Замена топливного фильтра рено лагуна 3

Обновлено: 05.07.2024

Диаметр топливного фильтра Renault Laguna III для всех модификаций составляет от 56 (мм) до 90 (мм).

1.5 dCi Engine K9K780:

1.5 dCi Engine K9K780:

1.5 dCi Engine K9K780:

1.5 dCi Engine K9K780:

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок - нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2016.

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для RENAULT LAGUNA III(1.5 dCi) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для RENAULT LAGUNA III(1.5 dCi) на данный момент компания FILTRON предлагает 4 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего RENAULT LAGUNA III(1.5 dCi). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Здраствуйте:) подскажите пожалуйста машина глохнет на холостом ходу в жару, и не заводится,какое то время проходит машина заводится.Проблема значит в бензонасосе? советовали мокрую тряпку ложить но так все время не поездиешь. если сможете снимите пожалуйста ролик, и как решить эту проблему. машина ваз 2109 карб.

Scenic 3 замена салонного фильтра

Правильный топливный фильтр для Renault

Замена топливного фильтра на дизельном Renault Megane и Scenic3

Renault Megane 3 1.5 dci Замена топливного фильтра Меган 3. Сценик 3. Fuel filter changing Megane 3

I know that tool tells you if the injector is firing, what if the injector is clogged? Will a dirty injector still pulse?

Подожди. Камера сгорания- читай герметичная капсула, пока закрыты все клапана. 92й згорел, создал давление и все. Давление жмет поршень вниз, оно никуда не девается. 98й же згорел медленнее, соответственно пока он еще не весь сгорел, он еще не достиг пика по давлению, значит в начале своей работы он плохо давит на поршень вниз. И только когда полностью прогорит- работа сравняется. Так с какой же стати он экономичнее? Либо есть другое объяснение этому, либо тогда по этой логике должен наоборот больше жрать. П.с. А еще были двигателя с 2мя свечами на цилиндр, как раз для того что бы топливо быстрее згорело и быстрее создало нужное давление. Чет не сходится твоя теория)

Принцип работы топливного фильтра в мороз на Renault Kangoo 1.5 DCi

Бензонасос Renault Топливный Насос Рено

у меня нива 2007 года инжектор, где то залил бензин из канистры, и началось, машина не тянет вообще, пробовал фарсунки промыт, не помогло, заменил свечи, провода, сами фарсунки и топливный фильтр, вроде норм стало, теперь снова началось, временами заливает свечи, расход увеличился, на холостых нестабилен, при разгоне по ощущениям будто нехватает бензина. на 3000 оборотах толька начинает тянуть и то очень тяжело, кто знает просьба отписатся

Разобрали топливный фильтр Рено Меган!

Замена топливного фильтра Renault Laguna 3 1.5 dCi

*Было полезно для будущего владельца Ланд Ровера.) А в Дискавери 4, если я правильно понял, есть сажевый фильтр только с 2016 года верно? И ещё Вопрос про Дискавери 4. Слышал от некоторых специалистов, что есть способы или симптомы определения по которым можно понять, что вкладыши или колено уже на подходе! Один из них это способ измерение давления масла. Вы слышали что нибудь об этом способе? Не могли бы осветить свои мысли по этому поводу. Думаю многим было бы интересно. Спасибо.*

Воздух в топливной Renault Megane III DCI

Замена топливного фильтра 1.9dci Replacement fuel filter

Отравление всё же происходит. Дело в том, что подмешивание картерных газов, с низким содержанием кислорода, уменьшает температуру сгорания на холостом ходу, тем самым уменьшая количество окислов азота в выхлопе + к тому же, изменение схемы подачи топливной смеси, требует более точной калибровки центробежного регулятора, хотя, как показывает практика, он не настроен даже с завода.

Filtr kabinowy Renault Laguna III WYMIANA

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Renault Laguna 3

Задние амортизаторы по факту неправильные. В Монтеро-паджеро спорт 1, задний амортизатор должен быть с крепление сайлентблок-сайленбл ок, ну или вверх втулка (ухо), но низ однозначно сайлентблок. То есть если вы хотите поставить амортизатор от газели, то надо ставить от газели Некст, который идёт с креплением сайлентблок-сай ленблок,а не просто газелевский. Так же надо учитывать, но это уже касается не рессорных а пружинных серий, что длина амортизатора от газели Некст в растянутом состоянии 58 см. А максимальная длина свеса задней подвески 59 см. И на этот амортизатор желательно ставить пружину от паджеро2 5-ти дверного, что бы было меньше шансов выпадения пружины при диагоналке, и вывешивании.

На мегане 3 кондей 10 секунд работает, 10 секунд выключен и так постоянно. Воздух остужает хорошо, при включении кондиционера идёт сильная просадка по мощности, машина дёргается. Это нормальная работа или нет?

эксперт . если двигатель заглох, то сразу тормоза пропали. как их сертифицируют)! у тебя . забыли спросить

на Масе одну гайку на 10 под бардачком открутить,снять крышку и все.. достаёшь и меняешь или продуваешь 2 элемента филльтра,.бардачек снимать не обязательно.. этот геморой похоже только на 5

наиль скажите пож.2107 ДААЗ В начале пропали холостые мастер (. )сделал за250 гривен (настроил карб и зажигание) проехал 30 километров и она начала дергаться в начале на 60 км а теперь на 40 отрегулировалеще раз не помогло сказал что наверно трамблер став электронное А какое вы посоветуете говорят надо брать все по отдельности

First, let me say that I love Mod MINI's videos. They are excellent. But I do have (what I believe is) an important comment on this video. I don't think the guessed purpose of the two gaskets in the kit, as stated in the video, is correct. While I have the OEM fuel filter kit, rather than the Vaico kit installed in this video, I can tell you that one of the two gaskets in the OEM kit is marked 'Diesel Only'. That is, the fuel filter kit is a universal kit for either diesel or gasoline applications (there is a diesel MINI in Europe). In the US where only gasoline MINIs were sold, use the gasket that is not marked 'Diesel Only'. I presume the Vaico kit includes two gaskets for the same reason. Can anyone confirm?

Читайте также: