Замена трубки турбины пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Такая же проблема на вольво. Скажите, пожалуйста, помог ли ремонт трубки? Как делали, просто заварили?

@Александр Савчук да все верно, главное результат. Просто хотел тоже поять латунью как в вашем случае, но спецов рядом не было. А полуавтоматом было страшновато прожечь. Металл там какой-то интересный.

@Сергей Воронин почему бы и нет, главное результат! 👍

@Александр Савчук спасибо вам большое за информацию. Отпишусь о своей проблеме, может кому-то пригодится. Я свою заварил полуавтоматом, обычной проволокой. Пока держит.

@Сергей Воронин отдали там где кондиционеры делают, но моему понятию её пояли и использовали латунь.

@Александр Савчук может у вас есть информация как ремонтировали? Просто заварили? Может знаете чем варили, полуавтоматом? Трубка интересная, помоему стальная не алюминиевая.

Дамир Диваев

Денис, Тоже с этим сталкивался, менять кольца медные бесполезно было в моем случае, все равно масло текло, пока затягивал 10 раз, треснул болт с маслянными каналами, в итоге поменял этот болт, медные кольца и саму трубку. Уже 2 года почти прошло, больше эта проблема не появляется)

Владимир Сырых

На турбину приходит две масляных трубки. Подача и отвод масла. Вам советы дают по подаче, а вы снимаете отводящую. Вам надо понять с какой у вас течь. На отводящей меняется уплотнительное кольцо без съёма турбины, только каталик.

Вячеслав Галушка

у меня подсерало с трубки подачи (та которая сверху). лечил так: нихрена не снимал, обезжирил трубку, взял герметик термостойкий и с помощью шприца и мет пластинки затолкал под завальцовку ну и сверху подмазал. держит. но у меня течь была несерьезная, скажем так лёгкое запотевание

Нашёл причину с трубки обратки текло зашёл в сантехнику купил резинку уплотнительную поставил все норм

Недавно приобрел машину Пежо 308 2008г1.6турбо 125 тыс пробега механика 5ст с такой проблемой
не набирает разгон после 2,5-3т оборотов давится расход растет и то если плавно нажимаешь на педаль газа а если на месте газуеш то нормально но запах своеобразный с выхлопной трубы и выхлоп мокрый . Были ошибки по сбой зажигания почти во всех цилиндрах ошибка по насосу рас синхронизация валов(что то такое).После их удаления ошибки пропали но машина так и не поехала. Весит одна ошибка богатая смесь но чек не горит.мерял давление топлива после подкачивающем насосе,до ТНВД, 3.5 держит. Поменял масло залил( до меня неизвестно когда что менял) Тотал 5w30 начала турбина потеть и переодически дым с выхлопной трубы масло вроде на месте. Подскажите что может быть,куда можно залезть что поменять где что померить? На форумах пишут что тянется цепь нагар клапанов колпачки маслосъёмный.Не охото сразу в мотор думаю начать с простого может ТНВД не докачивает или катализатор забит или дроссель почистить и одоптировать ? Кто что подскажет?как правильно это делается?еще недавно заехал к официалам сказали что бесплатно сделают телезагрузку обновление ПО был выходной и поговорить кроме как с менеджемом не скем.наверно надо устранить провалы а потом обновиться вряд ли проблема смашиной из-за старого ПО?есть автоком и гараж с ключами руки голова на месте. Кто что подскажет буду благодарен.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Выбираем сравнивая

Видим мир без искажений


Полезности

Для чего в машине нужен антифриз

img

Патрубок турбины к Peugeot 308, 2009 г.

81 00 р.

img

Патрубок турбины к Peugeot 308, 2012 г.

41 00 р.

img

Патрубок турбины к Peugeot 308, 2012 г.

54 00 р.

img
img

Патрубок турбины к Peugeot 308, 2010 г.

162 00 р.

img

Патрубок турбины к Peugeot 308, 2012 г.

41 00 р.

img

Патрубок турбины к Peugeot 308 -, 2009 г.

39 00 р.

img
img

Патрубок турбины к Peugeot 308 -, 2008 г.

39 00 р.

img
img

Патрубок турбины к Peugeot 308, 2008 г.

67 00 р.

img
img
img
img
img
img

Патрубок турбины к Peugeot 308 T7 (2007-2011), 2010 г.

150 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.

История появления двигателя EP6

В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.

1

В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.

EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.

Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом - от 148 до 270 лошадиных сил.

Основная причина неполадок в моторах EP6

Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.

2

Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .

Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.

Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.

На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.

На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .

Течь масла. Источники утечки и способы устранения

Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .

3

И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.

Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.

Основные места протечки

Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги - они есть в продаже.

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Если масло уходит, но протечек нет

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.

4

В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.

10


Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Читайте также: