Сделать диагностику пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Являясь одним из самых популярных вариантов в модельной гамме С-класса, Peugeot 308 отличается высочайшими показателями безопасности (самыми эффективными в своей ценовой нише) и отличными ходовыми качествами. Однако для обеспечения этого необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание авто, а также диагностировать работу его систем.

Этапы проверки

Специалисты дилерского сервиса Автомир выполняют различные виды диагностических процедур, для определения стабильности работы всех внутренних систем Peugeot 308.

Выгодно с Автомир

Считать диагностические процедуры потерей времени и средств — является едва ли не самой фатальной ошибкой недалекого автовладельца. Чем чаще вы будете посещать диагностический центр Пежо, тем более безопасной и дешевой будет для вас эксплуатация автомобиля. Если в процессе диагностики выявляются любые проблемы, в дилерском сервисе Пежо вашему хетчбеку будет безотлагательно оказана вся необходимая техническая помощь.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наш автосалон. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.


Читая чужие записи в БЖ часто встречаю посты о том, что кто то ищет Лексию для диагностики. Поэтому решил поделиться с Вами своим опытом в диагностике проблем на Peugeot 308. Этот метод подойдет для большинства моделей Peugeot и Citroen.

Теперь подробнее.
У меня имеется вот такой ODB 2 ELM327 Bluetooth адаптер купленный пару лет назад на алиэкспрессе за 300 рублей.


Устанавливаете на телефон или планшет приложение по одной из ссылке, указанной выше. Бесплатную версию можно установить из Google Play. А с платной немного сложнее, ее можно установить только из магазина Amazon за 11.99$. На 4PDA и других ресурсах платную версию я не нашел.

Далее остается только запустить приложение, в настройках выбрать тип адаптера (Bluetooth или WiFi) и подключить его к адаптеру, зажигание при этом должно быть включено (заводить не обязательно). После этого вы можете смотреть кучу параметров вашего автомобиля, смотреть и сбрасывать ошибки, а так же тестировать некоторые механизмы.

Я испытал кучу подобных приложений для Android, но не одно не работает лучше чем это. Универсальные приложения (даже самое известное Torque) не видят всех ошибок пежо. А это приложение создано специально для Peugeot и Citroen. Хоть в приложении нет русского языка, но и без него многое понятно.

Ниже расскажу немного об основных функциях. Если вы установите бесплатную версию, то у Вас может не быть некоторых функций, но даже бесплатная версия лучше любого универсального приложения.

В приложении есть 3 режима, которые работают поочередно:

1. Подключение к двигателю.


В этом режиме отражаются все основные показатели двигателя, такие как скорость автомобиля (более точная, не совпадает со спидометром), много разных температур (температура двигателя тоже зачастую не совпадает с показаниями на приборной панели), обороты, акселерометр, давления масла, высоту подъема клапанов, ошибки и еще кучу параметров которые я не знаю.

Мне например очень пригодился параметр высоты подъема клапанов (Variable valve lift) когда машина страдала троением на холостых. Я постоянно наблюдал за этим параметром. Сейчас при нормальной работе двигателя, прогретый, на холостом ходу, клапана поднимаются от 0,38 до 0,47 мм. Когда машина болела этот параметр редко опускался ниже 0,5-0,6 мм. При таком подъеме клапанов двигатель работает шумнее, не стабильно. А если я отключал механизм подъема клапанов VTi, путем отсоединения клеммы на одном из фазиков, то высота подъема клапанов становилась практически фиксированной и равнялась 9мм и двигатель работал стабильно. Соответственно когда VTi включен, то малейшая неполадка влияет на клапан и не дает ему открываться на эти крохотные 0,4 мм.

2. Режим тестирования.


Если я не ошибаюсь, то этот режим не доступен в бесплатной версии или доступен но частично. Режим позволяет тестировать некоторые узлы двигателя, по порядку (как я их понял, могу ошибаться):
1. Включает первую скорость вентилятора на радиаторе.
2. Включает вторую скорость вентилятора на радиаторе.
3. 4. 5. 6. Тестирует форсунки, каждую по отдельности.
7. Включает моторчик подъема клапанов.
8. Тестирует дроссельную заслонку.

Тут в принципе все понятно, нажимаете на нужный пункт (при выключенном двигателе) и включается тестируемый механизм, в результате пишется получилось его включить или нет.
Мне это пригодилось когда перестал работать кондиционер, просто не включался, ни каких ошибок при этом не было. Оказалось не включалась 1 скорость вентилятора, а без нее кондиционер не работает. Работала только 2 скорость.

3. Подключение к КПП.


В этом режиме отдельно отражаются показатели КПП, в данном случае на скрине моя AL4. Тут же отдельно отражаются ошибки КПП.

Итого, это приложение конечно же не заменит Лексию, но если у Вас нет Лексии, то это приложение обязательно должно быть у каждого владельца Peugeot и Citroen, который пытается найти неисправности своего авто.

Программа и сканер для диагностики Peugeot 308

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 – сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ ПЕЖО. РЕМОНТ.

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Собственноручную диагностику авто можно производить в соответствии с аккустическими шумами, издаваемыми им. Этот метод позволяет сделать анализ сопряжений на работающем двигателе. Для этого должны учитываться скорости вращающихся валов мотора. При этом необходимо уяснить, что распредвал вращается в два раза медленее, чем коленвал. В соответствии с этим выполняется деление неисправностей на два вида:
– газораспределительный механизм;
– цилиндро-поршневая группа.

Такое подразделение неисправностей возможно благодаря тому, что коленвал вращается с одной и той же частотой, а звуки будут иметь различную частоту.

Подготовительный этап в собственноручной диагностике

В первую очередь двигатель и все его системы должны быть отрегулированы. Это необходимо из-за того, что наличие хлопков впускной системе свидетельствуют о неисправных впускных клапанах, однако это может происходить и из-за недостатка топлива, либо неисправной системы зажигания. Кроме того, следует осуществить проверку всех навесных агрегатов, осмотреть их крепления, потому что они тоже могут быть источником шума. Для облегчения выполнения диагностики выполняется подразделение шумов по так называемым зонам. Это нужно для того, чтобы определить неисправную деталь или узел, находящихся в этих зонах. Самостоятельная диагностика предполагает использование стетоскопа, который имеет механический датчик. К этому механическому датчику должен быть прикреплен механический зонд, который обеспечит защиту мембран от повреждения, которое может вызвать сильное давление.

Также для диагностирования потребуется деревянная трубка для прослушивания зон. Для получения достоверных данных выполняется прослушивание навески. В первую очередь нужно произвести отключение насоса гидроусилителя руля, генератора или помпы, для чего необходим демонтаж крепежных ремней. Навеска прослушивается в узлах трения, по возможности следует сравнивать шумы со звуком нового узла.

Двигатель должен подвергаться проверке в полностью остывшем состоянии, либо в разогретом, а также на разных оборотах. Чтобы произвести верный анализ, следует применять различную динамику в изменении оборотов. Об увеличенном тепловом зазоре клапанов свидетельствует наличие характерного тикающего звука при условии холостого хода. При наличии уверенности в правильности регулировки теплового зазора можно судить о неравномерности износа соприкасаемых деталей. Временами запуск холодного движка сопровождается характерным стрекочущим звуком, который исчезает после прогрева мотора. Это вполне нормально, однако, если шум не пропадает после прогрева, то может быть неисправна плунжерная пара какого-либо толкателя.

Наличие тикающего звука говорит о том, в каком состоянии находятся направляющие втулки клапанов. Также об этом можно судить по сальникам, которые из-за этого довольно быстро изнашиваются даже после их замены. Возникновение резкого звука обычно происходит из-за увеличенных зазоров между клапанными толкателями и гнездами. Кроме того, прогрев двигателя постепенно приводит к пропаданию этого звука. В принципе здесь нет ничего страшного. При наличии глухого звука, обладающего частотой, вдвое меньшей частоты, с которой вращается коленвал, можно судить о необходимости замены подшипников распределительного вала. Слышимость этого звука постепенно увеличивается при прогреве мотора, но только на холостом ходу. В этом тоже нет ничего страшного, однако лучше проверить газораспределительный механизм.
Слабые тонкие звуки говорят о большом зазоре, который имеет между собой поршневая юбка стенка цилиндра. Как и предыдущие неполадки, это не представляет серьезной угрозы, но с ремонтом все же лучше не затягивать, к тому же он просто неизбежен.

По настоящему опасность таится в звонком звуке, доносящегося с цилиндропоршневой группы. Увеличенные обороты приводят к его усилению, исчезновение звука происходит после отключения цилиндра от системы зажигания. Для этого на дизельном двигателе возможно ослабление гайки форсунки, что приведет к прекращению топливоподачи. Дизели с такими же звуками обладают такими же неисправностями. Чаще всего такая ситуация возникает из-за неправильной эксплуатации машины, что всегда приводит к тому, что понижается давление масла. Продолжать движение при этом крайне нежелательно, так как может деформироваться коленвал и все его детали. Кроме того возможен обрыв поршней, а соответственно, повреждение блока. При ослаблении гайки лучше воспользоваться ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.

При глухом звуке можно говорить о том, что износились коренные подшипники коленчатого вала. С понижением оборотов происходит усиление звука. Из-за этого также падает давление масла, что приводит к серьезным поломкам.

Наличие хлопков свидетельствует о том, что ослаблена цепь или неисправен цепной механизм. Холостые обороты сопровождаются более сильными хлопками. Также хлопки усиливаются при снижении оборотов. Если вовремя не вмешаться, то не исключена встреча поршней с клапанами.

Специфические клапанный звуки рядом с бензонасосом происходят из-за большого зазора и его двигателе.

Возникновение звонкого звука возможно из-за неправильного зажигания, обычно раннего. Особенно это заметно при некачественном бензине. На бензиновых двигателях на этот звук похож шум, который издают поршневые пальцы.

С помощью диагностики можно выявить неисправности по различным стукам. Постукивание может происходить в связи со сбитым ремнем ГРМ, из-за чего поршень соприкасается с клапанами. Это сопровождается падением тяги.
Иногда стук может происходить из-за прикосновения поршня и свечи. Обычно это связано с выбором неподходящих свечей. Отломанный кусочек свечного электрода может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы.

Подшипники при своей неисправной работе приводят к высокому свисту с повышением оборотов и к похрустыванию с понижением. Также свист может возникать из-за неправильной натяжки ремня генератора. Свист образуется при включении нагрузке и повышении оборотов в случае перетяжки ремня. Ослабленный ремень также может свистеть.

Автомобиль Пежо 308 на российском рынке он появился в 2008 году и сразу завоевал популярность не только у преданных поклонников марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей. Peugeot 308 поставлялся на наш рынок в очень редком и красивом седане, универсале и кабриолете на базе Peugeot 308. Двигатели Peugeot 308 в основном бензиновые, серии EP6, это совместная разработка PSA и концерна. BMW. Но на дорогах нашей страны встречаются Peugeot 308 с дизельными двигателями, как правило, агрегатируются с механической коробкой передач, а вот экземпляры с роботизированной коробкой передач встречаются крайне редко. Бензиновые двигатели Peugeot 308 были как в атмосферной, так и в турбо версии, рабочий объем 1600 см3 позволяет уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на загородной трассе.

Peugeot / Пежо 308 — особенности конструкции

Компоновка силового агрегата с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (вид сзади): 1 – трансмиссия; 2 – корпус водораспределителя; 3 – датчик механизма регулировки высоты подъема впускного клапана; 4 – электропривод механизма регулировки высоты подъема впускных клапанов; 5 – датчик положения впускного распредвала; 6 – крышка головки; 7 – топливная рампа; 8 – впускной патрубок; 9 – электромагнитный клапан системы управления фазами газораспределения; 10 – водяной насос; 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 12 – блок цилиндров; 13 – кожух опоры коренных подшипников коленчатого вала; 14 – поддон картера; 15 – опора подвески заднего винта; 16 – датчик уровня и температуры масла; 17 – датчик детонации; 18 – закуска; 19 – скоба для крепления планки защиты
Блок 12 цилиндров (рис. 5.1) представляет собой цельный литой алюминиевый сплав, в который вставлены чугунные гильзы, формовочные цилиндры, рубашка охлаждения, верхний картер и пять подшипников коленчатого вала, выполненные в виде дефлекторов картера. Внизу блока пять основных станины с кожухом 13 опоры коренных подшипников коленчатого вала, прикрученные к блоку.
Кожух крышки опоры скамейки обрабатывается в сборе с блоком и не является взаимозаменяемым. В станинах подшипников (в верхних частях опор) имеются масляные патрубки для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров делаются специальные шпильки, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы магистрального маслопровода.
Стальной коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Установленные в блоке цилиндров верхние гильзы имеют паз на внутренней поверхности и сквозную прорезь, через которую масло течет от выхода масляного канала к шаровому крану с форсункой. В нижних вкладышах нет канавок и зазоров. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в пазу второй основной скамьи.
Примечание
Цилиндры и, следовательно, коренные и шатунные подшипники двигателей Peugeot отсчитываются от маховика.
Маховик прикреплен к заднему концу коленчатого вала шестью болтами. Звездочка распределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов установлены на переднем конце коленчатого вала. Маховик отлит из чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала с помощью установочной втулки и закрепляется шестью болтами. На маховик прижимается коронная шестерня для запуска двигателя стартером. На автомобилях с АКПП вместо маховика устанавливается приводной диск гидротрансформатора.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемника и двух компрессионных колец. Шесть отверстий в канавке скребкового кольца предназначены для слива масла, снятого с кольца, со стенок цилиндра. Два из этих отверстий подают масло к поршневому пальцу.
Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в выступах поршня с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединяются с шатунными пальцами коленчатого вала через тонкие стенки вкладышей, конструкция которых аналогична коренным подшипникам.
Шатуны двутаврового профиля стальные кованые Шатуны обрабатываются в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковых поверхностях шатунов и крышек нанесен серийный номер цилиндра.
Распредвалы чугунные. Механизм газораспределения прикрыт пластиковой крышкой головки блока цилиндров. Имеет маслоотделитель для системы вентиляции картера.

Компоновка силового агрегата с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (вид спереди): 1 – указатель уровня масла (щуп); 2 – электромагнитный клапан системы управления фазами газораспределения; 3 – крышка ГБЦ; 4 – катушка зажигания; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – датчики положения распределительного вала; 7 – вакуумный насос; 8 – корпус водораспределителя; 9 – масляный фильтр; 10 – смена; 11 – датчик концентрации кислорода (контроль); 12 – тепловой экран; 13 – генератор
Комбинированная система смазки Масляный поддон 14 двигателя (см. Рис. 5.1) штампован и закреплен на нижней стороне картера 13 крышки коренного подшипника коленчатого вала. Фланец поддона картера уплотнен прокладкой-герметиком. Масляный поддон имеет отверстие для слива масла, закрытое навинчивающейся крышкой. Масляный фильтр 9 (рисунок 5.2) или 15 (рисунок 5.3) полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отвод картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя закрыта расширительным бачком.

Топливная система двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра тонкой очистки и регулятора давления топлива, установленного в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает воздушный фильтр.
Микропроцессорная система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушки зажигания управляются электронным блоком управления двигателем. Система зажигания не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.
Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном трубопроводе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (контроль и диагностика), положения педали акселератора, тормозов и сцепления, детонаторы, пускатели, разъемы и предохранители.
Двигатель (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: две верхние (правая и левая), принимающие основную часть двигателя, и задняя, ​​которая компенсирует крутящий момент от трансмиссии и нагрузки от запуска автомобиля с места, разгона и торможения.

Двигатель 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования; 4 – приводной механизм водяного насоса; 5 – ведущий шкив водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель уровня масла (щуп); 8 – крышка ГБЦ; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – крышка маслозаливной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – катализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера

Полезные советы
При определенном навыке и осторожности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым говорит о попадании масла в камеры сгорания, а постоянный дым – признак сильного износа деталей цилиндро-поршневого узла. Появление дыма при смене газа, после длительного проворачивания стартером, после продолжительной работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем обычно свидетельствует об износе уплотнений стержней клапанов.
Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности в системе управления двигателем или форсунках.
Густой серый или белый дым, смешанный с влагой (особенно после перегрева двигателя), означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этого уплотнения в масляный поддон иногда попадает жидкость, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) – это нормальное явление, когда двигатель холодный в сырую или холодную погоду. Чаще всего можно увидеть машину, стоящую посреди городской пробки с открытым капотом, излучающую клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на индикатор температуры. Но никто не застрахован от того, что может внезапно выйти из строя диспенсер воды, электровентилятор или просто потечет теплоноситель. Если вы упустите момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Перегрев – это не так страшно, как его возможные последствия. Никогда не выключайте двигатель сразу: он получит тепловой удар и, возможно, когда станет холодным, он полностью откажется заводиться. Когда он неподвижен, дайте ему поработать, при этом циркуляция жидкости в системе останется. Включите плиту на максимальную мощность и откройте вытяжку. По возможности поливайте радиатор холодной водой. Как только температура упадет, выключите двигатель. Но никогда не открывайте сразу крышку расширительного бачка – на перегретом двигателе вам выдают газовую колонку из-под открытой крышки. Не торопитесь, дайте всему остыть, чтобы сохранить работоспособность машины и ваше здоровье.

2011 Peugeot 308 малого класса сегмента C Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году и серийно производится во Франции (в городах Сошо и Мюлуз) с сентября 2007 года. Автомобиль выпускается с оболочками хэтчбека. 3- или 5-дверный (с сентября 2007 г.), универсал (с марта 2008 г.), купе-кабриолет (с октября 2008 г.) и оснащается атмосферными бензиновыми двигателями с объемом двигателя 1,4 л VTI (95 л.с.), 1,6 VTI 16V (120 л.с.), 1,6 л HTP 16V с турбонаддувом (версии 140 или 150 л.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми турбонаддувом объемом 1,6 и 1,6 литра. Автомобили комплектуются пяти- и шестиступенчатыми коробками передач (только с дизельными двигателями) или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
В России автомобиль предлагается в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack:
– Комфортный пакет. Двигатель 1.6 VTI 16V (120 л раздельное заднее сиденье, крепления ISOFIX в правом заднем и переднем сиденьях, ручная регулировка глубины фар, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпачками, полноразмерное запасное колесо, тюнер FM (4 динамика, CD-проигрыватель с Функция MP3);
– Приз. Выше для пакета Confort и опций: двигатель 1,6 л HTP 16V (140 или 150 л.с.), четырехступенчатая автоматическая коробка передач, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое по высоте сиденье водителя, кожа руль, управление аудиосистемой на рулевой колонке;
– Премиум пакет. Выше для Premium и опционально: боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, круиз-контроль, ограничитель скорости, омыватель фар, выдвижной цветной монитор приборной панели.
Кроме того, за отдельную плату для некоторых конфигураций можно заказать различные дополнительные пакеты, в которые входят различные комплекты систем комфорта и безопасности (панорамная крыша, парктроник, ксеноновые фары с функцией поворота, легкосплавные диски 17 и 18 дюймов, электрическая регулировка сиденья водителя и т д.).
Трансмиссия выполнена по схеме переднего привода с ведущими колесами, снабженными шарнирами равной угловой скорости.
Передняя подвеска McPherson. Задняя подвеска полузависимая, подпружиненная, с гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза передних колес – вентилируемые дисковые с плавающим суппортом, задние колеса – невентилируемые дисковые тормоза с плавающим суппортом. Конструкция тормозной системы использует вакуумный усилитель тормозов, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, систему контроля тяги и систему динамической стабилизации.
Рулевое управление травматическое, с реечным рулевым механизмом, с гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по выдвижению и наклону. Передняя подушка безопасности расположена в ступице рулевого колеса. Все автомобили оборудованы диагональными инерционными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений.

Технология и продолжительность процесса зависят от объема и сложности отказов, конфигурации и конструктивных характеристик машины и других факторов. Основные этапы ремонта Пежо 308:

Возможна непредвиденная работа, например, для решения неожиданно обнаруженных проблем.

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Автомобили французского производства не менее подвержены поломкам и неисправностям, чем другие. И выявить дефекты в работе двигателя не так уж и сложно. Теперь мы расскажем, как расшифровываются коды неисправностей Peugeot 308 и как проверяется автомобиль на наличие поломок. Что означают недостатки Antipollution, ABS, Auto wiper и других, вы узнаете из статьи.

Французские автомобили, как и отечественные, подвержены поломкам и другим дефектам, связанным, например, с низким качеством бензина, моторной жидкости и другими факторами. Но для того, чтобы провести диагностику автомобиля, совсем не обязательно ехать на заправку и оплачивать диагностику, ведь провести ее самостоятельно вполне возможно.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Peugeot 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, установленным на торпеде, то неисправности можно узнать по нему.

На этом дисплее отображаются не коды ошибок, а некоторые фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), указывающие на некоторые дефекты в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Об этих ошибках мы поговорим позже.

А теперь мы расскажем, что делать тем автомобилистам, которые не могут сразу выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автомобилистам необходимо провести диагностику автомобиля самостоятельно. Как это сделано? В этом нет ничего особенно сложного. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный на разъем ODB2. Также требуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Peugeot 307, 308 или 407 необходимо подключение к диагностическому разъему. На 308 он находится под пепельницей. Разберите его, после чего нужно будет вытащить резиновый коврик из-под пепельницы.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите, если этого требует состояние разъема. Адаптер, который работает с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему.
  3. Итак, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой тип ноутбука, вы должны подключиться к адаптеру по беспроводной сети. Конечно, на вашем гаджете должна быть установлена ​​специальная диагностическая утилита. Согласно отзывам в Интернете, многие владельцы Peugeot 307, 308, 407 с ошибками бортового компьютера обращаются к диагностике с помощью утилиты OBDScope. Чем новее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды должны быть записаны отдельно, чтобы потом их можно было расшифровать.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

Сканер ELM работает как декодер. Устройство обрабатывает сигнал с шины данных ЭБУ и отправляет его в программное обеспечение в доступной форме. Таким образом считываются параметры мотора и других агрегатов.

Для обмена информацией между электронными элементами были разработаны многочисленные стандарты передачи:

  • SAE J1850VPW и ШИМ;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • МОЖЕТ ISO15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется определенный стандарт. Обратите внимание, что старые автомобили имеют только одностороннюю шину данных. Дуплексный канал CAN часто встречается в современных автомобилях.

В линейке Peugeot используются все протоколы, кроме 9141-2. Важное примечание: количество диагностических режимов, реализованных в ЭБУ, зависит от стандарта обмена информацией. Peugeot поддерживает ряд основных функций:

  • Статус F1 PID, информация в реальном времени: отображает информацию от часто используемых датчиков (скорость, частота вращения двигателя, температурные условия и др);
  • F2 Freeze frame – скриншот текущих значений датчика;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов ошибок из ЭБУ в программное обеспечение;
  • F4 Reset – отмена сохраненных значений ошибок (функция оправдана, если неисправность устранена);
  • F5 Результат проверки контроля датчика – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Результаты испытаний, под постоянным контролем – контроль параметров смесеобразования, коррекция опережения зажигания (для бензиновых двигателей);
  • F9 Запросить информацию об автомобиле – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов ошибок рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера внутри автомобиля. Будут рассмотрены не все, а только самые частые неисправности. Ниже вы узнаете, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и других.

Ошибки БК

Вы можете увидеть, как Scanmaster диагностирует Peugeot 307, 308 или 407.

Профессиональная диагностика Пежо 308 с выездом даст точность и скорость получения результата на уровне дилерских техцентров без необходимости записи, доставки неисправной машины в сервис. Квалифицированный автоэлектрик-диагност может приехать сразу на место, если Peugeot сломалась на дороге или отказывается заводиться в гараже или на стоянке.

Компьютерная автодиагностика Peugeot 308, выполненная на оборудовании дилерского уровня, даст возможность всесторонне проверить работоспособность систем, присутствующих на общей шине – от блока управления двигателем до кузовной электрики.


Компьютерная диагностика Peugeot 308 выявляет:

Компьютерная диагностика систем автомобиля – это не только чтение и расшифровка ошибок в блоках ЭБУ, но и полный доступ ко всем текущим параметрам работы электронных блоков. Даже если ЭБУ не фиксирует явную неисправность в виде кода ошибки, мастер может по отклонению рабочих параметров от номинальных уже задать направление дальнейшего выявления неисправностей:

Читайте также: