Замена тормозных дисков рено флюенс

Обновлено: 07.07.2024

Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Рено Флюенс бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Почему тормозные диски Renault Fluence надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Рено Флюенс в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Renault Fluence всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Рено Флюенс.

Цены на замену дисков Renault Fluence
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков и колодок Fluence одной оси от 2200
Замена задних тормозных дисков и колодок Fluence одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Fluence задней оси с электронным ручником от 3000
Обслуживание тормозных механизмов Fluence одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Флюенс от 500
Замена тормозных барабанов Флюенс одной оси от 1200
Замена заднего тормозного цилиндра Флюенс от 900
Замена тормозного шланга Флюенс от 300
Замена суппорта Флюенс в сборе от 1000
Замена вакуумного усилителя тормозов Флюенс от 2500
Регулировка ручного тормоза Флюенс от 200
Замена тормозной жидкости Fluence с прокачкой от 900
Прокачка тормозной системы Флюенс от 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Рено Флюенс?

Замена тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

20 лет в авторемонте

Знаем всё о Renault Fluence

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Замени тормозные диски Renault Fluence
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Рено Флюенс бесплатно!

Наш Renault сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Рено с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.


На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

Марка Артикул Цена руб.
MILES K000298 1400-2000
TRW DF6072 2000-3200
FENOX TB219326 1600-2400
Francecar FCR210380 1600-1800
NK 203970 2000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги


Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски


Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Даже новое транспортное средство рано или поздно требует проведения ремонтных работ. Особое внимание нужно уделить тормозным дискам, от состояния которых будет зависеть безопасность во время езды. Перед тем, как провести непосредственную замену нужно сначала купить качественные запчасти fluence в надежного поставщика по доступной цене. Чтобы произвести замену тормозных дисков Renault Fluence нужно соблюдать простые рекомендации мастеров.

Подготовка автомобиля.

В первую очередь нужно подготовить полный набор инструментов, а также запчастей, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс. Кроме того, обязательно нужно надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить комфортные условия труда.

Пошаговая инструкция.

— После подготовки автомобиля нужно снять колесо.

— Далее нужно очистить места крепления и видимые запчасти от грязи и пыли. Для этого можно использовать металлическую щетку, что отлично справится со всеми поставленными задачами.

— Теперь можно легко с места демонтировать трос автоматического торможения. Он снимается легко без особых усилий.

— Чтобы снять со своего места суппорт и колодки нужно с помощью ключей открутить все болты крепления. При этом нужно быть максимально осторожным при демонтаже колодок, чтобы не задеть и не деформировать направляющие.

— Чтобы извлечь из своего места направляющую скобу нужно сорвать два болта с помощью рычага с длинной ручкой.

— Когда все важные части демонтированы, нужно проверить их состояние. А именно нужно проверить степень износа тормозных колодок, толщина которых не должна быть меньше 1,5 мм. В противном случае их обязательно нужно заменить. Так же нужно проверить все остальные запчасти. Они должны быть целыми без видимых повреждений и деформации. При необходимости меняем все составляющие тормозной системы, чтобы избежать неприятностей на дороге.

— Чтобы демонтировать старый диск необходимо сначала снять металлическую крышку с помощью молотка и отвертки. Далее нужно открутить гайки подшипника, чтобы можно было легко снять диск.

— При необходимости нужно очистить все важные составляющие тормозной системы. Например, от грязи и пыли очищаем суппорт. При необходимости можно заменить пыльник. Так же нужно проверить цилиндр.

— Направляющие пальцы и скобы также нуждаются в тщательном уходе. Их нужно очистить и при необходимости заменить поврежденные части.

— После очистить всех важных частей, можно переходить к установке нового диска. Перед установкой рекомендуется смазать ось маслом, чтобы защитить от негативного воздействия влаги. После этого можно надежно фиксировать диск на оси с помощью крепежных элементов.

— Так же на свое место нужно вернуть колодки и скобы.

— Больше времени нужно уделить суппорту. Рекомендуется запомнить положение всех крепежных элементов, чтобы не ошибиться при монтаже.

— После завершения процесса замены тормозного диска необходимо проверить его работу. Для этого нужно несколько раз нажать на тормоза при этом, не заводя мотор. После этого нужно проверить диск. Если он легко крутится, значит, замена была проведена правильно, и можно переходить к эксплуатации автомобиля, после установки колеса.

— Так нужно провести замену каждого тормозного диска. При отсутствии специальных знаний лучше эту важную задачу доверить квалифицированным мастерам.


Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Диск

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2012

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2011

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2011

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Аналоги

Диск

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Как снять задний тормозной диск рено флюенс

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом.

В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III.

Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

  • Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
  • Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
  • плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
  • Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
  • и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
  • Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

  • Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
  • Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
  • Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
  • Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
  • Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
  • Смазываем и устанавливаем направляющие.
  • Устанавливаем тормозной диск.
  • Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
  • Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
  • Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
  • Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
  • Вставляем скобы в направляющие
  • Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.


На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

Марка Артикул Цена руб.
MILES K000298 1400-2000
TRW DF6072 2000-3200
FENOX TB219326 1600-2400
Francecar FCR210380 1600-1800
NK 203970 2000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги


Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски


Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Тормозит рывками

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

Аналоги:

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

LPR R1040PCA — 3444 руб.

SNR KF155.103U — 4069 руб.

TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Читайте также: