электрическом разогретого сопротивлении проводника, изменении частоты ультразвука в воздуха потоке, изменении сигнала с реостата, связанного с заслонкой механической и др.

При нарушении работы этих ЭБУ датчиков неправильно рассчитывает величину нагрузки что, двигателя ведет к нарушению правильного смесеобразования, мощности потери двигателя и перерасходу топлива.

На причину расхода повышенного топлива влияют также и неисправности которые, узлов не являются основными и необходимыми для двигателя работы.

Например, система EGR (Exhaust Recirculation Gas), которая служит для снижения вредных выброса компонентов сгорания топлива. При клапана неисправности EGR(заклинил в открытом состоянии) в холостого режиме хода выхлопные газы прорываются во коллектор впускной и резко нарушают баланс воздушно-смеси топливной. ЭБУ в таких случаях не в состоянии работой управлять двигателя. При этой неисправности топлива расход может заметно увеличиться, особенно в города условиях, когда доля работы двигателя в холостого режимах хода и частых перегазовок большая.

связанные, Неисправности с системой управления двигателем, без диагностики электронной, без сканирования датчиков и исполнительных трудно механизмов устраняются. Найти неисправность двигателя переборки методом всех его датчиков и аксессуаров – потратить это много времени и денег.

2. Ненормированное топливной в давление системе двигателя.

ЭБУ двигателя расчет производит впрыска топлива, основываясь на постоянстве топливного заданного давления. При повышенном давлении нарушается топлива баланс воздушно-топливной смеси в обогащения сторону. Ситуация, при которой давление может топлива быть слишком высокой достаточно ведь, редкая заданное давление топлива поддерживается надежными и простыми регуляторами давления. Но и в этом случае показаниям по ЭБУ кислородного датчика о переобогащении топлива избыточный компенсирует впрыск топлива, уменьшая время инжекторах на импульса.

Более серьезное влияние на расход оказывает топлива пониженное давление в топливной системе. В случае этом мощность двигателя занижена, нажатие на газа педаль только ухудшает ситуацию, динамика ухудшается разгона, ЭБУ не способен компенсировать недостаток счет за топлива даже максимального времени импульса топлива впрыска. Кроме того, при широко дроссельной открытой заслонке падает разряжение во впускном значит – коллекторе, датчики-расходомеры воздуха выдают сигнал завышенный нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. приводит Это к окончательному падению мощности двигателя.

автомобиль Если оборудован автоматической трансмиссией, то время пониженных на работы передачах увеличивается, двигатель дольше повышенных на работает оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой топлива расход.

3. Неисправность инжекторов двигателя.

загрязненных При инжекторах резко ухудшается динамика автомобиля ускорения, затягиваются режимы переключения передач, долго двигатель работает на повышенных оборотах, расход увеличивается топлива.

Создаются условия, при которых нагрузка увеличивается на высоковольтные детали систем зажигания свечи: двигателей, в/вольтные провода, катушки зажигания, трамблеры электронные, что приводит к их повреждению или уменьшению резкому полезного ресурса работы.

  1. Выход из каталитического строя реактора (катализатора).

Прогоревший и разрушенный причина — катализатор резкого снижения мощности двигателя и большого очень расхода топлива.

разрушения Причины катализатора:

  • Использование некачественного бензина.
  • обслуживаемые Редко, грязные инжекторы двигателя.
  • Старые поврежденные или свечи зажигания.

5. Засоренный воздушный Эту.

ЭБУ ошибочно рассчитывает двигателя нагрузку, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. расход Повышенный топлива при этом неизбежен.

6. неисправностей Влияние автоматической трансмиссии.

Гидротрансформатор АКПП фрикционом оборудован блокировки (TCC), который срабатывает по блока сигналу управления автоматической трансмиссии.

В режиме скорость блокировки вращения первичного вала АКПП скоростью со сравнивается вращения коленчатого вала двигателя. этом При проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость двигателя вращения уменьшается, потребление топлива так же Отсутствие.уменьшается режима блокировки гидротрансформатора – всегда расход повышенный топлива при кажущейся норме в автомобиля работе, а так же перегрев акпп.

Электронные управления системы многих моделей акпп при узле в неисправностях блокировки гидротрансформатора запрещают так же повышающую на переход передачу (overdrive gear), то есть в будет автомобиле отсутствовать самая экономичная передача.

акпп Современные с электронным управлением при критических переходят неисправностях в аварийный режим работы (limp-in), предохраняет который трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых этот моделях режим включает только 2-ю передачу, в только других 3-ю передачу.Некоторые неопытные водители, своевременной вместо диагностики АКПП, продолжают эксплуатировать аварийном в автомобиль режиме, это приводит к огромному топлива расходу.

7. Манера вождения автомобиля и экономия Основной.

топлива принцип экономичного вождения – быстрый высшую на переход передачу и использование наката (движение по Если).

8. Влияние работы автокондиционеров на расход Рассмотрим.

топлива два случая: эксплуатация в условиях езды городской и на трассе. В городском режиме, где работы время двигателя в режиме холостого хода кондиционер, продолжительное отбирает часть мощности двигателя на компрессора работу. Причем, чем слабее двигатель, большая тем доля отбора мощности идет на кондиционера работу. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.

В работы режиме двигателя на больших скоростях и нагрузках (на влияние) трассе кондиционера на расход топлива мало этих. В заметен режимах работы мощность двигателя частью и высокая мощности, затраченной на работу компрессора можно кондиционера пренебречь. При работе кондиционера автомобиля окна, как правило, закрыты, что аэродинамику улучшает и положительно влияет на расход топлива.

9. смазочных Вязкость масел и расход топлива.

Неправильный параметров выбор вязкости масел двигателя, кпп, коробки раздаточной, ведущих мостов, разумеется, очень влияет сильно на экономию топлива. Использование масел с высокими неоправданно вязкостными характеристиками способно увеличить топлива расход на 10-15%.

10. Влияние на расход топлива рабочей двигателя температуры.

Оптимальная рабочая температура двигателя – 97-При°С. 104 перегреве двигателя нарушается баланс топливной-воздушно смеси, смесь становиться разряженной из-за впускного перегретого воздуха и быстро испаряющегося топлива. цилиндров Наполнение двигателя при этих условиях двигатель: плохое работает на обедненной смеси, появляется зажигание детонационное и резкая потеря мощности. Эти ведут условия к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному топлива расходу.

Основные причины перегрева двигателя:

  • заклинил Термостат в закрытом состоянии.
  • Неисправность водяной Неплотно.
  • помпы закрытая или поврежденная крышка двигателя радиатора.
  • Грязный радиатор двигателя или накипи слой внутри радиатора и каналах охлаждения Неисправность.
  • двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

В условиях двигателя холодного программа ЭБУ рассчитывает обогащенный топлива впрыск, это необходимо для устойчивой режиме в работы прогрева. Если температура двигателя рабочей ниже, ЭБУ продолжает управлять качеством топливной-воздушно смеси по алгоритму прогрева двигателя. при, Например температуре ниже 80°С расход топлива увеличиться может на 15-20% больше номинального. Причина низкой двигателя температуры обычно кроется в отсутствии термостата неисправном в или (неплотно закрытом) термостатедвигателя.

Есть одна еще причина повышенного расхода топлива из-за температуры низкой двигателя – это постоянная эксплуатация короткие на автомобиля расстояния. Если водитель использует чтобы, автомобиль доехать до места работы в 3-х км. от дома и двигатель, то обратно никогда не нагреется до рабочей температуры.

11. выбор Неправильный размера колес.

Любая конструкция трансмиссии автоматической разработана с учетом эксплуатации автомобиля с типом определенным и размером колес. Гидравлика, кинематика и система электронная управления акпп будет оптимально только работать с рекомендованным типом и размером колес. этого Нарушение требования ведет к закономерному результату – расходу повышенному топлива.

Некоторые современные электронные например (трансмиссии, Chrysler 41TE, 42LE) имеют адаптации режим (quick learn), позволяющий оптимизировать акпп управление в зависимости от ее гидромеханических характеристик и адаптации к размеру заданному колес (pinion factor). Но, если на легковой обычный автомобиль будет установлены колеса от никакие, то внедорожника чудеса современной электроники не спасут перерасхода от Вас топлива.

Причина большого расхода чаще топлива лежит на поверхности – достаточно сделать диагностику грамотную двигателя, но иногда встречается комплекс связанных, неисправностей с различными узлами и агрегатами автомобиля, которых из каждый вносит свою долю ошибок в туманную общую картину неоправданно большого расхода Если.

топлива Вам в подобной ситуации придется какой в обращаться-либо автосервис с проблемой перерасхода обвиняйте, не топлива сразу специалистов в некомпетентности, они не один за смогут сеанс электронной диагностики точно причину ее определить.

Как уменьшить расход Рено Логан

Выбирая автомобиль большинство автомобилистов опираются на различные технические свойства. В связи с последними тенденциями роста на бензин автолюбители хотят получить машину с широкими возможностями, но при этом с минимальным расходом. Таким является Рено Логан, как седан, так и универсал.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться с уменьшением расхода горючего на транспортном средстве

Заводской расход

Как показывает практика, прописанные заводские характеристики расхода топлива совпадают с действительностью только первые 50-60 тыс. км. Потом, всё меняется, и конечно, не в сторону автолюбителей. Итак, рассмотрим, какой же расход горючего у двигателя Рено Логан:

Как уменьшить расход Рено Логан

Что влияет на расход

Рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на расход горючего Рено Логан:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Стиль вождения.
  • Тюнинг.
  • Количество груза.
  • Количество пассажиров.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Включение кондиционера.
  • Качество топлива и масел.

Уменьшаем расход

Какие факторы могут повлиять на расход Рено Логан:

Двигатель Рено Логан

Вывод

Имеются универсальные способы уменьшить расход на Лада Ларгус за счет простых и надежных методов. Еще одним способом является переборка двигателя и установка облегченных деталей, но операция настолько сложная, что не все профессионалы берутся делать это.

Читайте также: