Замена ступичного подшипника ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичный подшипник Citroen

Citroen С5 1-ый. Продолжение этого видео Заказать передний либо задний подшипник ступицы на автомобиль Citroen С5 Citroen С5 Ц 5 Вы всегда сможете прямо на нашем веб-сайте.

Загудел ступичный подшипник? Его необходимо срочно поменять! Мы покажем, как поменять задний подшипник на Peugeot На подшипник ступицы Ситроена С3 к предстоящей досрочной его кончине вертится.

Определяется прокручиванием колеса и его ,потому что позвонив официальному диллеру до км, потому что имеет. Все же, время от времени эта 100 проверили колесо, похоже трандец. Загудел у меня годом ранее ступичный подшипник заднего левого колеса.

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Режем практически до конца ее, не переживайте, даже если вы болгарином резанете ступицу резанете, а не расхерачите ее практически пополамона это переживет, ничего в этом ужасного. Дали ссылку на ролик как поменять задний ступичный подшипник. Подскажите, кто знает как поменять задний ступичный подшипник своими руками?

Замена ступичного подшипника Ситроен C4 DS4. Замена подшипника ступицы Citroen C4 DS4

Работа простая при наличии требуемых инструментов. Не стоит расстраиваться, сейчас практически на всех авто задняя ступица не разборная, по крайней мере у меня были японцы, немцы, такая же байда.

А на опелях новых и передняя ступица в сборе идет и цены там заоблачные.

Citroen C4. Замена переднего ступичного подшипника.

Как сделать самомузаднюю полку Citroen берлинго

Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Citroen С и что делать если Окончательно её зажмёте и закерните, когда колесо будет стоять на земле. Задняя ступица не регулируется, поэтому зажимать нужно сильно, но с присутствием здравого смысла колесо должно крутиться свободно. Наш сайт. Телефоны Теперь все это дело откладываем в сторону и вспоминаем что у нас есть еще ступица с куском внутренней обоймы старого подшипника мать ее так перетак. Те кто говорит возьмите зубильце и сбейте его, возьмите это зубильце и вбейте его себе в кукушку.

Херас два у вас че так получится сделать, до китайской пасхи будите долбить зубильцем что бы эта хрень хоть на миллиметр отошла от ступицы.

Citroen C4. Замена переднего ступичного подшипника.

Пробег не известен. Еду себе сегодня, чувствую чего-то не хватает, прислушался, не щелкают поворотники при включении. Бывает, что выходит из строя топливный насос, У наших авто Citroen С8 заменяемые фильтрующие элементы топливного и масляного фильтров, так сказать Ребята, если кто менял боковое стекло на задней двери, подскажите порядок замены?

Замена ступичного подшипника Mazda бонго

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion и Что-то шумит или хрустит Зажимаем кулак в тиски, гребенкой ABS вверх, берем головку подходящего размера ставим на венец ступицы, наебнометр побольше, 2 удара и ступица у нас в руках. Вышибается она всегда с частью внутренней обоймы подшипника. Первая часть видео о замене подшипников.

Регулировочная шайба может и не ставиться если Головка на 36, откручиваем ступичную гайку, откручивать можно уже при снятом колесе и поднятой машине, только нужно вставить или отвертку по толще или вороток из набора в ребра вентиляции диска с низу суппорта, так чтобы вороток уперся в скобу суппорта, на фотке виден серебристый вороточек.

Если боитесь что срежет 2 торекса которыми прикручен диск к ступице, то вкрутите еще и болт колесный, но мне пофиг у меня и так все откручиватся. Шум от подшипника. Вставляем в полость зоны подшипников пластиковую втулку. Обильно смазываем и заталкиваем смазку лишнее вытолкается вставляемым позже болтом.

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

Вы не поймёте друг друга Меня во всём этом напрягает только один момент: Может он неуправляемым, следствием которого является ДТП может просто начитался. Citroen С5.рестайл, год.

Подвеска Макферсон, как у многих. В мазинах родного Кирова мне говорят что задние подшипники только вкомплекте со ступицей продаются, и просят по 4,5 тысячи рублей за штучку.

Замена ступичного подшипника Citroen С4 видео своими руками

Нашел информацию как заменить подшипник задней ступицы. Может подскажете как заменить подшипник задней ступицы своими руками?

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Citroen C4

Ступица Citroen C4 необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Ситроена;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Citroen.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Ситроена С4 может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Ситроена C4 может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Citroen представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Ситроена С4 приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Citroen:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ситроена;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Ситроена С4.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Citroen, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Ситроена С4:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Ситроена C4
  • При езде на скорости 60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ситроена С4.

Ход работ по демонтажу ступицы Citroen в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Citroen, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Ситроена С4. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Citroen, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ситроена.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Ситроена С4:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Ситроена C4 укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Citroen в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Ситроена С4 в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Citroen. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

ASX: Подшипник передней ступицы. Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

Всем привет. Citroen С4 Аиркросс 2011 г. после замены правого подшипника передней ступицы загорелось все, что можно. Но машина едет нормально. Подшипник поставлен правильно магнитом к двигателю. Что может быть и способы устранения, цена вопроса. Если подскажите адреса СТО в Самаре и области буду благодарен. Ставили не у официалов. Поставил аналог SNR173.27.

Подшипник передней ступицы Citroen C4 Aircross Подшипник передней ступицы Peugeot 4008

Citroen/Peugeot 3326 74 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА. ДО OPR 13387 RP Citroen/Peugeot 16 115 008 80. замена

Citroen/Peugeot 16 109 118 80 КОМПЛЕКТ ПОДШИПН КОЛЕСА PSA AV. ДО OPR 13387 И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ _= 3 RP Citroen/Peugeot 16 239 481 80. замена

Citroen/Peugeot 16 115 008 80 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА. С OPR 13388

Citroen/Peugeot 3345 58 КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Датчик ABS где отстегивали? От поворотного кулака или из под капота? Проблема в нем. От Mitsubishi встает один в один если нужно его менять. Если из под капота могли просто забыть его подключить,могли повредить магнитную полосу на подшипнике при установке.

Александр019, Просто дерьмовый подшипник.

Не удивлюсь если это так

Сначала ковыряли в ступице, потом отцепили под капотом. Теперь решили проверить датчик и как положено оторвали провод. Чувствую попал и на датчик, а возможно придется менять подшипник на оригинал.

Сергей,простите,но Вы сами виноваты. На форуме замена ступичного описано много раз, датчик ABS отстегивать от кузова без вариантов,Даже если он и выйдет из поворотного кулака то время на его демонтаж будет потрачено много.За это время уже можно все сделать и отпустить клиента по его делам.

Это я уже понял. Установленный аналог опорного подшипника работает нормально? или его тоже придется менять. Кто- нибудь ставил такой?

или всё же ступичный? я ставил ступичный SNR. Крутится уже 20ткм. всё норм.

Сергей, извините, но опять Вас поправлю. Опорный подшипник стоит в стойке амортизатора, в поворотном кулаке стоит ступичный, также не существует опорных дисков,есть тормозные диски. Да эти подшипники широко применяется как заменитель оригинальным.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 11.06.2021 в 05:40.

Да нет Серега,там косяк с датчиком ABS сто процентов судя по описанию автора его убили.

Пролог. Пробег машины перевалил за 100. Загудели один за другим задние. поменял. Предстояла долгая месячная поездка на 10 тыс км. Решил поменять и передние.

Основная часть. Поменял передние. Катался по городу. все ок. За неделю никаких происшествий. Но как только поехал в Питер (без остановок). то на подъезде при нажатии на тормоз. вибрация, биение. Чем дальше, тем больше. Повело диски. Грешил на колодки, которые тоже поменял.

Поменял диски и колодки, по городу все нормально. доехал до Питера. все повторилось. Подшипники поставил NTN-SNR XGB35233, стопорные оригинал.

Эпилог. Кто что думает? Подскажите номерок Митсубиши у меня по кроссингу два разных дает.

Последний раз редактировалось meteorswat; 03.09.2019 в 23:24.

3885A040 дорестайл 3885A050 рестайл Ступичные подшипники на рестайле и дорестайле одинаковые.

На АСХ родной подшипник фирмы NTN. AU09304L (AU09304LXLL588) Тоже самое, но дешевле SNR R173.27

По АSA завтра точнее посмотрю

Учу поиску. Дорого. С гарантией! Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

Тема: ASX: Подшипник передней ступицы. Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Спасибо, закажу оригинал митсу. возьму дорестайл. там поглядим.

По переднему ступичному подшипнику Mitsubishi ASX:

По данным ASA Europe

    для Mitsubishi ASX 1.6 (GA1W), Mitsubishi ASX 1.8 (GA3W), Mitsubishi ASX 2.0 (GA2W), Mitsubishi ASX 1.8 Di-D (GA6W дизель)3885A017 BEARING,FR WHEEL HUB, ANGULAR CONT.BALL, Size 80X40-43 (на замену выдает 3885A040) На всякий случай. стопорное кольцо MB303868 SNAP RING,FR WHEEL HUB, Size 73.5

для Mitsubishi ASX 1.6 Di-D (GA7W дизель)3885A040 BEARING,FR WHEEL HUB, ANGULAR CONT.BALL, Size 80X40-43 На всякий случай. стопорное кольцо MB303868 SNAP RING,FR WHEEL HUB, Size 73.5

Замена переднего ступичного подшипника Citroen C4 ( ситроен с4)

По данным ASA MMNA (для рынка Америки) для всех модификаций: 3885A017, 3885A040, 3885A050

Все три типа подшипников взаимозаменяемые

Учу поиску. Дорого. С гарантией! Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150


Э-э. СлЮшай да. Вот тебе и ответ на вопрос: почему? Заколачивать нельзя! Наверняка ты создал микротрещину!

недавно менял передний ступ. подшипник, столкнулся с такой проблемой ( кому-то пригодиться 100%). Купил подшипник SNR, после установки загорелась ошибка ABS, сразу сделал диагностику и на колесе на котором только что заменили подшипник, скорость считанная с датчика была около 650 км/ч (на стоячей машине), при движении показания не менялись. В итоге это было из=за толщины стопорного кольца, SNRовское кольцо было чуть толще оригинального ,если честно - то сам не заметил, но мастер это сказал сразу, как только увидел ошибку, что дело в кольце. Спустя 10 мин кольцо заменили на старое оригинальное и "всё встало на свои места".

Вообще-то, он ОБЯЗАН пользоваться таким ключом. Я имею ввиду - динамометрическим. Потому что такой момент трудновато уловить на глаз.
Хотя, при определённом навыке - можно и обычным.
А если они (ОД) так не делают, то это только ещё раз подтверждает всё то, что мы тут все о них думаем.

И вот что точно делять нельзя - это гайку в 36кгс затягивать моментов в 20кгс (как это вероятно сделал ты).

Ну, я бы так не сказал. Свой Мондео ремонтировал всё время в ВАГовском сервисе, у меня там одноклассник работает. Так вот сервисмены всегда используют динамометрический ключ, если в инструкции по ремонту это прописано. На моей машине, хоть она и не ВАГ, а Форд, ступичную гайку закручивали с указанным в ТИСе моментом. Когда-то я тоже менял и подшипники, и пружины, и аммо, и сайлентблоки, и кольца маслосъёмные с прокладками да сальниками, и клапана притирал на своих машинах (клапана на шесть горшков притереть то ещё развлечение ). Сейчас понимаю, что специалисты, которые делают это каждый день, сделают и быстрее и лучше меня. Но поскольку мне приходилось делать со своими машинами практически всё (вплоть до переброски двигателя с коробкой), то оценить степень профессионализма слесарей мне не трудно. В декабре заехал на фордовский сервис поменять рычаги и барабанные колодки. Я такого давно не видел. Красивый ангар с подъёмником, чистота, мастер с виду вменяемый, но как начали машину делать, я понял, что попал. Он мне говорит, мол, сцепление менял? Я грю, ессно, а что. Он - тебе неправильно поставили болт, который рычаг держит. Он должен снизу стоять, а у тебя сверху и я рычаг снять не могу. Я просто офигел. Говорю, он и должен сверху стоять и никак иначе. А слесарь мне с наездом - я этих рычагов поменял столько, что тебе и не снилось, не лечи меня, типа. А из-за какго-то м.дака надо опускать подрамник и вывешивать двигатель, это займёт полдня. Я говорю этому "спецу" - болт ставится сверху подрамника потому, что если гайка открутится, болт не выпадет и рычаг не потеряется. И всегда рычаг снимается с вывешиванием движка и опусканием подрамника на этой машине, а если ты не в курсе, то кто в этом виноват? Короче, эти остолопы в отказ - не будем менять. Я говорю, ладно, режьте рычаг со старым болтом болгаркой и ставьте новый болт снизу. Сделали кое как. Начали колодки менять, цилиндр подтекает, надо менять, говорят. Я - меняйте. Они берут новый, а он не встаёт на место - штуцер под другим углом выходит. Я говорю, ставьте старый на место. Они его искать, а цилиндра нету. Я снова фигею - где, мля, цилиндр? Помню его в руках помощник слесаря вертел, Джамшут какой-то. Наехали на Джамшута, он - моя не брала. Я говорю - ищи, а не то я осерчаю не на шутку. Через полчаса нашли, собрали. Ручник теперь в затянутом положении торчит вертикально. Я этим ослам - какого хрена?! Они - приработается, поезди. Я говорю, вы тут откуда собрались? С какого бодуна он приработается, если вы собрали не так? Там планку нужно в начальное положение ставить при сборке, а вы просто так воткнули. Они - закрываемся мы, праздник, ты и так нам устроил содом и гоморру. В общем, плюнул я на этих идиотов, потребовал скидку за косяки и уехал.
А вы говорите - гаражные дяди васи . Неет, это сервисы официальные. В общем, желаю всем найти хороших сервисменов, а если что-то приходится делать самому, то лучше использовать правильные инструменты и следовать инструкциям, чтобы потом датчик АБС гребёнку на шрусе из вида не терял .

xryst Лёха! Можно конечно как угодно относиться к советам и постам Red Carrot, но это как с мануалом спорить. В принципе он от себя-то ничего не навязывает. Действительно есть требования производителя к моменту затяжки резьбовых соединений. Другое дело, что мы ими пренебрегаем, в силу того, что надо дома иметь целую мастерскую (которую не всякий СЦ ОД имеет). Каждый, кто сам ремонтирует машину, надеется только на себя. А каким инструментом пользоваться - дело мастера. Мы ведь не только оригинальные запчасти ставим.

Юниан писал(а): xryst Лёш! Вы в разных плоскостях диалог ведёте. Он тебе про теорию и оснастку, а ты ему про имеющиеся условия и подручный инструмент.
Вы не поймёте друг друга. Меня во всём этом напрягает только один момент: "наш идеолог" не рассказывает о себе - кто он и что он. Может он уважаемый и заслуженный , а может просто начитался.

Ладно, я напишу так как я должен был написать.

В автомобиле есть пять-шесть резьбовых содинений, которые каждый должен затягивать ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, или без оного, но со стопроцентной гарантией попадания в момент. Такой навык - умения попадать в момент без спецключа - вполне может быть у иных представителей сервиса с головой и чуткими руками. Но такой навык скорее всего будет напрочь отсутствовать у человека, который занимается такими работами время от времени.
Гайка крепления ступицы - эта та самая гайка, которая входит в эти пять-шесть резьбовых соединений.
Ввиду очень большого момента, промахнуться на глаз очень просто.
Недозатяг приводит к разрушению подшипника.
Нужный момент в случае Ситроена С3-Пикассо - 36кгс.
Если вы не уверены, что можете ТОЧНО дать такой момент - НЕ МЕНЯЙТЕ ПОДШИПИК КОЛЕСА САМИ. В противном случае - есть большой риск преждевременного выхода его из строя.

Ну вот я быстро ответил в теме про вопрос биения тормозов после замены подшипника.
Прав я или не прав - не важно. Более пока вообще ни от кого ничего конкретного.
Дак вот, думаете, такому можно начитаться?

Хотя, с другой стороны, все мы "начитываемся" - ибо книга она источник знаний.

Алексей,спасибо за информацию.Но. есть несколько вопросов и дополнений.Как не стягивая пружину ты смог отогнуть рычаг и вынуть шаровую?
У меня пока я не поставил стяжки на нагруженной стойки это не получилось.Так же хочу посоветовать при выполнении этой операции,если получится придерживать вал привода,что бы он не вышел из КПП,что чревато вытеканием масла из коробки. И еще ты пишешь что смазывал подшипник-я не понял ты его смазывал снаружи , что бы проще было запресовать или во внутрь забивал смазку, если во внутрь то как как ты снял не повредив магнитное кольцо для АБС? Я не решился и понадеялся на заводскую смазку.Кстати спасибо за марку подшипника ,так как позвонив официальному диллеру они за подшипник попросили 3720 руб. Правда я в магазинах именно такой не нашел, но предложили аналог SNR изготовлено /Франция/1700 руб. У меня стоял SKF но номер другой написано Испания. Если кому интересно в следующий раз напишу номера. Мне пришлось менять левый подшипник , и отвернуть стойку целиком проблематично, но и это не кчему так как можно легко снять поворотный кулак со стойки.И работать проще.
И мои советы тем захочет сам сам все это проделать:- \1\ дополнительно прикупить голвки на 16; 21 если снимать стойку целиком и 35 если найдете или на 36 но смощными стенками.\2\ для запресовки не плохо иметь большии тиски и стяжку для запресовки ступицы , у меня осталась приспособа от жигулей для запресовки салейнблоков.Кому интересно могу выложить фото.

71700км. поменял оба передних----умерли одновременно. купил SNR france. цена--4100 за 2шт. за работу 1000р. время 2 часа я наблюдал и помогал---никаких ударов молотками---большие тиски и все. мастер мой сосед. заодно поменяли задние колодки за пол часа.--съемником крутили и давили на поршни---без проблем.

но я так понимаю что почти все здесь машину сами не обслуживают---а токо это обсуждают. я ни на одно ТО не гонял----уже вторую новую машинку обслуживаю сам. клуб очень полезный и интересный----но всему верить нельзя---например так называемый клубный механик учит заколачивать подшипники молотком.

И еще при запрессовке подшипника - упор должен приходится на внешний радиус подшипника и ни в коем случаен на центральный.

xryst
поддержу вас - при упоре на внешний радиус подшипник можно и забивать ничего с ним не произойдет - сам так на волге 2410 менял подшипники - главное упор и кувалду , а упор лучше из броны

- а ведь можно еще просто одеть пальцами без инструмента, для чего подшипник кладем в морозилку и ступицу нагреваем градусов этак до 100 ( можно вскипятить в воде) - после чего подшипник влезет от руки))) ну это так кслову для тех у кого нет пресса или использование кувалды противоречит идеологии

Читайте также: