Замена свечей к4м рено

Обновлено: 05.07.2024

Производитель рекомендует устанавливать новый комплект свечей через 30 тысяч километров пробега. Если в течение 2-х лет автомобиль не преодолел это расстояние, замена проводится по истечении этого срока. Частота проведения процедуры не зависит от модели Renault Duster и обязательна для бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Многие водители предпочитают заменять элементы системы зажигания до истечения рекомендованного срока, а устанавливать новые через 15-20 тысяч км.

Подобные действия не запрещены и положительно сказываются на работе агрегата. Процедура замены свечей зажигания Рено Дастер проста и может быть произведена автомобилистом своими руками, без привлечения специалистов СТО.

Как подобрать расходники для Renault Duster

На каждой электростанции установлено по четыре свечи зажигания. Если это модель, сделанная во Франции, и двигатель бензиновый, будут использоваться расходные материалы со следующими характеристиками:

  • длина нити — 1,9 см;
  • внешняя резьба — 1,4 см;
  • ключ для свечей — 1,6 см.

В этом случае шаг резьбы составляет 1,25 мм, а расстояние между электродами составляет 0,9 мм.

Свечи зажигания Duster — Champion (один боковой электрод) и Renault (два боковых электрода). Второй вариант, по оценкам автовладельцев, немного снижает вибрацию двигателя.


Кроме того, возможна замена свечей накаливания на Рено Дастер, использующем дизель или бензин, на проверенные аналоги. Между ними:

  • Denso K20PR-U11 — топливная смесь горит наилучшим образом за счет конструкции бокового электрода;
  • Beru Z 193 — служит дольше, чем аналогичные изделия;
  • Eyquem RFN58LZ — Двигатель на холостом ходу начинает издавать немного меньше шума.


Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, разумнее выбирать детали на основе иридия вместо обычных свечей зажигания. В этом случае они будут более стойко противостоять воздействию факторов эрозии. Иридиевые колпачки часто оснащены электродом диаметром 0,6 мм. В результате требуется меньшее напряжение, и огонь в камере распространяется быстрее. Кроме того, электрические разряды в элементах на основе иридия могут удалять углеродные отложения с поверхности, тем самым очищая свечи зажигания.

Для Рено Дастер используются расходные материалы на основе иридия, выпускаемые под маркой Denso и имеющие обозначение IK20. Благодаря таким свечам зажигания динамика двигателя показывает рост, а зазор остается с исходными показателями. Если сравнивать с аналогами на основе никеля, иридиевые свечи в полтора-два раза прочнее. Даже если они будут стоить намного дороже.

Признаки неисправных свечей зажигания

В современных автомобилях любые неисправности фиксируются электронным блоком управления двигателем. Чтобы обнаружить поломку, достаточно подключить к ней специальный диагностический прибор, который предоставит автовладельцу необходимую информацию. Что делать, если такого устройства под рукой нет, а в процессе эксплуатации автомобиля начинают проявляться негативные симптомы? Водитель должен знать основные проблемы и уметь самостоятельно их определять.

Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • невозможно сразу запустить двигатель, запуск происходит с большим трудом;
  • двигатель еще работает, однако его работа вызывает сомнения: есть небольшая тряска, двигатель троит, нет мощности и тяги при наборе скорости;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • в режиме холостого хода при сильном нажатии на педаль скорости двигатель не набирает обороты сразу.

Совет. При появлении вышеуказанных неисправностей как можно скорее замените старые свечи зажигания на новые.

Если это не сделать вовремя, в цилиндрах двигателя возникает детонация, которая может привести к:

  • образование мощной ударной силы, как следствие: потеря мощности двигателя;
  • перегрев поверхностей, неисправность коленчатого вала, поршней и шатунов;
  • прогорание и разрушение масляной пленки в цилиндрах.

Возможные проблемы при замене

При замене свечей зажигания на Рено Дастер рекомендуется подождать, пока двигатель остынет до приемлемой температуры. На это уйдет около двух часов.

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии двигателя;
  • увеличение объема выхлопных газов;
  • ускоренный износ элементов двигателя.

Процесс замены свечей Renault Duster

Предполагая замену свечей зажигания самостоятельно, следует обратить внимание на параметры двигателя. Катушки зажигания устанавливаются на силовых установках с шестнадцатью клапанами, расположенными под контактным выходом свечей зажигания. Для крепления каждой катушки используется винт, который необходимо открутить для замены вышедшего из строя элемента. Что ж, чтобы проделать ту же процедуру на двухлитровом двигателе, требуется несколько шагов. Их последовательность:

  • отсоединить разъем;
  • разборка винта восьмигранным ключом;
  • поверните серую клеммную колодку вправо.

Двухлитровые двигатели отличаются тем, что на застежке держится катушка зажигания четвертого цилиндра и клапан EV системы изменения фаз газораспределения. В связи с тем, что расходники в корпусе этой модели достаточно глубокие, замена свечей зажигания Рено Дастер объемом 1,6 (мощность 114 сил) или 2,0 не обойдется без ключей с удлинителями (2,5 см). Последовательность действий в этом случае:

  1. отсоединить провода, которые подключены к катушкам — простым нажатием на защелку;
  2. демонтаж декоративной крышки с двигателя и болты: использовать ключ на восьмерку с удлинителем;
  3. вынуть катушки из колодцев — иногда приходится раскачивать корпус вправо-влево;
  4. разобрать свечи зажигания гаечным ключом на шестнадцать — даже с удлинителем.




Вверху крышки есть резиновая прокладка, поэтому элементы легче снимать. По окончании дно колодца очищается от разного мусора, а лунки закрываются скотчем.

Компоненты можно заменять отдельно друг от друга или все сразу. Убедитесь, что катушки и кабели закреплены в тех же местах, что и раньше. Во время сборки действия выполняются в обратном порядке, и ключ или удлинитель необходимо повернуть вручную. Ручку или трещотку лучше не использовать, чтобы не повредить провод.

Если свеча зажигания сопротивляется и не ввинчивается должным образом, могут быть проблемы с резьбой. В этом случае свечу зажигания необходимо очистить графитовой смазкой. И на завершающем этапе вам понадобится динамометрический ключ. Главное — не превышать усилия, рекомендованные производителем. В противном случае масло попадет в скважину.

Перед тем, как приступить к замене свечей зажигания, рекомендуем посмотреть видео ниже

Размерные и калильные характеристики оригинальных свечей для движков Дастера

Размерные параметры оригинальных свечей зажигания, мм. Параметр
раскаленный
числа
Материал
электрод
Длина
резьбовой
отправляться
Диаметр
резьбовой
отправляться
Измерение
шестиугольник
Межэлектрод
расколоть
19 M14 * 1,25 шестнадцать 0,90 8,70 никель

Что касается так называемого числа накала, то это не более чем показатель времени нагрева свечей зажигания до точки, при которой они могут воспламенить топливовоздушные смеси в зависимости от появления искры.

Чем выше число свечения, тем горячее свеча, и наоборот.

Сфера их применения в системах зажигания различных типов двигателей и их способность противостоять отложению зависит от скорости накаливания свечей зажигания. Визуализация этой зависимости можно найти на этом изображении:

Что касается расположения светящихся цифр в маркировке изделий для систем зажигания ДВС, то они обычно находятся в начале маркировки (см. Фото):

Подбор новых свечей по техническим характеристикам

Кроссоверы Renault имеют 4 свечи зажигания, спаренные с катушками зажигания.

Они обладают следующими характеристиками:

  • наружный диаметр — 14 мм;
  • длина резьбовой части — 19 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • размер зазора между электродами — 0,9 мм;
  • размер свечного ключа — 16 мм.

В заводской комплектации автомобиль комплектуется изделиями с каталожным номером 7700500168. Но для замены можно использовать подходящие по параметрам аналоги.

В большинстве случаев владельцы Renault используют:

  1. Оригинальные двухэлектродные свечи зажигания 7700500168, зарекомендовавшие себя как надежные и доступные по цене.
  2. Denso Q20PR-U.
  3. Беру 0 001 335 732
  4. Bosch 0 241 235 751

При эксплуатации внедорожника в сложных условиях рекомендуется использовать изделия с иридиевыми электродами. Они практически не подвержены электрической коррозии (выгоранию), что увеличивает срок их службы. Из-за меньшего диаметра центрального проводника значение напряжения пробоя уменьшается, а сгорание топлива улучшается.

Внедорожник может комплектоваться продукцией Denso IK20. Однако такие свечи имеют высокую стоимость, которая в 4-5 раз превышает обычный никель и составляет от 500 рублей и выше.

Самостоятельно меняем свечи на Renault Duster 2.0 16V

Для работы стоит вооружиться свечным ключом на 16 мм и головкой с удлинителем на 8 (необходимо открутить катушку).

Чтобы снять свечи зажигания на Рено Дастер, потребуется открутить катушки зажигания. Здесь есть небольшая особенность. Коснитесь четвертого цилиндра катушки зажигания. К этому элементу подключен вентиль фазорегулятора.


Прежде чем приступить к замене, давайте внимательно все устраним.


Затем снимаем разъем. Необходимо установить флажок.


Аналогичным образом снимите все остальные разъемы.


Далее откручиваем катушки.


Стандартные болты для крепления катушек — 8 или 10. Иногда резьба рвется, поэтому катушка выходит сама.


обрыв нити, фиксирующей шпульку, довольно легко — это частая проблема. На катушке, где находится клапан фазорегулятора, необходимо предварительно повернуть фазорегулятор и катушку.


Так что можешь вынуть это. Перед откручиванием колодцы также следует очистить струей воды.


Затем старые свечи можно открутить, используя длинную свечную головку диаметром 16 мм.


Получить свечи можно с помощью магнита.


Можно использовать свечной ключ с магнитом, которым легко достанется старая свеча. Эти ключи можно приобрести в специализированных магазинах.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работы на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически не отличается. Единственное, на этом двигателе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому дополнительных действий по его снятию не требуется, достаточно открутить крепеж и снять деталь.

Кстати, двигатель К4М очень распространен и устанавливается не только на Рено Дастер, но и на Логан и Сандеро, он также комплектуется Lada Largus. И на всех этих автомобилях алгоритм замены свечей зажигания идентичен.

Порядок работы показан на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнений, поэтому свечные колодцы не закрывают, из-за чего в них попадает пыль, но это неплохо.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что капли омывающей жидкости, выходящие из форсунок, попадают в колодцы 2-го и 4-го цилиндров.

Жидкость не влияет на работу свечи, но приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечи зажигания не меняли долгое время, ржавчина может быть довольно сильной. По этой причине при попытке открутить свечу зажигания часто от корпуса отламываются ржавые частицы металла, которые после снятия элемента попадают в цилиндр.

И вообще, чтобы не было проблем, на Рено Дастер нужно чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильной ржавчины их корпуса.

Подведем итоги

Замена свечей зажигания на автомобилях Рено Дастер объемом 2,0 и 1,6 — это обязательная рутинная процедура, своевременность которой напрямую влияет на исправное функционирование не только блока зажигания, но и двигателя в целом. Они стремятся покупать только качественную продукцию, а потому на промежутке в 15 тысяч километров гарантированно забудут о неисправности механизма зажигания.

вероятно, у многих пробег перевалил за требуемый для замены свечей. давайте, поделимся опытом замены на аналоги или иные. может кто уже ставил платину или иридий ?

Поставил denso ik20,пока только положительные ощущения ,правда пробег на этих свечах минимальный порядка 350 км.Первые"чемпионы " менял при 30 000 пробега,затем ставил Денсо к 20pr-u, не впечатлили, возможно была подделка, сейчас пробег авто 52 000 км.

Привет.Пробежала моя красава 15000км сделал то1 и поменял свечки на NGK-5118платина.Раньше на старых свечах утром бывало подтраивала,а сейчас такого не наблюдается.И такие свечки по идее должны ходить спокойно 60000км.

Привет.Пробежала моя красава 15000км сделал то1 и поменял свечки на NGK-5118платина.Раньше на старых свечах утром бывало подтраивала,а сейчас такого не наблюдается.И такие свечки по идее должны ходить спокойно 60000км.

Обновлю тему для владельцев Н4М.

вероятно, у многих пробег перевалил за требуемый для замены свечей. давайте, поделимся опытом замены на аналоги или иные. может кто уже ставил платину или иридий ?

Поскольку у меня тот же движок, имею информацию, что планово свечи (иридиевые кстати по-умолчанию) меняются на пробеге 90000 км.
Свечи те же что и на Колеос и на Флюенс 2,0 и 1,6 CVT.
Сам езжу на заводских уже 70000 км/
Артикул для моего мотора 224012331R, для Дастера должен быть тот же. На автодоке и емексе в каталогах ТО нет пока нашего мотора.
Ценник за свечку - адовый. Радует что интервал такой большой.
Ну и самому вроде не так просто поменять - впускной коллектор мешает.
Делитесь опытом кто как и почем!

буду ставить PLZKAR6A-11. прокладки под коллектор и дроссель уже куплены , ищу , где бы купить не подделку

буду ставить PLZKAR6A-11. прокладки под коллектор и дроссель уже куплены , ищу , где бы купить не подделку

пробег 9000..не нравится работа двигателя на родных - моё мнение холодные. да и при перегерметизации крышки цепи рукожопые "мастера" из ОД хреново собрали ( даже виден краешек уплотнительного кольца у дросселя ), расход 7,6 при 100-110..много. после замены и аккуратной сборки надеюсь на снижение

На 30 сервис принудил поменять свечи. Второй месяц их разглядывая и не вижу причин, зачем это надо было делать. Сложил в коробочку и жду.

Зы. Йэх, на той отель беспонтовые чемпионы уже 80 отходили и заводятся в любой мороз. На 33 проверял.

Согласно этой таблице, свечи на Н4М меняются на 120 тыс. км. за исключением Дастера - каждые 30000 км пробега.
Чем это мотивировано интересно.
Учитывая, что цены на свечки и замену отнюдь не бюджет.

Производитель рекомендует устанавливать новый комплект свечей через 30 тысяч километров пробега. Если в течение 2-х лет автомобиль не преодолел это расстояние, замена проводится по истечении этого срока. Частота проведения процедуры не зависит от модели Renault Duster и обязательна для бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Многие водители предпочитают заменять элементы системы зажигания до истечения рекомендованного срока, а устанавливать новые через 15-20 тысяч км.

Подобные действия не запрещены и положительно сказываются на работе агрегата. Процедура замены свечей зажигания Рено Дастер проста и может быть произведена автомобилистом своими руками, без привлечения специалистов СТО.

Как подобрать расходники для Renault Duster

На каждой электростанции установлено по четыре свечи зажигания. Если это модель, сделанная во Франции, и двигатель бензиновый, будут использоваться расходные материалы со следующими характеристиками:

  • длина нити — 1,9 см;
  • внешняя резьба — 1,4 см;
  • ключ для свечей — 1,6 см.

В этом случае шаг резьбы составляет 1,25 мм, а расстояние между электродами составляет 0,9 мм.

Свечи зажигания Duster — Champion (один боковой электрод) и Renault (два боковых электрода). Второй вариант, по оценкам автовладельцев, немного снижает вибрацию двигателя.


Кроме того, возможна замена свечей накаливания на Рено Дастер, использующем дизель или бензин, на проверенные аналоги. Между ними:

  • Denso K20PR-U11 — топливная смесь горит наилучшим образом за счет конструкции бокового электрода;
  • Beru Z 193 — служит дольше, чем аналогичные изделия;
  • Eyquem RFN58LZ — Двигатель на холостом ходу начинает издавать немного меньше шума.


Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, разумнее выбирать детали на основе иридия вместо обычных свечей зажигания. В этом случае они будут более стойко противостоять воздействию факторов эрозии. Иридиевые колпачки часто оснащены электродом диаметром 0,6 мм. В результате требуется меньшее напряжение, и огонь в камере распространяется быстрее. Кроме того, электрические разряды в элементах на основе иридия могут удалять углеродные отложения с поверхности, тем самым очищая свечи зажигания.

Для Рено Дастер используются расходные материалы на основе иридия, выпускаемые под маркой Denso и имеющие обозначение IK20. Благодаря таким свечам зажигания динамика двигателя показывает рост, а зазор остается с исходными показателями. Если сравнивать с аналогами на основе никеля, иридиевые свечи в полтора-два раза прочнее. Даже если они будут стоить намного дороже.

Признаки неисправных свечей зажигания

В современных автомобилях любые неисправности фиксируются электронным блоком управления двигателем. Чтобы обнаружить поломку, достаточно подключить к ней специальный диагностический прибор, который предоставит автовладельцу необходимую информацию. Что делать, если такого устройства под рукой нет, а в процессе эксплуатации автомобиля начинают проявляться негативные симптомы? Водитель должен знать основные проблемы и уметь самостоятельно их определять.

Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • невозможно сразу запустить двигатель, запуск происходит с большим трудом;
  • двигатель еще работает, однако его работа вызывает сомнения: есть небольшая тряска, двигатель троит, нет мощности и тяги при наборе скорости;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • в режиме холостого хода при сильном нажатии на педаль скорости двигатель не набирает обороты сразу.

Совет. При появлении вышеуказанных неисправностей как можно скорее замените старые свечи зажигания на новые.

Если это не сделать вовремя, в цилиндрах двигателя возникает детонация, которая может привести к:

  • образование мощной ударной силы, как следствие: потеря мощности двигателя;
  • перегрев поверхностей, неисправность коленчатого вала, поршней и шатунов;
  • прогорание и разрушение масляной пленки в цилиндрах.

Возможные проблемы при замене

При замене свечей зажигания на Рено Дастер рекомендуется подождать, пока двигатель остынет до приемлемой температуры. На это уйдет около двух часов.

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии двигателя;
  • увеличение объема выхлопных газов;
  • ускоренный износ элементов двигателя.

Процесс замены свечей Renault Duster

Предполагая замену свечей зажигания самостоятельно, следует обратить внимание на параметры двигателя. Катушки зажигания устанавливаются на силовых установках с шестнадцатью клапанами, расположенными под контактным выходом свечей зажигания. Для крепления каждой катушки используется винт, который необходимо открутить для замены вышедшего из строя элемента. Что ж, чтобы проделать ту же процедуру на двухлитровом двигателе, требуется несколько шагов. Их последовательность:

  • отсоединить разъем;
  • разборка винта восьмигранным ключом;
  • поверните серую клеммную колодку вправо.

Двухлитровые двигатели отличаются тем, что на застежке держится катушка зажигания четвертого цилиндра и клапан EV системы изменения фаз газораспределения. В связи с тем, что расходники в корпусе этой модели достаточно глубокие, замена свечей зажигания Рено Дастер объемом 1,6 (мощность 114 сил) или 2,0 не обойдется без ключей с удлинителями (2,5 см). Последовательность действий в этом случае:

  1. отсоединить провода, которые подключены к катушкам — простым нажатием на защелку;
  2. демонтаж декоративной крышки с двигателя и болты: использовать ключ на восьмерку с удлинителем;
  3. вынуть катушки из колодцев — иногда приходится раскачивать корпус вправо-влево;
  4. разобрать свечи зажигания гаечным ключом на шестнадцать — даже с удлинителем.




Вверху крышки есть резиновая прокладка, поэтому элементы легче снимать. По окончании дно колодца очищается от разного мусора, а лунки закрываются скотчем.

Компоненты можно заменять отдельно друг от друга или все сразу. Убедитесь, что катушки и кабели закреплены в тех же местах, что и раньше. Во время сборки действия выполняются в обратном порядке, и ключ или удлинитель необходимо повернуть вручную. Ручку или трещотку лучше не использовать, чтобы не повредить провод.

Если свеча зажигания сопротивляется и не ввинчивается должным образом, могут быть проблемы с резьбой. В этом случае свечу зажигания необходимо очистить графитовой смазкой. И на завершающем этапе вам понадобится динамометрический ключ. Главное — не превышать усилия, рекомендованные производителем. В противном случае масло попадет в скважину.

Перед тем, как приступить к замене свечей зажигания, рекомендуем посмотреть видео ниже

Размерные и калильные характеристики оригинальных свечей для движков Дастера

Размерные параметры оригинальных свечей зажигания, мм. Параметр
раскаленный
числа
Материал
электрод
Длина
резьбовой
отправляться
Диаметр
резьбовой
отправляться
Измерение
шестиугольник
Межэлектрод
расколоть
19 M14 * 1,25 шестнадцать 0,90 8,70 никель

Что касается так называемого числа накала, то это не более чем показатель времени нагрева свечей зажигания до точки, при которой они могут воспламенить топливовоздушные смеси в зависимости от появления искры.

Чем выше число свечения, тем горячее свеча, и наоборот.

Сфера их применения в системах зажигания различных типов двигателей и их способность противостоять отложению зависит от скорости накаливания свечей зажигания. Визуализация этой зависимости можно найти на этом изображении:

Что касается расположения светящихся цифр в маркировке изделий для систем зажигания ДВС, то они обычно находятся в начале маркировки (см. Фото):

Подбор новых свечей по техническим характеристикам

Кроссоверы Renault имеют 4 свечи зажигания, спаренные с катушками зажигания.

Они обладают следующими характеристиками:

  • наружный диаметр — 14 мм;
  • длина резьбовой части — 19 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • размер зазора между электродами — 0,9 мм;
  • размер свечного ключа — 16 мм.

В заводской комплектации автомобиль комплектуется изделиями с каталожным номером 7700500168. Но для замены можно использовать подходящие по параметрам аналоги.

В большинстве случаев владельцы Renault используют:

  1. Оригинальные двухэлектродные свечи зажигания 7700500168, зарекомендовавшие себя как надежные и доступные по цене.
  2. Denso Q20PR-U.
  3. Беру 0 001 335 732
  4. Bosch 0 241 235 751

При эксплуатации внедорожника в сложных условиях рекомендуется использовать изделия с иридиевыми электродами. Они практически не подвержены электрической коррозии (выгоранию), что увеличивает срок их службы. Из-за меньшего диаметра центрального проводника значение напряжения пробоя уменьшается, а сгорание топлива улучшается.

Внедорожник может комплектоваться продукцией Denso IK20. Однако такие свечи имеют высокую стоимость, которая в 4-5 раз превышает обычный никель и составляет от 500 рублей и выше.

Самостоятельно меняем свечи на Renault Duster 2.0 16V

Для работы стоит вооружиться свечным ключом на 16 мм и головкой с удлинителем на 8 (необходимо открутить катушку).

Чтобы снять свечи зажигания на Рено Дастер, потребуется открутить катушки зажигания. Здесь есть небольшая особенность. Коснитесь четвертого цилиндра катушки зажигания. К этому элементу подключен вентиль фазорегулятора.


Прежде чем приступить к замене, давайте внимательно все устраним.


Затем снимаем разъем. Необходимо установить флажок.


Аналогичным образом снимите все остальные разъемы.


Далее откручиваем катушки.


Стандартные болты для крепления катушек — 8 или 10. Иногда резьба рвется, поэтому катушка выходит сама.


обрыв нити, фиксирующей шпульку, довольно легко — это частая проблема. На катушке, где находится клапан фазорегулятора, необходимо предварительно повернуть фазорегулятор и катушку.


Так что можешь вынуть это. Перед откручиванием колодцы также следует очистить струей воды.


Затем старые свечи можно открутить, используя длинную свечную головку диаметром 16 мм.


Получить свечи можно с помощью магнита.


Можно использовать свечной ключ с магнитом, которым легко достанется старая свеча. Эти ключи можно приобрести в специализированных магазинах.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работы на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически не отличается. Единственное, на этом двигателе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому дополнительных действий по его снятию не требуется, достаточно открутить крепеж и снять деталь.

Кстати, двигатель К4М очень распространен и устанавливается не только на Рено Дастер, но и на Логан и Сандеро, он также комплектуется Lada Largus. И на всех этих автомобилях алгоритм замены свечей зажигания идентичен.

Порядок работы показан на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнений, поэтому свечные колодцы не закрывают, из-за чего в них попадает пыль, но это неплохо.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что капли омывающей жидкости, выходящие из форсунок, попадают в колодцы 2-го и 4-го цилиндров.

Жидкость не влияет на работу свечи, но приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечи зажигания не меняли долгое время, ржавчина может быть довольно сильной. По этой причине при попытке открутить свечу зажигания часто от корпуса отламываются ржавые частицы металла, которые после снятия элемента попадают в цилиндр.

И вообще, чтобы не было проблем, на Рено Дастер нужно чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильной ржавчины их корпуса.

Подведем итоги

Замена свечей зажигания на автомобилях Рено Дастер объемом 2,0 и 1,6 — это обязательная рутинная процедура, своевременность которой напрямую влияет на исправное функционирование не только блока зажигания, но и двигателя в целом. Они стремятся покупать только качественную продукцию, а потому на промежутке в 15 тысяч километров гарантированно забудут о неисправности механизма зажигания.

Доброго времени суток! Пор регламенту ТО у ОД для двигателя M4r замена свечей зажигания производится каждые 60т.к. Реальная ли это цифра? Сколько у кого свечки отходили? Кто как меняет?

Доброго времени суток! Пор регламенту ТО у ОД для двигателя M4r замена свечей зажигания производится каждые 60т.к. Реальная ли это цифра? Сколько у кого свечки отходили? Кто как меняет?
Если не ошибаюсь в сервисной книжке пробег до замены указан в 120т.к.

Действительно, в сервисной книжке 120т. Что за свечи такие вечные они ставят?) Авиньен мне затирали, что каждые 60т менять, ибо "суровые российские условия, плохой бензин":lol: А первый владелец зачем-то поменял свечки на 30т пробега, на денсо иридиум. И меня это немного напрягает, зачем менять хорошие свечи? Машинка проехала уже 35т. на этих свечках, пока все хорошо. Доживут до 120т, как думаете?)

Доживут до 120т, как думаете?)
Если свечи действительно Денсо Иридиум и случайно не заправишь эрзац-бензином, то должны дожить.

Я на 60 поменял на бош платиновые, на прошлой авто также менял на 60 на бош платиновые, на старых нагар был. После смены обе машины становились резвее.

Кстати, спрашивал в лорант, замена свечей - 9тр. У ОД Авиньен 8180. Со скидкой 20% на работы на авто старше 3х лет - 7500 получится думаю. Все равно, стоимость комплекта оригинальных свечей - 4тр. А работа по замене получается от 3.5 до 5тр.? они не зажрались там? Я понимаю, разбирать впускной коллектор нужно и дроссель снимать, ну это час работы, от силы.. Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?

Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?
Это вряд ли, но прокладки под коллектором и дросселем по регламенту меняются на новые. А они стоят денег.

Ок, прокладка коллектора 450р, кольцо на дроссель 350)
А еще можно NGK за 450р свечка взять. Цены экзиста, то есть можно подешевле комплект взять)

Если каждые 60т менять свечки, то стоит и дроссель сразу почистить, ИМХО. Лишним не будет, у меня на 60т с небольшим зимой перестала заводилась, пока не почистил

Кстати, спрашивал в лорант, замена свечей - 9тр. У ОД Авиньен 8180. Со скидкой 20% на работы на авто старше 3х лет - 7500 получится думаю. Все равно, стоимость комплекта оригинальных свечей - 4тр. А работа по замене получается от 3.5 до 5тр.? они не зажрались там? Я понимаю, разбирать впускной коллектор нужно и дроссель снимать, ну это час работы, от силы.. Может они вместе с заменой свечей дроссель чистят по регламенту?

Что за адские цены? Я в СПБ у хорошего человека (сотрудник Петровского автоцентра) поменял пару недель назад в частном порядке за 800р. Дроссель за 500 р почистил.
На этом форуме есть его объявление.

На неофициальном сервисе 2тр за замену свечей зарядили.

Что за адские цены? Я в СПБ у хорошего человека (сотрудник Петровского автоцентра) поменял пару недель назад в частном порядке за 800р. Дроссель за 500 р почистил.
На этом форуме есть его объявление.

На неофициальном сервисе 2тр за замену свечей зарядили.

У официального дилера мне 2500 называли сумму работ по замене свечей.

Ну + стоимость свечей порядка 4к+ прокладки - вот 8к и выходит;)

не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )

поменяю на 60 )Менял на 65, можно было не менять, свечи в отличном состоянии были. Поменял на Денсо иридивые, разницы не заметил, кроме разница цены иридивых и платиновых. На Ниссанах данные свечи вообще раз в 30000 меняются.

не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )

Нет ничего сложного в замене свечей, даже при условиях снятия некоторых узлов с головы. Стоимость около 8к, как уже выяснили, в большей части из-за дорогих оригинальных свечек + расходники, работы. Для себя решил менять раз в 60т с чисткой дросселя.

Нет ничего сложного в замене свечей, даже при условиях снятия некоторых узлов с головы. Стоимость около 8к, как уже выяснили, в большей части из-за дорогих оригинальных свечек + расходники, работы. Для себя решил менять раз в 60т с чисткой дросселя.

ну если учесть что свечу надо затягивать с определенным усилием которое не все знают то да ничего сложного )

ну если учесть что свечу надо затягивать с определенным усилием которое не все знают то да ничего сложного )

Предполагаю, что в любом нормальном сервисе знают об этом. Тех денег, которые за это просят официалы, такая работа не стоит.

Предполагаю, что в любом нормальном сервисе знают об этом. Тех денег, которые за это просят официалы, такая работа не стоит.

Выше писал, что в лоранте просят больше, чем у ОД)

я б название темы дополнил "Свечи на M4R и H4M", свечи вроде одинаковы, да и двигатели по конструкции схожи.

Про свечи-ясно. А вот стойки стабилизатора когда кто менял? Кто - по необходимости? кто- по ТО ? У меня пробег 46000 км, Рано ?

DruglyCat, нормальный отчет:good: Это как раз ответ на
не будем забывать что свечи должен менять знающий особенности замены на М4R, иначе впоследствии будете менять башку ) а она явно не 5 - 9 тыщ стоит )
динамометрический ключ в помощь и все будет хорошо.

kaskad, На свечах разоришся. Я менял на 120 тыш.
Фу, отлегло.
В каком состоянии были? Понятно, что ни как новые, но все же.
Жаль фото старых свечей нет.
А вообще, конечно странно, в регламенте одно написано а ОД предлагают другое.

Доброго всем времени суток.
Я владелец рено мегана с двигателем 2.0 M4R пробег 72000
Сегодня решил поменять свечи у официального дилера.
Приехал к дилеру со своими свечами. Мне сказали что кроме свечей требуется две двойные прокладки на коллектор. Потому что это одноразовая вещь и коллектор будет "сосать" воздух если поставить старые. У дилера эти прокладки стоят 2500 р. и каталожный номер этой прокладки мне никто сообщать не стал (политика у них такая).
Подскажите пожалуйста мне каталожный номер этой прокладки.
Заранее спасибо.

Grifter, а Вас беспокоят свечи? Двигатель нормально работает, не троит? Если да, то не надо ему мешать где-то до 120000 км. Сам на 70000 менял и зря, свечи были в хорошем состоянии.

На данный момент пробег 220000. Свечи менял два раза. Прокладки все еще заводские и не где не сосет. Да, масло в варике не менял. Работает все нормально.

mat06, где менял свечи? Сам? Если да, то каким моментом тянул?
по нотам не больше 19 ) 17 слабо, вывинчиваются )

Subzero, Менял сам, все просто. Без монометрического ключа. Обычной головкой на 14 с рычагом 10 см. Таким рычагом перетянуть неполучится.

Grifter, а Вас беспокоят свечи? Двигатель нормально работает, не троит? Если да, то не надо ему мешать где-то до 120000 км. Сам на 70000 менял и зря, свечи были в хорошем состоянии.
Двигатель не беспокоит. Наверно не буду до 100000 км трогать если не забарахлит.

там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей.
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.

там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей.
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.

Это официалы жадные хотели меня развести на 2500 р. за прокладку, которая в экзисте стоит 400р. Хорошо менять не стал.

там иридиевые свечи у вас, зачем их вообще трогать до 100к?
а про прокладку коллектора поржал конечно при замене свечей.
Если не заливало маслом коллектор и прокладка не превратилась в труху, то тупо развод кроликов.
Снимал с K4M коллектор, там уплотнители в идеальном состоянии.
Денис, ты наверное не в курсе, что прокладки устанавливаются только один раз и не подлежат к повторной установке, это все наши спецы изгаляются, она же нормальная на вид, нахрен её менять, эдак можно и прокладку головки второй раз поставить. В сервисах за бугром даже болты с гайками второй раз не ставят, не глядя в корзину бросают ;)

Денис, ты наверное не в курсе, что прокладки устанавливаются только один раз и не подлежат к повторной установке, это все наши спецы изгаляются, она же нормальная на вид, нахрен её менять, эдак можно и прокладку головки второй раз поставить
не надо путать жопу с пальцем, нет термических нагрузок на эту прокладку и масло туда не попадает/гсм.
Она и на вид и физически нормальная.
При желании можно все по кругу менять при каждом ТО.
Сравнил блин прокладку воздушного тракта с ГБЦ, охренеть у тебя крайности, ты еще про прокладку выпускного коллектора пошути.

В сервисах за бугром даже болты с гайками второй раз не ставят, не глядя в корзину бросают
за бугром средний доход не 400-500$ по стране славится

dondigidon_85, Это все от бедности называется. ИМХО . Свечи меняются через 120 тыс. при пробеге в среднем 20-ку это 6 лет, а теперь раздели даже 2500 на 6 лет. Сколько в год получается, но мы то умные, мы до сих пор пакеты целлофановые стираем и не только их, а потом где-то воздух сосать начало. Кроме термических нагрузок есть еще и процесс старения, зачем тогда ремень ГРМ менять через 4 года, если пробег копеечный ?

Читайте также: