Замена троса ручника пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Замена троса ручного тормоза Peugeot 308 (Пежо 308)

Ручной тормоз Peugeot 308 (Пежо 308) – неотъемлимая и важная часть автомобиля. Никакой другой элемент не заменит основное назначение ручного тормоза. Именно он позволяет удерживать автомобиль на неровной или уклонной дороге. Система ручника Peugeot 308 (Пежо 308) может иметь различную структуру, и в некоторых конструкциях соединения с тормозным элементом выполнены по- разному.

Неисправности троса ручного тормоза Peugeot 308 (Пежо 308):

  1. Износ накладочных элементов
  2. Удлинение тяг
  3. Растяжение и ослабление троса.

Если уровень износа достиг своего предела или близок к нему – потребуется замена троса ручного тормоза.

Стояночный тормоз Peugeot 308 (Пежо 308)

Стояночный тормоз – это контролируемый механизм и требует значительной практики и профессионального обслуживания. Только в автосервисе можно проверить ручной тормоз Peugeot 308 (Пежо 308) и вовремя провести необходимую регулировку с проверкой зазоров между колодками и диском или барабаном.

Отрегулировать тормоза и подтянуть крепления тормозного диска – необходимость. Неотрегулированный трос ручника – опасная ситуация. Кроме того, при отсутствии натяжения троса может в итоге потребоваться замена колодок.

Регулировка системы торможения вообще возможна только при правильном осмотре состояния колодок, привода и троса как единой системы! В большинстве случаев ремонт ручника связан с необходимой заменой троса. Может потребоваться подтяжка, но при обрыве троса, срочная замена необходима.

Обслуживание ручного тормоза Peugeot 308 (Пежо 308):

  • Проверяются защитные уплотнения
  • Проводится регулировка при помощи специальных приспособлений
  • Проверяется работа механизмов.

Гидравлический ручной тормоз Peugeot 308 (Пежо 308) имеет преимущества и упрощенное обслуживание, но гидравлика не будет осуществлять работу вне зависимости от тормозной системы. Регулировка должна выполняться с учетом всех требований. Нельзя оставлять автомобиль на ручнике достаточно долгое время.

Трос автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308) растягивается при этом от влаги, и может произойти залипание и потребуется замена троса ручного тормоза. Использовать возможности стояночного тормоза необходимо. При работе смазочные материалы не дают произойти заклиниваниям, поршень перемещается свободно и повышенные нагрузки не будут.

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Пежо 308

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 308.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 308: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 308 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 308, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена троса ручного тормоза Peugeot 308

shadim

Еще на техосмотре полоскали голову, что правое заднее колесо плохо держит на ручнике. Посмотрел с ямы, да рычаг не доходит до ограничителя больше, чем на левом, и пыльник совсем не жилец.
Смотрю артикул по сервис-боксу:



Оригинал арт. 4746.40 — ценник в среднем 30$

Не та запчасть, чтоб переплачивать. Взял от DURA арт.9612413 за 14$



Для замены троса и регулировки понадобится длинная головка 13мм





Ослабив гайку снимаем трос



В мануалах пишут про снятие термоэкрана, но это ненужная процедура, т.к. металлический канал выступает в удобном месте


Мануал из сервисбокс по снятию-установке СКАЧАТЬ:
Мануал из сервисбокс по регулировке СКАЧАТЬ:

Замена троса ручного тормоза Peugeot 308

Еще на техосмотре полоскали голову, что правое заднее колесо плохо держит на ручнике. Посмотрел с ямы, да рычаг не доходит до ограничителя больше, чем на левом, и пыльник совсем не жилец.
Смотрю артикул по сервис-боксу:

Не та запчасть, чтоб переплачивать. Взял от DURA арт.9612413 за 14$

Peugeot 308 SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Peugeot 308, 2008



Peugeot 308, 2008



Peugeot 308, 2012



Peugeot 308, 2011

Комментарии 26

Здравствуйте. Случаем не знаете какой именно стяжкой крепиться тросс к днищу? На схеме их две штуки указано 71 и 72. Вдруг заметили или знаете?

Всё равно, спасибо.

Регулировал по инструкции?

Да, и как получалось по ходу пьессы 🙂

Что то не как не пойму, стягивать хомутами надо две стороны одновременно или по очереди?

Я по очереди делал. Вроде получилось.

Подскажи на св и хетчбек тросы одинаковые?

Привет! Не получилось настроить ручник после замены тросов. Перетянул гайку 3 за пепельницей, когда пытался закрутить ее примерно в то положение, где она была со старыми тросами. Получилось, что задние колеса оказались заблокированными даже с опущенным ручником. Хотя затягивал гайку, чтобы получился зазор между флажком и упором на суппорте примерно пару миллиметров, как в руководстве. Пришлось сильно ослабить гайку регулировки на много оборотов, чтобы машина просто тронулась с места, но теперь гайка очень сильно ослаблена. В руководстве какая-то прокладка 5, ее у меня нет. Ехал 100 км из деревни, ощущение, что машину за жопу назад тянут. Думаю еще ослабить. Как проверить, подскажи пожалуйста. Колёса вывешивать и смотреть, как крутятся? Если тормозят, еще гайку 3 ослаблять?

Прокладка -любой материал для вытавления зазора. И да, поддомкратить и на опоры вывесить. Перебери заново, проверь. Что-то пошло не так. Там ничего военного :)

Спасибо. Гайку ослабил пока, вроде повеселей пошла машина. Пока наблюдаю. Беззаботно вывесить машину смогу теперь недели через две…

Читайте также: