Замена турбины рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

Свист был не из-за турбины, проблема была в прокладке выпускного коллектора. Турбину всёравно отреставрировали.

Здравствуй дорогие друзья это бокс номер восемь мы меняем турбилон о рено меган. Дизельный снимается она снизу для .

Рено меган 2 дизель,1.5DCI пробег 361000 ремонт,пробег,замена турбина K9K 1.5DCI ремонт авто в Испании.

Заменена турбина из за люфта крыльчатки и кидания масла во впуск, была поставлена турбина от рено меган 3 106 л.с.

Рено Сценик 2008 года, 1.5 турбодизель. Сняли турбину. Что увидели: Поломало вал турбины из-за попадания масла из .

Как снять турбину рено сценик 1.9 dci. В этом видео я покажу как снять турбину через подкапотное пространство.How to .

В видео показано как устраняли течи масла на соединении патрубка интеркуллера. Со временем уплотнительное кольцо .

У подписчика прогорела трубка датчика давления выхлопных газов на входе в турбину.Ошибка df998. Машина рено гранд .

Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1.5 dCi. Теория и практика. Руководство по .

Рено Меган 1.9 dCi 2005 года, поступил с свистом турбины, серым дымом из выхлопной и отсутствием тяги двигателя.

Всем привет. Не судите строго, в данном видео есть пару оговорок, надеюсь этот видео материал был полезнен для Вас. В .

Если вам понравилось видео поставьте лайк . Лучшая Благодарность и мотивация снимать больше интересных Видео Это .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Через пару тысяч, проверим какой эффект от колечка, пока что улутшелось - это отзывчивость на педаль газа. как будет .

Двигатель F9Q, появившийся в 1997 году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

В этом видео я покажу как отрегулировать наддув турбины на автомобиле рено меган 2 без специального оборудования, .

Замена вакуумного клапана управления наддувом, соленоида Renault Scenic3\Megane3 Pressure Control Valve Converter .

Рено Лагуна передувал и падала в аварию. Диагностировали поломку турбины автомобиля. Снимаем турбокомпрессор с .

Благодарен за поддержку канала Monobank 4441 1144 5035 4541 Виктор кошелёк ЮMoney 410011055580420 Турбина в .

Мне хотелось бы рассказать о том как я и мой Папка за в сбродное от работы время не напрягаясь заменили картридж турбины, заменили МСК клапанов и перебрали двигатель на его Renault Megane II 1.5 dCI 2006 года. Сразу хотелось бы сказать что будет достаточно технической информации и если кому то не интересно или есть мнение что дешевле сделать эту работу в сервисе и нет смысла ее делать дома большая просьба проходить мимо и не засорять ветку.

Немного про саму машины 100 сильный седан, 1.5 dCI мотор простой и надежный, трудится в паре с 4АКПП DP0 что в принципе та же AL4, средний расход топлива составляет 5.6л на 100км при 31км/ч средней скорости с постоянно включенным климатом. Машина после единственного хозяина который дела все ТО согласно регламенту (другими словами каждые 30к км). Куплена в августе 2015 года с пробегом 220к км на данный момент пробег составляет 271к км. При покупке машина масло не употребляла и ехала очень хорошо! После покупки ТО машине делалось делалось каждые 10к км масло 5w/40 синтетика Valvoline SynPower. Со временем появился масложор который увеличивался и увеличивался, и месяц назад было решено разобраться с масложором раз из на всегда.

Операция "Возрождение" началась :)

И так начали с турбины, скинув патрубки с интеркулера мы увидели что турбина гонит масло и было принято решение о замене картриджа турбины на новый или восстановленный. Вообще мы реально удивились что турба начала гнать масло на таком детском пробеге, А потом вспомнили что до того как машина попала к Бате то там делалось раз в 30к км :( И так с чего начинается любой большой ремонт? Правильно, с парт номера и так парт в данном случае выбит на шильдике который прикреплён на компрессорную "улитку". После чего начали выяснять сколько будет что стоить.


Узнав цены в Израиле решено было проверить EBAY, потому как платить 3500 шекелей (55000 рублей) за восстановленный картридж и еще 1500 шекелей (23500 рублей) за снять поставить, это на наш взгляд грабеж средь бела дня. Заказали картридж с парт номером 5439 998 0027 Литовской фирмы Nerings 650 шекелей (10 200 рублей)пересылка с помощью DHL, через 5 дней картридж благополучно приехал в Израиль еще 537 шекелей (8400 рублей) составили налоги и разрешение министерства транспорта на ввоз запчастей для личного пользования (все это сделали в DHL мне не надо было никуда бегать за это им огромное спасибо).

Кроме этого было принято решение поменять МСК клапанов и заменить пластиковый патрубок который идет от интеркулера к впускному коллектору (парт номер 8200 208 708) потому что он был сломан и проколхожен предыдущим хозяином. МСК производства Вити Рейнза стоили 80 шекелей (1200 рублей), а патрубок был только оригинал за 400 шекелей (6250 рублей). По дороге пришлось почистить клапан EGR почему пришлось? об этом далее :)


Старей Картридж имел люфт около 1.5 -2 мм



Собранный турбо-компрессор с новым картриджем


Специально для замены МСК Батя на работе в свободное время сделал рассухариватель

И съёмник с цанговым зажимом для МСК с обратным молотком. Противоположная часть съёмника выполняет роль оправки для установки МСК на направляющую втулку.

МСК меняли вместе, семейным так сказать подрядом: Батя сжимал пружину, а я был ответственным за извлечение и позже установку "Сухариков" работа ответственная не дай бог. но обошлось все поставили назад "сузари искать не пришлось :). Клапанная крышка встала на место на новую прокладку от того же Вити Рейнза.

После того как все собрали и завели машину она отказывалась ехать ну как бы вообще только дымила диким черным дымом. Твою дивизию, проверили все вроде все нормально. Цепляем комп для проверки и получаем ошибку EGR клапан - обрыв электро системы. КАРАМБА :(((( Начинаем проверять все и вся все нормально и все прозванивается, вот так мы и решили почистить сам клапан, сняли его а там. мама не горюй, сажи вагон и маленькая тележка, к тому же сам клапан заклинен в открытом состоянии. Стало ясно почему машина дымила как невменяемая. Клапан с трубой отмокали в бензине 4 часа. после чего щеточкой были почищены и поставлены обратно.

После того как поставили клапан EGR обратно на своё законное место и собрали все обратно, цепляем комп, делаем диагностику. Слава богу ошибок нет. Заводим машину даём немного газу и. дымить как паровоз густым чернющим дымом с запахом не сгоревшей солярки. "Абордажный лом тебе в оч%ъ$", выругался батя, я тоже высказал своё недовольство во всем известной форме. Решили обдумать наше положение за чашкой кофе. Спустя 10 минут и Н-ое раз почесывания головы и лба, решили проверить еще раз все соединения. И буквально через минуту мы увидели что пластиковая труба (чтоб она была здорова) которая идет от интеркулера к впускному коллектору лопнула в месте крепления хомута. Открываю "лапать", программа TECDOC (каталог не оригинальных зап частей с оригинальными номерами) находим парт номер этой трубы (упоминался выше). После того как парт номер был на руках звоню своим друзьям и заказываю это самую злосчастную трубу. Заказал в 8:00 в 13:34 мне позвонили и сказали что труба эта уже в магазине и я ее могу забрать. Этим же вечером деталь встала на своё законное место

Как мы видим старая труба подверглась ампутации нижний части по неизвестным причинам. .


Если подогнать итог то проделанная работа это:

Снять/поставить турбину - 1500 шекелей (23500 рублей)

Поменять МСК клапанов еще - 800 шекелей (12500 рублей)

Снять/поставить и помыть клапан EGR - 600шекелей (9500 рублей)

Заменить трубу идущую от интеркулера на впускной коллектор - 150 шекелей (2400 рублей)

Итого если бы машину делали в гараже то ТОЛЬКО за работу мы должны были бы заплатить: 3050 шекелей (47900 рублей). А так получилось бесплатно, ИМХО очень не кислая зарплата за 4 дня работы.

Затраты на запчасти:

Картридж турбины Nerings (Парт номер 5439 998 0027 стоимость 1187 шекелей (18 600 рублей))

МСК Клапанов Victor Rainz (Парт номер стоимость 80 шекелей (1200 рублей) )

Патрубок нагнетаемого воздуха после интеркулера (Парт номер 8200 208 708 стоимость 400 шекелей (6250 рублей))

Итого: 1662 шекеля или 26050 рублей или 408 Евро. Реально сэкономили только на картридже 2313 шекелей (36320 рублей) что тоже не может не радовать.

Исходя из всего этого можно сделать один вывод: турбину боятся не надо. Турбина прошла 270к км, а это больше чем многие пробегают за 10 лет, а если бы предыдущий владелец с самого начала проводил замены масла не позднее 15к км (желательно 10к км), то турбина бы до сих пор ходила бы на ура. Что в свою очередь говорит о том что сами турбокомпрессоры очень надежный узел и то что машина с турбо двигателем ИМХО влиять на покупку не должно.

Прошло 2 недели, расход масла уменьшился что однозначно радовало, но не не исчез полностью, поэтому стало окончательно понятно что масло съёмным кольцам пришел конец и требуется хирургическое вмешательство. Вопрос оставался один где делать машину, поскольку в доме где живет Батя начали делать косметический ремонт и въезд на стоянку закрыт из соображений техники безопасности. Решение как всегда в нашей семье было не совсем стандартное. Переговорив со своим начальством Батя получил разрешение делать машину во внешнем боксе его работы. Единственное надо было натянуть брезент над машиной потому что бокс не крытый, что и было сделано. Ремонт делать было решено в свободное от работы время.

Понедельник - сняли ГБЦ, генератор, компрессор кондея, корпус масляного фильтра и тепло-обменник масло-ОЖ ДВС чтобы заменить лопнувший пластиковый патрубок ОЖ который соединяет радиатор и помпу ОЖ. Прокладка ГБЦ была матало-пакет с завода изготовителя. Почистили блок и ГБЦ и проверили плоскостность, после проверки плоскости блока и ГБЦ стало понятно что фрезеровать не надо ни одно ни другое все в заводском допуске. Так же заказали нужные зап части.


Остаток хона на цилиндрах


Вот он, виновник лишний работы


Вечером нам позвонили сказать что зап части пришли и из можно забирать. Было заказано: Поршневые кольца SM, Прокладка ГБЦ метало-пакет, болты ГБЦ, прокладка картера и прокладка клапанной крышки от Вити Рейнза, вкладыши шатунные, патрубок ОЖ, комплект прокладок корпуса масляного фильтра и тепло-обменника оригинал парт номер 77 01 473 629


и злосчастный патрубок ОЖ оригинал 8200 261 590.


Стоимость деталей по отдельности не знаю но общая цена составила 1150 шекелей (~18200 рублей)

Вторник - Выдернули и почистили поршня (были очень грязные с огромным нагаром от масла) почистили поршня, сняли колечки как и ожидалось масло съёмные кольца были забиты полностью новые кольца имели более большие масло сточные отверстия.


Вкладыши тоже были уже полностью изношены и требовали замены, в особенности был изношен верхний шатунный вкладыш.


Сам поршень имеет масляные каналы для охлаждения, а на самом блоке есть отдельные масляные форсунки на каждый цилиндр что тоже приятно удивило.


Проверили тепловой зазор новых колец, на первом компрессионном и масло съёмном зазор был в допуске, а вот с нижним компрессионным кольцом пришлось немного повозится и подогнать его тепловой зазор с 0.45мм до 0.7мм.

Тепловой зазор колец по книжке:

Верхнее компрессионное кольцо: 0.2 - 0.35мм

Нижнее компрессионное кольцо: 0.7 - 0.9мм

Маслосъёмное кольцо 0.25 - 0.5мм

Среда - Поставили поршня на место (затяжка 20н/м и доворот на 45градусов +- 6 градусов), поставили на место картер двигателя

Четверг - Поставили на место патрубок ОЖ, корпус масляного фильтра с тепло-обменником масло-ОЖ ДВС,





гену, компрессор кондея, когда увидели с какой затяжкой надо тянуть ГБЦ стало понятно почему болты надо менять каждый раз: первая протяжка 20н/м, вторая протяжка 25н/м, третья протяжка доворот на 270 градусов +- 10 градусов (шаг резьбы 1.25), вернули на место всю электрику,

подключили все шланги, поставили ремень ГРМ, ну и собрали до конца машину

Сразу скажу что все винты/болты были почищены и смазаны, все отверстия были продуты сжатым воздухом

Сейчас машин ездит хорошо проблем нет расхода масла тоже нет все встало на свои места. из всего этого хочу выделить что ремонт был не трудоёмким, все в принципе достаточно удобно сделано хоть компоновка силовой установки очень компактная. Единственные 2 вещи которые приходят на ум это то что: для замены патрубка ОЖ надо снимать кондей и гену и то что для того чтобы снять картер надо отпустить немного подрамник с правой стороны. Но и одно и другое простояло на машине 10 лет и это первый раз когда туда потребовалось лезть так что принимать это как существенный минус я бы не стал. Короче говоря если есть желание, руки растут из нужного места и инструмент под рукой, то нет ничего что нельзя было бы сделать! Гайка как была шестигранной так и осталась шестигранной.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше



Всем привет. кто сталкивался с этой штукой)?
Я ранее замечал, что на холостых этот клапан издает разные звуки, жужит, иногда нет, короче живет своей жизнью. Уже несколько дней замечаю, при переключении передач, что машину как-будто "держат за жопу", с горки накатом идет хорошо, а так скорость набирает тоже не плохо, но как с прицепом…
Может и не клапан виноват, х.з. Разобрал клапан, насколько это возможно, продувается он во все стороны, только если дуть в обе трубки, тогда не продуть. А так, там 3 отверстия) две трубки, одна с насоса, другая к турбине, и сверху атмосфера.
Этот клапан не разобрать основательно…там по любому выработка есть. А самое интересное то, что подаю я 12 в, и электромагнитный клапан не срабатывает… да как так? должен, ааа, срабатывает, только при разряжении в трубках …
У меня 86 лошадей ДВС K9KG724 , без сажевого, все в один голос говорят, что этого грибка не должно быть, т.к. турба без геометрии… а тут на те, все есть!

На клапане номер 8200575400 цена 5400 р., официальная замена 82 00 661 049 2900 р, но ждать 18 дней, есть за 4600 в наличии, аналог этого клапана PIERBURG 7.02256.21.0 2290 р. в наличии, прочитал много отзывов, ставить такой клапан можно, даже если на нем срезан значек рено), но только среди замен выдает еще PIERBURG Артикул: 7.02256.15.0, не понятно в чем отличие…но он на 500 р. дороже.
По регулировке сказать не чего не могу, я делал отметку при разборе, но крутить не зная и без клипа … не рискну. новый клапан должен быть уже настроен.
пока не заказывал, подожду еще чуть…может кто подскажет правильные варианты)

Доброго время суток, я здесь новенький Всем Здрасти!
У меня вопрос к владельцам Сцеников с мотором 1.5 дизель 106л.с.
Вчера друг приобрел сей аппарат и вроде все ОК
Меня настораживает звук турбины, ее очень сильно слышно, то есть
после 2 тыс.об. начинает завывать как на грузовике, при этом тяга хорошая
и посторонних шумов не присутствует .
это нормально или нет? У друзей Лагуна3 тоже с турбиной, тишина.
И второй вопрос, на каких оборотах двигателя кончается тяга
судя по тахометру на 4тыс.об. т.е. больше четверки крутить бесполезно
это у всех так или все таки турбина не докручивает?

Добрый день! У меня тоже Сценик с таким же дизелем. Турбина свистит где-то с 1200 -1500 оборотов и никаких особых тревог не вызывает, тяга нормальная. Главное чтобы не было чёрного дыма из трубы. Когда у меня на Тойоте заклинивало турбину машина вообще переставала "ехать" , а дым валил такой, что Камаз с его "Евро-0000" отдыхает в сторонке и нервно курит бамбук в ожидании рассеивания облака.
Так что мне кажется , что опасения напрасны.
Удачи!!

Не хотелось бы вас расстраивать, господа, но если турбина начала выть, а уж тем более, как у грузовика, то готовьтесь морально и материально к ремонту. Исправная турбина работает абсолютно бесшумно, чуть слышный свист воздуха может присутствовать.
У меня не так давно крякнулась турбина, до поломки машина НЕ ДЫМИЛА ВООБЩЕ ни черным ни синим дымом, однако подвывание было от 1800 и выше и чуть слышно выла на холостых, также, турбина сопливила и в выхлопе чувствовался запах масла. С воющей турбиной я откатался почти год.
Последствия - ремонт турбины (400$), чистка впускного тракта и интеркулера, замена масла и фильтра.

Главное чтобы не было чёрного дыма из трубы. Когда у меня на Тойоте заклинивало турбину машина вообще переставала "ехать" , а дым валил такой, что Камаз с его "Евро-0000" отдыхает в сторонке и нервно курит бамбук в ожидании рассеивания облака.

Черный дым - признак неправильного смесеобразования. Скорее всего турбина просто недодувает, смесь получается переобогащенной топливом и получается черный дым.
Когда турбина накроется, дым будет не черный, а бело-синий.
Огромное облако бело-синего дыма.

Спасибо что огорчать не хотите, но по моему нормальный в меру свист и вой это абсолютно разные вещи. К вопросу о чёрном дыме, если турбина заклинила, то она не то чтобы давление впускного воздуха создаёт, а становится и вовсе огромной преградой на его пути. В общем залог здоровья Вашего автомобиля это естественно хорошее масло и чуткая (как Ваша) забота хозяина.

Если турбина заклинила, то ей наступит пушистый зверек очень и очень скоро.
Турбина работает на масляном клине, то есть, вал не касается стенок подшипника, а вращается в потоке масла за счет центробежной силы и давления самого масла. Если турбина клинит, то это 100% задиры, соответственно, дисбаланс. А на 200,000 об/мин даже микронный дисбаланс очень быстро раздолбает опорный подшипник.

ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА. как это вообще возможно??

Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?

ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА. как это вообще возможно??

Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?

Я думаю, что турбина на грани звиздеца, и предыдущий хозяин таким вот образом ее отключил. При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.

Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.

По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива

Читайте также: