Замена трипода ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

итак без многа букаф =)
поменяли правый внутрений трипоид на сто, вылетел из шлицов на пол пути домой короче километров через 5 =)
вернулся на сто мол стопорное кольцо плохое всё лажа нашли другое поставили трипоид вставили но вот бац прошло пару дней и я вижу что в коробке счуп до масла не достаёт. а там где вылетал трипоид свежие капли вокруг. руками дёрг а трипоид гуляет туда сюда (наружняя обойма) но в зацепе с коробкой находится (я по этому и не заметил как в первый раз в первый раз конкретно передний привод пропал и ехал ток на заднем спидометр ещё всяку лажу показывал) на сто ссылаются мол запчасть не оригинал и всё такое ну не хотят на себя брать а масло сказали прикупить и приезжать вновь =) короче масло по 1150р литра надо 4 ( трипоид 1550 + замена 800р работа ) как итог мне уже замена трипойда выходит боком да таким что ппц. может хитрость какая есть о чём эти СТОшники не в курсе ребят два раза выпал в третий раз если выпадет и я вновь масло куплю сяду в переходе с шапкой какието тонкости вставления трипоида в коробку(на вид со старым один в один). хонда ортия орхия honda orthia EL3 4wd 2литра 96год

Во первых поменял наверно гранату.трипоид это то что внутри гранаты.во вторых выпала граната из коробки или привод с трипоидом выпол из гранаты?если первый вариант то масло бы уже тогда вытекло.а так скорее всего меняй сальник привода.

Менялась только граната или весь привод, длинна шлицевой части одинакова с родной? И сальнику мабуть "пушной зверёк"!


Пружина в правом приводе

Осенью переобувал машину. Поддомкратив переднее правое колесо, крутнул его и послышались небольшие стуки. Стал одной рукой держать за стойку, а второй крутить колесо, стук отдавался в стойку. При дальнейшем "прощупывании" все факты говорили, о том что этот стук (хруст) во внутреннем ШРУСе (тот, который около подвесного подшипника). Поехал в знакомый сервис, специализирующийся по французам. Вынули весь привод в сборе. Удалив хомут с пыльника шруса, располовинили его (никаких стопоров нет, он просто половинится) и увидели злополучную пружину лопнувшую пополам. Ни в одном магазине пружины отдельно не нашли, приняли решение собирать обратно без нее и я заказал на одном предприятии новую пружину (благо родная удачно сломалась и не сильно деформировалась). Катался я без пружины 3 дня. Её отсутствие сказывается на управлении (как выяснилось она играет роль "разжимателя" в шрусе, тем самым обеспечивая работу шруса в правильной плоскости, без перекосов), на любых неровностях в шрусе происходит как-бы излом и это отдает в руль, машина начинает "рыскать" дорогу. После установки сделанной пружины все стало нормально. У меня вопрос: ломалась-ли у кого эта пружина или только у меня случилась сея поломка?

febest_0116sxm10_1.jpg

Трипоиды ШРУСА CITROEN C4 требуется для непосредственной передачи крутящего момента [модель] на сопутствующие элементы приводного вала [кузов]. Для замены будет необходим подъем на стойке, что в свою очередь будет являться дорогостоящей процедурой и неоправданно по цене в отношении со стоимостью самой запчасти, поэтому рекомендуется выбирать только надежные, от проверенных производителей и проверять их на дефекты при покупке, желательно прямо в магазине. Выбрать подходящий трипоиды шруса СИТРОЕН С4 можно с легкостью на сайте Автомания-шоп.ру. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

Симптомы выхода из строя трипода очень характерные: сильная вибрация, особенно при разгоне. При вывешенных колёсах ощущается заметный люфт палки привода относительно корпуса трипода.

Процедура замены довольно-таки проста:

-первым делом требуется открутить центральный болт

IMG_8718

-поднимаем машину на подъёмнике (или домкрате), снимаем колесо

-крепится корпус трипода ко фланцу коробки шестью болтами, для откручивания которых потребуется вот такая бита:

IMG_8722

-для увеличения обзорности можно снять боковой пыльник и защиту, но если очень лениво, можно обойтись и без этого, только места мало, или глаз засунуть, или ключ

IMG_8720

IMG_8723

-дальше откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

IMG_8724

-опускаем рычаг вниз, ступицу оттягиваем в сторону, и желательно в таком положении зафиксировать

IMG_8726

-теперь привод можно извлечь из машины

IMG_8727

-зажимаем палку привода в тисках, ещё раз проверяем люты

IMG_8729

-отщёлкиваем пыльник хомута

IMG_8730

IMG_8731

-снимаем пыльник, стягиваем корпус трипода

IMG_8732

-чаще всего неисправность очевидна

IMG_8734
IMG_8735

IMG_8717
IMG_8737

-под смазкой обнаруживаем стопорное кольцо

IMG_8740

-удаляем его и стягиваем сам трипод в с палки

IMG_8741

-отщёлкиваем маленький хомут и стягиваем пыльник

IMG_8742

-сборка производится в обратной последовательности:

-на отмытую палку, зафиксированню вертикально, натягиваем новый пыльник, поглубже

IMG_8743

сам трипод симметричный, но с одой стороны имеются скошенные шлицы, для облегчения надевания

IMG_8744

-надеваем трипод на палку привода

IMG_8746

-надеваем стопорное кольцо

IMG_8747

-необходимо убедиться, что оно полностью вошло в паз

IMG_8749

-наносим смазку на стенки корпуса

IMG_8750

-наносим смазку на ролики трипода

IMG_8751

-надеваем корпус на трипод

IMG_8752

-перед натягиванием пыльника необходимо убедиться, что ни на нём, ни па пыльнике нет смазки, посадочное место сухое и обежиренное

IMG_8753

-натягиваем пыльник, надеваем оба хомута

IMG_8754

-стягивать их желательно специальными щипцами

IMG_8755

-сделать несколько вращательных движений, что бы разогнать смазку,

IMG_8756

и можно вставлять привод в машину

-центральный болт желательно закрутить, пока колесо ещё вывешено, и затянуть болт с необходимым моментом* моментом, уже когда машина встала на колёса

болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°

Читайте также: