Замена стойки стабилизатора рено меган 3

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен Стойка стабилизатора на RENAULT MEGANE III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стойка стабилизатора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Стойка стабилизатора для Рено меган 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стойка стабилизатора для RENAULT MEGANE III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Рено Меган 3

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Рено Меган 3 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Меган 3 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Рено Меган 3, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Рено Меган 3 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Renault Megane 3 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.

Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.

Renault Megane

Диагностика

Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
  2. Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
  3. Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
  4. Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.

Подбор деталей

Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.

Совет — приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.

Осуществляем ремонт

Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.

  1. С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
  2. Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.

Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.

  1. Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.

Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.

Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.

  1. Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
  2. Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
  3. Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Подвеска Renault Megane II

Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.

Меняем стойки

Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.

  1. Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
  2. Установите новую запчасть и затяните крепления.

Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.

На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.

Элемент задней подвески Renault Megane

Подводим итоги

Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.

Only re-use the old springs if they don't have rust. Even what looks like small rust can end up being a weak point and break. Even had a tyre pierced by the broken spring. That's how dangerous they are.

Втулки стабилизатора рено флюенс меган 3 как не попасть при заказе на сайте exist.ru

Рено Меган 3. Замена стоек стабилизатора. Стойки ATP.

IF you notice carefully the assistant failed to put the rubber corrugated part back onto the big end of the strut assembly. He let the rubber boot just fall onto the new strut where actually he should have forced it on onto the big end. In the old strut the boot was held onto the big end and he had to pry it off with finger pressure. A properly fitting boot increase the life of the strut many fold. I hope you can edit the video and get it done right..

ПО поводу маслянного насоса, его реставрации, вы шлифовали на стекле, плоскость есть это да, а угол как вы выдерживали?

Замена Стойки Стабилизатора Передние на Renault Duster

Замена передних амортизаторов Меган2.

Привет я Пальяк - Вы ашыбаетесь - То что гаварите тычыть только тых машын у каторых задний напуд - значыт у каторых есть тыльныи мост и дыференцял. Если преднее колеса тянуть нужно на абарот,значыт чтоб ок.3 мм. было больше как из заду передних колес. Ето потому чтоб все лузы убрать как колеса тянуть в периот это просто само касуеть эти лузы - потому так на абарот.Ешчё нада сматреть на руле,чтоб оно было просто и попречная часть была в попрек и чтоб видно было все датчики и как стоить ваша машына близко иннои и в каким положению есть вашы колеса.3 милимеры это дла новых машын - им лузы большые у тачки - тым большая рожница в мм.

Втулки стабилизатора Renault Fluence

Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

Я тоже так думаю сделаю отпишусь. Хотел ещё спросить в коробке с боку какой-то болтик вкручен и через него сопливит масло этот болтик по заводу или наколхозил прошлый водидятел.? Если дашь ВК или Вайберу скинулбы фотку.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 (замена)

Меняем стойки стабилизатора в полевых условиях

У моей Зафиры слева стук как раз в районе опорного подшипника, на него и думаю, вообще не должно быть таких люфтов, по крайней мере на других авто замечено не было, на больших неровностях стука нет потому что амортизатор успевает с пружиной отработать, а на мелких амплитуда мала и происходит стук штока амортизатора. Буду разбирать. Стойки новые стоят и подвеска перебрана, стук идет из района опорного подшипника.

Да я почему то думал что если новое так оно новое, У меня рено 19 94 г. шаровые у нас в Харькове аж целых 3 вида по цене оригинал и страна производителя. В основном или Румынские или бери сразу Француза, цена вопроса на все даже дешевле чем брать на Дэу. снимать шаровые легко та же на все. сейчас смотрю как гниют 2010 года машины я в шоке особенно Китайские вообщем не чита тем машинам которые делались с душой, а не теперишние гниющие и стучашие скрипящие, да и по бензину скажу сразу двигатель 1.7 а у меня расход на 100 7.5 литров

Читайте также: