Замена стоек стабилизатора рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Интересует такой вопрос по стойкам стабилизатора, каталог выдает два номера 8200 166 159 для усиленной подвески и 8200 166 160 для простой. отличаются длиной примерно на 20 мм (для усиленной 285 мм для простой 266 мм), можно ли поставить 285 мм вместо 266 мм? кто сталкивался..

Добрый день. Интересует такой вопрос по стойкам стабилизатора, каталог выдает два номера 8200 166 159 для усиленной подвески и 8200 166 160 для простой. отличаются длиной примерно на 20 мм (для усиленной 285 мм для простой 266 мм), можно ли поставить 285 мм вместо 266 мм? кто сталкивался..

Машины для России идут с усиленными а для Европы с простыми Какие у вас решать вам Но должны быть оба одинаковые и такие как были Потаму что у длинных и пружины другие

Ну тогда давайте будем разбираться.
Сам стабилиратор в двух точках крепится к подрамнику т.е. ккузову далее его концы через искомые стойки крепятся к ушам на стойках. Уши на стойках на машинах разных исполнений находятся на одинаковом расстоянии от земли, а вот кузов (подрамник) на разных (зависит от длины стоек и соответственно пружин). Вот эта зазница в клиренсе и обуславливает разную длину стоек стабилизаторов для машин разных исполнений.

Нет. Нужно ставить точно такие как стоят у Вас. Возьмите линейку выверните колесо и померяйте длину, там все на виду.

Доброго всем времени суток!
Вновь поднимаю эту тему.
trask что-то напутал. По номерам стоек выходит наоборот: 8200 166 159 - для обычной (европейской) подвески, а 8200 166 160 - для усиленной (российской). Это подтверждают и продавцы запчастей, и Dialogys. Вот только те и другие дают еще такие номера: 8200 669 065 и 8200 669 066 соответственно. Это что, их новая нумерация? Кто знает?
А исходя из объяснения mar6565 делаем вывод: на усиленной подвеске стойки стабилизатора короче, т.к. расстояние от уха аммортизатора до подрамника меньше за счет более высокого (по отношению к дороге) положения последнего.
Длина стойки стабилизатора замеряется между центрами полуосей. У меня вышло 266 мм. На овальной табличке на правой средней стойке тип подвески указан буквой. Если память не изменяет: А - обычная, Х - приподнятая (усиленная, российская). Ща пойду посмотрю в каком месте эта буква.

Вопрос специалистам: Какие могут быть последствия установки стоек стабилизатора большей длины, чем положено (например, при замене 266мм на 285мм).

Местоположение буквы, отражаюжей тип подвески: нижняя строка овальной таблички, второе слово, первая буква. А - обычная, Х - приподнятая (усиленная, российская).

Структура подвески

В состав передней подвески входят следующие узлы и детали:

  • Амортизационная стойка
  • Цапф или поворотный кулак
  • Нижний поперечный рычаг
  • Стабилизирующая стойка
  • Полуось
  • Шаровый палец с нижней опорой

На поворотном цапфе ступица и колесо удерживается благодаря нижнему шарниру который примыкает к поперечному рычагу и амортизационной балки. К подрамнику крепится рычаг, благодаря чему подвеска располагается независимо, что позволяет производить поворот колес в горизонтальной плоскости.

Жесткая штанга для поперечной устойчивости выступает в качестве стабилизатора, который соединяет стойки амортизаторов с друг другом, поэтому если одна из ступиц начнет менять свое положение относительно вертикальной плоскости, то стабилизатор произведет выравнивание положение всей системы. Эта особенность помогает уменьшить наклон кузова на поворотах. Фиксация штанги происходит за счет резиновой втулки к подрамнику, а также стоек к амортизатору.

Признаки неисправности

9

Еще одной особенностью данной подвески является то что в случае неисправностей они легко выявляются, в виде характерных стуков и посторонних шумов. Поэтому автовладелец у которого нет опыта в ремонте, сможет определить в чем проблема, и в случае необходимости произвести самостоятельную замену вышедших из строя элементов.

Если вдруг появился неприятный стук или скрип в районе передней подвески, то пришло время проверить в каком состоянии находятся все элементы этой системы. Немаловажным является именно тот момент когда появляются стуки, во время езды по ровной поверхности или на кочках. Поэтому если вы не знаете как самостоятельно сделать проверку, то лучше обратится в автосервис к специалистам.

В любом случае проверти состояние пыльников, имеются ли на них разрывы или трещины, также обратите внимание на состояние сайлентблоков, и амортизационных стоек.

Довольно часто из строя выходят втулки и стойки стабилизатора. Для того чтобы их проверить нужна смотровая яма или подъёмник. Проверяются они покачиванием каждого компонента, и в случае люфта деталь снимается и меняется.

Замена

Стабилизирующие стойки Рено Меган 2 меняются следующим способом:

Помимо этих неисправностей, причин по которым происходит стук может быть масса, поэтому в случае замены проблема не решилась, рекомендуется обратится к специалистам, которые помогут установить точную причину неисправностей.

Хочу рассказать, как легко и непринужденно меняется стойка стабилизатора на Рено Меган 2. Для начала покупаем стойку стабилизатора. Я рекомендую покупать не родную, а Lemforder 28891, сейчас объясню почему. Выглядит она вот так, стоит в три раза дешевле, чем оригинал.

В комплект входят и новые гайки. Вам потребуется только шестигранник и ключ на 16 (головка не подойдет), ну и еще балонник и домкрат. Видите клякса какая-то на новой детали Lemforder? Можете взять ножик или отвертку и сковырнуть эту кляксу — таким образом вы увеличите стоимость вашей детали в три раза, потому что под этой кляксой находится шильдик Рено, а если помните, то родная деталь Рено в три раза дороже, чем Lemforder.

img_20120601_122506

Далее поднимаем машину и снимаем колесо, с помощью шестигранника и ключа на 16 откручиваем две гайки.

Вытащить стойку в таком положении можно, но это проблематично, поэтому, чтобы не мучиться — одеваем колесо и опускаем машину — стойка выходит как миленькая. Сверяем шильдики и номера на старой и новой стойках стабилизатора.

img_20120601_130332

В этом же положении вставляем новую и закручиваем в обратном порядке. Можно наживить гайки и снова вывесить машину, чтобы удобнее было затягивать гайки. А можно и не делать этого и затянуть прямо на земле.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Как сошел снег появилась куча колдобин и ям, и вот неделю назад загрохотала подвеска как будто там вообще ничего не прикручено и с момента покупки не менялось. Когда меняли ГРМ, потрясли подвеску на подъемнике и это оказались стойки стабилизатора, все остальное живое. Стал смотреть цены 300-2000+ мда… я брал в там году стойки Fenox они отходили почти год и около 20тыс ( 300 руб за штуку ). Пока выбирал оказалось что есть 2 размера ( длинные и короткие) Для России нужны короткие. На момент выбора более менее нормальных производителей были только длинные стойки. Пригляделся в TORK, но нашел плохие отзывы по ним … и опять в поиск. В итоге нашел информацию что стойки от AUDI 80 подходят только на пару мм короче ( это никакой роли не играет ) В общем взял Moog AU-LS-7179 (436 руб шт )



пишут что нормально ходят да и фирма вроде ничего. Сравнительные фото старой ( Fenox) и новой (Moog), шаровое звено заметно мощнее.

Менял так:
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Открутить 2 гайки крепления на 17, если палец будет проворачиваться в корпусе, то фиксируем шестигранником
3. Подложить под рычаг какую нибудь деревяшку и медленно опускаем авто ( снимаем нагрузку с стойки )
4. Ставим новую и затягиваем. Я смазывал резьбу герметиком, что бы в последствии не возиться.
Собрал все обратно, ушло примерно около часа на обе стойки.
Прокатился — стуков нет — настроение +1

Замена стоек стабилизатора Renault Megane II Ph2 (мой опыт)

Замена стоек стабилизатора Renault Megane II Ph2 (мой опыт)

Озадачился я недавно заменой стоек стабилизатора и рулевых тяг с наконечниками на моем Мегане, и поимел с этим делом не мало хлопот.
С рулевой и наконечником к ней, проблем не возникло, поставил:
Тяга рулевая, фирма NK , модель 5033954
Наконечник рулевой тяги правый: Teknorot , модель R-581
Наконечник рулевой тяги левый: Teknorot , модель R-582

А вот стойки стабилизатора заставили посуетиться.

Для начала заказал стойки в экзисте, подобрали марку и модель: Mapco (Мапко), номер: 49124HPS

На станции сняли колеса, стали мерить - оказались слишком длинными, причем конструкция поставить их позволяет, однако есть вероятность, что стойки будут "стукаться" об балку. Решил не рисковать, хотя на одном из форумов читал, что находились смельчаки и ставили удлиненные, правда они потом работали не полноценно. Как правило гнулись и нормальной стабилизации не обеспечивали.

Надо отдать должное менеджеру экзиста, принял стойки обратно практически без вопросов. В итоге оказалось, что стойки были под такой же Меган, но под европейский, с классическим клиренсом, ниже почти на два сантиметра - длина стоек 285 мм, тогда как на адаптированные для России меганы ставили стойки с длиной 266,5 мм.
Разница хоть и не серьезная, однако по факту оказалась значительной.

Пошел рыть форумы и нашел несколько упоминаний о том, что якобы на Меган II фаза 2 подходят стойки стабилизатора от Ауди 80/90 периода 1986-1996-х годов выпуска. Нашел даже номерок детали, решил рискнуть, приехал в экзист, спасибо парням согласились дать запчасть с условием, что верну если не подойдут. Правда снова не оказалось оригинальных, взял аналог от Febi, модель: 18086

Когда со клада детальки вынесли я чуть не упал, они оказались пластиковыми!! П. ц, моему отчаянию не было предела, какого хрена они пластиковые? Это же подвеска? Там же нагрузки, в экзисте разводят руками, говорят так и должно быть. Короче померил их по длине - (270 мм), и взял, поехал к ребятам на станцию - поставили, они встали как родные, спросил у них почему пластиковые, парни сказали, что на саму стойку нагрузки сильной нет, этот пластик выдерживает все давления, которые на него могут оказываться.

Сейчас езжу, все в порядке, машинка все неровности проглатывает как буд-то я ее только из салона взял новенькой.

Короче писал я это все ради того, что возможно кто-то столкнется с отсутствием родных стоек или они также окажутся не по размеру, то "на ура" встают от Audi, длина у них 270 мм (по другим данным - 269,5 мм), (у родных реношных 266,5).

В итоге я поставил, модель стоек:
Оригинал : VAG , номер 8A0407465
Аналог :
Febi , каталожный номер: 18086

Читайте также: