Замена ступичного подшипника пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 307

Ох, я бы тебе языком смазал бы кое что другое). Рыженькая, в очках, с длинными волосами, красивая ммм.

Сотни подшипников перезабивал и на наши и на иномарки, все отходили свой ресурс!нужно забивать правильно и всё будет работать.

Подскажите пожалуйста, если знаете - на hyundai accent (ТагАЗ) возможно ли поменять резиновый уплотнитель ЗАДНЕГО стекла, без снятия самого стекла. Т.е. снять резинку, а потом так же её поставить не вырезая стекло.

Накуя так сложно? На скорости при легком повороте гудит противоположное повороту колесо. Если гудит при правом, то левое, если при левом, то правое.

Да разница очевидна, на галогенке чёткая свето-теневая граница, а на лед говне всех слепить будет. Поставил на машину ледки, завтра ставлю обратно галогенки.

Якщо в виробництво запустять нове авто (старий ланос-м) тоді на заводі появляться нові робочі місця, з іншої сторони не всі зможуть (не схочуть) купити нове авто або розмитнити вживане. Що ви про це думаєте?

здравствуйте, видео хорошее. Подскажите пожалуйста, что может быть с тормазами, если звук вот такой при торможении, шшшшшшууукккк шшшшшшшууукккк? Причём это я слышу толька в конце торможения, в начале этого нет.

Это сигнал что надо менять колодки тормозные! Задний ход не включается, почисти контакты на датчике положения селектора скоростей! Этот датчик находится с правой стороны, переднего колеса, сам датчик находится на железным кожухом, закрепленный двумя болтиками на 10 ключ, как снимешь кожух, то увидишь датчик положения селектора, он тоже закреплен 2 болтиками на 10. Как снимешь датчик, повернешь к себе, то увидишь 5-6 шурупов, средней отверткой открутишь! Медные полоски в изолизационной оболочке, в начале скрапом почисти, налет на полосках окуратнее пройтись шкуркой, нулевкой! И все дела, шурупы по длине разные, при сборке не перепутай!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Всем доброго времени суток!
Недавно я писал что у меня умер ступичный подшипник левого колеса SNR R159.44 не проходив и 1000 км. Наконец то у меня дошли руки до него, а точнее пока заказал, пока смог попасть в сервис прошло 2 недели.
В субботу подшипник был заменен на SKF VKBA 3584, т.к. SNR-у я уже не доверяю.


В воскресенье решил я поставить летние колеса и заодно заменить опоры и опорные подшипники на передних стойках, для этого закупил запчасти (ранее об этом писал тут):
1. Monroe PK 124 Комплект установочный амортизатора 1 шт. — 1 006 ₽
2. Sasic 0385855 Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника 2 шт. — 706 ₽
3. SKF VKD 35002 Подшипник опоры амортизатора 2 шт. — 676 ₽
4. Sasic 2650038 Шайба упорная стойки амортизатора 2 шт. — 294 ₽
5. Стяжка пружин Дело техники 810138 — 962 ₽

И вот результат:
1. Выявил то, что новый ступичный подшипник немого покачивается, скорее всего он, по какой-то причине, был плохо запрессован, возможно предыдущий подшипник был так же плохо запрессован.
2. На одной стойке не смог открутить центральный болт, который удерживает опору и опорный подшипник. Перепробовал все: газовым ключом держал, на шестигранник одевал полметровую трубу для усиления, WD-40 брызгал, в итоге немного слизал грани, а гайку так и не открутил. Пришлось собрать обратно и заказать новую гайку, в выходные буду пилить болгаркой.


У меня ко всем форумчанам вопрос, как можно так запрессовать подшипник ступицы что бы он шатался? его что недопрессовали? в ступице что-то мешает что он не доходит доконца? какие у кого версии?
Первый подшипник менял в другом сервисе, по всей видимости история повторяется.

По деньгам: ступичный подшипник — 2099 р + его замена 1200 = 3299 р.
опоры и опорный подшипник и пр. запчасти — 3644 р. (менял сам)


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Всё Подробности при замена ступичного подшипника 407

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 307

у меня на китайце родные ступичные подшипники проходили более 90 тыс км. А до этого был ВАЗ,только и делал что менял подшипники и вологодские и др. Из них дольше проходили харьковские.

а потом удивляются, почему у меня педаль тормоза бьёт при торможении. (диск тормозной прям на грязную плоскость ступицы??)

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

А если внутренний шрус слышно только при сильном вывешивании колеса,долго он еще продержится?Или срочно менять?

Я так понимаю с ближним светом аналогичная история? Габарит, дальний горит но ближнего нет на одной фаре.

А если пыльник надо поменять без замены гранаты?? Как нибудь сниму ролик про снятие шруза, а вообще он снимается и ставится по месту за 10 минут. Ps Бывает конечно кольцо втыкается. и без болгарки не обойтись.

Вопрос,нахрена долбить поворотный кулак чтоб вытащить шаровую,если она откручивается с низу. в данном случае можно понять только тех у кого она запресована

Ни в коем случае нельзя переворачивать но при этом сам прокачал и перевернул при смазывании втулки сайлентблока в горизонтальное положение, эх косячник.

спасибо.классный совет . всю жизнь шприцевал без проблем.а у своей газели всё обосранно.маслёнок наверное с рукавицу поменял,насадок штук 5-7. как пороблэно.лезет со всех щелей.

Читайте также: