Замена тросов кпп ситроен с4

Обновлено: 19.05.2024

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи. Потом .

Будет citroen. Мы сделали узнается по моему управляем да сейчас они могут до меня. Они просто стали тойота управляй .

Очень неприятная история возникает при наступлении морозов ,когда начинает обмерзать трос кпп и включить скорость .

Нашел причину тугого переключения передач в холодное время. Искал проблему в кпп, потом в ручке кпп, а нашел в самом .

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Ребята всем привет с машинкой строим будем иметь будучи трасса троса переключения скоростей поехали а разбираем.

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Доброго времени. Включилась третья передача (рено траф) и кулиса онемела. Походу трос переключения. Кто менял сам, распишите процедуру. И есть-ли где в Харькове достать новый трос по вменяемой цене либо может у кого завалялся б\у?

Доброго времени. Включилась третья передача (рено траф) и кулиса онемела. Походу трос переключения. Кто менял сам, распишите процедуру. И есть-ли где в Харькове достать новый трос по вменяемой цене либо может у кого завалялся б\у?

пока только снял в салоне кожух. Полезу гляну на коробке

а он двойной походу идет, если менять то комплект говорят официалы

нашел, соскочил с коробки. одел.. працюе. Ток он там не особо, на мой взгляд, плотно держится. Спасиб. Теперь буду думать как уплотнить крепеж

процедура такова. снимаеш на коробке при помощи отвертки или короткой монтировки с коробки защелку пластиковую которая находиться на конце троса . тоже самое делаеш на ручке переключения скоростей на коробке трос фиксируеться стопором который можно потдеть отверткой

уже придумали..пластина железн..где то тема есть..

Люди мудрують кріплення. Я вже з рік використовую пластикові хомути. Найменше ходить місяць. Порвався, дві хвилини, і поїхав далі.

Люди мудрують кріплення. Я вже з рік використовую пластикові хомути. Найменше ходить місяць. Порвався, дві хвилини, і поїхав далі.

Началась проблема, начал спадать трос переключения передач с шарика с коробки переключения передач. Стоимость нового троса 2000грн, не покупать же его, кто с этим сталкивался посоветуете что делать.

__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости. а в старости - бац - и склероз.

В декабре 2014 слетел тросик с коробки, нашел выход сложил влажную салфетку положил на яблочко и одел тяжку тросика. Трос купил 100баксов, так и лежит,а салфетка отработала пол года стерлась подложил другую так и работает. Первый раз пишу, простите если где-то ошибся.

В декабре 2014 слетел тросик с коробки, нашел выход сложил влажную салфетку положил на яблочко и одел тяжку тросика. Трос купил 100баксов, так и лежит,а салфетка отработала пол года стерлась подложил другую так и работает. Первый раз пишу, простите если где-то ошибся.

Я брав поліетиленову пробку на пляшку, нарізав чотири сегмента з юбки по розміру бокових отворів на фіксаторі, вставив їх туди і вже четвертий рік не маю проблем! А робота зайняла півтори години з розібрати-зібрати.

Так йому ж продати треба, а не очі піднімати. Він і попереднє, до свого, не прочитав, не те шо четверте!

Так йому ж продати треба, а не очі піднімати. Він і попереднє, до свого, не прочитав, не те шо четверте!


Да я ж хочу тут озолотитися!Як би в свій час хтось мені продав цю детальку щоб я з батьком в мороз не лазив з штангельциркулем та не заміряв методом тика цю детальку а залюбки купив би її навіть за 300гр.(але чомусь ніхто її до мене не виготовлював )Я не бізнесмен і це не бізнес.Якщо є з чого і де то робіть самі тим паче що розміри я викидував на рено форум якими залюбки користуються як я бачу вище і тут!А Ваше повідомлення дуже змістовне і дуже допоможе форумчанам!

1. Общая информация касается : Механические коробки передач (типа MA – BE – ML – MCM).

  • Возникновение сопротивления перемещению
  • Растрескивание
  • Затруднения при переключении передач (На всех передачах)
  • Неисправность, проявляющаяся при прогретом и/или холодном двигателе
  • Неисправность, проявляющаяся постоянно или только при высокой частоте вращения

Если кроме Вас ещё кто то управляет машиной, то получите как можно больше информации у всех лиц управляющих автомобилем с целью лучшего понимания причины неисправности и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  1. Тип эксплуатации автомобиля (автомагистрали, городские улицы, горные дороги)
  2. Появилась ли неисправность с самого начала эксплуатации автомобиля?
  3. Данная неисправность прогрессировала постепенно?
  4. Данная неисправность возникла мгновенно?
  5. После чего (проезд по сельской дороге, может где то буксовали) возникла неисправность
  1. Затрудненность или невозможность переключения передач
  2. Невозможность включения или выключения определенной передачи
  3. Передача остается включенной
  1. При стоящем автомобиле или при движении
  2. При прогретом двигателе, при холодном двигателе, независимо от температуры двигателя
  1. Держит ли водитель руку на рукоятке рычага коробки передач во время движения ? (риск неисправности синхронизаторов)
  2. Держит ли водитель ногу на педали сцепления при вождении в городе?
  3. Правильно ли отрегулировано рабочее место (слишком сдвинутое назад сиденье, неполное отключение сцепления и т.д.)

3. Визуальный контроль

Шаровые шарниры должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона (без люфтов и заеданий).

Фиксаторы оболочки троса переключения передач должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона.

Переместите рычаг коробки передач, чтобы проверить работу шарниров механизма привода коробки передач.

  1. Ход тросов переключения передач (Схождение – Заедание – Заклинивание)
  2. Ребристый чехол рычага коробки передач (Задевание за рычаг, слишком короткий, слишком длинный)
  3. Захват рукоятки рычага коробки передач (может привести к натяжению чехла и уменьшению хода тросов)

Если тросы переключения передач заклинило или если они повреждены : Замените трос переключения передач.

  1. Крепление сервопружин
  2. Деформация педали
  3. Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
  4. Отсутствие точки упора в конце хода педали сцепления
  5. Крепления шарнира гидропривода на педали сцепления

Если открепился ведущий элемент гидропривода сцепления : Замените ведущий элемент гидропривода сцепления.

Замените компоненты, из которых происходит утечка (Главный цилиндр сцепления – Колесный цилиндр – Трубопроводы).

Если обнаружится утечка из рабочего цилиндра сцепления с гидравлическим приводом или через винт прокачки, проверьте, хорошо ли завернут винт.

Если обнаружится утечка в соединении двух компонентов гидропривода : Убедитесь в правильности монтажа и состоянии компонентов (разрушенное уплотнение, незакрепленные скобы и т.д.).

Если утечка не устранена, несмотря на правильность сборки и исправность всех деталей : Заменить 2 неисправные элементы.

Проверьте ход рабочего цилиндра или троса привода сцепления – от выключенного до включенного состояния сцепления.

Picasso замена тросов КПП

Собственно у меня случилась беда рычаг КПП стал очень тяжело ходить, 10 минут езды и помогаю второй рукой включать передачу.
Диагноз: трос КПП, купил на разборе в Минске 100 у.е.
В автосервисе за ремонт чуть ли не мульт загнули, решил делать сам.
Открыл книгу по ремонту, там все просто описано. Отсоедините тросы от кпп из- под капота потом разберите консоль салона и извлеките тросы.
Итог кроме того, что надо разобрать конслоль салона ничего из выше описанных процедур делать не надо, зато требуется открутить на яме подрамник отсоединить рулевую тягу со стороны руля, снять часть термозащиты днища открутьть тросы и вытянуть их из под машины.
Вывод: вот и верь книгам
Кстати тросы восстановил и если кому надо за 80 у.е. могу предложить.

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи. Потом .

Будет citroen. Мы сделали узнается по моему управляем да сейчас они могут до меня. Они просто стали тойота управляй .

Очень неприятная история возникает при наступлении морозов ,когда начинает обмерзать трос кпп и включить скорость .

Нашел причину тугого переключения передач в холодное время. Искал проблему в кпп, потом в ручке кпп, а нашел в самом .

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

Ребята всем привет с машинкой строим будем иметь будучи трасса троса переключения скоростей поехали а разбираем.

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Читайте также: