Замена термостата рено сценик 2

Обновлено: 17.05.2024

No, still waiting for one, Talk to one honest Honda service manager who fix my problem charging only cdn $ 65. He don't recommend DIYchanging thermostats on modern car these day, cost around $ 100 bucks don't worth the risk!

У меня проблема с 3sfe жрёт масло на 1000км 1литр, но не дымит. У столько масло сожрал, что уже каптить должен. Может быть причина, если забиты каналы сапуна под пластиной клапанной крышки?

Юрий спасибо! За видео всё правильно кратко и грамотно. Жаль что я в Курске живу у нас нет таких мастеров. КАК видят прав руль ответы не знаю и.т.д ещё раз Спасибо.

А мне . что он купил главное про машину узнать побольше хотя я не подписан на канал. Но смотрю его видосы. Мне интересно. А машин нет вобще плохих есть оленеводы которые жалеют деньги на обслуживание, то

I've had Pontiacs V8's for years and never knew this trick thanks for sharing. Loved the video, now please paint that engine Pontiac Metallic Blue! Yeah I know it was years ago, but I just had to ask you to do it. Thanks for sharing. Best Wishes n Blessings Keith Noneya

I've watched a number of this guys videos. Are they helpful; you bet they are. I want to thank him for doing this and applaud him for his efforts.. A number of successful repairs have been completed because of his videos. I affectionately refer to him as BORIS! He's the best.

Interesting video, thanks. I've got a car that had a thermostat stuck closed, and was overheating the engine so bad. I removed it right after my engine started to overheat (way too fast), and blew up the radiator and several hoses. After replacing everything, and removing the thermostat, it takes up to 30 min to get the car on operating temperature (duh for me, I know). however, it goes way beyond the middle point on the temperature gauge, right before the fan kicks in and cools down. What would I need to check for? Could it be a bad head gasket, damaged block or head? Maybe a bad temperature bulb Coolant looks clean, it doesn't leak oil in the coolant, and also the oil is clean. I'm using some Castrol 15W40 oil for a car with 140k miles. This engine doesn't misfire, but feels like if it lost some power after the incident. Btw it's a 1992 car. :)



Неисправный термостат может после остывания охлаждающей жидкости остаться в открытом положении. Данный дефект термостата можно определить по тому, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Если такой дефект термостата происходит зимой, то снижается и интенсивность обогрева салона.

замена термостата на рено сценик 2

Если двигатель при небольшом пробеге перегревается, то причиной этого могут быть известковые отложения, закупорившие радиатор, или же обрыв клинового ремня привода водяного насоса. При этом происходит удаление данных из запоминающих устройств, например, защитного кода радиоприемника.

замена термостата на рено сценик 2

Проверка 5 Измерьте высоту термостата и запишите его как значение а см. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду.

Замена термостата 1.5 dci К9К 732 [фотоотчет]

Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра см. При такой температуре воды клапан должен открыться полностью.

замена термостата на рено сценик 2

Это значит, что его ход должен быть равным как минимум 7,5 мм. При исключении данных ситуаций встает вопрос о тестировании работоспособности термостата Рено. Существует два способа тестирования как новой, так и установленной в машину детали: Если деталь новая, или уже демонтирована, то проверить ее работоспособность можно и без установки в авто.

замена термостата на рено сценик 2

Это позволит избежать лишних трудозатрат. Для такого тестирования механизм размещается в кастрюлю с холодной водой таким образом, чтобы он не касался стенок.

замена термостата на рено сценик 2

Кастрюлю начинают постепенно нагревать на огне. При повышении температуры исправный механизм должен постепенно открываться, достигнув точки максимального открытия непосредственно перед закипанием воды. На самой детали, а также в спецификации указана точная температура полного открытия — ее желательно сверить при помощи термометра. Далее, при охлаждении, исправное устройство также постепенно закрывается.

Если деталь замена термостата на рено сценик 2 в машине, то при запуске двигателя механизм должен быть закрыт и через пару минут один из двух патрубков между ним и радиатором должен постепенно нагреваться, а второй остаться холодным. Если греются оба, то это свидетельствует о неисправности неполном закрытии детали. Это существенно влияет на потребление топлива.

Когда температура тосола приблизится к 90 градусам, второй, ранее холодный, патрубок сильно нагревается — это говорит о корректном срабатывании механизма.

замена термостата на рено сценик 2

Если этого не происходит, есть необходимость замены детали. Устранение неисправности Важно!

Замена термостата на Сценик 1 и 2: как проверить работоспособность

При замене нерабочего термостата нужно сменить уплотнительное кольцо! Порядок действий для Рено Сценик: Отключить клеммы от аккумулятора. Стравить давление в расширительном бачке тосола. Слить весь доступный тосол из системы в емкость.

термостат

Megane 2

Отдельно заменить термостат Рено Меган 2 не получится. Его корпус сделан неразборным. Но народные умельцы давно научились выходить из положения. Для этого придётся попросить знакомого токаря изготовить две шайбы и проявить немного аккуратности и упорства во время ремонта.

Конструкция термостата

Признаки выхода из строя

коррозия

Термостат Рено Меган 2 может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего виновата коррозия, образующаяся на блокировочном штыре и цилиндре или некачественная охлаждающая жидкость. Замену испорченной детали на новую лучше не откладывать.

Если клапан заклинит в закрытом состоянии, то симптомы будут такими:

  • Рабочая температура двигателя Меган 2 выше нормальной, часто срабатывает вентилятор, есть риск перегрева или закипания антифриза.
  • Температура силовой установки почти не снижается на скорости и быстро повышается во время работы на холостых оборотах.
  • Индикатор на приборной панели сигнализирует о сильном нагреве, при этом нижний патрубок системы охлаждения остаётся холодным.

Когда термостат клинит в открытом положении, то признаки следующие:

  • Время прогрева мотора увеличивается.
  • Нижний патрубок становится тёплым уже через несколько минут после запуска двигателя.

Во всех случаях нарушается температурный режим силовой установки Megane 2. Это может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту. Особенно опасно, когда термостат Меган 2 клинит в закрытом состоянии. Мотор может сильно перегреться. Как следствие — деформация ГБЦ, подклинивание или разрушение поршней.

Диагностика

Основой симптом, говорящий о том, что термостат Меган 2 вышел из строя — отсутствующая циркуляция жидкости в системе охлаждения. Из-за этого мотор сильно перегревается. Но лучше не дожидаться поломки и менять деталь через каждые 4 года одновременно с плановой сменой антифриза. Тем более, что стоит новый клапан не дорого.

picture-post-17-12-06-10-30-47-754-1c3b9ead-6489-42c0-9356-d43017fc6f9d-337436

Всегда обращайте внимание на температурный режим работы двигателя Renault Megane 2 и время его прогрева. Когда термостат будет постоянно открыт, нагрев до рабочей температуры будет происходить медленно. Если постоянно закрыт, то прогрев может занять обычное количество времени, но потом стрелка индикатора нагрева будет быстро ползти в красную зону. В конце концов из-под капота Меган 2 начнёт вырываться пар, сопровождаемый булькающими или шипящими звуками. Последнее свидетельствует о закипании антифриза, а значит необходимо срочно заглушить двигатель и дать ему остынуть. При этом, лучше не открывать капот, не трогать расширительный бачок системы охлаждения и тем более не снимать с него крышку. Горячая жидкость в нём создаёт сильное давление и может вырваться наружу, ошпарив вам руки или того хуже лицо. Дождитесь, когда система остынет.

Артикулы

Теперь полный перечень того, что может понадобиться при замене термостата. Сначала про оригинальные детали:

Список аналоговых деталей для тех, кто желает сэкономить.

  • ASAM 30403;
  • FREE-Z KT0201;
  • MOTORAD 305-88;
  • FEBI BILSTEIN 24028;
  • MOTORAD 305-88K;
  • FENOX TS018.

Неоригинальные прокладки термостата:

  • FRANCECAR FCR210223;
  • BGA CT5230K;
  • ASAM 32601.

Владельцы Рено Меган часто меняют ненадёжный пластиковый водораспределитель на металлический. 8200-3386-68 — артикул оригинального водораспределителя, аналоги найти не удалось. Кто заказывал, пишут, что в комплекте идёт пластиковый корпус термостата (8200-5614-20) и прокладка распределителя (7700-1041-29).

820

Если ставить пластиковый корпус термостата не хотите, в продаже есть алюминиевый: Asam 32939. Но он не оригинальный и имеет лишний отвод, который придётся каким-то образом заглушить. Доработка сводится к нарезке резьбы внутри отверстия отвода и вкручивания туда болта с использованием герметика.

При заказе запчастей лучше заранее проверить, что входит в тот или иной комплект. Так с одной стороны вы приобретёте всё необходимое, с другой – не переплатите, заказав лишнее.

Замена корпуса водораспределителя Megane 2

Инженерами компании Рено не предусмотрена отдельная замена термостата. Меняется весь блок в сборе. Прежде чем приступать к демонтажу водораспределителя Рено Меган 2 необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Дальнейшие манипуляции следующие:

  • Над подводящим патрубком расположен жгут с проводами, который надо убрать, чтобы не мешал. Для этого подденьте скобу, крепящую жгут, отвёрткой и откиньте её. Теперь провода можно отвести в сторону.
  • Пассатижами ослабьте и сдвиньте хомут, удерживающий подводящий патрубок радиатора.
  • Отсоедините патрубок от водораспределителя Меган 2.
  • Таким же образом отсоедините второй подводящий патрубок (идущий от отопителя).
  • Снимите датчик температуры антифриза Меган 2. Для этого надо отжать фиксатор на нём и потянуть на себя.
  • Водораспределитель Megane 2 крепится двенадцатью болтами. Все их надо вывернуть.
  • Теперь деталь можно свободно снять и вместо неё установить новую.
  • Осталось залить в систему свежий антифриз и удалить воздушные пробки из охлаждающей двигатель системы.

Ремонт термостата Меган 2

Водораспределитель в сборе на Renault Megane 2 стоит дорого, да и в наличии бывает редко. Умельцы научились выходить из ситуации, меняя термостат отдельно. Но в процессе придётся поработать ножовкой и напильником. Плюс к этому понадобится изготовить две шайбы, по представленным здесь чертежам.

чертежи

Отличие в диаметре отверстий и наличии резьбы в них на одной из шайб. Под эту резьбу надо подобрать болты подходящего размера и гроверы.

болты

  • Слейте охлаждающую жидкость и демонтируйте водораспределитель.
  • На корпусе термостата Меган 2 есть углубление. По нему и следует резать. Действуйте ножовкой аккуратно, делая пропилы по кругу, стараясь, чтобы он был ровным.
  • Разрезав деталь надвое можно добраться до самого термостата. Его фиксирует пластиковая прокладка, которую необходимо предварительно вынуть.
  • Далее вынимаем термоэлемент.

фото7

  • Теперь придётся поработать напильником. На корпусе надо сделать пропилы. Так чтобы можно было свободно вставить болты в надетое на деталь кольцо.
  • Установите новый термостат Меган 2 и прокладку.
  • Прикиньте на место крышку и проверьте, чтобы она плотно по всему диаметру прижималась к детали. При необходимости доработайте посадочное место тем же напильником.

фото9

  • Синим герметиком вклейте термостат Меган 2.
  • Стяните обе половины корпуса болтами.
  • Осталось установить обратно собранный водораспределитель. Не забудьте поменять прокладку на нём и смазать посадочное место тонким слоем всё того же синего герметика.

На первый взгляд такой ремонт Меган 2 выглядит сложным. К тому же важно всё сделать аккуратно, чтобы исключить протечки охлаждающей жидкости при дальнейшей эксплуатации. Но, если операция по замене прошла успешно, вы получаете ряд достоинств. Во-первых, больше не придётся покупать в сборе дорогой водораспределитель. Во-вторых, если термостат Меган 2 выйдет из строя в дороге, можно не тратить время на поиск целого узла, а приобрести подходящий термоэлемент в любом магазине запчастей и заменить его в ближайшем гараже.

Комментарии к теме Замена термостата Renault Scenic 2

Доброго всем времени! Подскажите, камри 1993 г, двиг 5sfe, началась течь из под соединения справа от термостата (сдвоенный мет.патрубок) как устранить?

sangat masuk akal sekali om penjelasannya, ane kira selama ini cuman di trotel dan isc aja masalahnya, makasih berat om atas ilmunya.

Купил я тут ниву для охоты и рыбалки, а там аварийка и повороты не работают все оторвано. Как бы мне это все подключить.

У вас на 166 ТС редкий мотор?! У нас в Молдове тракторов почти нет! Растаможка заставляла делать выбор в пользу бензина. Жалко, что на такой чистый мотор с хорошими валами ставите б детали. Не повезло машине с хозяином.

Good Video forsure. The only thing i'd do different is; If you are just running hose water through and letting it drain right away that's totally fine. But if you are going to actually drive the car for that 100 mile period with the cleaner. You don't want that hose water actively heating up and running through your engine and what not as there is crap in normal hose water. Usually go for distilled water if you are going to run it. ($1-$2 a gallon) But awesome video.

Добрый день. ДО всех описанных процедур движок звучал вот так? (на холодную, обороты также плавают, нормализуется либо перезапуском двигателя либо через 1-2 минуты)

but it work with my e30 m40, suddenly overheat just like a broken thermostat or weak viscos, change new radiator, new water pump, new viscos and new electric fan, but still overheat, never thought its because im not using thermostat but when i put a new thermostat in it its all good just like that, still dont get it till now

what happens if you break the intercooler is it bad? cos i went down a driveway and hit the bottom and now my intercooler is bent in a bit and it looks crooked. But the car still drives ok like i dont notice anything different.

Подскажите, как добраться до датчика температуры, установленного на радиаторе? Можно ли это сделать своими силами?

Читайте также: