Замена свечей пежо 207

Обновлено: 30.06.2024

Хотел лайк поставить, потом смотрю 666 лайков уже и тут я задумался видео ведь про LADA на всякий случай выключил видео, а-то мало ли!

спасибо за видео,если б не посмотрел то наверное где то затупил,поменял свечи и катушку за 20 минут! Ситроен С4 вообщем не совсем стандартная машина)

Сергей привет!Автомобиль нива 2131 карб.Постоянно дохнет свеча первого цилиндра!Вкручиваю другую,опять нормально!Через две недели опять дохнет.Выходит из строя не на ходу,а при заводе утром при вытащенном подсосе.

Из личного. Денсо на крузаке прошли 50т.км., после чистки форсунок попали на рабочую ниву. Проехали ещё около 50т.км. Нива перед капремонтом сильно кидала масло и свечи нормально самоочищались. Сейчас такие же б ставлю на шниву,прекрасно работают и нет пропусков.

Хотел было задать вопрос Но вижу вы гордый мастер, люди спрашивают вы не отвечаете. Как то не хорошо. Нет уважения. Я подписался на вашу страницу.

подскажите, по трассе давишь потихоньку, по ровной на педаль газа а машинка туго туго едит, ещё сильнее давишь на педаль мычит и плохо набирает обороты. давление норма 3.9 (без обратки) 1.6 16кл.. давление 11x4. чек не горит. ДМРВ новый. расход пойдёт не завышен. Могут ли быть забитые форсунки или где искать, у кого такое было. ааа, фильтры все поменяны. ребят ну помогите кому не лень.

здравствуйте подскажите пожалуйста минус 25 немогу завести максиму а33 движок 2 литра потеплеет до 20 заводится с пол пинка


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Свечи зажигания

Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.

1

С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.

Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:

  • BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
  • BOSCH ZQR8 SI302.

Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:

  • Champion REC10YC4 или REA8MCL;
  • BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
  • Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
  • NGK PLZKAR6A-11.

В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.

Катушки зажигания

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

2

Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.

Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.

Клапаны фаз газораспределения

Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.

3

Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.

Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного или двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.

Электромагнитный клапан масляного насоса

Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.

4

Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.

Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.

Термостат

5

Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.

Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:

Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

10

Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.


Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Как выяснилось, на 207 с движком BMW/PSA установлены свечи под 12-гранник 14мм. Я обыскал все окрестные автомагазины, найти такую свечную головку/ключ не смог. Максимум, что есть - короткая голова с такими параметрами.

Поскольку я предпочитаю иметь всё-таки свечной ключ, хочу спросить у общественности, не знает ли кто, где можно приобрести свечную (или просто высокую) головку под квадрат 1/2" с указанными параметрами - 12-гранник 14мм.

P.S. Очень удивился конструкции с индивидуальными катушками зажигания и, соответственно, полным отсутствием высоковольтных проводов. В целом, на мой взгляд, грамотно. Но не ожидал. :)

чо вы с ними делаете-то, блин?! моей 15 тыкм, заправляюсь где бензин кончицо.
с полоборота заводицо и все тут (1.6\120\МКПП)

Дык ничего не делаем. Холим-лелеем. Заправляемся на годами проверенной заправке только. Я раньше вот тоже писал "что вы с ними делаете, у меня всё работает". А теперь вот взяла и сломаталась. :(

Может, ей не понравилось, что жена её на бордюр левой стороной поставила, мож мороз в 17 градусов добил, может ещё что. Только факт остается фактом - не заводится.

Жена, бывает, греет по долгу. Я еду сразу как AL4 колбаситься перестает. Но ездит на пыже в основном жена.

купи короткую и удлинитель. не судьба? а там еще столько неизведанно-непознанного хорошего.
как в песне про прекрасное далеко.

похоже 2 клоуна нашли друг друга. ну если местный клоун хотя бы технически продвинут, хотя зануда и моралист, то что есть такого у вас, кроме неумения найти фильтры, выкрутить свечи и еще чего-то что лень искать в чате?

Ради интереса посмотри как выглядит короткая головка и попробуй просто надеть её на свечу. А потом уже будешь умом блистать. Договорились?

Подобного рода конструкции - древний баян! :))
Для Пежо, по крайней мере, как с этим у ХХХ не в курсе.

ну вааще то отдельные катушки на каждую свечку уже лет десять а то и поболе добрая половина европейских автостроителей практикует, на V6 607 та же дурь, на альфах еще например.

C доброй половины европейских строителей не общался) А на всём, что я до сих пор видел (японцы, корейцы, наши еще) такого не было и я как раз всегда думал, почему не поставить катушку ближе к свече. Короче, я не говорю, что это великая новость, но я такого просто раньше не видел.

Вот как раз с C4 проблем нет (не считая утекшего через ДТОЖ антифриза). Заводится с пол-тычка. В отличие от этого BMW/PSAшного чуда техники. Бензин, кстати, одинаковый и там и там. Три года только им заправляюсь. Свечи на предыдущей машине за 45000 пробега на этом бензине были как новые.

В общем, по-любому завтра в АВЕС потащим. Но свечной ключик не помешает на будущее.

Дык не заводицца, собака страшная Схватывает иногда одним-двумя цилиндрами по разу и всё. Продувать пробовал (включал зажигание и крутил стартером при полностью выжатой педали газа), долго продувал. Всё без толку. Хотел вот свечи выкрутить, просушить/прогреть феном строительным, да столкнулся с отсутствием такой свечной бошки.

До этого бывало заводилась и глохла сразу. Потом заводилась и работала без проблем. Теперь вот с морозами отказалась заводится вовсе. Есть подозрение, что женушка убила свечи, заправившись однажды бипишным ультиматерным дерьмом, после чего два дня горел чек и вылезала ошибка DSF (но потом всё прошло).

Хорошо, если только свечи.

тебя вставляет, ты вставляешься.. ис песни да помним мы про твои экзерсисы. ЕВ 10 Джей четыре Эс заводится даже на совсем загашенных свечах, БиПи бензине и после 10 дней безмолвия. и оч. даже неплохо потом едет. так что все в этом мире условно.

На пробитых попробуй. И имей смелость признаться что с головкой ты попал в лужу, клоун. :)

1. Открываем капот и видим подкапотное хоз-во, как это изображено на фото 1.


Нажимаем на желтые стопоры (обозначены красными стрелочками), высвобождаем трубку вентиляции, и, для удобства, отводим ее куда повыше. Затем высвобождаем разъем на катушке (обозначен желтой стрелочкой), и так же отводим высвободившийся провод на немешаемое расстояние.
Никаких инструментов и сверх-усилий на этом этапе.
Пункт должен занять у вас не более 1-2 минут вместе с разглядыванием 🙂

2. Уже свободное от трубки и провода пространство, открытое для снятия самой катушки показано на фото 2.


Ключом на 10 отворачиваем 2 шпильки с гайками по сторонам от катушки зажигания (показаны красными стрелками).

3. Все, катушку можно аккуратно снимать. Прсто тянуть вверх. Можно не беспокоиться за грязь, которая может попасть в колодцы свечей: наконечники катушки резиновые, эластичные и имеют “крышку” на каждый колодец. Короче, тянем 🙂



(снятая катушка на фото 3)4. Выворачивание самих свечей. Колодцы свечей на фото 4.


Важно: обычный Т-образный свечной ключ не годится!
Им невозможно манипулировать в условиях, когда снята только катушка. Поэтому используем ключ-трещетку с удлинителем и “головку” на 16 (желательно прям свечную “головку”, я такую прикупил в OBI случайно).Процесс выкручивания-вкручивания свечей показан на фото 5.


Усилие на затяжку свечей по букварю указано как момент в 25 н\м, по жизни с тем же усилием, что отворачивали и затягивайте.
НИкаких сверх-усилий и избегайте перекоса свечи в колодце и в резьбе!

Сборка в обратном порядке, на все должно уйти не более получаса.

Вся эта простая процедура позволит вам искренне гордиться собой в силу сэкономленных средств по сравнению с заменой у официалов (порядка 900р. за свечи+замену).

Читайте также: