Замена вакуумного усилителя тормозов пежо 308

Обновлено: 18.05.2024

Причина проведения данной работы — образование течи масла. Со временем все уплотнительные резиновые кольца и прокладки на двигателе пересыхают, теряют эластичность и приходят в неисправность. На пежо 308 1.6 л 2012 г. уплотнительное кольцо под вакуумным насосом пересохло и начало пропускать масло. Для устранения этой проблемы необходимо заменить резиновое кольцо.

Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом

Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.

Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.

Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:

  • Ключ на 10 мм;
  • Отвертки "-";
  • Герметик REINZOSIL + 300 Victor Reinz.

Как поменять прокладку под вакуумным насосом

Работа состоит из следующих шагов:

  • Снимаем гофру воздушного фильтра.
  • Откручиваем и снимаем вакуумный насос.
  • Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
  • Собираем всё обратно.


Вакуумный насос находится на ГБЦ и приводится в действие выпускным распредвалом.


На фото видно, что из под насоса образовалась течь масла.


Снимаем электроразъем и отсоединяем вакуумную шлангу.


Для снятия шланги необходимо нажать на защелку с двух сторон разъема трубки и потянуть трубку вверх.


Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра.


Ключом на 10мм откручиваем болт крепления гофры фильтра.


Поднимаем вверх гофру и вытягиваем ее.


Подкладываем под насос ветошь, чтобы в случае потеков масла не замаслить весь двигатель. Ключом на 10мм откручиваем болт крепления вакуумного насоса.


Сзади видим еще один болт крепления.


Его также выкручиваем с помощью головки, удлинителя и воротка или трещотки.


Поддеваем отверткой вакуумный насос.


Внимание: Внутреннюю часть насоса круть нельзя. Если сбить выставленное положение механизма насоса, то появятся трудности при его установке обратно.


Тщательно очищаем и обезжириваем посадочное место под насос.


Очищаем и обезжириваем посадочное место на самом насосе. Промазываем герметиком паз под прокладку.


Устанавливаем уплотнительное кольцо в паз.


Сверху кольцо еще промазываем небольшим слоем герметика.


Устанавливаем назад вакуумный насос. Крутящий механизм насоса должен встать в паз распредвала.


Устанавливаем назад гофру воздушного фильтра. На гофре есть специальные бортики под пазы. Для установки, ее необходимо вставить на место и прокрутить против часовой стрелки.

Замена вакуумного усилителя Пежо 308 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена усилителя тормозов Peugeot 308 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена вакуумного усилителя тормозов peugeot 308) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена вакуумного усилителя тормозов peugeot 308) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

DELETED

🙃

Судя по конструкции в двигатель он воздух нагнетает, но он не для этого установлен, это как бы побочный эффект. Главная его задача создавать разряжение (вакуум) для вакуумного усилителя тормозов

Тимофей Иванов

DELETED

Тимофей Иванов

DELETED

Тимофей, а как же это назвать? надувание мотора))) Попробуй на заглушенной машине по нажимай на тормоз, через сколько нажатий педаль станет колом? а теперь подумай почему так произошло если вакуумник всего один раз работает с твоих же слов.
p.s. я бы тебе не доверил в свой мотор руками лезть.

Ренат Абубакиров

Евгений, на улицу он выпускает воздух. Ну на пасате дизельном у меня так, тоже думал куда воздух девает, потом нашел спускное отверстие

DELETED

Ренат, не знаю как на пассате но у нас выходное отверстие выходит в ГБЦ, через него же и масло сливается.

Тимофей Иванов

Евгений, откуда он постоянно берет воздух, чтобы нагнетать? В усилителе тормозов на заглушенной машине нет вакуума?
PS. Я бы твой мотор и не взял.

DELETED

Тимофей, Кто про постоянство говорил?) я например про литр - полтора писал в момент пуска мотора, ну и при каждом торможении понемногу, остальное ты сам себе додумал и пытаешься что то доказать. И чего ты дурака то включаешь спрашивая про отсутствие вакуума на заглушенной машине? я сказал тебе что сделать для того что бы ты понял как ВУС работает, но видимо переоценил твои способности)

Сергей Берёза


Сергей Берёза ответил Тимофею

Тимофей Иванов

Евгений, сложные вопросы? Литр 1 раз - это не нагнетание. Ценил, перецеонил, доверил, не доверил. У тебя проблемы и ты не выспался? Хочешь перейти наличности - добро пожаловать в личку! Хочешь обсудить данную тему - отвечай на вопросы по теме или веди монолог, мне плевать, но по теме!

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Peugeot 308 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 180₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 600₽
Замена тормозной жидкости от 1 200₽
Замена тормозных дисков от 870₽
Замена задних тормозных дисков от 2 060₽
Замена передних тормозных дисков от 1 690₽
Замена задних тормозных колодок от 1 070₽
Замена передних и задних тормозных колодок ручного тормоза от 1 470₽
Регулировка ручного тормоза от 1 200₽
Ремонт и замена тормозных цилиндров от 1 070₽
Замена передних и задних тормозных трубок от 3 700₽
Замена задних тормозных трубок от 1 790₽
Замена направляющих передних тормозов от 900₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1 950₽
Диагностика ручного тормоза от 450₽
Замена троса ручного тормоза от 1 900₽
Замена тормозных колодок от 1 710₽
Замена передних тормозных колодок от 1 260₽
Ремонт задних тормозных колодок от 720₽
Замена задних и передних тормозных барабанов от 1 120₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 570₽
Замена заднего тормозного суппорта от 710₽
Замена переднего тормозного суппорта от 720₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 830₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 720₽
Прокачка тормозов от 770₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Ремонт заднего и переднего тормозного шланга от 1 010₽
Замена передних тормозных шлангов от 660₽
Замена задних тормозных шлангов от 460₽

Где сделать ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Peugeot 308 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: