Замена трипоида рено лагуна 1

Обновлено: 07.07.2024

febest_0116sxm10_1.jpg

Трипоиды ШРУСА RENAULT LAGUNA 2 Gen BG01 (2001-2008) требуется для непосредственной передачи крутящего момента [модель] на сопутствующие элементы приводного вала [кузов]. Для замены будет необходим подъем на стойке, что в свою очередь будет являться дорогостоящей процедурой и неоправданно по цене в отношении со стоимостью самой запчасти, поэтому рекомендуется выбирать только надежные, от проверенных производителей и проверять их на дефекты при покупке, желательно прямо в магазине. Выбрать подходящий трипоиды шруса РЕНО ЛАГУНА 2 можно с легкостью на сайте Автомания-шоп.ру. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

BIRTH 3452 Муфта с шипами, приводной вал для RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0

Трипоид для Рено лагуна 1 (б56_, 556_) 2.0 - купить в Минске

- У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий

- На Трипоид для Рено лагуна 1 (б56_, 556_) 2.0 даем гарантию от производителя

- Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

- Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.











АКПП - Коробка автомат Лагуна 1
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л; Дизель: 2.2 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.2 л; Передний привод

Трипоид для Рено Логан

Рено Логан уже давно завоевал славу одной из самых надежных недорогих иномарок, но от поломок не застрахован никто, поэтому рано или поздно с проблемой ремонта приходится столкнуться каждому автовладельцу. Нередко появляется потребность в замене трипоида, который из-за высоких нагрузок может быстро изнашиваться. Самым главным признаком необходимости такой замены является сильная вибрация, особенно при разгоне автомобиля.

У нас можно купить трипоид 29 зубов для Рено Логан (не оригинал, Италия) за 1470 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Коробка передач и двигатель автомобиля имеет довольно жесткое закрепление относительно кузова, сцепление и шестеренки коробки передач обеспечивает поступление крутящего момента на фланцы. Колеса автомобиля не имеют такой жесткой фиксации, постоянно меняя угол поворота и высоту, то есть и расстояние между ступицами и фланцами претерпевает изменения. В такой ситуации передача крутящего момента была бы невозможна при закрепленном приводе, поэтому для этой цели применяется ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Существует несколько видов таких механизмов, но на Рено Логан используется трипоид, названный так по числу рабочих поверхностей. Чаще всего в трипоиде изнашивается ролик, что вызывает необходимость замены элемента. Но случается и разнашивание корпуса механизма, чем часто грешат детали низкого качества. Более современные конструкции имеют шесть рабочих поверхностей, что делает проблематичной диагностику их износа без визуального осмотра. А вот трипоид мгновенно выдает свою неисправность появлением сильной вибрации во время движения автомобиля, и особенно при наборе скорости.

Рено Логан имеет особенности, обеспечивающие сближение длины приводов ведущих колес. Это резинометаллический демпфер, установленный на валу привода, и разные конструкции внутренних и внешних трипоидов. Шарниры приводов имеют защиту от грязи, которую обеспечивают специальные чехлы.

Замена трипоида на Рено Логан

В случае выхода из строя этого механизма ремонт можно произвести собственными силами. Для замены трипоида потребуется приподнять нужную сторону автомобиля при помощи домкрата. Далее снимается колесо, для чего сначала откручивают центральный болт. Теперь появится возможность удалить болты, обеспечивающие крепление корпуса трипоида к фланцу коробки. После этого убирают боковой пыльник и защиту, чтобы увеличить обзорность. Далее удаляются болты крепления шаровой опоры, опускают рычаг и фиксируют ступицу, оттянув ее вниз. После этого привод извлекают и, сняв пыльник хомута, аккуратно стягивают корпус трипоида. Для освобождения самой детали необходимо удалить стопорное кольцо, после чего ее можно будет легко удалить со спицы. Теперь можно будет установить новую деталь, при необходимости произвести смазку механизмов и произвести сбор в обратном порядке. Обратите внимание, что трипоид симметричен, но с одной стороны снабжен скошенными шлицами, которые облегчат его надевание.


Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.



В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.





Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.



В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).


Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.




Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.




Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).



Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.


Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).




За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.

Читайте также: